Страница 3 из 3

Re: Лиля и Лиза: как мы выздоравливаем

Добавлено: 15 июл 2015, 00:25
Надежда Леонидовна
Если есть желание помочь своему ребёнку, то все домашие дела меркнут перед такой целью - ДАТЬ ЗДОРОВЬЕ СВОЕМУ ЛЮБИМОМУ РЕБЁНКУ!!!

Re: Лиля и Лиза: как мы выздоравливаем

Добавлено: 14 июл 2015, 21:47
Лиля
Останавливаться мы не собираемся. Только вперед, ооочень хочется пройти следующие ступени.
Дышим каждый день. Прихожу с работы :ol_im_ik: , покушали и часок БФМ. Потом засыпаем с БФМ, точнее Лиза засыпает, а я играю в обнимашки с ней :hi_hi_hi: Трудно конечно совмещать мамины обязанности, работу и пр., но если есть результаты, то можно все преодолеть!

Re: Лиля и Лиза: как мы выздоравливаем

Добавлено: 14 июл 2015, 01:02
Надежда Леонидовна
Отличное начало!!! Самое главное не останавливаться на достигнутом! Желаю дальнейших успехов!!! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:

Re: Лиля и Лиза: как мы выздоравливаем

Добавлено: 13 июл 2015, 23:18
Лиля
Это мы насыпаем сахар в чашку

https://yadi.sk/i/9yVVGxjOhqsQg

Re: Лиля и Лиза: как мы выздоравливаем

Добавлено: 13 июл 2015, 23:01
Лиля
За месяц работы с БФМ у нас :
- улучшилось настроение. Нет плаксиво-сопливых "настроение куда-то пропало"
- заметно лучше стала осанка. На кухне когда садилась кушать, то можно сказать лежала одним плечом на стене. Сейчас конечно еще не идеально, но все-же за такой короткий промежуток времени это класс!
- научились сами насыпать сахар в чашку. Раньше сахар был по всему столу и полу рассыпан, а теперь аккуратненько: раз и в чашку.
https://yadi.sk/i/9yVVGxjOhqsQg
- улучшился подчерк

Еще одна приятность БФМ. Сама с собой работаю далеко не каждый день ( не получается, ведь я работающая мама), но у меня после года менопаузы ( наследственный ранний климакс) восстановился менструальный цикл !!! Слава богу нет больше ужасных приливов и пр., пр., пр. Если кто в курсе, то знают какие это ужасные ощущения.

Re: Лиля и Лиза: как мы выздоравливаем

Добавлено: 21 июн 2015, 13:02
Лиля
Спасибо за советы. Будем двигаться вперед, тем более что за этот маленький промежуток времени есть результат. :-)

Re: Лиля и Лиза: как мы выздоравливаем

Добавлено: 21 июн 2015, 11:54
Надежда Леонидовна
Лиля писал(а):Да, Вы правы. Но когда дали в руки такой мощный инструмент, как БФМ, не хочется терять ни одной свободной минутки. :ol_im_ik:
ты и не потеряешь ни одной минутя зря! Отдых нужен не только тебе, но и организму, с которым ты работаешь. Поработала 45 мин - ты отдыхаешь, а организм пробует работать самостоятельно 10-15 мин, подходишь и понимаешьчто стабилизировалось и гармонизировалось и опять 45 мин - 10/15 мин

Re: Лиля и Лиза: как мы выздоравливаем

Добавлено: 20 июн 2015, 23:51
Специалист
Зрительные навыки.1+2+3+4+-5+6+7+
Слуховые навыки. 1+2+3+-4+5+6+7+-
Тактильные навыки. 1+2+3+4+5+6+7+-
Двигательные навыки. 1-2-3-4-5-6-7-
Речь. 1+2+3+-4+5+6+-7+-
Мануальные навыки.1+2+3+4+5+6+7+-

I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)- Был когда-то?

Плюсов 35, что соответствует неврологическому возрасту 33 месяца, то есть 2 года 9 месяцев

Re: Лиля и Лиза: как мы выздоравливаем

Добавлено: 20 июн 2015, 17:58
Лиля
Да, Вы правы. Но когда дали в руки такой мощный инструмент, как БФМ, не хочется терять ни одной свободной минутки. :ol_im_ik:

Re: Лиля и Лиза: как мы выздоравливаем

Добавлено: 20 июн 2015, 11:51
Надежда Леонидовна
Делаешь всё правильно! Рки дрожат... - :a_g_a: так ведь ты работаешь 3-4 часа.... может быть себя тоже полюбишь и дашь себе небольшие перерывы :a_g_a: каждый час.

Re: Лиля и Лиза: как мы выздоравливаем

Добавлено: 20 июн 2015, 08:23
Лиля
Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)+
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?+
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)?+
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?+-
V Распознает ли ребенок цветные картинки?+
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?+
VII Читает ли ребенок самостоятельно? +
Сколько слов может прочитать?очень много
Сколько фраз?очень много
Может ли прочитать предложения?+ Сколько книг может прочитать? много
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?+
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук?+
Реагирует ли на внезапный звук адекватно?+
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук?+
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном?+
Реагирует на дверной звонок?+-
На различные бытовые шумы?+
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример+
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.+
VI Понимает не менее 2000 слов? +
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.+
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?+
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? +-
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)-
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела?+
III Различает прохладу и тепло адекватно?+
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле?+
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково?+
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+
Обеими руками одинаково?+
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? +
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? +-
Обеими руками одинаково?+
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? -
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?напряжены
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом?
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках?-
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?-
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?-
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая? левая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? +
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?-
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни?+
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? -
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? +
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? очень много
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? +
Какой процент его речи понятен? 95
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?+
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?+-
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками?+
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+
Делает это одинаково обеими руками?+
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)+
Выполняет это одинаково обеими руками?+
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? +
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? +
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? +
Сколько слов может написать? много
Может ли писать предложения? +
Какой рукой пишет? левая
Пишет также как и его ровесники?-

Медицинский диагноз спастический тетрапарез

Re: Лиля и Лиза: как мы выздоравливаем

Добавлено: 20 июн 2015, 02:53
Специалист
Скорее всего все правильно делаешь, просто из твоего тела возможно напряжение выходит тоже! Когда приедешь на дальнейшее обучение пройди сама хоть один сеанс, почувствуешь лучше и ручки полегче станут.
Фотки виде давай, можно мне на почту прислать, почта под моей фоткой.
Видео до занятий есть? И через две недели , а потом каждый месяц можно.
На вопросы ответь.

Лиля и Лиза из Ершова Саратовской обл.

Добавлено: 19 июн 2015, 11:20
Лиля
Меня зовут Лилия, мне почти 44 года. Доченьке Лизочке 16 лет: спастический тетрапарез и вдобавок сколиоз.
Начали заниматься методом БФМ с 15 июня 2015г. За эти несколько дней могу сказать, что спина стала заметно ровнее: правый реберный бугор как будто рассасывается. Сидеть на стуле стала ровнее. :od_na_ko:
БФМ-лю минимум по часу. А в последние две ночи засыпаю рядышком и так бфм-лю часов до 3-4 утра. Так вот у меня вопрос: после этих "процедур" у меня в руках какая-то дрожь, я что-то неправильно делаю?