Мой рыжик Кирюшка из Омска

Ответить
Аватара пользователя
Специалист Центра Н.Лоскутовой
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:34
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 10.12.2011
Допсеминары: все доп.семинары пройдены
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/metod_bfm
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/
Благодарил (а): 2136 раз
Поблагодарили: 2000 раз

Мой рыжик Кирюшка из Омска

Сообщение Специалист Центра Н.Лоскутовой » 14 апр 2018, 19:38

Vika. писал(а):
14 апр 2018, 13:36
Специалист Центра Н.Лоскутовой писал(а):
14 апр 2018, 10:34
P.s. Виктория, просим в имени пользователя указать свои истинные имя и фамилию, сейчас, для правильного обращения к Вам, приходится входить в профиль.
Я зашла в профиль, изменила имя пользователя на имя и фамилию, пишет что данные обновлены, но в итоге ничего не меняется http://www.evernote.com/shard/s398/sh/2 ... 746d8089c6 Подскажите, что делать?
Обратитесь, пожалуйста, к администрации форума.

Аватара пользователя
Виктория Краева
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 13:50
Проживание: Омск
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 26.03.2018
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Кирилл, 17.07.2014
Диагноз: Задержка психического и речевого развития, аутистические черты, плоско-вальгусные стопы.
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/dalsibchina
Благодарил (а): 16 раз

Мой рыжик Кирюшка из Омска

Сообщение Виктория Краева » 14 апр 2018, 13:42

Специалист Центра Н.Лоскутовой писал(а):
14 апр 2018, 10:34
Виктория, доброе утро!
Освобождение тела ведет к освобождению психики (и в обратном порядке тоже), поэтому происходит изменение психоэмоционального состояния Кирилла.
Результаты отличные!
Спасибо за пояснения))). Я вчера только написала про положительные изменения, а сегодня он весь день опять психует(((...

Аватара пользователя
Виктория Краева
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 13:50
Проживание: Омск
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 26.03.2018
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Кирилл, 17.07.2014
Диагноз: Задержка психического и речевого развития, аутистические черты, плоско-вальгусные стопы.
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/dalsibchina
Благодарил (а): 16 раз

Мой рыжик Кирюшка из Омска

Сообщение Виктория Краева » 14 апр 2018, 13:36

Специалист Центра Н.Лоскутовой писал(а):
14 апр 2018, 10:34
P.s. Виктория, просим в имени пользователя указать свои истинные имя и фамилию, сейчас, для правильного обращения к Вам, приходится входить в профиль.
Я зашла в профиль, изменила имя пользователя на имя и фамилию, пишет что данные обновлены, но в итоге ничего не меняется http://www.evernote.com/shard/s398/sh/2 ... 746d8089c6 Подскажите, что делать?

Аватара пользователя
Специалист Центра Н.Лоскутовой
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:34
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 10.12.2011
Допсеминары: все доп.семинары пройдены
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/metod_bfm
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/
Благодарил (а): 2136 раз
Поблагодарили: 2000 раз

Мой рыжик Кирюшка из Омска

Сообщение Специалист Центра Н.Лоскутовой » 14 апр 2018, 10:34

Виктория, доброе утро!
Освобождение тела ведет к освобождению психики (и в обратном порядке тоже), поэтому происходит изменение психоэмоционального состояния Кирилла.
Результаты отличные!
P.s. Виктория, просим в имени пользователя указать свои истинные имя и фамилию, сейчас, для правильного обращения к Вам, приходится входить в профиль.

Аватара пользователя
Виктория Краева
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 13:50
Проживание: Омск
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 26.03.2018
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Кирилл, 17.07.2014
Диагноз: Задержка психического и речевого развития, аутистические черты, плоско-вальгусные стопы.
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/dalsibchina
Благодарил (а): 16 раз

Мой рыжик Кирюшка из Омска

Сообщение Виктория Краева » 13 апр 2018, 21:08

Добрый день)

Прошло уже 10 дней с моего последнего сообщения)). Все это время с Кириллом велась работа.

С 3 по 8 апреля я работала с Кириллом только по 1 ступени, дышала грудку, спину - сеанс заканчивала балансировкой ног по 5-10 мин.
Настроение у Кирилла в этот промежуток было по-прежнему неустойчивое, не плакал навзрыд уже, но часто истерил, если что-то не по его, сразу ложился на пол и начинал стучаться головой. Чем-то отвлечь было очень трудно.

8 апреля с Кириллом работала Юля Сайкова, работала с ногами, попой, то что подставлял. Кирилл очень много крутился, в начале сеанса лежал в позе эмбриона, а в конце уже расслабился, руки и ноги откинул в стороны, задышал ровнее, и уже спал спокойно. При работе на икрах он протяжно выдохнул. Утром встал в хорошем настроении, довольный, спокойно оделись в садик.

С 8 по 12 апреля я уже сама работала с Кириллом по 1 и 2 ступени, начинала сверху 10-15 мин и потом дышала ноги. Начали возвращаться к нашему обычному эмоциональному состоянию, ранка на лбу начала заживать).

На данный момент у Кирилла есть некоторые положительные изменения, которые я не могу не отметить):
1. У него бОльшей частью теперь хорошее настроение, начиная с самого утра (раньше у нас день не задавался как только он открывал глаза). Просыпается довольный, улыбается, идет на кухню кушать. Дает себя одеть утром без протестов и возмущений. Реже стал стучаться головой)))
2. Стал более энергичным что ли, подвижным.
3. Стал все больше привлекать к себе наше внимание каким-нибудь звуком, криком, например -ай. А раньше это было так, к примеру Кирилл смотрит на ноуте мультик, как мульт закончился - он начинал стучаться головой об стол, подкладывая руки, чтобы мы услышали, подошли к нему и включили снова. Если мы игнорим, то он начинал стучаться сильнее, ему становилось больно, начинал психовать, ну и понятно, чем это заканчивалось и так во всем.

Ну и есть некоторые изменения не в лучшую сторону:
1. Стал еще дольше засыпать, чем было до этого. Мечется по всему дивану, стучится головой о подушки, вокализирует, типа укачивает себя и все это так долго....
2. Начал хуже относиться к своему младшему брату Ване(10 мес). Раньше Кирилл подходил к нему и целовал его в голову (хоть какое-то проявление чувств что ли), ну и забирал все игрушки у него. Сейчас же поцелуев нет, и если Ваня только начинает ползти в его сторону, то Кирилл уже бежит к нему и старается его остановить, сделать больно (знает, что Ваня начнет плакать и мы сразу же придем - явная манипуляция с его стороны). Ну и когда Ваня рядом Кирилл ведет себя намного хуже.
В общем пока как-то так...продолжим работу)

Аватара пользователя
Виктория Краева
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 13:50
Проживание: Омск
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 26.03.2018
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Кирилл, 17.07.2014
Диагноз: Задержка психического и речевого развития, аутистические черты, плоско-вальгусные стопы.
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/dalsibchina
Благодарил (а): 16 раз

Мой рыжик Кирюшка из Омска

Сообщение Виктория Краева » 04 апр 2018, 11:19

Специалист Центра Н.Лоскутовой писал(а):
03 апр 2018, 20:14
Виктория,
у Вас две ступени. На грудной клетке следуйте только респираторному дыханию, с тем, что ещё происходит Вас работать не учили. Не нужно эксперементировать, пройдёте следующие ступени - научитесь.
Спасибо, сама усложняю себе работу зачем-то)

Аватара пользователя
Специалист Центра Н.Лоскутовой
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:34
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 10.12.2011
Допсеминары: все доп.семинары пройдены
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/metod_bfm
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/
Благодарил (а): 2136 раз
Поблагодарили: 2000 раз

Мой рыжик Кирюшка из Омска

Сообщение Специалист Центра Н.Лоскутовой » 03 апр 2018, 20:14

Виктория,
у Вас две ступени. На грудной клетке следуйте только респираторному дыханию, с тем, что ещё происходит Вас работать не учили. Не нужно эксперементировать, пройдёте следующие ступени - научитесь.
По-поводу эмоционального состояния. Всё отлично! Тело получает напряжения как на физическом, так и на психоэмоциональном уровнях, освобождается так же. То, о чём Вы пишите это не откат назад, а движение вперёд - тело освобождается.

Аватара пользователя
Виктория Краева
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 13:50
Проживание: Омск
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 26.03.2018
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Кирилл, 17.07.2014
Диагноз: Задержка психического и речевого развития, аутистические черты, плоско-вальгусные стопы.
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/dalsibchina
Благодарил (а): 16 раз

Мой рыжик Кирюшка из Омска

Сообщение Виктория Краева » 03 апр 2018, 19:14

Привет всем)
Вот я и прошла 1-2 ступень, это были очень запоминающиеся 4 дня в моей жизни))))
Когда я вернулась домой, Кирилл подхватил в саду какой-то вирус, поднялась температура 39 и плюс кашель и сопли.

Я начала помаленьку работать с ним, 31 марта у Кирилла днем поднялась темпер 39,5, не спал, был очень вялый, даже позволил положить мне руки на грудку.
Положение: лежал на спине, работа 1 зона груди.
Время сеанса: 10 мин
Старалась следовать респираторному дыханию, под руками что-то чувствовала, но не поняла, что.
Потом он скинул мои руки.

Потом еще вечером представилась возможность, когда он уснул.
Положение: спал на спине, работа 1 зона груди.
Время сеанса: 25 мин
Под руками ничего не чувствовала, ощутила онемение рук и легкое покалывание. Старалась следовать респираторному дыханию, потом он повернулся на бок, подышала ее 5 мин, после чего он вдруг сел с закрытыми глазами (не дышал нос), вышло 2 отрыжки, закапала капли. Больше трогать его не стала.

1 апреля
КИРИЛЛ (2 день)
Положение: спал на животе днем, работа 1 зона спины, работала через вату.
Время сеанса: 30 мин
Руки легли на спину, заняли полностью всю спину, внимание старалась концентрировать только на верхней части руки, чтобы дышать не всей рукой спину, а только ладошкой верхнюю часть. Руки двигались в такт респираторного дыхания, под руками практически ничего не ощущала, в середине и ближе к концу сеанса несколько раз возникало ощущение, что появилось слабое «дыхание» или что-то подобное, но потом я его теряла и снова возвращалась к респираторному. Дыхание не менялось весь сеанс, оно было не поверхностное, но и не глубокое. Во время сеанса руки немного немели, появлялось покалывание, приходилось их убирать. В конце была возможность закончить сеанс балансировкой ног, но как только я притронулась к ногам, то Кирилл сменил позу и подобраться правильно к ногам уже не смогла.

Положение: спал на спине ночью, работа 1 зона спины, работала через вату.
Время сеанса: 30 мин
Особо ничего не чувствовала под руками, дыхание особо не менялось, также было небольшое покалывание и онемение рук. К ногам опять не подобралась, поменял позу.

2 апреля
КИРИЛЛ (3 день)
Положение: спал на боку днем, работа 1 зона спины, работала через вату.
Время сеанса: 20 мин
Следовала респираторному дыханию, было очень неудобно дышать в положении сбоку, поэтому думать об ощущениях под руками не получалось.

Положение: спал на спине ночью, работа 1 зона спины, работала через вату.
Время сеанса: 30 мин
Следовала респираторному дыханию, его дыхание ровное, пару раз глубоко вдохнул. Сеанс закончила балансировкой ног. Я положила руки сбоку на ножки, по 5 минут подышала верх и 5 минут низ.

Вообще Кирилл, уже как два дня очень плаксивый, чуть что психует и в слезы. Начинает стучаться головой об пол, но подкладывает руки, а иногда и нет. Шишка на лбу уже приличная. Очень много плачет прям навзрыд, сейчас мы откатились к его эмоциональному состоянию на год назад. Не знаю на что и думать: возможно это его болезненное состояние (температура 38-39, заложен нос - его это очень сильно раздражает, но все же не до такой степени), а также два дня не давали сонапакс, может быть реакция на резкую отмену (через два дня снова начали давать, но теперь 1 таб в день, хотим постепенно от него отказаться, но переживаю, что Кирилл станет неуправляемым), либо это мои сеансы БФМ (после трех дней сеансов). Меня пугает такой откат назад, может я что-то делаю не так?

Аватара пользователя
Специалист Центра Н.Лоскутовой
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:34
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 10.12.2011
Допсеминары: все доп.семинары пройдены
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/metod_bfm
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/
Благодарил (а): 2136 раз
Поблагодарили: 2000 раз

Мой рыжик Кирюшка из Омска

Сообщение Специалист Центра Н.Лоскутовой » 03 апр 2018, 14:55

Vika. писал(а):
03 апр 2018, 12:35
Обновляю информацию
Рост 101 см
Размер головы 51см
Обхват груди 56 см
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) ЛР 16, 13 ПР 16,5, 13
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)- ЛН 30, 21,5 ПН 29, 21
Вес 15 кг
Виктория, добрый день!
Судя по замерам Кирилл растёт! Продолжайте работать постоянно. Если будут вопросы по работе - спрашивайте.

Аватара пользователя
Виктория Краева
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 13:50
Проживание: Омск
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 26.03.2018
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Кирилл, 17.07.2014
Диагноз: Задержка психического и речевого развития, аутистические черты, плоско-вальгусные стопы.
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/dalsibchina
Благодарил (а): 16 раз

Мой рыжик Кирюшка из Омска

Сообщение Виктория Краева » 03 апр 2018, 12:35

Обновляю информацию
Рост 101 см
Размер головы 51см
Обхват груди 56 см
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) ЛР 16, 13 ПР 16,5, 13
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)- ЛН 30, 21,5 ПН 29, 21
Вес 15 кг

Аватара пользователя
Виктория Краева
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 13:50
Проживание: Омск
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 26.03.2018
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Кирилл, 17.07.2014
Диагноз: Задержка психического и речевого развития, аутистические черты, плоско-вальгусные стопы.
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/dalsibchina
Благодарил (а): 16 раз

Мой рыжик Кирюшка из Омска

Сообщение Виктория Краева » 09 мар 2018, 15:57

phpBB [media]
- смотрим мультик
[video]https://youtu.be/2VBI-kjCkTY[/video] - на занятиях
[video]https://youtu.be/sfZFCqmduJ0[/video] - дома

Аватара пользователя
Виктория Краева
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 13:50
Проживание: Омск
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 26.03.2018
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Кирилл, 17.07.2014
Диагноз: Задержка психического и речевого развития, аутистические черты, плоско-вальгусные стопы.
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/dalsibchina
Благодарил (а): 16 раз

Мой рыжик Кирюшка из Омска

Сообщение Виктория Краева » 09 мар 2018, 14:29

Добрый день всем, меня зовут Виктория, я мама Кирилла, нам сейчас 3,7 мес

Вот наша история: в целом беременность протекала нормально, все узи, анализы в норме. На 9 месяце перед самыми родами, повысилось давление до 140, отекли ноги, обнаружили белок в моче, положили в больницу. Пару дней в больнице меня прокапали, снизили давление и 17 июля 2014 г в 4 утра отошли воды. Родила сама в 40 недель, вес 3670, рост 53, 7/8 баллов апгар, закричал сразу, приложили к груди. Выписали нас с диагнозом: церебральная ишемия 1 степени, кривошея и желтушка. Неделю принимали сироп от желтушки. Загорали с ним на подоконнике на солнышке. Больше всего до 1 года меня беспокоила кривошея, носили воротник шанца, плавали в ванне в круге, сделали 3 массажа за этот период.

Моторное развитие было по возрасту, сел в 6 мес, ползал, ходить самостоятельно начал в год. Был лепет, гулил, до года были некоторое слоги: па, ма, та. Ждала, что она скоро заговорит, но этого так до сих пор не случилось. Слоги потом тоже исчезли. К двум годам пришли к тому, что он редко отзывался на имя, не делал то, о чем его просили, ничего не говорил и не повторял (ни действия, ни звуки), не понимал обращенную речь. Добавилось проблемное поведение, истерики, начал биться головой об пол, о стены. Обратились к врачу, поставили нам ЗПРР+аутичные черты. Испробовали немало ноотропов: кололи целебролезин, кортексин, принимали пантогам, когитум, энцефабол – после некоторых эффекта нет, после уколов появилась вокализация, но ненадолго, некоторые вызывали такие истерики, что он ходил с огромными шишками на лбу (бывало, что и до крови разбивал). Сделали 1 курс микрополяризации, 1 курс микротоковой рефлексотерапии (все 15 процедур держали его вдвоем, он сопротивлялся, вырывался, хотя процедура безболезненная). Хотели сделать БАК, но после 3 безуспешных попыток отказались (он сопротивлялся и срывал все с головы). ЭЭГ показало недоразвитость зон, эпи нет.

Сейчас нам 3 года 7 мес: очень слабо понимает обращенную речь, нет речи (редко слоги), нет обращения (ни мама, ни папа) хотя он может сказать и ма, и па, и ба – но это не обращено к нам. Не любит незнакомые места, детей, людей. Посещаем врачей (магазины и др) – психует, ревет, стучится головой. Сейчас принимаем сонапакс, чтобы он меньше истерил. Пробовали его отменить, но поведение стало еще хуже (опять начали принимать). Очень слабые навыки самообслуживания (в туалет сам не просится, если позвали, то сходит по маленькому, если не позвали – то ходит в мокрых штанах, и это не доставляет ему особого дискомфорта, по большому ходит в штаны – попытки усадить на горшок безрезультатны, заканчивается все истерикой). Ложкой есть сам начал не так давно и только если пища густая, если жидкая, то весь испачкается и не хочет есть сам. Одеваться сам не может, может только сам снять штаны, трусы, носки. Очень много стимов, когда радуется – начинает прыгать и трясти ручками (мне уже кажется, что он все время только и прыгает), если надо успокоиться, то становится на четвереньки и начинает раскачиваться или становится возле стены и качается. Сюжетной игры нет, любит только катать машины, колеса, рисовать красками.

Ходим в частный сад для особых детей, там его хвалят и что поведение хорошее (нет истерик), и кушает хорошо, и занимается. Но я то понимаю, что там созданы «тепличные условия» и как только он выходит из сада, все меняется. Кирилл очень добрый мальчик, нет агрессии к другим (может ударить только себя – себя не щадит) любит обниматься, целоваться (прижимается сильно щекой к моей щеке – типа целует))) Сейчас заметила, что он бывает копирует движения, но повторять звуки за мной отказывается. Он как будто живет в своем мире, нет осознанности, нельзя объяснить, что надо что-то сделать, потому, что надо… Он делает все так, как хочется ему в данную минуту, он не будет ждать, терпеть и тд. Он не понимает многих вещей, которые дети в его возрасте знают и умеют делать (и никто их этому не учил). В общем все у нас очень непросто…

Про БФМ узнала от Юлии Сайковой из Омска. 30 января мы с мужем прошли пробный сеанс. Я записалась на 1-2 ступень на март 2018. Муж очень скептически отнесся к моему решению, уж сколько раз я думала, что вот надо пройти курс того-то и у нас все наладится, но эффекта не было, и так много раз…, он считал, что это из разряда того же. Потом как-то мы обоюдно решили, что он пойдет на сеансы к Юле, так как работать у него тоже есть над чем, ну и мы ведь с ним должны идти в одном направлении (в направлении БФМ :-): ), и мне нужна его поддержка, а пока на себе не попробуешь – не поймешь. После нескольких сеансов, вопрос о моей поездке отпал, но сомнения еще пока есть. Я очень жду своей поездки на обучение 1-2 ступени.

Аватара пользователя
Виктория Краева
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 13:50
Проживание: Омск
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 26.03.2018
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Кирилл, 17.07.2014
Диагноз: Задержка психического и речевого развития, аутистические черты, плоско-вальгусные стопы.
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/dalsibchina
Благодарил (а): 16 раз

Мой рыжик Кирюшка из Омска

Сообщение Виктория Краева » 09 мар 2018, 14:07

<t>Зрительные навыки.<br/>
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза? +<br/>
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)+<br/>
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? -<br/>
Реагирует ли ребенок на свет? +<br/>
III Много ли ребенок распознает известных предметов? -<br/>
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха? +<br/>
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +<br/>
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? -<br/>
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? +<br/>
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +<br/>
VI Знает ли ребенок буквы или цифры? +<br/>
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -<br/>
Сколько слов может прочитать? -<br/>
Сколько фраз? -<br/>
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -<br/>
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники? – 3,7 г<br/>
Слуховые навыки.<br/>
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +<br/>
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? -<br/>
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +<br/>
Различает ли он тихий- громкий звук? +<br/>
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +<br/>
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +-<br/>
Реагирует на дверной звонок? +<br/>
На различные бытовые шумы? +<br/>
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? -<br/>
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример<br/>
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример. -<br/>
VI Понимает не менее 2000 слов? -<br/>
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-<br/>
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту? -<br/>
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? -<br/>
Тактильные навыки.<br/>
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)-<br/>
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела? -<br/>
Различает ли холод- горячо ? -<br/>
Его реакция адекватна ?-<br/>
Характерна ли она для всего тела? -<br/>
III Различает прохладу и тепло адекватно? <br/>
Приятны ли ребенку ласки? +<br/>
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+<br/>
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-<br/>
Отмечает ли он соответственно место на теле? -<br/>
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? -<br/>
Обеими руками одинаково? -<br/>
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?-<br/>
Обеими руками одинаково? -<br/>
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!<br/>
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? -<br/>
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.<br/>
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -<br/>
Обеими руками одинаково? -<br/>
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки<br/>
Двигательные навыки.<br/>
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +<br/>
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? гибки<br/>
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -<br/>
Ползает на животе перекрестным способом? -<br/>
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? +<br/>
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? -<br/>
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? +<br/>
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -<br/>
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? +<br/>
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?-<br/>
VI Ходит ли «перекрестным» образом? +<br/>
Бегает ли «перекрестным» образом? +<br/>
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-<br/>
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-<br/>
Какая нога ведущая? -<br/>
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -<br/>
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту? -<br/>
Речь.<br/>
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+<br/>
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +<br/>
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. -<br/>
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? +<br/>
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? -<br/>
Пример.<br/>
V Сколько слов произносит ребенок? 0 <br/>
Пример. <br/>
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). -<br/>
Пример.<br/>
<br/>
VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -<br/>
Какой процент его речи понятен? 0<br/>
Говорит ли целыми предложениями? Пример. -<br/>
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего? -<br/>
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников? -<br/>
Мануальные навыки.<br/>
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+<br/>
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+<br/>
Делает это одинаково хорошо обеими руками? +<br/>
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+<br/>
Делает это одинаково обеими руками? +<br/>
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их<br/>
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)+<br/>
Выполняет это одинаково обеими руками? +<br/>
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? +<br/>
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -<br/>
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -<br/>
Сколько слов может написать? -<br/>
Может ли писать предложения? -<br/>
Какой рукой пишет? Правая<br/>
Пишет также как и его ровесники? -<br/>
<br/>
Медицинский диагноз: ЗПРР + аутистические черты, плоско-вальгусные стопы. <br/>
Рост 100 см<br/>
Размер головы 50 см<br/>
Обхват груди 56 см<br/>
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 13 см<br/>
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)- не дал измерить<br/>
Вес 15 кг</t>

Ответить

Вернуться в «Аутизм»