Общение детей и взрослых на разные интересные темы

Ответить
Аватара пользователя
НаталияД
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 12:18
Проживание: Алматы, Казахстан
Пройдено ступеней: 6
Дата прохождения 1 ступени: 06.06.2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Матвейка 26.08.2012
Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, атрофия зрительных нервов обоих глаз, грубая ЗПРР
Откуда: Алматы

Re: Общение детей и взрослых на разные интересные темы

Сообщение НаталияД » 05 апр 2015, 04:05

Прочитала
"75 ярких воспоминаний, которые обязательно нужно подарить детям:"
и поняла, как мало я сделала для своего ребенка. А ведь старшему уже 9 лет. Срочно нужно исправляться.

Аватара пользователя
Специалист Центра Н.Лоскутовой
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:34
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 10.12.2011
Допсеминары: все доп.семинары пройдены
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/metod_bfm
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/
Благодарил (а): 2129 раз
Поблагодарили: 1971 раз

Re: Общение детей и взрослых на разные интересные темы

Сообщение Специалист Центра Н.Лоскутовой » 05 янв 2015, 10:16

СПОСОБЫ УЛУЧШЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ БРАТЬЯМИ И СЁСТРАМИ.

Советы, которые помогут вашим детям жить дружно.

КАЖДЫЙ РЕБЁНОК ДОЛЖЕН НЕСКОЛЬКО РАЗ В НЕДЕЛЮ ОСТАВАТЬСЯ С ВАМИ НАЕДИНЕ

В стремительном современном мире очень важно проводить время наедине. Дети жаждут теплоты и интимности общения с родителями. Личное общение питает их эмоционально, учит быть более заботливыми или хотя бы более терпимыми к своим братьям и сестрам. Сын вряд ли станет драться с сестрой, чтобы вы его заметили, если будет знать, что вы обязательно пообщаетесь «только с ним» и выслушаете все его пожелания и тревоги.

Установив время для личного общения, не пропускайте его. Не отвлекайтесь на телефонные звонки. Ваш ребенок навсегда запомнит, если вы скажете: «Мистер Джонс, можно я перезвоню вам через пятнадцать минут? Сейчас мне нужно пообщаться с Джонни». Скорее всего, после того как вы полностью посвятите себя ребенку, он будет щедрее и добрее по отношению к братьям и сестрам. Но еще важнее то, что он поймет собственную значимость.

ОБЩАЯСЬ С ОДНИМ РЕБЁНКОМ, НЕ ГОВОРИТЕ О ДРУГОМ

Отправляясь за покупками с Мэри, сосредоточивайтесь только на Мэри. Воздерживайтесь от замечаний типа: «Посмотри-ка на этот голубой свитер… Он отлично подойдет к голубым глазам твоей сестры!» или: «Дебби понравится эта игрушка! Давай купим ее для нее!»

Мать не хочет ничего плохого. Ей может даже казаться, что тем самым она учит дочку думать о других. Но Мэри подумает: «Даже когда Дебби нет рядом, она все равно отвлекает внимание мамы от меня».

НЕ ЛИШАЙТЕ ВНИМАНИЯ И ЗАБОТЫ «ЛЮБИМЧИКА», ЧТОБЫ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ТОМ, КОМУ ДОСТАЕТСЯ МЕНЬШЕ ВНИМАНИЯ

Некоторые родители терзаются чувством вины, понимая, что кто-то из детей – их любимчик. Тогда они впадают в другую крайность: пытаясь исправить ситуацию, начинают преувеличенно обращать внимание на того, кому раньше этого не доставалось, и постоянно хвалить его. Одновременно они отдаляются от того, кто был им так дорог. Неожиданная перемена смущает и расстраивает обоих детей. Один недоумевает: «Что случилось? Что я сделал? Родители меня больше не любят». А другой думает: «Что-то неправильно… что-то не так».

Каждый ребенок нуждается в том, чтобы родители любили его за то, что он есть в их жизни.

НЕ НАВЯЗЫВАЙТЕ ДЕТЯМ КОНКРЕТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В «СЕМЕЙНОМ СОЗВЕЗДИИ» (старший, младший, средний). Дайте каждому ребенку возможность ощутить привилегии и ответственность

Братьев и сестер глубоко обижает, когда родители требуют от них, чтобы они всегда занимали в семье одно и то же положение. Порядок рождения изменить невозможно. Но мы не можем требовать от детей, чтобы они вечно играли свои роли в соответствии с этим порядком. Вот как поступили матери, занимавшиеся на наших семинарах:

«Мои дочки (девять и пять лет) – классический пример гиперответственной старшей и «вечного ребенка» младшей. В эту субботу я решилась на то, чего никогда не делала раньше. Я позвонила сестре и попросила поменяться со мной… детьми. Сказала, что возьму ее двухлетнюю дочку, если она заберет мою девятилетнюю и позволит ей поиграть со своими сестрами-подростками.
Обе мои девочки получили возможность поменяться ролями. Младшая целый день играла «старшую сестру», занимаясь с двухлетней малышкой. Она вела себя очень серьезно и по-взрослому. А моя девятилетняя вернулась домой в полном восторге от того, как добры были по отношению к ней сестры. Они отдали ей свои старые украшения, сделали прическу и научили танцевать макарену. Ей понравилось быть в центре внимания».

«Как-то вечером перед ужином я сказала своей старшей дочери, что она может не помогать накрывать на стол, а просто отдохнуть и почитать. А помочь я попросила ее младшего брата. Шестилетнему мальчику поручили разобрать покупки и накрыть стол. Он был в восторге! Он почувствовал себя взрослым и значимым. А старшая дочь была рада, что не только ей приходится помогать мне по дому».

НЕ ЗАЦИКЛИВАЙТЕСЬ НА «ОБЩНОСТИ»

Образ семьи, получающей удовольствие от общения, очень привлекателен. Но для некоторых детей утомительно проводить много времени в обществе брата или сестры. Это может лишний раз осложнить и без того напряженные отношения. (Не говоря уже о том, что общение с постоянно ссорящимися детьми утомительно и для родителей)

Например, замечательный поход в зоопарк. Младшие изо всех сил стараются успеть за старшими. Старшие бегут вперед и обзывают младших «улитками». (Слезы.) Младший хочет остановиться, чтобы поесть, старший еще не голоден. Оба недовольны. «Почему мы всегда должны делать то, чего желает он?» (Ссора.) Старший хочет посмотреть на змей. Младший их боится. (Ссора и слезы.) Младший устал и хочет домой. Старший вне себя, он еще не увидел змей. (Новая ссора. Новые слезы.)

Если в отношениях между вашими детьми возникли напряженность и раздражение, не стоит настаивать на «общности». Это лишь еще сильнее отдалит их друг от друга. Лучше придумайте другие виды общения детей и взрослых.

– Мать может пойти с одним ребенком гулять, а отец останется дома с другим.
– Отец может пойти с одним ребенком гулять, а мать останется дома с другим.
– Все отправятся в зоопарк, там разделятся и встретятся за обедом.
– Займитесь чем угодно, лишь бы дать друг другу достаточно пространства.

КАЖДЫЙ РЕБЁНОК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ЧТО ОБЛАДАЕТ КАЧЕСТВАМИ, КОТОРЫЕ ВОСХИЩАЮТ ЕГО БРАТЬЕВ И СЕСТЁР

Очень часто дети ведут себя как заклятые враги, не понимая, что в глубине души брат или сестра восхищаются ими. Понимание позитивных чувств брата или сестры может кардинальным образом изменить отношения между ними. Отец из нашей группы поделился с нами своим детским опытом.

«Пока я не вырос и не поговорил по душам с братом, я не понимал, что мы могли избавить друг друга от ужасных страданий! Если бы мы только знали, какие чувства испытывали друг к другу в детстве! Он был моим старшим братом – Богом! Он был красивым, популярным, талантливым музыкантом. Я никогда не понимал, почему он так жесток со мной. Мне казалось, что он меня ненавидит. Но все же я восхищался им и изо всех сил боролся. Я чувствовал необходимость сделать все, что в моих силах, лишь бы причинить ему боль, пока он не причинил ее мне.
Но когда мы поговорили, я услышал от брата совсем другую историю. Он сказал, что всегда считал меня замечательным – красивым и очень умным. Мои успехи в учебе производили на него огромное впечатление, тем более что сам он не мог похвастаться хорошими оценками. Поэтому он боролся со мной единственным доступным ему образом – поддразниванием и кулаками, а я подавлял его своим интеллектом и сарказмом. Если бы мы понимали, как восхищаемся друг другом, то наше детство прошло бы иначе».

УСТРАИВАЙТЕ СЕМЕЙНЫЕ СОБРАНИЯ

Ваша машина не может ездить без топлива и техобслуживания. Но мы рассчитываем, что наши семьи будут функционировать сами по себе и постоянно. Возьмите за правило устраивать семейные собрания. Дети всегда с нетерпением ждут чего-то подобного.

Один подросток рассказал нам: «Это отличный способ сбросить напряжение. Мы садимся за стол и говорим обо всем: о том, кто и чем хочет заняться, кому что неинтересно, кого что беспокоит». Его мать добавила: «В это время мы обсуждаем, чего хотим для себя и как можем поддержать друг друга».

Из книги Адель Фабер и Элейн Мазлиш «Братья и сестры. Как помочь вашим детям жить дружно».

Аватара пользователя
Специалист Центра Н.Лоскутовой
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:34
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 10.12.2011
Допсеминары: все доп.семинары пройдены
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/metod_bfm
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/
Благодарил (а): 2129 раз
Поблагодарили: 1971 раз

Re: Общение детей и взрослых на разные интересные темы

Сообщение Специалист Центра Н.Лоскутовой » 13 май 2014, 23:23

День, когда я перестала говорить своему ребенку “Давай скорее!”
Изображение
Когда вы живете сумасшедшей жизнью, каждая минута на счету. Вы чувствуете, что должны проверить что-то из списка, уставиться в экран, или спешить в следующее запланированное место. И как бы я ни пыталась распределить свое время и внимание, и сколько бы разных задач ни пыталась решить - у меня все равно не хватало времени, чтобы все успеть.

Такой была моя жизнь в течение двух безумных лет. Мои мысли и поступки контролировались электронными уведомлениями, ринг-тонами, и наполненным до отказа расписанием. И хотя всеми фибрами души мой внутренний контролер хотел бы найти время для всех дел в моем перегруженном плане, этого не получалось.

Так случилось, что шесть лет назад я была благословлена спокойным, беззаботным, остановись-и-понюхай-розу ребенком.

Когда мне нужно было уходить, она наслаждалась поиском блестящей короны в моей сумке.

Когда мне нужно было быть где-то пять минут назад, она требовала пристегнуть ее игрушечное животное к сиденью автомобиля.

Когда мне нужно было быстро перекусить, она не могла перестать говорить с пожилой женщиной, похожей на ее бабушку.

Когда у меня было тридцать минут, чтобы добежать куда-то, она просила меня остановить коляску, чтобы приласкать каждую собаку, мимо которой мы проходили.

Мой беззаботный ребенок был благословением, но я не замечала этого. Когда ты живешь сумасшедшей жизнью, у тебя вырабатывается туннельное видение с прогнозом только на повестку дня. И все, чему нельзя было поставить галочку в расписании, было пустой тратой времени.

Всякий раз, когда мой ребенок заставлял меня отойти от расписания, я думала про себя: “У нас нет на это времени”. Следовательно, два слова, которые я чаще всего говорила моей маленькой любительнице жизни были: “Давай скорее”.

Я начинала свои предложения с них.
"Давай скорее, мы опаздываем!"

И заканчивала предложения ими.
"Мы все пропустим, если ты не поторопишься!"

Я начинала свой день с них.
"Поторапливайся и ешь свой завтрак! Поторапливайся и одевайся!"

Я заканчивала свой день ими.
"Поскорее чисть зубы! Поскорее ложись в постель!"

И хотя слова “поскорее” и “поторапливайся” не особо ускоряли ребенка, я все равно говорила их. Возможно, даже чаще, чем слова “Я люблю тебя”.

Да, правда болезненна, но правда лечит... и приближает меня к такому родителю, каким я хочу быть.

В один судьбоносный день все изменилось. Мы забирали старшую дочь из детского сада и выходили из машины. Это происходило не так быстро, как ей хотелось, и она сказала своей маленькой сестре: “Какая же ты медлительная!”. И когда она скрестила руки на груди и с досадой вздохнула, я увидела в ней себя - и у меня внутри что‑то оборвалось.

Я была преследователем, подталкивающим, давящим и торопящим маленького ребенка, который просто хотел наслаждаться жизнью.

Я прозрела и ясно увидела, как вредит мое торопливое существования детям.

Хотя мой голос дрожал, я посмотрела в глаза малышке и сказала: “Мне очень жаль, что я заставляю тебя спешить. Мне нравится, что ты не спешишь, и я хочу быть больше похожей на тебя”.

Обе дочери удивились моему болезненному признанию, но лицо младшей озарилось одобрением и принятием.

“Я обещаю быть более терпеливой”, - сказала я и обняла свою сияющую дочь.

Изгнать из моего лексикона слово “поторопись” было довольно легко. Что было на самом деле сложно - так это набраться терпения, чтобы ждать моего неторопливого ребенка. Чтобы помочь нам обеим, я начала давать ей немного больше времени на подготовку, когда нам приходилось куда-то ехать. Но иногда, несмотря на это, мы все равно опаздывали. Тогда я уговорила себя, что буду опаздывать только эти несколько лет, пока она не подрастет.

Когда мы с дочерью гуляли или ходили в магазин, я позволяла ей задавать темп. И когда она останавливалась, чтобы полюбоваться чем-то, я прогоняла мысли о планах из головы и просто наблюдала за ней. Я замечала такие выражения ее лица, каких я раньше никогда видела. Я изучала пятнышки на ее руках и то, как ее глаза прищуривались во время улыбки. Я видела, как другие люди откликаются на нее, когда она останавливается, чтобы поговорить с ними. Я видела, как она изучала интересных букашек и красивые цветы. Она была созерцателем. Вот тогда я, наконец, поняла - она была подарком для моей взвинченной до предела души.

Я дала обещание притормозить почти три года назад. И до сих пор для того, чтобы жить в замедленном темпе, мне приходится прилагать немалые усилия. Но моя младшая дочь является живым напоминанием о том, почему я должна продолжать попытки. И она часто напоминает мне об этом.

Как-то во время отпуска мы отправились вдвоем на велосипедах к палатке с фруктовым льдом. Восхищенно любуясь ледяной башней, мы сели за столик. Вдруг я увидела беспокойство на ее лице. “Нужно спешить, мама?”

Я чуть не зарыдала. Возможно, шрамы поспешной жизни никогда не исчезают полностью. Я поняла, что у меня был выбор. Я могла бы сидеть и печалиться, думая о том, сколько раз в жизни я подгоняла ее... или я могла бы отпраздновать тот факт, что сегодня я стараюсь делать по-другому.

Я решила жить сегодняшним днем.

“Не торопись, милая. Только не торопись”, - сказала я мягко. Ее лицо мгновенно посветлело и плечики расслабились.

И так мы сидели бок о бок и болтали обо всем на свете. Были даже моменты, когда мы сидели молча, просто улыбались друг другу, любуясь окрестностями и звуками вокруг нас.

Я думала, что мой ребенок собирался съесть все до последней капли, но когда она добралась почти до конца, она протянула мне ложку кристалликов льда из сладкого сока. “Я сохранила последнюю ложку для тебя, мама”, - сказала дочь с гордостью.

Когда я позволила льдинкам доброты утолить мою жажду, я поняла, что только что заключила сделку всей жизни.

Я дала моему ребенку немного времени... и взамен, она отдала мне свою последнюю ложку и напомнила, что вкус становится слаще, и любовь приходит легче, когда перестаешь так нестись по жизни.

И теперь, будет ли это поедание фруктового льда, собирание цветов, пристегивание ремня безопасности, разбивание яиц, поиск морских ракушек, рассматривание божьих коровок или просто прогулка, я не буду говорить: “У нас нет на это времени!”. Потому что, по существу, это значит: “У нас нет времени, чтобы жить”.

Остановиться, чтобы насладиться простыми радостями повседневной жизни - это единственный способ жить по-настоящему.

Поверьте мне, я узнала это от ведущих мировых экспертов по радости жизни.

Автор: Rachel Macy Stafford, перевод http://fit4brain.com/4931

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Общение детей и взрослых на разные интересные темы

Сообщение Специалист » 21 янв 2014, 17:01

Сегодня в супермаркете передо мной в очереди стояли мама и мальчик лет пяти. Мальчик ныл, просил купить то шоколадку, то киндер-сюрприз, то игрушку, которые были щедро разложены предприимчивыми сотрудниками прямо около кассы. Мама сердилась, говорила сыну о том, что в Новый Год он и так получил много подарков, что сейчас мало денег и они не будут покупать глупости.
Мальчик ныл, просил, мама пыталась увещевать его, взывая к разуму. Не получалось. Наконец, мальчик применил последний аргумент. Он сказал: «Мама, ты только себе все покупаешь, а мне ничего»! И это было, наверно, последней каплей терпения мамы. Потому что мама стала почти кричать, она говорила, что сын неблагодарный, что ему только и нужно, что что-то купить и еще много-много обидных слов было сказано. Мальчик плакал.

А я смотрела как мама выкладывала свои покупки на ленту. Только смотрела не глазами взрослой женщины, а глазами пятилетнего мальчика. Увы, он был прав. Продукты, тряпочки для уборки, крем для лица, дезодорант, носки, зубная паста, мыло, женский журнал, кастрюля… А мальчик ведь не так уж не прав. Все эти мелочи, которые мама купила для себя, конечно, необходимы ей. Но в глазах мальчика это приятные безделицы, без которых прекрасно можно обойтись…

Что делать? Уступить и купить мальчику игрушку? Или ничего не покупать себе? Не думаю, что это хорошие варианты. Сначала разберемся, почему мальчик стал капризничать. Судя по количеству товаров, которые мама выложила на ленту, они провели в магазине не меньше часа. Мальчик устал. И целый час он переживал негативные эмоции по поводу того, что мама покупает все себе, а ему ничего. Он был вынужден молча сопровождать маму и откровенно скучал. Но выход всегда есть! Давайте попробуем делать покупки вместе с ребенком. Будем обсуждать, что нам нужно купить и зачем, нужно ли это купить прямо сейчас или можно подождать. Например, кастрюля нужна, потому что старая испортилась, без мыла никак – мыться нужно каждый день и так далее. Такое проговаривание покупок помогает ребенку понять, что покупки, которые делает мама, делаются не только для нее, а и для ребенка тоже. Ребенок учится дифференцировать важное и второстепенное. Правда, может быть, в этом случае маме придется оказаться от каких-то покупок. Например, женский журнальчик – это удовольствие для мамы или действительно предмет первой необходимости? Может быть, отказаться от покупки или купить всем членам семьи по журналу? Вам решать.

Юлия Гусева, психолог
1555529_651322608266004_2033930995_n-2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Общение детей и взрослых на разные интересные темы

Сообщение Специалист » 15 янв 2014, 00:03

75 ярких воспоминаний, которые обязательно нужно подарить детям:

1.Пускать солнечные зайчики.
Изображение
2.Наблюдать как прорастают семена.
Изображение
3.Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4.Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5.Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6.Смотреть на звезды.
7.Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8.Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9.Дырявить льдинки под струей воды.
10.Приготовить жженый сахар в ложке.
11.Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12.Показывать театр теней.
13. Пускать блинчики на воде.
14.Рисовать мультфильм на полях тетради.
phpBB [media]

15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16.Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду.

Продолжайте список!!!!!!!

Аватара пользователя
Надежда Леонидовна
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 01:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Допсеминары: автор метода
Имя и дата рождения особого ребенка: 0
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: http://vk.com/club130660420
http://ok.ru/profile/559926131048
https://m.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D0% ... 966783665/
Откуда: Россия\Израиль
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 373 раза
Контактная информация:

Re: Общение детей и взрослых на разные интересные темы

Сообщение Надежда Леонидовна » 12 дек 2013, 08:05

Ну, насмеялась, и поняла что я не настоящая бабушка. Из всего списка - только очки.
Изображение

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Общение детей и взрослых на разные интересные темы

Сообщение Специалист » 11 дек 2013, 22:55

Сочинение третьеклассника на тему "Кто такая бабушка?" из книги Сиптик.:-)
Си́псик (эст.Sipsik) — ожившая тряпичная кукла, персонаж эстонской детской литературы, придуманный писателем Эно Раудом.
"Бабушка - это такая женщина, у которой нет своих детей. Она любит маленьких девочек и мальчиков, которые дети других людей. Дедушка - это тоже бабушка, только мужчина. Он ходит гулять с мальчиками, и они разговаривают о рыбалке и других вещах.

Бабушкам ничего не надо делать, только приходить в гости. Они старые, и поэтому им нельзя бегать и много прыгать. Но они могут отвести нас на ярмарку, и у них должно быть много денег, чтобы покатать нас на карусели. Если они с нами гуляют, то они останавливаются, чтобы посмотреть на всякие вещи, например, на красивые листья или на гусениц. Они никогда не говорят: "Пошли быстрее". Они носят очки и могут вынимать свои зубы.

Бабушки не должны быть очень умными, только отвечать на такие вопросы, как "Почему собаки гоняют кошек?" или "Где у червяка голова". Когда они читают нам книжки, они ничего не пропускают и не говорят, что эту сказку мы уже читали.

Каждый должен стараться, чтобы у него была бабушка, потому что они единственные взрослые, у которых есть СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Изображение

Аватара пользователя
Юлия Кулакова
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 20:45
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 6
Дата прохождения 1 ступени: 10.07.2011
Допсеминары: АКВА ,Биодинамика
Имя и дата рождения особого ребенка: Ярослав
Диагноз: ДЦП, вывих ТБ
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id66783001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Общение детей и взрослых на разные интересные темы

Сообщение Юлия Кулакова » 06 дек 2013, 22:31

Мне сказали что надо приехать забрать , но я так и не доехала еще до них. Вроде бы он нужен бывает при поездках за границу , и то не везде ( в Черногорию вообще ничего не нужно ). Может для Шенгенской визы надо , не знаю
Изображение

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Общение детей и взрослых на разные интересные темы

Сообщение Специалист » 06 дек 2013, 20:48

Юль, и в результате ты оформила военный билет Ярику?
Или забила на него....

Аватара пользователя
Юлия Кулакова
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 20:45
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 6
Дата прохождения 1 ступени: 10.07.2011
Допсеминары: АКВА ,Биодинамика
Имя и дата рождения особого ребенка: Ярослав
Диагноз: ДЦП, вывих ТБ
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id66783001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Общение детей и взрослых на разные интересные темы

Сообщение Юлия Кулакова » 06 дек 2013, 20:28

Лен, нам лет 5 носили повестки возмущенные тетеньки , изъяли карту из поликлиники , изучали год. Видимо инвалидность 1 группы недостаточный диагноз :ne_vi_del:
Изображение

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Общение детей и взрослых на разные интересные темы

Сообщение Специалист » 06 дек 2013, 19:33

Во дают :sh_ok:

Аватара пользователя
Елена Гладкова
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:36
Проживание: Нижний Новгород
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 16.03.2012
Допсеминары: 10 + Биодинамика + Психосоматика
Имя и дата рождения особого ребенка: Митя
Диагноз: спастический тетрапарез, вывих тбс
Сайт ребенка: https://vk.com/dimakobilin
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id175378403
https://ok.ru/?_erv=vwhxlyirbwpynedop
https://www.facebook.com/profile.php?id=100016902992171
Откуда: Нижний Новгород 89616395418
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: Общение детей и взрослых на разные интересные темы

Сообщение Елена Гладкова » 06 дек 2013, 14:41

Митьке сегодня повестку прислали из военкомата о первичной постановке на учет :-) .
Причем, я сведения подавала об инвалидности.
Позвонила, ну они - извините-простите! НО! Сама мамочка приди и оформи военный билет.
Оказывается, они инвалидам военные билеты выдают. А зачем он колясочнику??????????
:ad_min_v_duhe:
Изображение

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: для общения детей! любые интересные детям темы

Сообщение Специалист » 28 фев 2013, 21:30

Предлагаю поделиться мнением о любимой музыке!
Ярослав, ждем твоих рассуждений! (мама Юля обещала помочь!)

Аватара пользователя
Лариса Григорьева
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 00:46
Проживание: Санкт-Петербург
Допсеминары: 10+аква
Имя и дата рождения особого ребенка: Дима
Диагноз: орг. пораж. мозга
Откуда: Санкт-Петербург 89213946168
Поблагодарили: 1 раз

Re: общение детей с родителями

Сообщение Лариса Григорьева » 28 окт 2012, 23:14

Аня, ну, главное, я считаю, что бы у них желание было... В режиме реального времени точно не получится, ну хоть как письма-записки)Набирать мой Димка тоже еще не сможет, можем мы за них пока писать дословно
Изображение

Аватара пользователя
Лариса Григорьева
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 00:46
Проживание: Санкт-Петербург
Допсеминары: 10+аква
Имя и дата рождения особого ребенка: Дима
Диагноз: орг. пораж. мозга
Откуда: Санкт-Петербург 89213946168
Поблагодарили: 1 раз

Re: общение детей с родителями

Сообщение Лариса Григорьева » 28 окт 2012, 20:48

Привет Мите-Гонщику из Питера от нас! Лен, в "общение детей" его не хочешь? Мой, вроде, созрел) Может, и Илюшка Анин подтянется)
Изображение

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Продвигаемся! с Митей

Сообщение Специалист » 28 окт 2012, 20:12

Анечка писал(а): мой ведь не читает пока
а ты у него, Ань, можешь спрашивать для начала, что он бы сказал, и печатай, но проси, чтобы он тебе помогал-подсказывал буквы-то, ну и сама растягивай так слова по складам, он поймет, и тоже включится, а читать, он уже начинает, точно
они, такие детки, через письмо быстрее начинают, ну тут понятно для чего это надо

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: для общения детей! можно головоломки, вопросы и ...

Сообщение Специалист » 14 сен 2012, 19:13

Девочки, картинки можно и не показывать, а просто на выбор предложить несколько слов
Объявить задание - Сделать из мухи слона
Начинаем! про муху что можно сказать про неё (ассоциация)... она -
маленькая, летает, жужжит
ребенок выбрал слово, вы дальше предлагаете
маленькая... (кто? что?)
снежинка, старушка (баба Яга)....
снежинка (когда бывает?)
зимой... (что ещё бывает?)
снеговик...
(что он делает?) тает - плавает, (что у него есть?)длинный нос...
кит... слон

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: для общения детей! можно головоломки, вопросы и ...

Сообщение Специалист » 12 сен 2012, 01:45

Покажите ребенку два одинаковых шарика из пластилина. Один из них на глазах ребенка превратите в лепешку. Спросите ребенка, где пластилина больше: в шарике или лепешке.






обычный ответ
Дошкольник отвечает, что в лепешке.

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: для общения детей! можно головоломки, вопросы и ...

Сообщение Специалист » 12 сен 2012, 01:28

ответы

Вариант 1. Муха – жужжит – вертолёт – возит людей и грузы – ослик – длинные уши – заяц – серый – слон.
Вариант 2. Муха – летает – ведьма – с метлой – снеговик – длинный нос – слон.
Вариант 31. Муха – маленькая – снежинка – зимой – снеговик – длинный нос – слон.
Вариант 32. Муха – летает – снежинка – зимой – снеговик – длинный нос – слон

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: для общения детей! можно головоломки, вопросы и ...

Сообщение Специалист » 12 сен 2012, 01:28

Как сделать из мухи слона.
Каждому понятию присущи определённые признаки. Эти признаки могут быть распространены и на другие понятия. Двигаясь шагом за шагом по ассоциациям, надо дойти от одного понятия до другого. Как и в обычном лабиринте здесь есть прямые дорожки и тупики.
Изображение

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: для общения детей! можно головоломки, вопросы и ...

Сообщение Специалист » 12 сен 2012, 01:23

МОЛОДЦЫ! :hl_op:
сравни ответы

Как сделать из кошки мышку.
Вариант 1. Кошка – видит ночью – сова – летает – летучая мышь – мышь – мышка.
Вариант 2. Кошка – охотится – сова – летает – летучая мышь – мышь – мышка.
Вариант 3. Кошка – охотится– акула – плавает – крокодил – острые зубы – мышка.

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: для общения детей! можно головоломки, вопросы и ...

Сообщение Специалист » 12 сен 2012, 01:22

Каждому понятию присущи определённые признаки. Эти признаки могут быть распространены и на другие понятия. Двигаясь шагом за шагом по ассоциациям, надо дойти от одного понятия до другого. Как и в обычном лабиринте здесь есть прямые дорожки и тупики.

Как сделать из кошки мышку.

Изображение

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

для общения детей! любые интересные детям темы

Сообщение Специалист » 02 сен 2012, 18:54

для общения детей!
мне кажется такая тема нужна...
Взрослые могут смотреть, читать, но НЕ КОММЕНТИРОВАТЬ!!!, а вот какие-нибудь задачки, задания, вопросики подкидывать можно :a_g_a: :a_g_a: :a_g_a:
Обо всем : о музыке, исполнителях, о религии, об ощущениях
Может быть сделаем со временем разные клубы: клуб любителей музыки, а может истории, а может математики, а может танцев, а может клуб путешественников ! как ребята захотят!!! а общение - это двигатель! чтобы начать пользоваться клавиатурой, научится читать, говорить! Ну помогите ребятам начать общаться, они потом сами будут просить вас!!!! может быть впечатлениям после сеансов захотят делиться... Попрошу Андрея , Черного Лиса, сюда заходить, вести эту тему!

Ответить

Вернуться в «ЭТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ВСЕ РОДИТЕЛИ. БАБУШКИ. ДЕДУШКИ И ДРУГИЕ РОДСТВЕННИКИ. Физическое и интеллектуальное (тесты) развитие ребёнка»