Ольга, а почему вот эти вот родители не уцепились за вариант самостоятельности?
Такое получили свидетельство эффективности метода и не поехали на учёбу?
отлично понимаю, какое давление оказывает медицинская среда и весь социум.
увы.
и в нашей, бфмской, среде полно примеров, как у родителей сдавали нервы и они уходили в сторону хирургических = непоправимых=с неисправимыми последствиями вмешательств.
их просто ловят, как телефонные мошенники, и всё. отключается собственное понимание,
забывается весь опыт личный и как за дудочкой идут и детей ведут.
потом да, потом обязательно происходит отрезвление.
а вот не каждый может в этом даже себе признаться.
начинаются игры разума в отрицание и обвинения.
очень непростое это всё.
Реабилитация методом БФМ после инсульта.
- Специалист Центра Н.Лоскутовой
- Старожил
- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:34
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 10.12.2011
- Допсеминары: все доп.семинары пройдены
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/metod_bfm
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/ - Благодарил (а): 2479 раз
- Поблагодарили: 2850 раз
- Ольга Тер
- Житель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 дек 2018, 14:28
- Проживание: г.Кунгур
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 14.01.2019
- Допсеминары: ПСК, ССС, Стопы.
- Имя и дата рождения особого ребенка: 0
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Реабилитация методом БФМ после инсульта.
Спасибо за ответ.
Этой историей я хотела показать, что важно начинать сеансы БФМ как можно раньше.
И каждый у кого есть в руках метод БФМ может помочь своему ребенку.
Всем родителям рекомендую пройти хотя бы первый модуль и взять ответственность на себя.
Да, я реально понимаю, что маленьким детям надо помогать, научить родителей как пеленать, на чем ребенок должен спать, как прогревать, что с ним можно проводить, чего нельзя.
Всех отправляю на форум, на сайт.
В моей практике, когда ребенок восстанавливается методом БФМ много, как и историй, когда после проведенной медицинской реабилитацией становится хуже.
Как в данном случае, приступы эпилепсии появились после проведенной медикаментозной терапии.
А на что обижаться? Все правильно написали, да можно было спросить.
Ваш ответ заставит задуматься и родителей и студентов Центра.
Спасибо Вам, что уделяете нам время и пишите все как есть без прикрас.
Этой историей я хотела показать, что важно начинать сеансы БФМ как можно раньше.
И каждый у кого есть в руках метод БФМ может помочь своему ребенку.
Всем родителям рекомендую пройти хотя бы первый модуль и взять ответственность на себя.
Да, я реально понимаю, что маленьким детям надо помогать, научить родителей как пеленать, на чем ребенок должен спать, как прогревать, что с ним можно проводить, чего нельзя.
Всех отправляю на форум, на сайт.
В моей практике, когда ребенок восстанавливается методом БФМ много, как и историй, когда после проведенной медицинской реабилитацией становится хуже.
Как в данном случае, приступы эпилепсии появились после проведенной медикаментозной терапии.
А на что обижаться? Все правильно написали, да можно было спросить.
Ваш ответ заставит задуматься и родителей и студентов Центра.
Спасибо Вам, что уделяете нам время и пишите все как есть без прикрас.
- Специалист Центра Н.Лоскутовой
- Старожил
- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:34
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 10.12.2011
- Допсеминары: все доп.семинары пройдены
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/metod_bfm
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/ - Благодарил (а): 2479 раз
- Поблагодарили: 2850 раз
Реабилитация методом БФМ после инсульта.
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо вам за этот рассказ.
Да, вне всяких сомнений, мне надо вам сказать много хороших слов, всячески поддерживать вас.
Вы не побоялись начать занятия с таким реально крохой,
попавшим в очень непростую ситуацию.
И у вас получилось ему капитально помочь.
А я почему-то сижу и думаю, как аккуратно написать так, чтобы никто из читающих не начал падать в обморок от моей "суровости".
И не написать их я не имею права.
Поэтому буду говорить как есть.
https://method-loskutova.center/uslugi/ ... kh-s-dtsp/
вот это всё мы написали не потому что блажь напала или нам захотелось как-то так выпендриться или возвыситься на всем остальными людьми, нет, причина в многолетнем опыте.
в чётком понимании, что вот именно в таких случаях человек будет нуждаться в постоянном сопровождении сеансами бфм.
у вас получилось вот что - прекрасное начало. ребёнку ТАК ПОВЕЗЛО, просто несказанное чудо, что рядом живёт наш студент, что есть человек, который может реально помочь.
и всё именно так и складывалось.
а потом вам не хватило опыта. и вы не спросили у нас, как быть в такой ситуации, когда ребёнок перестал спать на сеансах.
поверьте, есть варианты работы и в таких ситуациях. да это сложнее для всех.
и бывает так, что сами родители больше создают препятствий, чем даже неспящие дети.
нервничают рядом, волнуются, срываются порой, перестают на сеансы приходить, так тоже может быть, но нельзя не попытаться.
конечно, самый первый это кому-то из близких ехать на учёбу.
чтобы заниматься по возможности как можно чаще в то время, когда ребёнок спит.
даже если у родителя будет только 2 модуля, это уже база, буквально.
остальные варианты сейчас уже нет смысла обсуждать. они были хороши для 2021 года.
их надо было тогда применять, искать как, куда, от чего и зачем.
а сейчас вам придётся разгребать то, что накопилось уже потом.
вот это всё то компенсаторное.
да, многие скажут, что есть тысячи детей, у которых вообще никогда не было БФМ и вряд ли будет в подобной ситуации.
и это вроде как вполне аргумент.
может быть и такое, что сами родители не пошли на дальнейший контакт, не знаю.
в исходном тексте ничего нет об этом.
могу только сожалеть, что три года назад ситуация не развернулась иначе.
и что-то вам всем помешало воспользоваться довольно большим опытом других людей,
это все студенты, практики, специалист, Лоскутова, все эти люди проходили подобный опыт, и нам удалось буквально высеять зерна, которые универсальны.
на что можно опереться хоть кому.
ваша воля как вы дальше поступите. и даже предполагая, что после этих моих слов вы выберете обидеться на меня лично и прекратите рассказывать хоть что-то о своей практике, всё равно решаю оставить это обращение к вам так как оно сложилось сразу после прочтения этой истории.
очень надеюсь, что остальные участники форума вдумаются и
смогут переступить через эмоции ложного возмущения.
для того чтобы понять надо всего лишь прикинуть эту ситуацию на себя.
не на то как там себя ощущают мама-папа-бабушка-дедушка-студент\практик бфм, нет.
надо взять ситуацию этого пацана, который сам не доберётся до помощи.
в этом драматичная разница между взрослым и ребёнком.
на пару секунд прикиньте и у вас у всех появятся продуктивные реакции и мысли.
Спасибо вам за этот рассказ.
Да, вне всяких сомнений, мне надо вам сказать много хороших слов, всячески поддерживать вас.
Вы не побоялись начать занятия с таким реально крохой,
попавшим в очень непростую ситуацию.
И у вас получилось ему капитально помочь.
А я почему-то сижу и думаю, как аккуратно написать так, чтобы никто из читающих не начал падать в обморок от моей "суровости".
И не написать их я не имею права.
Поэтому буду говорить как есть.
https://method-loskutova.center/uslugi/ ... kh-s-dtsp/
вот это всё мы написали не потому что блажь напала или нам захотелось как-то так выпендриться или возвыситься на всем остальными людьми, нет, причина в многолетнем опыте.
в чётком понимании, что вот именно в таких случаях человек будет нуждаться в постоянном сопровождении сеансами бфм.
у вас получилось вот что - прекрасное начало. ребёнку ТАК ПОВЕЗЛО, просто несказанное чудо, что рядом живёт наш студент, что есть человек, который может реально помочь.
и всё именно так и складывалось.
а потом вам не хватило опыта. и вы не спросили у нас, как быть в такой ситуации, когда ребёнок перестал спать на сеансах.
поверьте, есть варианты работы и в таких ситуациях. да это сложнее для всех.
и бывает так, что сами родители больше создают препятствий, чем даже неспящие дети.
нервничают рядом, волнуются, срываются порой, перестают на сеансы приходить, так тоже может быть, но нельзя не попытаться.
конечно, самый первый это кому-то из близких ехать на учёбу.
чтобы заниматься по возможности как можно чаще в то время, когда ребёнок спит.
даже если у родителя будет только 2 модуля, это уже база, буквально.
остальные варианты сейчас уже нет смысла обсуждать. они были хороши для 2021 года.
их надо было тогда применять, искать как, куда, от чего и зачем.
а сейчас вам придётся разгребать то, что накопилось уже потом.
вот это всё то компенсаторное.
да, многие скажут, что есть тысячи детей, у которых вообще никогда не было БФМ и вряд ли будет в подобной ситуации.
и это вроде как вполне аргумент.
может быть и такое, что сами родители не пошли на дальнейший контакт, не знаю.
в исходном тексте ничего нет об этом.
могу только сожалеть, что три года назад ситуация не развернулась иначе.
и что-то вам всем помешало воспользоваться довольно большим опытом других людей,
это все студенты, практики, специалист, Лоскутова, все эти люди проходили подобный опыт, и нам удалось буквально высеять зерна, которые универсальны.
на что можно опереться хоть кому.
ваша воля как вы дальше поступите. и даже предполагая, что после этих моих слов вы выберете обидеться на меня лично и прекратите рассказывать хоть что-то о своей практике, всё равно решаю оставить это обращение к вам так как оно сложилось сразу после прочтения этой истории.
очень надеюсь, что остальные участники форума вдумаются и
смогут переступить через эмоции ложного возмущения.
для того чтобы понять надо всего лишь прикинуть эту ситуацию на себя.
не на то как там себя ощущают мама-папа-бабушка-дедушка-студент\практик бфм, нет.
надо взять ситуацию этого пацана, который сам не доберётся до помощи.
в этом драматичная разница между взрослым и ребёнком.
на пару секунд прикиньте и у вас у всех появятся продуктивные реакции и мысли.
- Ольга Тер
- Житель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 дек 2018, 14:28
- Проживание: г.Кунгур
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 14.01.2019
- Допсеминары: ПСК, ССС, Стопы.
- Имя и дата рождения особого ребенка: 0
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Реабилитация методом БФМ после инсульта.
В 2021 году в возрасте 1 месяца ребенок перенес ОНМК по геморрагическому типу с внутричерепным кровоизлиянием, сдавлением головного мозга острой субдуральной гематомой, отек головного мозга.
Проводилось нейрохирургическое лечение.
Присоединилось ОНМК по ишемическому типу.
Правосторонний гемипарез.
Сеансы БФМ начала проводить с 3 месячного возраста, сразу после выписки из стационара.
Внешне ребенок не активный, взгляд не фиксирует, плавающий, эмоций не проявляет, голову не держит.
Сосет, не срыгивает.
Правая рука и нога тонус резко снижен, движения нет.
Родителям сказали, что будет ДЦП.
Первые 10 сеансов ежедневно.
После первого сеанса спал долго, стал фиксировать взгляд, смеяться, реагировать на речь.
После 2 сеанса стал удерживать голову, немного стал двигать правой рукой и подтягивать ногу.
К 4 месяцем стал переворачиваться со спины на живот и обратно, пытается захватить игрушки.
Сеансы до 6 месяцев, а потом он не стал лежать, просыпался как только его приносили.
В 6 месяце ползал, садился, ел с ложки, гулил, практически отставания в развитии не было.
Повторно попали ко мне в возрасте 3 года.
Жалобы на приступы замирания, прекращения активности.
Задержка речи.
Поставлен диагноз :
Последствие перенесенного инсульта, правосторонний гемипарез.
Фокальная структурная эпилепсия.
Фокальные гипомоторные приступы.
Задержка психоречевого развития.
Ребенок ходит, бегает, иногда спотыкается, подпрыгивает, сам одевает обувь, одежду, контролирует мочеиспускание и дефекацию, ест самостоятельно.
Правой рукой не работает, все делает левой.
Визуально в развитии руки одинаковый по объему и длине.
Сглажена носогубная складка справа.
Говорит несколько слов шепотом.
Раздражительный.
На МРТ ГМ от 2024г: Атрофические изменение левой гемисферы головного мозга, обширные зоны лейкомаляции белого вещества с отложением гемосидерина.
После 10 сеансов приступов замирания не стало.
Как сказала мама ему стало интересно общаться, стал говорить слова громко, если не может сказать стучит рукой привлекает внимание и пытается проговорить.
Конечно запас слов мал.
Стал играть с младшим ребенком.
Начал брать правой рукой предметы, перехватывать, пытается держать ложку, пытается застегнуть замок на курточке.
Меньше устает, стал проходить более длинные расстояния.
Проводилось нейрохирургическое лечение.
Присоединилось ОНМК по ишемическому типу.
Правосторонний гемипарез.
Сеансы БФМ начала проводить с 3 месячного возраста, сразу после выписки из стационара.
Внешне ребенок не активный, взгляд не фиксирует, плавающий, эмоций не проявляет, голову не держит.
Сосет, не срыгивает.
Правая рука и нога тонус резко снижен, движения нет.
Родителям сказали, что будет ДЦП.
Первые 10 сеансов ежедневно.
После первого сеанса спал долго, стал фиксировать взгляд, смеяться, реагировать на речь.
После 2 сеанса стал удерживать голову, немного стал двигать правой рукой и подтягивать ногу.
К 4 месяцем стал переворачиваться со спины на живот и обратно, пытается захватить игрушки.
Сеансы до 6 месяцев, а потом он не стал лежать, просыпался как только его приносили.
В 6 месяце ползал, садился, ел с ложки, гулил, практически отставания в развитии не было.
Повторно попали ко мне в возрасте 3 года.
Жалобы на приступы замирания, прекращения активности.
Задержка речи.
Поставлен диагноз :
Последствие перенесенного инсульта, правосторонний гемипарез.
Фокальная структурная эпилепсия.
Фокальные гипомоторные приступы.
Задержка психоречевого развития.
Ребенок ходит, бегает, иногда спотыкается, подпрыгивает, сам одевает обувь, одежду, контролирует мочеиспускание и дефекацию, ест самостоятельно.
Правой рукой не работает, все делает левой.
Визуально в развитии руки одинаковый по объему и длине.
Сглажена носогубная складка справа.
Говорит несколько слов шепотом.
Раздражительный.
На МРТ ГМ от 2024г: Атрофические изменение левой гемисферы головного мозга, обширные зоны лейкомаляции белого вещества с отложением гемосидерина.
После 10 сеансов приступов замирания не стало.
Как сказала мама ему стало интересно общаться, стал говорить слова громко, если не может сказать стучит рукой привлекает внимание и пытается проговорить.
Конечно запас слов мал.
Стал играть с младшим ребенком.
Начал брать правой рукой предметы, перехватывать, пытается держать ложку, пытается застегнуть замок на курточке.
Меньше устает, стал проходить более длинные расстояния.
DIV >