задания для детей 5-7 лет

Ответить
Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4790
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
имя и дата рождения особого ребенка: -
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 12 раз

задания для детей 5-7 лет

Сообщение Специалист » 06 ноя 2013, 02:31

Задания для детей 5-7 лет.
Взрослый показывает задание и спрашивает КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО ЗДЕСЬ НАДО СДЕЛАТЬ?
желательно, чтобы ребенок предложил как можно больше версий, если ребенок не назвал верного, тогда нужно подвести его наводящими вопросами.
А в этих заданиях нужно найти рисунок по образцу.
Следует точно фиксировать время обдумывания ответа по каждой картинке от момента ее предъявления до объявления ребенком своего решения. На ошибку сразу не указывать и не говорить , что не верно. Просто перейти к другой группе заданий. Таким образом ребенок выполнит стольо заданий, сколько успеет за 15-20 минут. А потом уже может будет проверять выполненные задания без фиксации времени, но вы отметите и второй ответ, даже если они совпадут, или первый был правильный (вы об этом ребенку сначала не говорите, а вот во время проверки уже наводящими вопросами подводите к правильному ответу И обязательно похвалить!
Я рекомендую завести тетрадь специальную, на каждом листе наверху написать название задания и задания записывать по номерам, а рядом писать время выполнения и номер выбранного ответа.Листы задания надо пронумеровать, варианты ответов - пронумеровать, ребенок называет номер правильного ответа.
4fd75dbf968ef.jpeg
deti-93.png
deti-94.png
deti-95.png
deti-96.png
deti-97.png
deti-98.png

Оценка результатов:

(1) Высокая импульсивность — скорость ответа 10 сек. и менее.

(2) Выраженная рефлексивность — скорость ответа более 30 сек.

Безошибочность ответов при их высокой скорости говорит о быстроте, гибкости и точности мышления и позволяет родителям не беспокоиться по поводу будущей успешности их ребенка в обучении.

Большая неточность ответов при их высокой скорости свидетельствует об общей склонности ребенка действовать необдуманно, подчиняясь своему эмоциональному порыву. Безусловно, выраженная импульсивность негативно отражается на успеваемости детей в школе, однако это качество познавательной активности личности поддается коррекции в известных пределах. Поощрение обдумывания своих действий, специальные тренировки по формированию оптимального стиля в решении разных задач, обучение приемам задержки немедленных ответов, отработка способов организации внимания — все эти и другие меры способны дать положительные результаты. За помощью в этом вопросе родители всегда могут обратиться к специалистам -психологам.

Чрезмерная рефлективность детей также может обеспокоить родителей, т. к. такие дети испытывают в обучении трудности другого рода: они менее спонтанны и непосредственны в выражении своих мыслей и эмоций, чувствуют себя менее свободно в классе на уроке, в общении со взрослыми и сверстниками и очень озабочены результатами любой своей работы. Эти дети менее решительны и менее уверены в себе, испытывают большее интеллектуальное и эмоциональное напряжение при необходимости принимать решения. Рекомендации по коррекции этих качеств личности ребенка также можно получить у квалифицированных специалистов: конкретные в каждом конкретном случае.

Ответить

Вернуться в «Интеллектуальное развитие детей»