Развитие Артемки

Ответить
Аватара пользователя
Надежда Леонидовна
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 01:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Допсеминары: автор метода
Имя и дата рождения особого ребенка: 0
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: http://vk.com/club130660420
http://ok.ru/profile/559926131048
https://m.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D0% ... 966783665/
Откуда: Россия\Израиль
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 375 раз
Контактная информация:

Re: развитие Артемки

Сообщение Надежда Леонидовна » 01 авг 2015, 12:59

Свои комментарии буду писать ( если конечно вам этого хочется) только после того, как только пойму с кем разговариваю, а дл этого выложите своё фото - это закон для всех на форуме :bu_ket:
Изображение

Галина123
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 19:52
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 20.04.2011
Допсеминары: Диплом!Психосоматика!Биодинамика!Зрение!Стопы!Мочеполовая система. Коррекция голеностопа. Колени
Имя и дата рождения особого ребенка: Дарья - здоровенькая девочка
Диагноз: Мешаю своему телу жить здоровым)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: развитие Артемки

Сообщение Галина123 » 30 июл 2015, 12:17

Хочу сказать, что Оля, умничка! У Темы оч. хорошие результаты. Он стал более свободнее ходить, он ползает, он более самостоятелен, хоь и крастковременно! Это совсем другое тело, но работа и дальше идет!
Надеюсь Оля скоро сможет выложить видео до и на данный момент. Это важно и для нее и для тех, кто еще думает- работать со своими детьми или достаточно толко сеансов со специалистами!

ольга@@@
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 май 2014, 21:46
Проживание: МО г.Железнодорожный
Допсеминары: 2
Имя и дата рождения особого ребенка: Артём
Откуда: МО, Железнодорожный

Re: развитие Артемки

Сообщение ольга@@@ » 01 авг 2014, 00:28

Здравствуйте.Сегодня я наконец-то начинаю писать про своего сына.У нас очень много нехороших диагнозов.ВПС,органическое поражение ЦНС,псевдобульбарный синдром,в связи с ним наличие гастростомы,сенсорная глухота,колабумы и отслойка сетчатки глаз,микроофтальм,микрокорнеа,и конечно большая задержка в развитии.Сердце в прошлом году Тёме починили,теперь раз в год только наблюдаемся в Бакулева.
В мае этого года,мы узнали о методе Лоскутовой от нашей массажистки и стали заниматься с Тёмой.Улучшение стало мне заметно примерно недели через 2.Во-первых;немного выпрямилась спина и плечи,ноги в бедрах стали обьемнее и мягче,увеличилась
амплитуда движений конечностей.Во-вторых,значительно уменьшилась аутоагрессия.Если раньше он просыпался и сразу же начинал бить себя,потом плакал,то теперь просыпаясь , подолгу нежился в кровати и не хотел вставать,улыбался.Спать стал дольше.Сегодня были на занятиях у психолога(она 2 недели Тёму не видела,была в отпуске),она тоже сказала,что он значительно изменился за это время:стал на более долгое время удерживать внимание,стал спокойнее и увереннее в движениях.И сегодня наверное в первый раз,я заметила ,что он отличил меня от чужои тёти.До этого раза он ровно ко всем относился одинаково.


Сейчас мы ездим еще и в Центр на сеансы,и сама я прошла 2 ступени.Каждый вечер,когда Тёма засыпает пробую дышать его сама,лучше всего получается с ногами.Результаты есть,надеюсь,что и дальше будут!

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Артемка из Железнодорожного

Сообщение Специалист » 17 июл 2014, 22:09

Оля, 17 плюсов, это соответствует неврологическому возрасту 6,25 месяцев, то есть 6 месяцев и одна неделя.
Через месяц или 3 или 6 месяцев занятий (как тебе удобно будет) еще раз ответишь на вопросы, увидишь изменения, а сейчас отчитывайся о своих занятиях с Артемкой!

ольга@@@
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 май 2014, 21:46
Проживание: МО г.Железнодорожный
Допсеминары: 2
Имя и дата рождения особого ребенка: Артём
Откуда: МО, Железнодорожный

Развитие Артемки

Сообщение ольга@@@ » 08 июл 2014, 22:54

Ответьте на вопросы. Да + Нет - Иногда+-
Это поможет определить уровень физического развития ребенка.
Ответы разместите в теме Профили развития особых детей. Возраст ребенка не важен!

Зрительные навыки.
1+2+3+-4-5+6-7-
I+ Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+Да
Расширяются ли зрачки в темном помещении?+ Да
II+ Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +Да
Реагирует ли ребенок на свет?+ Да
III+- Много ли ребенок распознает известных предметов?+ Да
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?-Нет
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?- Нет
IV- Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)?- Нет
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?+ Да
V+ Распознает ли ребенок цветные картинки?+ Да

Слуховые навыки.
1-2-3+-4-5-6-7-
I- Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук?- Нет
Реагирует ли на внезапный звук адекватно?- Нет
II- Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? -Нет
Различает ли он тихий- громкий звук?- Нет
III+- Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? Да
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? Нет
Реагирует на дверной звонок? На различные бытовые шумы? Нет
IV- Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? Нет
V- Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Нет
Просьба привести пример Реагирует ли на указания, просьбы? Пример. Нет

Тактильные навыки.
1+2+3+-4+-5+-6-7-
I+ Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?) Да
II+ Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?Да
Различает ли холод- горячо ? Да
Его реакция адекватна ? Характерна ли она для всего тела? Да
III+- Различает прохладу и тепло адекватно? Да
Приятны ли ребенку ласки? Да
Его реакция на ласки характерна для всего тела? Да
Нравится ли вашему ребёнку получать удары? Отмечает ли он соответственно место на теле? Нет
IV+- Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? Да Нет
Обеими руками одинаково? нет
V+- Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь? Да
Обеими руками одинаково? Нет
VI- Может ли ребенок охарактеризовать предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.) Нет
Обеими руками одинаково? Нет

Двигательные навыки.
1-2-3+4-5-6-7-
I- Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? Нет
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? Да
II- Ползает ли ребенок по комнате на животе? Нет
Ползает на животе перекрестным способом? Нет
III+ Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? Да
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? Да
IV- Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? Нет
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? Нет

Речь.
1+2+3-4-5-6-7-
I+ Имеет ли ребенок здоровый плач? Да
II+ Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? Да
III- Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. Нет
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? Нет
IV- Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и бессмысленно? Пример. Нет

Мануальные навыки.
1+2+3+4+5-6-7-
I+ Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? Да
II+ Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?Да
Делает это одинаково хорошо обеими руками? Да
III+ Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы? Да
Делает это одинаково обеими руками? Да
IV+ Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)
выполняет это одинаково обеими руками? Да
V- Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? Нет


Рост100см
Размер головы50см
Обхват груди53
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)14.5,15.5
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)26,18.5
Вес13.4кг

Ответить

Вернуться в «врожденные пороки развития внутренних органов»