Кирилл , г. Воронеж,спастическая диплегия,

Ответить
Аватара пользователя
Виктория Андреюк
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 16:13
Проживание: Г. Воронеж
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 16.02.2019
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Кирилл, 19.11.2015
диагноз: Спастическая диплегия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Кирилл , г. Воронеж,спастическая диплегия,

Сообщение Виктория Андреюк » 25 фев 2019, 12:56

Добрый день! Я тут новенькая. Сыну 3 года, дцп, спастическая диплегия.
Умеет переворачиваться, ползать по-пластунски, сидеть несколько минут.
Интеллект сохранен, но отставание есть. Может говорить легкие предложения из 2-3 слов.
Я прошла 1 модуль с 11 по 16 февраля. Занимаюсь с сыном неделю.
Мне кажется, он уже стал более расслабленный, кашель ушел( хотя был очень сильный в начале занятий)😊, но капризный жутко.
Одна ночь была практически бессонной, плакал и капризничал.
У меня пару вопросов: сын активно ползает по всей квартире, полы у нас теплые, да и он одет тепло, но ,естественно, поверхность жесткая.
Допустимо ли Это?
И еще, ночью ребенок спит в теплых колготках и кофте с рукавом, мне кажется, что ему жарко, он часто просыпается попить и потеет.
Можно ли на ночь его одевать не так тепло?

Аватара пользователя
Специалист Центра Н.Лоскутовой
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:34
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Допсеминары: все доп.семинары пройдены
имя и дата рождения особого ребенка: -
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/metod_bfm
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 592 раза

Кирилл , г. Воронеж,спастическая диплегия,

Сообщение Специалист Центра Н.Лоскутовой » 25 фев 2019, 22:57

Вика - привет!

конечно, нет ЖОСТКОЙ инструкции, подбирай комфортный вариант,
тут надо научиться понимать грань между режимами "перегрев" и "подмерзание".
только практика, наблюдения за реакциями тела.
мой бОльшую часть времени живёт в термобелье шерстяном и тонком, не колючем,
проверяю насколько конечности тёмлые, мягкие.

что касается ползания по полу:
тут тоже надо научиться понимать между "стараюсь через не могу, лишть бы меня похвалили"
и "ползаю, потому что мне в кайф, когда устану - лягу отдохну"

делай постоянные видео со всех сторон.
особенно грудную снимай - по ней наблюдать динамику.
замеры, вес рост и тэдэ
записывай всё подряд. пригодится. чтобы анализировать.

Аватара пользователя
Виктория Андреюк
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 16:13
Проживание: Г. Воронеж
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 16.02.2019
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Кирилл, 19.11.2015
диагноз: Спастическая диплегия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Кирилл , г. Воронеж,спастическая диплегия,

Сообщение Виктория Андреюк » 26 фев 2019, 10:29

Спасибо за ответ! Все поняла. Сегодня загружу фото и параметры😊

Аватара пользователя
Виктория Андреюк
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 16:13
Проживание: Г. Воронеж
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 16.02.2019
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Кирилл, 19.11.2015
диагноз: Спастическая диплегия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Кирилл , г. Воронеж,спастическая диплегия,

Сообщение Виктория Андреюк » 26 фев 2019, 10:32

Вот как Кирилл выглядит сейчас. Будем ждать изменений🤗
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Виктория Андреюк
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 16:13
Проживание: Г. Воронеж
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 16.02.2019
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Кирилл, 19.11.2015
диагноз: Спастическая диплегия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Кирилл , г. Воронеж,спастическая диплегия,

Сообщение Виктория Андреюк » 26 фев 2019, 10:34

Так выглядит ползание Кирилла

Аватара пользователя
Виктория Андреюк
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 16:13
Проживание: Г. Воронеж
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 16.02.2019
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Кирилл, 19.11.2015
диагноз: Спастическая диплегия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Кирилл , г. Воронеж,спастическая диплегия,

Сообщение Виктория Андреюк » 04 мар 2019, 10:46

Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? +(Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +-
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? +-
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?-
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? -Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки?+
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса?+
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов?+
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов?+ Просьба привести пример знает животных, показывает какие звуки издают
Реагирует ли на указания, просьбы? +Пример. Показывает части тела, если попросить
VI Понимает не менее 2000 слов?-
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий?+ Приведите пример. Выполняет просьбу перевернуться и подползти
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?+-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ?+
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки?+
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле? +
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково?-
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+
Обеими руками одинаково?-
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!-
VI Может ли ребенок охарактеризовать предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? -
Обеими руками одинаково?-
это так же как шарик и кубик. сначала показываешь, называешь какой, даешь трогать, а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать какой был предмет ( гладкий-шершавый. липкий-скользкий, мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки, )
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково?-
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно?-
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?+
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? +
Ползает на животе перекрестным способом?+-
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках?-
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? -
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет?-
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? -
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая?
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать.
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? +
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? +
V Сколько слов произносит ребенок? Пример. Около 20, мама, папа, дядя, лай, пока и др.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). Пример.+Пока, папа

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен? 70%
Говорит ли целыми предложениями?Пример +Мама, дай мне .
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками? -
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+
Делает это одинаково обеими руками? -
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)-
Выполняет это одинаково обеими руками? -
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -Да Нет
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? -
Пишет также как и его ровесники? -


Рост 90
Размер головы 49
Обхват груди 52
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 24, 18
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 26, 20
Вес 12600
РЕДАКТИРОВАТЬ СООБЩЕНИЕ

Значок:
Нет

Смайлики
:-): :hi_hi_hi: :-( :ki_ss: :ny_tik: ::yaz-yk: :-) :bra_vo: :nez-nayu: :du_ma_et: :sh_ok: ;;-))) :a_g_a: :ne_vi_del: :smu:sche_nie: :ni_zia: :ze_va_et: :men: :mi_ga_et: :ya_hoo_oo: :ti_pa: :dan_ser: :ne_ne_ne: :za_da_va_la: :-ok-: :co_ol: :cry_ing: :ps_ih: :)-(:
Ещё смайлики…
Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? +(Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +-
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? +-
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?-
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? -Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки?+
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса?+
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов?+
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов?+ Просьба привести пример знает животных, показывает какие звуки издают
Реагирует ли на указания, просьбы? +Пример. Показывает части тела, если попросить
VI Понимает не менее 2000 слов?-
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий?+ Приведите пример. Выполняет просьбу перевернуться и подползти
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?+-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ?+
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки?+
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле? +
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково?-
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+
Обеими руками одинаково?-
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!-
VI Может ли ребенок охарактеризовать предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? -
Обеими руками одинаково?-
это так же как шарик и кубик. сначала показываешь, называешь какой, даешь трогать, а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать какой был предмет ( гладкий-шершавый. липкий-скользкий, мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки, )
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково?-
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно?-
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?+
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? +
Ползает на животе перекрестным способом?+-
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках?-
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? -
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет?-
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? -
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая?
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать.
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? +
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? +
V Сколько слов произносит ребенок? Пример. Около 20, мама, папа, дядя, лай, пока и др.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). Пример.+Пока, папа

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен? 70%
Говорит ли целыми предложениями?Пример +Мама, дай мне .
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками? -
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+
Делает это одинаково обеими руками? -
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)-
Выполняет это одинаково обеими руками? -
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -Да Нет
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? -
Пишет также как и его ровесники? -


Рост 90
Размер головы 49
Обхват груди 52
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 24, 18
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 26, 20
Вес- 12600

Аватара пользователя
Виктория Андреюк
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 16:13
Проживание: Г. Воронеж
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 16.02.2019
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Кирилл, 19.11.2015
диагноз: Спастическая диплегия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Кирилл , г. Воронеж,спастическая диплегия,

Сообщение Виктория Андреюк » 04 мар 2019, 13:51

phpBB [media]

Аватара пользователя
Виктория Андреюк
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 16:13
Проживание: Г. Воронеж
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 16.02.2019
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Кирилл, 19.11.2015
диагноз: Спастическая диплегия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Кирилл , г. Воронеж,спастическая диплегия,

Сообщение Виктория Андреюк » 04 мар 2019, 20:39

Кирилл пытается вставать на четвереньки, пока получается только на локтях.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Виктория Андреюк
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 16:13
Проживание: Г. Воронеж
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 16.02.2019
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Кирилл, 19.11.2015
диагноз: Спастическая диплегия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Кирилл , г. Воронеж,спастическая диплегия,

Сообщение Виктория Андреюк » 04 мар 2019, 20:42

Мы занммаемся 2 недели, замечаю, что уходит тонус. Ручки более расслаблены, стопы (это наша самая большая проблема) тоже. Работаем дальше 😊 Подскажите, стала замечать, что когда, я убираю руки, Кирилл часто делает глубокий выдох. О чем это говорит? Может, стоит продолжить дышать?

Аватара пользователя
Специалист Центра Н.Лоскутовой
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:34
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Допсеминары: все доп.семинары пройдены
имя и дата рождения особого ребенка: -
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/metod_bfm
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 592 раза

Кирилл , г. Воронеж,спастическая диплегия,

Сообщение Специалист Центра Н.Лоскутовой » 05 мар 2019, 14:51

Вика - перенеси в свою тему те ответы на вопросы, где неврологический возраст ребёнка определяется)))

Аватара пользователя
Виктория Андреюк
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 16:13
Проживание: Г. Воронеж
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 16.02.2019
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Кирилл, 19.11.2015
диагноз: Спастическая диплегия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Кирилл , г. Воронеж,спастическая диплегия,

Сообщение Виктория Андреюк » 05 мар 2019, 15:28

Я вроде перенесла

Аватара пользователя
Виктория Андреюк
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 16:13
Проживание: Г. Воронеж
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 16.02.2019
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Кирилл, 19.11.2015
диагноз: Спастическая диплегия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Кирилл , г. Воронеж,спастическая диплегия,

Сообщение Виктория Андреюк » 28 апр 2019, 14:43

Всем привет! И с праздником светлой Пасхи!
Мы сегодня только вернулись с Москвы с центра Лоскутовой, прошли 12 сеансов со специалистами, а я прошла 2 модуль.
Получили наставления от Максима Викторовича на что делать упор. Так что полные воодушевления работаем дальше.
Перед поездкой не успела написать отчет о работе за 2 месяца.

Пишу сейчас: самое главное это то, что потихоньку уходит тонус, уходит перекрест в ногах (сейчас выложу фотку).
Выросла грудь и как мне кажется вытянулась шея.
Научился сползать с дивана на пол.
Появилось несколько новых слов.
Я считаю, что неплохой результат за 2 месяца 😊

Аватара пользователя
Виктория Андреюк
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 16:13
Проживание: Г. Воронеж
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 16.02.2019
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Кирилл, 19.11.2015
диагноз: Спастическая диплегия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Кирилл , г. Воронеж,спастическая диплегия,

Сообщение Виктория Андреюк » 28 апр 2019, 14:48

Вот наш фотоотчет. В ножках тонус уменьшился, раньше большой палец сильно выступал вверх и перекрест уходит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Виктория Андреюк
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 16:13
Проживание: Г. Воронеж
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 16.02.2019
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Кирилл, 19.11.2015
диагноз: Спастическая диплегия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Кирилл , г. Воронеж,спастическая диплегия,

Сообщение Виктория Андреюк » 06 май 2019, 12:16

Всем добрый день! Сегодня с утра работала с попой Кирюши , он еще спал. И была такая реакция! Я немного даже испугалась. Он начал часто дышать, тело пульсировало, веки дергались, периодически он улыбался. Потом слава Богу дыхание выровнялось, он потянулся и продолжил спать дальше. Первый раз такая реакция была, хотя с попой я работала и раньше...

Аватара пользователя
Специалист Центра Н.Лоскутовой
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:34
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Допсеминары: все доп.семинары пройдены
имя и дата рождения особого ребенка: -
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/metod_bfm
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 592 раза

Кирилл , г. Воронеж,спастическая диплегия,

Сообщение Специалист Центра Н.Лоскутовой » 07 май 2019, 18:27

Вика, поверь мне - вот сколько будешь с попой заниматься, столько будет "нового". :a_g_a:
Классно, что ты видишь , как тело откликается.
что-то токае смог отпустить, освободить, и даже порадоваться тому. что это случилось!
Главное - беречь достигнутое и развивать дальше.

Аватара пользователя
Виктория Андреюк
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 16:13
Проживание: Г. Воронеж
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 16.02.2019
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Кирилл, 19.11.2015
диагноз: Спастическая диплегия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Кирилл , г. Воронеж,спастическая диплегия,

Сообщение Виктория Андреюк » 07 май 2019, 22:31

Поняла, спасибо! Я вообще заметила, что когда работаю утром, тело лучше откликается почему-то. Жаль, что не всегда получается проснуться раньше ребенка 😁

Аватара пользователя
Виктория Андреюк
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 16:13
Проживание: Г. Воронеж
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 16.02.2019
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Кирилл, 19.11.2015
диагноз: Спастическая диплегия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Кирилл , г. Воронеж,спастическая диплегия,

Сообщение Виктория Андреюк » 17 май 2019, 14:33

Добрый день! Напишу наши последние достижения😊
В последнее время Кирилл сильно скакнул в интеллекте, появились новые слова: тут, так, море, стой, алло; и вообще старается повторять за мной и за братом все подряд.
Стоит отметить, что уже давно у него не было новых слов, даже , когда мы занимались с логопедом-дефектологом такого прогресса не было.
Руки становятся мягче, утром , когда просыпается и потягивается, полностью может их поднять и выпрямить, кулачки все чаще разжаты, да и моторика немного улучшилась.
Еще мы заметили, что он перестал реагировать, когда касаешься до его шеи.
Раньше он всегда сжимался при этом, сейчас это ушло ( не знаю, о чем это может говорить, но решила об этом все-таки написать😁).
И еще из необычного: пару дней назад я вечером дышала ему грудь около часа, реакция была хорошая, дыхание сильно менялось, а потом ночью он проснулся в истерике, мы с мужем вдвоем не могли его успокоить, он весь изворачивался, мы не могли понять, что его беспокоит.
На руках тоже не успокаивался, а потом резко успокоился и заснул.
Вот такие у нас новости😊

Аватара пользователя
Виктория Андреюк
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 16:13
Проживание: Г. Воронеж
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 16.02.2019
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Кирилл, 19.11.2015
диагноз: Спастическая диплегия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Кирилл , г. Воронеж,спастическая диплегия,

Сообщение Виктория Андреюк » 22 июн 2019, 17:54

Доброго времени суток! Пишу наши последние новости. Мы сейчас на море, Кирюшу не купаем (а он и не хочет, что нам на руку), зато в бассейнике, когда водичка нагреется, сидит с огромным удовольствием😊 Кирилл спит тут дольше ,чем дома, поэтому и позаниматься получается подольше. Он становится таким мягким , прям каким-то ватным, руки ноги , да и в целом все тело, становится пластичное, даже не знаю ,как это объяснить, но мне это однозначно нравится 😊👍Но вот каких-то новых движений пока почему-то нет, хотя тело однозначно освобождается от скованности. Сидеть стал немного лучше, но боится, то есть , когда он чувствует , что я сижу рядом и страхую его, он сидит , выпрямляет сам спину, даже отпускает руки, но стоит мне отодвинуться, тут же пугается и падает. И вообще сейчас у него период пугливости, вздрагивает от резких звуков, от резких движений, боится зверей, если рядом пробегают. Также хочу заметить, что в речи у нас прогресс тоже наблюдается, с каждым днем появляются все новые и новые слова! Вот такие у нас положительные изменения! Может будут какие-то наставления?😊

Аватара пользователя
Виктория Андреюк
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 16:13
Проживание: Г. Воронеж
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 16.02.2019
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Кирилл, 19.11.2015
диагноз: Спастическая диплегия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Кирилл , г. Воронеж,спастическая диплегия,

Сообщение Виктория Андреюк » 22 июн 2019, 17:57

:bra_vo:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Пока ДЦП»