математика

Ответить
Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
имя и дата рождения особого ребенка: -
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 5 раз

математика

Сообщение Специалист » 18 июн 2012, 12:20


Аватара пользователя
Tasha
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 05:31
Проживание: Тирасполь, Молдова
Допсеминары: 1
имя и дата рождения особого ребенка: Марик
сайт ребенка: http://marik2005.ucoz.com/
Откуда: Тирасполь, Молдова
Контактная информация:

Re: математика

Сообщение Tasha » 24 июн 2012, 00:07

Книги про математику,говорят интересно пишет.Я ещё не читала...похоже много я не прочла в детстве. :(
Левшин В.А. http://www.koob.ru/levshin/
Магистр рассеянных наук
Новые рассказы Рассеянного Магистра
Нулик-мореход
Путешествие по Карликании и Аль-Джебре
Стол находок утерянных чисел
Фрегат капитана Единицы
Изображение
Марк,02.10.2005 http://marik2005.ucoz.com/
Семён,06.08.2009

Аватара пользователя
Айна
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 22:30
Проживание: Чечня
Допсеминары: 1
имя и дата рождения особого ребенка: Зухра
Откуда: Чечня

Re: математика

Сообщение Айна » 25 июн 2012, 15:10

Наташ,раз уж разговор пошел про математику,спрошу здесь.
Я не знаю нравится ей или нет,мне кажется ей эти точки просто неинтересны. Вот когда чтением занимаемся - это да,у неё глаза горят,она с интересом смотрит,потом ещё предлагает,давай мама,теперь я тебе буде карточки показывать,ну и все в таком духе. Переходим на точки - взгляд пустой,вертится туда-сюда,отвлекается и совсем ничего не запоминает (я конечно,не проверяла пока,но мне кажется,что не запоминает она ничего). Я показываю в ручном варианте,на компе пока не пробовала,но если так дело пойдет,надо наверное за экран сесть,может так будет интересней.

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
имя и дата рождения особого ребенка: -
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 5 раз

Re: математика

Сообщение Специалист » 31 авг 2012, 20:23

Арифметические действия осваивать на точках лучше, все же понятно (через количество) а с цифрами, чёрте что творится :grin:
ну как 7+5, а получаются совершенно непонятно откуда взявшиеся значки 12, ну ничего ведь общего нет, ну с точки зрения ребенка правополушарного....
а со школой, не расстраивайся, он же числится там на домашнем обучении, да? никуда они не денутся, отчислить вас не имеют права, сейчас у них учебный год начинается, им не до вас, про вас-то пока отчитываться не надо :lol: , а вы потихонечку занимайтесь себе регулярно, а потом поразите ту училку вашими достижениями :grin:

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
имя и дата рождения особого ребенка: -
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 5 раз

Re: математика

Сообщение Специалист » 29 дек 2012, 17:57

Задачки повышенной сложности)))

«Веселые маляры»
Четырем малярам потребуется два дня, чтобы покрасить забор высотой 1 метр и длиной 36 метров. Нужно покрасить забор 1 метр высотой и 54 метра длиной, но маляров всего двое. Сколько времени они будут работать? (6 дней)

«Новогодние подарки»
Дед Мороз разделил 50 подарков между пятью ребятами. Толя получил в два раза больше подарков, чем Жанна. Жанна получила столько же, сколько Алина. Кристине досталось на 10 подарков меньше, чем Славе. Жанна получила на 5 подарков больше, чем Кристина. Сколько подарков осталось у Деда Мороза, если Славе досталось 13 подарков? (2 подарка)

«Заколдованный город»
Отгадай название города в Европе, которое состоит из 10 букв.
1.Первая буква два раза появляется в клубке.
2.Вторая буква есть и в озере, и в болоте.
3.Третья буква есть в прерии, но не в саванне.
4. Четвертая буква два раза встречается в рецепте.
5. Пятая буква чаще появляется в ананасе, чем в дыне.
6. Шестая буква есть у гуся, но не у утки.
7. Седьмая буква больше двух раз есть в ананасе.
8. Восьмая буква есть в граде, но не в дожде.
9. Девятая буква встречается и в дереве, и в полене.
10. Десятая буква есть в одиннадцати, но не в десяти. (Копенгаген)


«На ферме»
На ферме у Федора есть и лошади, и коровы, и свиньи, и куры.
У коров и свиней всего 56 ног.
У коров и кур всего 34 ноги.
У лошадей, коров и свиней всего 64 ноги.
У всех животных вместе 74 ноги.
Сколько животных на ферме Федора?
(У него 2 лошади, 6 коров, 8 свиней и 5 кур)
«Таинственный дом»
В маленьком городе находится таинственный дом. Никто не знает, сколько человек живет в нем. Известно, что:
На первом этаже живет одна семья с двумя детьми и другая с тремя.
На втором этаже живет столько же человек, сколько и на первом.
На третьем этаже живет столько же человек, сколько на первом и четвертом вместе.
На четвертом этаже живет старик без семьи, две подружки и мама с двумя детьми.
В большой комнате под крышей проживают бабушка и дедушка с внуками. Внукам столько же лет, сколько и детям, которые живут на первом этаже. Сколько же человек живет в этом доме? (43 человека)

если кто-то не знает , как решаются эти задачи (ответы в конце задач шрифт белый! выделяйте курсором), спрашивайте, разъясню :a_g_a: , не стесняйтесь :st_es_na_et_sa:

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
имя и дата рождения особого ребенка: -
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 5 раз

Re: математика

Сообщение Специалист » 29 дек 2012, 18:10

еще задачки на логику)))
Старая задача
До царя Гороха дошла молва, что наконец кто-то убил Змея Горыныча. Царь догадался, что это дело рук или Ильи Муромца, или Добрыни Никитича, или Алеши Поповича. Пригласил их ко двору, стал расспрашивать. Трижды каждый богатырь речь держал. И сказали они так:
Илья Муромец. Я не убивал Змея Горыныча. Я в заморские страны уезжал. А Змея Горыныча убил Алеша Попович.
Добрыня Никитич. Змея Горыныча убил Алеша Попович. Но я если бы и убил, то не сознался бы. Много еще нечистой силы осталось!
Алеша Попович. Не я убил Змея Горыныча. Я давно ищу, какой бы подвиг совершить.
И взаправду Илья Муромец в заморские страны уезжал.
Потом царь Горох узнал, что дважды каждый богатырь правду говорил, а один раз лукавил.
Так кто же убил Змея Горыныча?
Новая задача
Проверяя ваши домашние работы, я обнаружила три совершено одинаковые: у Оли, Вики и Наташи. Пришлось мне побеседовать с девочками, и вот что они сообщили.
О л я . Я не списывала. Я вчера в гости ходила. Это Наташа списала.
Вика. Домашнюю работу списала Наташа. А я если бы и списала, то не призналась бы. Можно подумать, кроме меня, никто никогда не списывает!
Наташа. Яне списывала. А Ольга вчера действительно в гости ходила. И все-таки она успела списать домашнюю работу.
Потом мне удалось выяснить, что каждая из девочек только дважды была искренней, а по одному разу каждая слукавила.
А теперь вы разберитесь, кто списал домашнюю работу?
Конечно, эта задача не для начинающих «логиков», а для тех, кто уже имеет некоторый опыт решения логических задач. А начинать надо с самых простых задач, таких, как приведенные ниже.
Учимся решать логические задачи.
Их было пять человек: Андреев, Борисов, Иванов, Петров и Сидоров. Профессии у них были разные: один из них - маляр, другой - плотник, третий - штукатур, четвёртый - каменщик, пятый - электрик. Они рассказали о себе следующее.
Петров и Иванов никогда не держали в руках малярной кисти. Петров и Борисов живут в одном доме со штукатуром. Андреев и Петров подарили электрику красивую вазу. Борисов и Петров помогали плотнику строить гараж. Борисов и Сидоров по субботам встречаются у электрика, а штукатур по воскресеньям приходит в гости к Андрееву.
Кто есть кто?
Чтобы ответить на этот вопрос, заполним таблицу.
Фамилия Андреев Борисов Иванов Петров Сидоров
Маляр
Плотник
Штукатур
Каменщик
Электрик

Рассуждаем.
Из первого условия видно, что Петров и Иванов не маляры. Значит, в столбце «Маляр» против этих фамилий ставим прочерки. Аналогично ставим прочерки, соответствующие всем остальным условиям. Мы получим картину, зафиксированную в нашей таблице. Теперь видно, что в столбце «Электрик» есть только одна свободная клетка. Значит, электрик - это Иванов. В соответствующей клетке ставим плюс. Но поскольку Иванов -электрик, то все остальные специальности не его профессии, и поэтому в строке «Иванов» мы везде (кроме клетки с плюсом) ставим прочерки. Нетрудно заметить, что в строке «Петров» есть тоже только одна свободная клетка. Значит, Петров -каменщик. В соответствующей клетке ставим плюс и в столбце «Каменщик» прочёркиваем все остальные клетки.
Продолжи заполнение таблицы дальше самостоятельно.
Логические задачи
№ 1. Встретились три мальчика. Познакомились. Оказалось, что их фамилии Белов, Чернов, Рыжов.
- Вы только посмотрите, - воскликнул Белов. - У одного из нас
белые, у одного черные и у одного рыжие волосы, но ни у кого
цвет волос не совпадает с тем, на который указывает его фамилия!
- Ты прав, - ответил ему черноволосый мальчик.
Определите, какой цвет волос у каждого мальчика.
№ 2. Олег, Коля и Ваня живут в одном доме. Каждый из них занимается музыкой: пением, игрой на скрипке или пианино. Известно, что:
Коля живет на том же этаже, что и певец;
пианист и Олег ходят в разные классы;
Олег и певец родились в одном месяце. Чем занимается каждый из мальчиков?
№ 3. Алеша, Боря и Витя учатся в одном классе. Один ездит домой из школы на автобусе, другой - на трамвае, третий - на троллейбусе. Алеша однажды после уроков пошел проводить друга до автобусной остановки. Когда мимо них проходил троллейбус, третий друг крикнул из окна: «Боря, ты забыл в школе дневник!» Кто на чем ездит домой?
№ 4. Имеется три коробочки. В одной из них лежит шоколадка, в другой - яблоко, а в третьей ничего нет.
Изображение
Определи, в какой коробочке лежит шоколадка, если я подскажу тебе, что она лежит в одной из этих двух коробочек:
Изображение
А ни в одной из этих нет яблока
Изображение
№ 5. На столе лежат в ряд квадрат, круг и треугольник (именно в таком порядке). Одна из фигур красного цвета, другая - желтого, третья - синего. Определите цвет каждой фигуры, если известно, что квадрат не красный. И еще: с одной стороны от синей фигурки лежит желтая фигурка, а с другой стороны - красная.
№ 6. В одном подъезде четырехэтажного дома, но на разных этажах живут четыре мальчика: Сережа, Игорь, Андрей и Коля. Определите, кто на каком этаже живет, если известно, что Сережа живет выше Игоря, но ниже Андрея. Андрей, когда ему становится скучно, спускается поиграть к Коле, а Сережа поднимается к Коле, чтобы пригласить его на прогулку.
№ 7. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, вода и квас. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом; в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с квасом. Куда налита каждая жидкость?
№ 8. В кругу сидят Иванов, Петров, Марков и Карпов. Их имена: Андрей, Сергей, Тимофей и Алексей. Известно, что:
Иванов не Алексей и не Андрей;
Сергей сидит между Марковым и Тимофеем;
Карпов не Сергей и не Алексей;
Петров сидит между Карповым и Андреем. Назовите имя и фамилию каждого.
№ 9. На столе поставлены в ряд бутылка, кружка, чашка, стакан и кувшин, причем точно в таком порядке, в каком они перечислены. В них находятся различные напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода, но неизвестно, какой напиток в какой посуде. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито.
№ 10. В сберкассе работают три человека: заведующий, кассир и контролер. Их фамилии: Борисов, Иванов и Семенов. Кассир не имеет ни братьев, ни сестер и меньше всех ростом. Семенов женат на сестре Борисова и ростом выше контролера. Установите по этим данным, у кого какая должность.
№ 11. На столе лежат в ряд четыре фигуры: треугольник, ромб, круг и квадрат. Цвета этих фигур: зеленый, желтый, синий, красный. В каком порядке лежат фигуры и каков цвет каждой из них, если фигура красного цвета лежит между зеленой и синей. Справа от желтой фигуры лежит ромб, круг лежит правее треугольника и ромба, причем треугольник лежит с краю, и, наконец, фигура синего цвета не лежит рядом с фигурой желтого цвета?
№ 12. В одном дворе живут четыре друга. Вадим и шофер старше Сергея, Николай и слесарь занимаются боксом; электрик -младший из друзей. По вечерам Андрей и токарь играют в домино против Сергея и электрика. Определите профессию каждого из друзей.
№ 13. Три подруги были в белом, красном и голубом платьях. Их туфли были тех же цветов. Только у Тамары цвета платья и туфель совпадали. Валя была в белых туфлях. Ни платье, ни туфли Лиды не были красными. Определите цвет платья и туфель каждой из подруг.
№ 14. В розыгрыше первенства по волейболу команда А отстала от команды Б на три места, команда Е опередила Б, но отстала от Д, команда В опередила команду Г. Какое место заняла каждая из этих шести команд?
№ 15, Корнеев, Докшин, Мареев и Скобелев - жители нашего района. Их профессии - токарь, врач, милиционер и инженер. Корнеев и Докшин - соседи и на работу всегда ездят вместе. Докшин старше Мареева. Корнеев регулярно обыгрывает Скобелева в пинг-понг. Токарь на работу всегда ходит пешком. Милиционер не живет рядом с врачом. Инженер и милиционер встречались только один раз, когда милиционер оштрафовал инженера за переход улицы в неположенном месте. Милиционер старше врача и инженера. Определите, кто чем занимается.
№ 16. Придя с работы, мама обнаружила, что ее любимая вазочка разбита. «Кто это сделал?» - обратилась она к детям.
Саша сказал: «Я не разбивал. Вазу разбил Олег».
Олег сказал: «Это сделал не я. Это сделал Саша».
Маша сказала: «Я вазочку не разбивала. И Олег не разбивал».
Определите, кто разбил вазу, если я скажу, что у каждого из детишек половина ответа верная, а половина - ложь, причем неизвестно, какая часть ответа - правда, а какая - ложь.
№ 17. Дорогая тетя!
Спасибо тебе за то, что ты подарила нам котят, мы назвали их Дружок, Елисей, Фантик и Мурлыка. Каждый из нас выбрал себе котенка любимого цвета. А теперь угадай, какого цвета котенок у каждого из нас, если мы сообщим тебе, что:
Фантик не рыжий, а Елисей не серый;
Дружок не белый, а Мурлыка не серый;
Миша выбрал черного котенка, а Максим выбрал Мурлыку.
Леня выбрал Елисея, а Дима - белого котенка. Дружок не серый, а Дима не взял Фантика. Только имей в виду, тетя, что в каждом из пяти утверждений одно неверное.
№ 18. Трое учеников нашей школы - Антон, Виктор и Саша -должны были принимать участие в областной математической олимпиаде. При обсуждении того, кто из них может оказаться победителем, были высказаны такие мнения:
Антон и Виктор;
Антон и Саша;
Виктор, но не Саша.
Оказалось, что двое из них получили дипломы победителей. Определите, кто из них стал победителем олимпиады, если одно из предположений оправдалось полностью, а другое - частично, а третье полностью оказалось ложным.
№ 19. На школьной дискотеке Валентин, Николай, Владимир и Алексей, все из разных классов, танцевали с девочками, но каждый танцевал не со своей одноклассницей. Лена танцевала с Валентином, Аня - с одноклассником Наташи, Николай - с одноклассницей Владимира, а Владимир - с Олей. Кто с кем танцевал?
Кто с кем учится в одном классе?

Ответы
№ 1. Белов - рыжий, Чернов - белый, Рыжов - черный.
№ 2. Ваня - певец, Олег - скрипач, Коля - пианист.
№ 3. Алеша - на трамвае, Боря - на автобусе, Витя - на троллейбусе.
№ 4. Шоколадка лежит в белой коробочке.
№ 5. Квадрат - желтый, круг - синий, треугольник - красный.
№ 6. Игорь - 1-й этаж, Сережа - 2-й этаж, Коля - 3-й этаж, Андрей - 4-й этаж.
№ 7. Молоко в кувшине, квас в банке, вода в стакане, лимонад в бутылке.
№ 8. Иванов Сергей, Марков Андрей, Карпов Тимофей, Петров Алексей.
№ 9. Чай в кружке, молоко в чашке, кофе в стакане, квас в кувшине, минеральная вода в бутылке.
№ 10. Борисов - контролер, Иванов - кассир, Семенов - заведующий.
№ 11. Желтый треугольник, зеленый ромб, красный квадрат, синий круг.
№ 12. Вадим - токарь, Сергей - слесарь, Николай - электрик, Андрей - шофер.
№ 13. У Тамары - красные туфли и красное платье. У Вали - голубое платье и белые туфли. У Лиды - белое платье и голубые туфли.
№14. 1-Д, 2-Е, 3- Б, 4 -В, 5 -Г, 6 -А.
№ 15. Корнеев - врач, Докшин - инженер, Мареев - токарь, Скобелев - милиционер.
№ 16. Маша.
№ 17. Дима взял черного Фантика. Леня взял серого Елисея. Максим взял рыжего Мурлыку. Миша взял белого Дружка.
№ 18. Антон и Саша.
№ 19. Валентин танцевал с Леной, а учится с Олей. Николай танцевал с Аней, а учится с Наташей. Владимир танцевал с Олей, а учится с Аней. Алексей танцевал с Наташей, а учится с Леной.

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
имя и дата рождения особого ребенка: -
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 5 раз

Re: математика

Сообщение Специалист » 29 дек 2012, 18:12

Предлагаемый задачник предназначен для учащихся 2 классов (1-4). Они могут сформировать у детей необходимые умения по решению логических задач разных видов, расширить математический опыт учащихся, обогатить их словарный запас, развить геометрические и пространственные представления, память, внимание, воображение.
В сборник включены задачи, развивающие сообразительность детей, повышающие их интерес к знаниям математики.

Витя, Саша и Андрей смастерили из бумаги кораблик, змея и аиста. Какую игрушку сделал каждый мальчик, если Витя не сделал кораблика и змея, а Саша не делал кораблика?

Знайка, Кнопочка и Тюбик живут в домах №14, 17, 19. В каком доме живет каждый человек, если Знайка не живет в доме 19 и 17, а Кнопочка не живет в доме 19?

У Вити сегодня день рождения. Он моложе своей сестры, которой исполнилось 6 лет. Сколько лет может быть Вите?

Володя, Дима и Петя устроили соревнование. Один из мальчиков решил 12 примеров, второй – 13, а третий – 14. Сколько примеров решил каждый мальчик, если Петя решил примеров меньше, чем Дима, а Дима меньше чем Володя?

Айсен живет на третьем этаже, а Уолан на шестом. Нюргун живет между ними. На каком этаже живет Нюргун?

Сумма двух чисел равна семи, а их разность равна трём. Найти эти числа.

У Алины несколько кукол. Папа подарил ей на день рождения столько же кукол, сколько у неё было. Теперь у Алины 12 кукол. Сколько кукол подарил ей папа?

Серёжа покрасил сторону кубика разными красками. Сколько красок для этого потребовалось?

В понедельник Аня решила задачу, во вторник – две задачи, в среду – три и так далее. Сколько задач она решила в воскресенье?

На весах, которые находятся в равновесии, на одной чашке лежит 1 морковка и 2 одинаковые редиски. На другой чашке – 2 такие же морковки и 1 такая же редиска. Что легче: морковка или редиска?

У бабушки два внука: Коля и маленький Олег. Бабушка купила им 16 конфет и сказала Коле, чтобы он дал Олегу на 2 конфеты больше, чем взял себе. Как Коля должен разделить конфеты?

Отца одного гражданина зовут Николай Петрович, а сына – Алексей Владимирович. Как зовут гражданина?

Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле?

Имеется перекрёсток двух дорог. Вдоль каждой из дорог, по одну сторону на этом перекрёстке надо посадить по 11 деревьев. Каково наименьшее количество деревьев, которые можно посадить, выполняя это задание?

Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат?

Ваня живет выше Пети, но ниже Сени, а Коля живет ниже Пети. На каком этаже четырёхэтажного дома живёт каждый из них?

В семье четверо детей, им 5, 8, 13 и 15 лет, а зовут их Таня, Юра, Света и Лена. Сколько лет каждому из них, если одна девочка ходит в детский сад, Таня старше, чем Юра, а сумма лет Тани и Светы делится на 3?

Двое подошли к реке. Лодка, на которой можно переправиться, вмещает одного человека. И все же, без посторонней помощи, они переправились на этой лодке. Как им это удалось?

Стоят двое. Один смотрит на юг, другой на север. Могут ли они увидеть друг друга, не поворачивая головы, не употребляя зеркал или каких – либо приспособлений?

Полтора лимона стоят полтора рубля. Сколько стоят десять лимонов?

За книгу заплатили один рубль и ещё половину стоимости книги. Сколько стоит книга?

Каждую минуту от бревна отпиливают метровый кусок. Во сколько минут распилят на такие куски бревно длиной 6 метров?

Даша и Маша получили в школе пятёрки: одна – по математике, другая – по чтению. По какому предмету получила пятёрку Даша, если Маша получила эту оценку не по математике?

Два друга – Федя и Костя – получили в школе двойку и тройку. Федины родители обычно ругают сына за тройки, а привыкшие к тройкам Костины родители ругают его только за двойки. Кому попадет на этот раз, если известно, что Федя не получил тройку?

В школьном буфете Наташа, Яна и Алёна покупали пирожные – бисквитное с вареньем, бисквитное с кремом и трубочку с кремом. Кто что купил, если каждая девочка съела по одному пирожному, Яна и Алёна любят пирожные с кремом, а Наташа и Алёна купили себе по бисквитному пирожному?

У трёх подружек – Вики, Ани и Лены – очень красивые куртки – синяя и красная с капюшонами и синяя без капюшона. У кого какая куртка, если Аня и Лена ходят с капюшонами, а у Ани и Вики куртки синего цвета?

Бегемот тяжелее носорога, а носорог тяжелее быка. Кто из этих друзей самый лёгкий?

Вите, Пете и Андрею подарили по видеокассете: одну – с комедией, другую с веселыми мультфильмами, а третью с фантастическим фильмом. Кто что получил в подарок, если известно, что Петя и Витя не любят смотреть мультфильмы, а Андрей и Петя в процессе просмотра хохотали до упаду?

Три девочки – Таня, Катя и Марина – занимаются в трёх различных кружках – вышивки, танцев и хорового пения. Катя не знакома с девочкой занимающейся танцами. Таня часто ходит в гости к девочке, занимающейся вышивкой. Подружка Кати -–Марина, хочет в следующем году добавить к своим увлечениям занятия пением. Кто из девочек чем занимается?

Миша, Коля и Настя решили помочь маме собрать урожай – смородину, крыжовник и вишню. Каждый из них собирал что – то одно. Кто что собирал, если известно, что больше всего было собрано смородины, Миша не собирал крыжовник, а Миша и Коля вдвоём набрали ягод меньше чем Настя?

Трое друзей – Игорь, Андрей и Владимир – имеют собак – овчарку, пуделя и добермана. Игорь живет в одном подъезде с владельцем пуделя. Доберман, выходя вечером гулять со своим хозяином, всегда очень радуется, встречая Владимира с его собакой, но не переваривает пуделя и всегда злобно облаивает его при встрече. У кого из мальчиков какая собака?

У паука 4 пары ног, а у козлёнка 2 пары ног. На сколько ног меньше у козлёнка, чем у паука?

К числу 67 прибавить 2 однозначных числа и получить 75. Какие числа прибавили?

Разбей восемь восьмёрок на числа, которые в сумме дадут одну тысячу.

Если некоторые двузначные числа разделить на сумму его цифр, то в результате получится снова сумма цифр делимого. Найти это число.

У Пети, Саши и Вовы было два ранца и один портфель. У кого из мальчиков какой предмет был, если известно, что у Пети и Саши были одинаковые предметы?

У Марины, Кати и Нади было две ручки и один карандаш. Какой предмет был у каждой девочки, если у Кати и Нади были разные предметы?

Что за число, на которое можно умножить и делить, но при этом множитель и делимое не изменяются?

На столе лежали две линейки. Жёлтая была длиннее зелёной на 2 см. Синяя короче зелёной на 3 см. Найти длину жёлтой линейки, если длина синей – 15 см.

В ряду 8 стульев. Маша села на пятое место слева, а Даша – на пятое место справа. Может быть они сели на один и тот же стул?

9 февраля был вторник. Какой день недели будет 25 февраля?

Квадрат стороной 5 см. Распилили на квадратики со стороной 1 см. Из полученных квадратов составили ленту. Какова длина ленты?

На участке дороги длиной 90 м. Школьниками поручено посадить деревья так, чтобы между ними были расстояния в 9 метров. Сколько деревьев должны посадить школьники?

10 насосов за 10 минут выкачивают 1 тонну воды. За сколько минут 20 таких насосов выкачивают 2 тонны воды?

Осёл, козёл и косолапый Мишка, за исполнение хорошей музыки, получили призы: мёд, сено и капусту. Какой приз получил каждый музыкант, если осёл выбрал себе не сено и не капусту, а козёл тоже не взял себе капусту?

На одной чашке весов находятся две одинаковые коробки с макаронами, и стоит гиря в 4 кг., а на другой – 2 гири по 5 кг. Весы в равновесии. Найдите массу каждой коробки.

Прямоугольник, стороны которого 8 и 5 см., разделили на одинаковые полосы шириной 1 см. Из этих полосок составили ленту. Найдите его длину.

Утуйаан лёг спать в субботу вечером в 22 часа, а проснулся в понедельник утром в 11 часов. Сколько времени спал этот засоня?

В одном ряду 8 камешков на расстоянии 2 см. один от другого. В другом ряду 15 камешков на расстоянии 1 см. один от другого. Какой ряд длиннее?

У Лёвы, Гены, Васи, Толи и Миши были три барабана и две трубы. Какой музыкальный инструмент был у каждого мальчика, если у Гены и Васи, а также у Лёвы и Толи были разные инструменты, а у Гены и Левы – как у Миши?

У Лены, Нины, Кати, Маши, Гали и Светы было три книги и три журнала. Что было у каждой девочки, если у Нины и Маши были разные, у Нины и Светы одинаковые, у Лены – журнал, у Светы и Лены одинаковые предметы?

У Севы, Феди, Толи, Вани, Васи и Серёжи было четыре значка и две марки. Что было у каждого мальчика, если у Феди и Вани были разные предметы, у Вани и Серёжи – одинаковые, у Толи и Феди – разные?

Паук на верёвке завязал шесть узлов так, что концы верёвки остались свободными. На сколько частей эти узлы разделили верёвку?

Сколько раз нужно отрезать, чтобы верёвку длиной в 10 см. разделить на части по 2 см. каждая?

Какие четыре равных числа при умножении дают единицу?

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
имя и дата рождения особого ребенка: -
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 5 раз

Re: математика

Сообщение Специалист » 29 дек 2012, 18:13

Ответы:
1. Саша- змея, Витя – аиста, Андрей – кораблик.
2. Знайка в №14, Кнопочка в №17, Тюбик в №19.
4. Дима – 13, Володя – 14. Петя – 12.
7. 6.
8. 6.
12. Владимир Николаевич.
13. Карандаш.
16. Коля на 1-м, Петя на 2-м, Ваня на 3-м, Сеня на 4-м.
23. Маша по чтению, Даша по математике.
24. Федя – двойку, Костя – тройку.
25. Алена – бисквитное с кремом, Яна – трубочку с кремом, Наташа – бисквитное с вареньем.
26. У Вики – синяя, У Ани – синяя с капюшоном, У Лены – красная с капюшоном.
27. Вите – фантастический фильм, Пете – комедию, Андрею – мультфильмы.
28. Катя – пение, Таня – танцевальный, Марина – вышивку.
29. Миша – вишню, Коля – крыжовник, Настя – смородину.
30. У Игоря – доберман, У Владимира – овчарка, У Андрея – пудель.
31. Бык.
32. На 4.
36. У Пети – ранец, У Саши – ранец, У Вовы – портфель.
39. 20 см.
45. Осёл – мёд, козёл - сено, мишка – капусту.
49. Первый.
50. У Лёвы, Гены, Миши – барабаны, у Васи и Толи – трубы.
51. У Лены, Нины, Светы – журналы, у Кати, Маши, Гали – книги.

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
имя и дата рождения особого ребенка: -
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 5 раз

Re: математика

Сообщение Специалист » 24 мар 2013, 13:24

Изображение

Изображение

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
имя и дата рождения особого ребенка: -
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 5 раз

Re: математика

Сообщение Специалист » 24 мар 2013, 21:55

Изображение

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
имя и дата рождения особого ребенка: -
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 5 раз

Re: математика

Сообщение Специалист » 24 мар 2013, 22:13

Взято отсюда http://www.learnwithplayathome.com/2013 ... ayful.html
Изображение
Изображение
Изображение
бросить две кости, выбрать соответственное количество крышек, а потом посчитать общее количество, взять крышку с нужным числом и закрыть соответствующее число этой крышкой.
цель: закрыть все кружочки нарисованные, получится картинка.

можно применить и для умножения! Правда там ответов побольше, но все равно немного, всего-то 36! это если до 10, но потом можно и до 12!
можно и группой играть! или командами!

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
имя и дата рождения особого ребенка: -
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 5 раз

Re: математика

Сообщение Специалист » 24 мар 2013, 22:27


Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
имя и дата рождения особого ребенка: -
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 5 раз

Re: математика

Сообщение Специалист » 16 дек 2013, 23:02

http://bandaumnikov.ru
Игровой подход к обучению
Игры «Банды умников» отлично сочетают увлекательный досуг с освоением базовых знаний и навыков программы начальной школы. Детям нравится играть в них не столько потому, что они полезны, а потому что они увлекательны и стильно оформлены. Взрослые ценят в них то, что они не только радуют детей, но и приносят массу пользы для освоения школьной программы и общего развития ребёнка.

Игровые методы обучения не только делают обучение увлекательным и интересным для детей делом, но и обеспечивает потрясающе качественное освоение знаний и навыков. То, что ребёнок вызубрил — он может забыть через несколько дней, то, что освоил в игре — он запомнит на всю жизнь.
1. Опора на интерес и внутреннюю мотивацию
Игры «Банды умников» позволяют помещать в зону «горячего внимания» ребёнка знания и навыки, которые нужно освоить в рамках школьной программы.
Игра — самый естественный и мотивирующий для детей вид деятельности, и основная естественная функция игры — именно обучение. В отличие от выполнения формальных заданий, игра воспринимается детьми как очень важная и полная смысла деятельность, поэтому так сложно оторвать детей от игры.

При применении игровых методов к обучению дети сами настойчиво хотят заниматься, и готовы сосредоточено заниматься порой не один час к ряду (хотя до этого и на десять минут усадить заниматься было проблемой)! Начиная с шести-семи лет, дети могут сами регулировать процесс, играя между собой без участия взрослых.

Многие родители сталкивались с тем, насколько дотошно и внимательно ребёнок способен воспринимать, запоминать и анализировать сведения, которые, по каким-то внутренним причинам, привлекательны для него. Это может быть детальное знание наизусть любимого мультфильма или книжки, знание видов динозавров, интерес к насекомым, внимание к маркам автомобилей, рассматривание карт и запоминание географических названий, сведения про космос и пр. Естественно, часто в этой зоне пристального интереса и цепкого восприятия оказываются любимые игры, игрушки, предметы собирательства: лего, покемоны, бакуганы, супербобы, коллекционные карточки, марки, вкладыши, фигурки из киндер-сюрпризов и прочие «штуковины». Эта особенность может эффективно использоваться и для дошкольного развития ребёнка, и в школьный период.

Развивающие игры «Банды умников» позволяют помещать в эту зону «горячего внимания» актуальные знания и навыки, которые нужно освоить в рамках дошкольного развития ребёнка и школьной программы. Кроме того, дизайн наших игр разработан российскими и европейскими дизайнерами именно так, чтобы привлекать и удерживать непроизвольное внимание, интерес детей дошкольного и младшего школьного возраста, чтобы им хотелось рассматривать игровые карточки и играть с ними. Например, на карточках «Трафик-джема» изображено пятьдесят разных реалистично отрисованных автомобилей — любые действия с этими карточками становятся интереснее для детей в том числе и поэтому.

Игровой подход опирается на естественную любознательность, свойственную каждому ребёнку, формируя на её базе вкус к интеллектуальным развлечениям и позитивную учебную мотивацию в целом, что особенно важно и при дошкольном развитии ребёнка.
Крайне важно, что у детей в развивающих играх формируется в целом позитивное отношение к учёбе, которое переносится и на более формальные школьные занятия.

Обучающие игры «Банды умников» полны общения и взаимодействия, соперничества и кооперации, эмоций и азарта — всё это просто не может оставлять детей равнодушными! При этом наши детские развивающие игры методически спроектированы так, чтобы помогать успешно осваивать школьную программу, с лёгкостью овладевать фундаментальными знаниями и навыками.

2. Высокая эффективность процесса обучения, развитие общих способностей и социальных навыков
Игровой подход позволяет быстрее и прочнее осваивать информацию за счёт вариативного повторения, интенсивного практического использования, ассоциативной памяти.
Высокая игровая мотивация, вовлечённость в процесс, позитивный эмоциональный фон мобилизуют способности ребёнка, стимулируя интеллектуальное развитие ребёнка.

К примеру, играя в одну из наших игр — «Фрукто 10» — ребёнок может за десять минут решить в уме больше сотни примеров на сложение и состав числа. Поразительно, что даже «трудные» ученики, у которых педагоги отмечают проблемы с концентрацией внимания, проявляют в развивающей игре высочайшую продуктивность.

Обучающие игры развивают не только навыки и знания по какому-то предмету, но и познавательные способности, интеллект, социальные навыки — а они критически важны для успешности не только в школе, но и в последующем образовании, работе, спорте, творчестве.

«Невнимательность», «отвлекаемость», «неспособность сосредоточиться» — одна из самых частых претензий педагогов к дошкольникам и младшим школьникам.
Связана она с неполным пониманием возрастной динамики развития внимания как психического процесса и интеллектуального развития ребёнка. Иными словами, внимание у семилетнего ребёнка работает по-другому, чем у взрослого.

С одной стороны, ресурсов нервной системы ещё не хватает для сознательной концентрации внимания на одном объекте в течение долгого времени. С другой стороны — ребёнок ещё с трудом умеет управлять своим вниманием: не отвлекаться, если рядом что-то происходит, сознательно переключать и удерживать своё внимание на требуемом объекте. Это похоже на то, как малыш учится ходить: с одной стороны, постепенно укрепляются его мышцы, с другой — он постепенно учиться координировать свои движения так, чтобы удерживать равновесие. Обучающие игры — один из лучших инструментов для тренировки и развития разных свойств внимания, что очень важно при дошкольном развитии ребёнка: концентрации, устойчивости, переключаемости и, как следствие, в целом умения сознательно управлять своим вниманием. А это обязательная составляющая успешного интеллектуального развития ребёнка.

Второй проблемной областью, проявляющейся в начале обучения в школе, является «плохая память», «в одно ухо влетело — в другое вылетело». Однако проблема заключается в том, что усвоение новой информации по-прежнему строится на низкоэффективном механическом повторении. Настольные обучающие игры для детей позволяют быстрее, прочнее и полнее запоминать информацию за счёт динамического, вариативного повторения, интенсивного практического использования информации, ассоциативной памяти. Когда ребёнок десятки раз использует в игре одну и ту же информацию в разных комбинациях для решения разных задач — он усваивает и прочно запоминает её, абсолютно не замечая этого!

Ещё одна актуальная для дошкольников и младших школьников задача — умение соблюдать определённый регламент и правила. Детские развивающие игры создают внутреннюю необходимость регулировать собственное поведение, соблюдать правила и следить за соблюдением правил другими. Обучающая игра также создаёт множество контекстов для формирования и других социальных навыков: совместного принятия решений, разрешения спорных и конфликтных ситуаций, кооперации. И, в отличие от ситуации в школьном классе, дети могут самостоятельно искать варианты поведения в разных ситуациях социального взаимодействия.

Безусловно, важнейшей задачей всех обучающих игр «Банды умников» является развитие логики и общего интеллекта, умения анализировать информацию, оценивать вероятности и принимать решения.

3. Формирование прочных навыков и целостных концепций
Все новые навыки и знания тут же применяются в деле, что делает обучение осмысленным и приносящим радость.
Многие взрослые даже не догадываются, какое количество простых действий нужно освоить малышу, чтобы, например, бегло решать простейшие примеры типа «3+4». Этот перечень знаний и навыков ориентировочно выглядит так:

Выучить последовательность чисел (сначала ребёнок воспроизводит её просто наизусть, как считалочку, безотносительно количества).
Усвоить принцип константности количества (то, что при пересчёте предметов в любом порядке результат будет одинаков).
Усвоить принцип сложения в отношении материальных объектов (то, что при перекладывании яблок из двух корзин в одну общую количество яблок не меняется).
Сопоставить значки на бумаге с названиями чисел и запомнить их.
Научиться сопоставлять числа и количество материальных объектов, сформировать «образ числа».
Перенести принцип сложения материальных объектов на операции с числами.
Освоить алгоритм выполнения сложения «сплошным пересчётом» (пересчитываем объекты по одному в одной группе, продолжаем пересчёт по одному на другой группе).
Освоить алгоритм сложения «досчётом» (первую группу не пересчитываем по одному – досчитываем по одному только вторую группу).
Усвоить идею того, что при сложении одинаковых чисел результат всегда одинаков.
Автоматизировать и запомнить состав чисел и пр.
Если эти составляющие качественно освоены в правильном порядке, то они составляют прочную базу, которая позволит решить не только пример «3+4», но и осмысленно подходить к решению множества других математических задач, освоению новых математических идей и продуктивна для интеллектуального развития ребёнка в целом.

Для решения примеров типа «3+4» можно пойти и другим, более «коротким» путём, сделав всего одну вещь — нужно просто вызубрить наизусть составы чисел первого десятка, и освоить технический алгоритм сложения. Но такой подход не формирует у ребёнка целостной концепции числа и арифметических действий, что становится очевидно при переходе к решению примеров другого типа (например, «7-4») или уравнений (вроде 3+x=7).

Если концепция числа и арифметических действий не сформирована — то ребёнок снова должен заучивать новые алгоритмы, которые никак не увязываются с уже имеющимися у него знаниями.
А если же в ходе дошкольного и школьного развития ребёнка сформирована прочная база — то и эти и многие другие новые темы воспринимаются ребёнком как самоочевидные, логичные и естественные, а математика в целом — как занимательная и содержательная дисциплина.

Чтобы сформировать хорошую математическую «базу» и концепцию числа, нужен наглядный, доступный и планомерный опыт оперирования количествами, числами, объектами, признаками. Освоение всех описанных выше элементарных действий не может происходить в один момент: формирование представлений требует времени, часть навыков могут осваиваться только последовательно.

Детские развивающие игры «Банды умников» методически спроектированы именно так, чтобы давать детям возможность получать этот непосредственный математический опыт. В играх нужно сопоставлять физическое количество объектов с числами, числа – с числовой последовательностью, сочетания признаков – с фигурами и т. д. И все новые навыки и знания тут же применяются в деле, что делает обучение осмысленным и приносящим радость. Так, например, в игре «Турбосчёт» главная задача игроков — как можно быстрее сравнивать количества предметов между собой и с числами.

4. Простота использования и универсальность
Для того, чтобы использовать игровой подход к обучению, не нужно изучать какие-то методические рекомендации: достаточно просто играть.
Детские обучающие игры «Банды умников» отличаются от учебников, сборников задач и упражнений, онлайн-тренажёров и других привычных средств обучения тем, что их использование не требует ни педагогической квалификации, ни методической подготовки, ни специально выделенного времени и места. Более того — в них можно играть и вовсе без участия взрослых.

Правила всех игр просты и понятны, а игры снабжены хорошо иллюстрированными инструкциями: это означает, что разобраться с правилами можно за несколько минут, и сразу же приступать к игре по-настоящему — нет необходимости в «пробных» раундах или постоянному обращению к правилам за уточнениями.

Для того, чтобы использовать игровые методы, не нужно изучать какие-то методические рекомендации: достаточно просто играть. И если при игре с дошкольниками хотя бы на первых порах желательно участие взрослого — то младшие школьники, как правило, могут полностью самостоятельно играть друг с другом.

В игры, в отличие от других учебных пособий, можно играть в любом месте и в любое время. Даже если нашлось только несколько минут. Даже в поезде, на пляже или ожидая заказ в ресторане. Игры «Банды умников» позволяют развлечься, скоротать время и влезут в любую сумку или даже в карман.

Важной особенностью наших игр является то, что они могут эффективно использоваться в учебных целях детьми разного возраста — они будут полезны и при подготовке к школе, и в конце начальной школы.
В зависимости от возраста игроков может варьироваться набор карт, использоваться разные варианты правил.

Например, в игру «Геометрика» по упрощённым правилам и с начальным комплектом карточек можно играть и с дошкольниками — а полный набор карточек и базовые правила делают игру непростой и для взрослых. Если для младших детей в игре «Трафик-джем» многое зависит от везения, и ключевой задачей является освоение числового ряда, то дети постарше начинают чувствовать в игре стратегическую глубину — и это даёт возможности для развития логики.

Кстати, играть в наши игры интересно не только детям: взрослые тоже получают массу позитивных эмоций от них!

Попробуйте. Вам понравится :)

+7 (812) 332-54-02
+7 (495) 649-89-41

© Банда умников 2012-2013
Развивающие настольные игры для детей
Дизайн сайта — www.goga.spb.ru
Задать вопрос

Антон
Нет, спасибо!Задать вопрос
Сервис предоставлен LiveTex

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
имя и дата рождения особого ребенка: -
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 5 раз

Re: математика

Сообщение Специалист » 16 дек 2013, 23:17

Трафик-джем» — это увлекательная игра, которая не только обучает детей основам математики, но ещё и поднимет настроение любой компании. Кроме того, игра развивает логическое мышление и способность концентрировать внимание — а это очень важно для тех, кто собирается или только пошёл в школу.
Чему научит?
Играя, дети прочно освоятся в числовом ряду до 50, научатся мгновенно сравнивать и сопоставлять числа, никогда не перепутают 13 и 31, усвоят идею «интервала» и «разницы» — и при этом будут так увлечены игрой, то даже не обратят внимания, когда успели всему этому научиться!
Принцип «Трафик-джема» похож на принцип игры «Корова 006» Вольфганга Крамера, популярной во всём мире уже 20 лет. Но «Трафик-джем» специально разработан для того, чтобы помочь в обучении математике детям 4-8 лет. Карты с «крутыми» автомобилями привлекут внимание и обязательно понравятся детям, а дополнительные точечные обозначения для чисел позволяют включиться в игру, даже если ребёнок не владеет счётом дальше десяти. «Трафик-джем» - отличный способ сделать знакомство с математикой лёгким и захватывающим для детей.
Как играть?
Простые правила делают игру лёгкой для освоения и увлекательной. Игрокам сдается по 10 карт, на столе выкладываются три карты — это начало «пробки» на трёхполосном шоссе. Игрокам нужно выложить свои карты в эти ряды, соблюдая два условия:
Карты в ряду должны идти по возрастанию.
Карту нужно положить именно в тот ряд, где её число ближе всего по значению к номеру на предыдущей карте.
Но это не так просто, как кажется! Если у игрока остались слишком маленькие карты, чтобы выполнить условия, или если игрок создаст слишком большую пробку — он забирает штрафные карты. Кроме того, в игре есть специальные карты: скорая помощь, полиция, прицеп и эвакуатор, которые вносят в игру массу новых неожиданностей, эмоций и стратегических возможностей!
Особенности игры
Карточки изготовления из высококачественного ламинированного картона. Игра выпускается в компактной упаковке, для которой найдётся место в любом портфеле, и снабжена иллюстрированными правилами, с которыми дети смогут разобраться даже самостоятельно.
Изображение

Охота пуще неволи*, или про опору на внутреннюю мотивацию

Во многих рекомендациях для педагогов и родителей указано, что обучающие занятия с ребёнком 4-5 лет должны длиться 10-15 минут, поскольку нервная система ребёнка быстро истощается, а навык удержания внимания ещё не сформирован. Потом нужно делать перерыв или переключаться на другой вид деятельности. При этом своими глазами можем убедиться, что дети могут чуть ли не часами неотрывно собирать что-то из конструктора, с энтузиазмом ковыряться в луже, рисовать каракули, возиться с куклами или машинками. При этом не наблюдается признаков экстремального нервного истощения, и внимание вполне себе успешно удерживается на одном виде деятельности.


Продолжение популярной игры — теперь с коварным хамелеоном.
390 руб.

Аватара пользователя
laragri
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 00:46
Проживание: Санкт-Петербург
Допсеминары: 10+аква
имя и дата рождения особого ребенка: Дима
диагноз: орг. пораж. мозга
Откуда: Санкт-Петербург 89213946168

Re: математика

Сообщение laragri » 17 дек 2013, 02:25

Да, неплохие игры для подготовки к школе и в началке. Мы, правда, сильно упрощаем правила) Они не столь сложны математически,но много наворотов в том, кто за кем ходит и как считается. Это в большей степени относится как раз к "Трафику", в остальных играх правила попроще. "Трафик" - счет от 1 до 50. "Турбосчет" - на отработку сложения в пределах 10, понятий больше-меньше, "Делиссимо" - сначала сложение в пределах 8, затем - дроби, "Геометрика" - подбор фигур по признакам. Скоро буду покупать про умножение)
Изображение

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
имя и дата рождения особого ребенка: -
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 5 раз

Re: математика

Сообщение Специалист » 17 дек 2013, 21:04

Умножение вообще прелесть, там такие милые карточки пластиковые с прозрачными окошками! Мне очень понравилась игра!
А сегодня в трафик с девочкой 5,5 лет играли, я выбрала карточки до 20, правила совсем упростила ей, только выкладывать по возрастаию.... оказалось легко очень.... на больше- меньше- форсаж тоже легко пошло!

Аватара пользователя
laragri
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 00:46
Проживание: Санкт-Петербург
Допсеминары: 10+аква
имя и дата рождения особого ребенка: Дима
диагноз: орг. пораж. мозга
Откуда: Санкт-Петербург 89213946168

Re: математика

Сообщение laragri » 17 дек 2013, 22:21

Мы тоже в один ряд по порядку выкладывали))
Изображение

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
имя и дата рождения особого ребенка: -
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 5 раз

Re: математика

Сообщение Специалист » 15 янв 2014, 03:07

Дроби
1470120_556879077721977_1475003332_n.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
имя и дата рождения особого ребенка: -
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 5 раз

Re: математика

Сообщение Специалист » 24 янв 2014, 00:12

приступаем к решению уравнений вида a+x=b. Для начала члены выражений закрывались карточкой с X. Прежде чем убрать карточку предложите ребенку назвать, какое число под ней спряталось. Затем уже переходите к стандартной записи уравнения. Почти полная подсказка на этом этапе в том, что исходное выражение записывается перед уравнением, действие по нахождению X уже написано, ребенку требуется только написать ответ и подставить в уравнение. Дальше задача будет усложняться.
1496791_686184184766945_54763824_n.jpg
1517661_686184214766942_548243119_n.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

АННАМАК
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 08:08
Проживание: Самара
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 09.02.1917
Допсеминары: психосоматика, биодинамика
имя и дата рождения особого ребенка: дима 6 лет
диагноз: Гастро пишет - функциональное нарушение кишечника,
Инфекционисты - латентное течение иерсиниоза с осложнением на ЖКТ,
энтерколит затяжное течение,
Реактивная артропатия.
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id67835586
Откуда: Самара

Re: математика

Сообщение АННАМАК » 29 авг 2017, 17:40

Благодарю, огромное спасибо за подборку.

Ответить

Вернуться в «Интеллектуальное развитие детей»