Её Соединительнотканное величество или всё о соединительной

Аватара пользователя
Устинова Ирина
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 17:23
Проживание: Лунино 89093189284
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 03.03.2016
Допсеминары: биодинамика,психосоматика
имя и дата рождения особого ребенка: АЛЯ 10 октября 2006 г
диагноз: сколиоз у ребенка. диагноз снят в2017благодаря БФМ!
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id237009111https://ok.ru/feed
Откуда: Лунино
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Её Соединительнотканное величество или всё о соединитель

Сообщение Устинова Ирина » 22 мар 2016, 20:17

огромное спасибо за бесценную информацию о соединительной ткани, о мифах в диагностики болей в спине , о необходимости применения магния в лечении слабости мышц

Аватара пользователя
Администрация форума
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 18:04
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: -
сайт ребенка: http://method-loskutova.com
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/
https://vk.com/bfm_loskutova
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 329 раз

Re: Её Соединительнотканное величество или всё о соединитель

Сообщение Администрация форума » 14 май 2016, 11:32

На фейсбуке Елена Фарма написала
Ну вот, друзья, обещанный конспект вчерашней лекции (от 13 мая 2016) Черниговской :a_g_a: . Благодаря вашему интересу, я переслушала свою диктофонную запись и записала основные моменты, стараясь делать это дословно :mi_ga_et: . Так что наслаждайтесь :le_ta_et: !!!

- Те знания, которые сейчас имеет наука генетика и нейрофизиология, могут с успехом применяться в бизнесе, в образовании, в медицине, в подготовке элит и т.д.

- Эрвин Шредингер, нобелевский лаурет по физике написал в 1944 году «Что такое жизнь с точки зрения физики». Основная его идея - мы должны стремиться к объединенному всеохватывающему знанию. Понятие «университет» как раз из идеи объединения. Когда каждый вид знания занимается только чем-то одним узким, это абсурд. Наука в этом узком варианте закончилась. Когда летит птица над океаном, она целая, даже если одни изучают перья, другие когти, птица все равно целая. Делением птицу не понять. Как только мы делим теленка на стейки, мы теряем теленка. Век членения и подсчетов закончился, эти виды узкой деятельности заменит искусственный разум. То, что не может никакой суперкомпьютер - это открытие.

- Мы находимся в поле полидисциплинарном и конвергентном (то есть когда происходит проникновения разных знаний друг в друга). Мы не просто «хомо сапиенс», мы - «хомо когитус» и «хомо локвенс» (то есть существа говорящие). У человека много разных языков: например, математика (особый инструмент мышления), язык тела (танец, спорт), музыка (самое сложное и непонятное. Это просто волны, которые ударяют в барабанную перепонку. То есть чисто физическое действие. Потом все эти волны приходят в мозг и становятся музыкой. От того, что те же самые волны попадут к комару, они музыкой не станут. Тогда встает вопрос, музыка где находится? Она во Вселенной? Она у нас в мозгу?).

- Мне часто приходит мысль, хотя у меня нет ответа и у нас нет данных, чтобы на него ответить: «А зачем так много вложено?» У нас огромное количество каких-то запасов в мозгу лежит. В генах очень много генетического материала, который не используется. Хотя может быть мы не знаем, как это поймать. А возможно - это спящие гены. Зачем столько нам дано?

- Один из лучших лингвистов Земли Ноум Хомский занимает очень жесткую позицию: «Язык не для коммуникаций». А для чего? «Для мышления». Потому что для коммуникации язык плох. Он многозначен и зависит от огромного количества факторов: кто сказал, кому сказал, в каких они отношениях, что они оба читали, поругались они сегодня утром или нет. И даже уже те, кого нет давно, но есть их книги, влияют на нас сегодня. Трактовка этих книг зависит от всего, что я сказала. Если в течение дня по телевизору будут показывать «Лебединое озеро», то старшее поколение заволнуется. Петр Ильич Чайковский совершенно не повинен в этом, лебеди как черные, так и белые как танцевали, так и танцуют, никакого отношения к происходящему не имеют. Получается, что событие обрастает своими смыслами, никак не связанными с балетом. Как говорила Марина Цветаева: «Читатель - соавтор». Нет никаких отдельных произведений. Возникает вопрос. Информация вообще где находится: в голове, между людьми, у каждого своя? То есть «хомо локвенс» - он «локвенс» плохой. Хорошая система коммуникации - это азбука Морзе. Поэтому Хомский и говорит: язык создан не для этого, коммуникация - побочный продукт. Язык создан для мышления.

- Вклад генетики гигантский: что такое мозг, что такое язык, как дела обстоят с этносами. Этнос - конкретная вещь, она тянет за собой ген. Несмотря на политическую корректность, которую сейчас так любит современный мир, этнос никуда не деть. На сегодня можно исследовать ген вплоть до шумеров. И это очень важная информация. От этого зависят наши болезни, наши предпочтения по вкусам, запахам, тип мышления, психофизиологический тип. Кто кому родственник, какие языки родственны друг другу. Еще 10 лет назад таких сведений было не получить.

- Сознание. Считается, что оно есть только у людей. Опять же, откуда мы знаем. Я все время вспоминаю своего покойного кота красоты неземной. Он все время молчал, смотрел голубыми глазами и молчал. Из этого следует что? Ничего. Что он со мной не хочет разговаривать. А может, он стихийный дзен-буддист? Своя жизнь у него идет. Он вообще мне ничего не обещал. Не только он, а они все нам ничего не обещали. Все эти миллионы разных видов, населяющих планету, которые ничем не хуже, чем мы. А может и лучше, они, во всяком случае, ее не портят. А что такое сознание? Если речь идет о настоящей рефлексии, то есть способности осознавать свои поступки, делать осознанные решения, тогда 99,9% вообще не люди. Большинство людей не подозревают, что на себя можно посмотреть как бы сбоку, что может быть я не прав, может, это я не то решение принял. Да вообще большинство людей об этом не задумываются… Мы не знаем, что такое сознание, и не надо морочить людям голову: «Я нашел сознание в такой-то доле мозга».

- Ни за что не отвечает тот, кто не знает. Ну не знает - и не знает. Но некоторая часть общества обладает информацией разного сорта. Вот они и несут ответственность. Мы же понимаем, учитывая возможности генетического анализа и манипуляции с генами, что можно устроить. Те, кто знают, и никак не будут контролировать это, значит, они мерзавцы. Вот как сейчас продается набор «юный химик», представьте, продается набор «юный генетик»: «Вот тебе полный набор, сделай несуществующее животное… к среде». Этого допустить нельзя.

- А как на энергетику знание о мозге может повлиять! Мозг работает с невероятной эффективностью. Лучший из мозгов в лучшие свои моменты использует энергию равную 30-ваттной лампочке. 30-ти ваттная лампочка, кто ее видел? Разве что в холодильнике. При том, что если будет сделан, что трудно представить, суперкомпьютер такой же, как человеческий мозг, он будет использовать для той же работы энергию города. То есть если бы мы знали, как мозг справляется с такими задачами, используя столь незначительную энергию, у нас бы все поменялось.

- Когда мне задают вопрос, какая у меня специальность. Это лингвистика, это антропология в широком смысле (и физическая, и культурная), это нейронауки, искусственный интеллект, конечно, психология и, конечно, философия. Та самая, от которой нас в дрожь кидало, когда я училась в университете, потому что казалось, что это пустая болтовня. Вот сейчас я совершенно иначе на философию смотрю. Серьезные аналитические философы-эпистемологи - необходимый компонент. Потому что люди, которые имеют тренированные мозги, могут правильно поставить вопрос. Мы ставим неправильные вопросы сначала, потом тратим дикие деньги на изучение, после чего получаем результаты и неправильно их трактуем. То есть ситуация абсурдная. Нужно вопрос правильно поставить! Ты что там ищешь?! Помню, когда я начинала с институтом мозга работать, я пришла и сказала: «Давайте посмотрим, где в мозгу глаголы». Директор института мозга посмотрел на меня с тоской, он физик, то есть биолог уже давно, но изначально физик, и говорит: «Вы серьезно спрашиваете?» «Абсолютно серьезно, я книжки читаю, статьи». «Вы хотите сказать, что действительно думаете, что в мозгу есть места, которые занимаются глаголами, существительными, столами и стульями?» «Конечно! Вот у меня пачка статей из лучших мировых журналов!» Теперь я это вспоминаю как анекдот. Какие глаголы, вы что? Как вы собираетесь отделить память, более того, разные виды памяти, ассоциации, которые не по заказу идут… Поэтому, когда ты ставишь вопрос, пойми сначала, ответ на этот вопрос возможен? Сейчас, глядя со своей колокольни, скажу, что это самая большая проблема, которая есть в науке в этой области - неправильно поставленные вопросы. Надежда получить глобальные ответы внутри одного нейрона или даже части этого нейрона. Мы что всерьез считаем, что мы ответ найдем от того, что мозг нашинкуем как капусту с помощью томографа? И что? А дальше то что, что с этим делать?!

- Вся наша эволюция - путь от простейших организмов к самому сложному. И это, несомненно, человеческий мозг. И мы обязаны именно ему всеми достижениями человеческой цивилизации и он, более того, меняется. Он меняется от любого воздействия. Мы - существа, которые оперируют знаковыми системами. Мы живем не только в материальном мире, но в мире идей, который более важен, чем стулья и свеклы. Мы живем в мире информации, книг. Я Наташу Ростову терпеть не могу! Но ее нету и не было никогда, я вот к чему клоню. Почему я так волнуюсь насчет Наташи Ростовой, когда она являет собой собрание букв? Ее же не было, Наташи Ростовой, почему столько страданий?! Для нас, людей, вторая действительность, которая представляет собой музыку, поэзию, философию, неважно, какого ранга - для нас это имеет такую же, если не большую ценность. Вот это отличает нас от других живых существ, населяющих эту планету.

- Откуда взялся наш язык? Многие считают, что язык - это слова. Но сколь важны слова, столь и то, из чего они построены. Что это за фонемы, из которых эти слова получились. А также, что получается, когда эти слова начинают сочетаться друг с другом и образовывают фразы, тексты, книги и т.д.

- В гене есть 49 участков, которые вдруг стали очень быстро эволюционировать. Меня вообще поражает способность развития с разной скоростью. В той части генома, которая обеспечивает наши главные умения, там развитие пошло в 70 (!) раз быстрей, чем в других. Когда я это прочла, решила, что это опечатка. Я бы сказала, что Создателю все это надоело, и он решил подкрутить эту историю.

- Нас учили, что приобретенные признаки не наследуются. Например, если я выучила японский язык, из этого не следует, что мои дети и внуки будут знать японский язык. А вопрос тем не менее стоит. Например, если я буду очень умная и начну рожать детей, то эти дети будут лучше, чем если бы я их родила до того, как стала такой умной. Мы знаем, что то, как человек живет, может влиять на его генетику. Это и тревожная, и положительная новость.

- Вот видите, какие книги пишут физики - «От молекулы к метафоре». Это я о том, как далеко дело зашло в конвергенции.

- Разговоры идут вот в каком ключе: что, в мозгу отдельные адреса для разных вещей, глаголы движения - здесь, глаголы думания - здесь и т.д. Или, вот второе правильно, - это сеть, сеть сетей, гиперсеть гиперсетей и т.д. Все эти суперкомпьютеры - анекдот в сравнении с тем, что представляет собой человеческий мозг. Вопрос должен стоять не где вилка - ложка в мозгу, не адреса искать, а как это может функционировать. И тогда мы сможем понять, как функционирует общество, что делать с медициной, как реабилитировать больных после инсульта, как образование устраивать. Так ли мы учим детей? Например, детям зачем учить бином Ньютона? Я за всю свою жизнь с биномом Ньютона никогда не повстречалась. Если встречусь, то пальцем ткну и скажу: «ОК, Гугл»… Раньше интернета не было, но книжки были. Зачем его учить? Если мне бы на это сказали - чтобы тренировать память, ок, все, я согласна. Но может быть лучше Шекспира или греческую поэзию? Зачем бессмысленные вещи учить? Мы детей ими накачиваем. Мне важно знать, в каком году Наполеон женился на Жозефине? Нет, неважно. Мне важно, чтобы человек понимал, что происходит на этой планете. Все остальное - гугл уже знает. Мне люди, которые знают то, что знает гугл, не нужны профессионально, потому что Гугл уже есть. Мне нужен тот, кому придет в голову необычная вещь. Знаете, открытия - это ошибки. Если мы предложим сдать ЕГЭ следующим людям: Моцарту, Бетховену, бездельнику двоечнику Пушкину, а также возьмем химика Менделеева (двойка по химии, помните?), Эйнштейна, Дирака, Шредингера и т.д. Вот они все завалят. Мы скажем: «Двойка тебе, Нильс Бор». Он скажет: «Двойка-то двойка, но Нобелевская премия меня ждет». И именно за этот «неправильный» ответ! Так мы чего хотим? Открытий или армию дурачков, которые выучили бином Ньютона? Конечно, здесь есть крупная опасность. Я ее знаю. Если все будут знать обо всем по чуть-чуть, то возникает риск, что мы начнем выпускать дилетантов. Что с этим делать, надо подумать.

- По поводу правого и левого полушарий. Этого никто не отменял, но такого жесткого деления нету. Есть разные художники, есть разные математики. Геометрия - это, конечно, правополушарная вещь. А алгоритмы- левополушарная. Знаете, что говорил Эйнштейн? Я специально именно Эйнштейна беру, а не поэта: «Интуиция -священный дар!» Это говорит физик. «А рациональное мышление - покорный слуга». А про него самого другие люди говорили: «Энштейн был гораздо больше художник в своей физике, чем в игре на скрипке». Креативность в другом месте лежит - не в типе специальности, не в занятии, а в типе мышления.

- (Ответ на вопрос, о происхождении человека) У меня нет никакой версии происхождения человека. Я допускаю все возможные версии, включая акт Творения. Не вижу никаких препятствий. Когда Гагарин полетел вокруг Земли, его спрашивали: «Бога видел?». «Ну вот, Бога нет, потому что его Гагарин не видел». А как Он должен был появиться? Он должен был сидеть на облаке, Еву лепить? Что Он должен был сделать такого? Вам мало того, что на молекулы все не разваливается, вам что еще надо? Что вообще функционирует эта вселенная, вам нужны еще чудеса? А эволюцию вообще кто запустил? Главное - включить, а дальше - пускай развивается. Читайте Дарвина, каждая третья строчка содержит Творец с большой буквы. У него теологическое образование, никто не забыл? Нигде Дарвин не написал, что человек произошел от обезьяны, нигде. И, конечно, у нас всех общие предки - у нас нет неродственников на этой планете.

- Вообще нет двух людей, которые мыслят одинаково. Как говорил академик Щерба, почему нужно учить иностранные языки. Вовсе не для того, чтобы, когда ты приедешь в Париж смочь сказать: «Дайте мне батон». А потому, что ты тем самым попадаешь в другой мир: другой язык - это другой мир. Я не встречала шумеров, признаюсь. Как-то они мне не попадались на улице. Меж тем, если берешь и читаешь перевод шумерского текста, то мурашки бегут. Этих людей уже нет, этой цивилизации уже вообще нет, но ты можешь представить, как выглядел этот мир. Каждый язык представляет собой другой мир.

- Мозг должен тяжело работать. Чем больше мозг занят своим делом, то есть тяжело думает, тем ему лучше. В том числе, он меняется физически. Качество нейронов становится лучше, их структура лучше, они мощнее, лучше сформированы. Чтобы развить мозг, нужны читать сложные книги. Чем сложнее, тем лучше. Уровень сложности у каждого свой. Если старушка сидит на лавочке и решает кроссворд, и это для нее сложная работа, - пусть решает.

- Ну и напоследок ответ на вопрос: «Знаете ли вы, что такое коучинг?» «Да, знаю, даже есть знакомые». «Есть ли от него польза?» «Думаю, что да. Хотя мне слово не нравится».
:-) занавес!

Аватара пользователя
Венецкая Светлана
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 фев 2017, 09:57
Проживание: В.К.О. Усть-Каменого
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 15.06.1917
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: 0
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id245902292
https://ok.ru/
Откуда: В.К.О. Усть-Каменого
Поблагодарили: 4 раза

Об отложении солей.Обман и некомпетентность

Сообщение Венецкая Светлана » 01 май 2017, 03:59

Об отложерии солей. Обман или некомпетентность.

Верить в то что СОЛИ откладываются на суставных поверхностях, это то же самое что верить в Деда Мороза. Якобы все о них говорят, активно с ними борятся с помощью массажа,медикаментозной и мануальной терапии, называют их следствием остеохондроза и других сопутствующих заболеваний ОДА и вы -правы!
Но никто их не видел и не "щупал".Да уважаемые коллеги-массажисты то что " хрупает и катается" у вас под пальцами,когда вы трудитесь над очередным своим гостем,ни что иное как воспаленные мышцы и связки (миозит). Но не как не СОЛИ!
Так что же..
Постараюсь вам мои коллеги объяснить этот термин со стороны любителя и по науке.
А как же тонны и гигабайты литературы известнейших "титанов" в этой теме? (Дикуль -лечим спину от остеохондроза)там буквально на каждой странице упоминается о солях.
Цитирую.Стр 17-18
Любой ушиб оставляет след на теле. Медики считают, что на месте ушиба образовывается костная мозоль. На кости всегда откладывается соль. Да, ее еще немного, и она мало, а то и совсем не беспокоит ребенка, но с годами солей на этом месте становится все больше. В то же время появляются новые места с ушибами, и все больше солей откладывается в организме. Позвоночник медленно, но постоянно заполняется солями, и своей массой они начинают давить на находящиеся рядом нервы. Нервы при этом ущемляются, нарушается обмен веществ, нарушается и работа внутренних органов.
Стр. 21
Причина остеохондроза четвертая. Неправильное питание
Сытная еда, калорийная, с которой органы пищеварения справляются с трудом. Нерастраченная энергия консервируется организмом, и тело человека набирает вес, накапливает соли и жировые отложения, а тем самым еще больше нарушая обмен веществ. Тело человека превращается в свалку различных веществ. Соли, отложившиеся в позвоночнике, давят на нервы, которые не справляются со своими функциями. Организм зашлаковывается.
Для этого надо удалить соли, отложившиеся в разных отделах позвоночника. Удалив соли из грудного отдела, можно восстановить работу нервов, которые в свою очередь восстановят работу сердца, печени, желудка и так далее. Уже не будет искаженной информации, не будет ее задержки в «пути», а ведь чаще всего эти причины вызывают нарушение в работе внутренних органов.
Как то не внушительно.. Правда!?
Не буду перечислять остальных,там и покруче расписано.
Но хотелось бы еще вспомнить, Ступина с " солевой терапией" и отложение солей в позвоночнике, можно встретить даже в таком документе, как "Положение о военно - врачебной экспертизе" (ст. 66), утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 1995года.
Соли описанные в этих книгах наверное имеют конкретные названия? Это ведь химические соеденения. Если углубиться в курс школьной химии, соли- это соеденения кислоты и метала и называются по названию аниона в именительном падеже и названию катиона в родительном падеже, например Сульфат Натрия.
Исходя из вышеизложенного материала, должно быть что СОЛИ в организме должны иметь свои названия.
Если ты до сих пор это читаешь мой дорогой друг, сейчас постараюсь более детально все описать.
Если рассматривать с точки зрения медицины ,то что обозначают словосочетанием отложение солей-есть гиперплазия костной ткани в виде остеофитоза, расширения опорной площади тел позвонков,они меняют свою форму с цилиндрической на клювовидную.Как это ни странно, но костная ткань помимо органических составляющих 1/3 доли кости-остеоидная ткань,предкость-проколлаген, коллаген, гликозаминогликаны, протеогликаны),также состоит из неорганических веществ (2/3)-из солей:кристаллы гидроксиапатита Са10(РО4)6(ОН)2 и аморфный фосфат кальция Са3(РО4)2, которые "наполняют" остеоидную ткань (предкость), делая ее "полноценной" - твердой. Поэтому любой дегенеративно-дистрофический процесс, которые сопровождаются образованием косно-хрящевой ткани. Остеофит есть по сути отложение солей - кристаллов гидроксиапатита Са10(РО4)6(ОН)2 и фосфата кальция Са3(РО4)2 в частично ограниченной или неорганической составляющей костной ткани.
Поэтому на уровне на уровне обычного общения можно употреблять словосочетание "отложение солей".

Сам процесс образования костной ткани - это есть процесс "отложения" солей (гидроксиапатита Са10(РО4)6(ОН)2 и фосфата кальция Са3(РО4)2 ) в органический ореол костной ткани (в остеоидную ткань) - ну чем вам не отложение солей!?
Применяя словосочетание "отложение солей" авторы избавляют пациентов, не владеющих знаниями по патологической анатомии и гистологии от трудных для восприятия терминов: остеофитоз, гиперостоз зоны лимбуса, неоартроз, оссификация желтых связок и др.Дикуль и другие "популярные" авторы пишут свои книги в рамках научно-популярных изданий.
Если хотите (все по науке - без вульгарного употребления термина "отложения солей") тогда предлагайте читать пациентам заумные трактаты! Употребляйте в место терминологии СОЛИ-остеофиты!).

#соль #защита #массаж #телеска #психотерапия

Аватара пользователя
Надежда Леонидовна
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 01:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Допсеминары: автор метода
имя и дата рождения особого ребенка: 0
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: http://vk.com/club130660420
http://ok.ru/profile/559926131048
https://m.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D0% ... 966783665/
Откуда: Россия\Израиль
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 332 раза
Контактная информация:

Re: Её Соединительнотканное величество или всё о соединитель

Сообщение Надежда Леонидовна » 01 ноя 2017, 11:03

О ПРИЧИНАХ МИГРЕНИ
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ!

МИГРЕНЬ - это системное заболевание соединительной ткани организма человека или, как теперь это называют, соединительнотканная недостаточность. В жизненно важных процессах организма участвуют все системы организма в едином целом, и в первую очередь для хорошего самочувствия важна свобода микродвижений органов, сосудов, связок и т.д.
МИГРЕНЬ - это определённое напряжение соединительной ткани, не обязательно в зоне головы. Чаще всего, это напряжения ДИСТАЛЬНЫЕ, т.е. находящиеся в отдалённых зонах, например - напряжение в ногах или руках, напряжение в плечелопаточной зоне или в шее, напряжения в области малого таза (во время месячных).

Напряжение - это нарушение подвижности тканей и снять его можно, но в каждом отдельном случае это могут быть совершенно разные методики - иглоукалывание, контрастный душ, или краниосакральная терапия и т.п. Однако проблема в том, что в основном эта помощь единовременная, а не пролонгированная. Мигрень может быть в следствие родовой травмы или других травм, но так же часто первопричиной мигрени является психосоматическая составляющая. Именно поэтому оздоровление должно быть одновременно в разных (индивидуальных) направлениях - психо и сомо.

МИГРЕНЬ - ЭТО НЕ ПОЖИЗНЕННЫЙ ДИАГНОЗ. Эта проблема легко решаема техниками моего авторского метода биодинамическая фасциальная модуляция БФМ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Об авторском методе Надежды Лоскутовой (статьи)»