Реабилитация после ЧМТ, Елена Новикова, Москва

Ответить
Новикова Елена
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 окт 2019, 15:02
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 0
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: 20.11.1972
Диагноз: Черепно - мозговая травма, тяжелое состояние, ушиб головного мозга тяжелой степени с очагом размозжения в левой височной доле, очаг ишемии лобно- теменно- височных долей, левого полушария. Вдавленный оскольчатый перелом височной кости слева и вдавленный оскольчатый перелом чешуи затылочной кости справа. Многооскольчатый перелом верхней челюсти слева, тройной перелом нижней челюсти со смещением, перелом наружной стенки левой орбиты. Отек и дислокация мозга
Поблагодарили: 19 раз

Реабилитация после ЧМТ, Елена Новикова, Москва

Сообщение Новикова Елена » 02 апр 2021, 17:44

Занимаюсь БФМ уже 3 года. Отличная методика.
Парализованная нога стола тёплой в области бедра.
Стопа раньше была холодная, теперь становится тёплой при хождение.

Слушаю и занимаюсь упражнениями " теория и основы соматобиодинамики...."
Они меня расслабляю :ya_hoo_oo: т.
Я стала спокойнее.
Перестала злиться на себя и окружающих.
Улучшился сон.
Появилось тепло в парализованная части тела.

Планы, чтобы нога двигалась. Работы ещё много.

Спасибо Надежде Лоскутовой
Я довольна результатом. Методика рабочая. Всем советую!

Аватара пользователя
Специалист Центра Н.Лоскутовой
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:34
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 10.12.2011
Допсеминары: все доп.семинары пройдены
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/metod_bfm
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/
Благодарил (а): 2112 раз
Поблагодарили: 1950 раз

Реабилитация после ЧМТ, Елена Новикова, Москва

Сообщение Специалист Центра Н.Лоскутовой » 09 дек 2019, 15:48