Лена Минск дочь Арина
- Специалист Центра Н.Лоскутовой
- Старожил
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:34
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 10.12.2011
- Допсеминары: все доп.семинары пройдены
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/metod_bfm
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/ - Благодарил (а): 2165 раз
- Поблагодарили: 2048 раз
- Елена Курьян
- Житель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:18
- Проживание: Минск
- Пройдено ступеней: 4
- Дата прохождения 1 ступени: 16.10.2017
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арина 17.11.2017
- Диагноз: Эпилепсия
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id190736982
Re: Лена Минск дочь Арина
Созрела написать о нашей работе с дочкой. Стараюсь дышать ее на ночь. По времени по разному выходит, чаще пока сама не усну. Очень тяжело Арина болела инфекцией , очень высокая температура была. В такие дни дышала каждый раз, когда спала у меня на руках.
В плане развития мы движемся шаг за шагом вперед. Самое большое достижение дочки -она стала ползать на четвереньках. Интересуется и пробует стать у опоры. Эмоционально есть прогресс в развитии: радуется животным, новым игрушкам. В игре хорошая динамика, в манипуляции предметами. На данный момент невролог оценивает развитие Арины на 10 месяцев и считает ребенка очень перспективным. Я , конечно, рада))) но не перспективной ее не считала никогда))))))Реабилитацию больше никакую не проходим. Я занимаюсь сама карточками с ней, читаю книги с картинками, показываю как манипулировать предметами разными. Единственное , что меня беспокоит сильно, это отсутствие звукоподражания и подражание действию взрослого. Но мы работаем и верим , что все будет. Терпение и еще раз терпение). Хотим привезти Аришу в центр на занятия. Бабушка спрашивает, когда повезете Арину в Москву. Это я к тому пишу, что не одна я вижу перемены в ребенке))))
Каждый раз , когда смотрю на ребенка после сна , с благодарностью вспоминаю работу специалистов центра: все , что исправили...НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!!) ( напомню, визуально один глазик был сильно прикрыт после сна и при ярком дневном свете сильно прикрывался). Спасибо еще много раз !!!!!!
В плане развития мы движемся шаг за шагом вперед. Самое большое достижение дочки -она стала ползать на четвереньках. Интересуется и пробует стать у опоры. Эмоционально есть прогресс в развитии: радуется животным, новым игрушкам. В игре хорошая динамика, в манипуляции предметами. На данный момент невролог оценивает развитие Арины на 10 месяцев и считает ребенка очень перспективным. Я , конечно, рада))) но не перспективной ее не считала никогда))))))Реабилитацию больше никакую не проходим. Я занимаюсь сама карточками с ней, читаю книги с картинками, показываю как манипулировать предметами разными. Единственное , что меня беспокоит сильно, это отсутствие звукоподражания и подражание действию взрослого. Но мы работаем и верим , что все будет. Терпение и еще раз терпение). Хотим привезти Аришу в центр на занятия. Бабушка спрашивает, когда повезете Арину в Москву. Это я к тому пишу, что не одна я вижу перемены в ребенке))))
Каждый раз , когда смотрю на ребенка после сна , с благодарностью вспоминаю работу специалистов центра: все , что исправили...НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!!) ( напомню, визуально один глазик был сильно прикрыт после сна и при ярком дневном свете сильно прикрывался). Спасибо еще много раз !!!!!!
- Надежда Леонидовна
- Старожил
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 01:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Допсеминары: автор метода
- Имя и дата рождения особого ребенка: 0
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: http://vk.com/club130660420
http://ok.ru/profile/559926131048
https://m.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D0% ... 966783665/ - Откуда: Россия\Израиль
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 376 раз
- Контактная информация:
- Специалист Центра Н.Лоскутовой
- Старожил
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:34
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 10.12.2011
- Допсеминары: все доп.семинары пройдены
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/metod_bfm
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/ - Благодарил (а): 2165 раз
- Поблагодарили: 2048 раз
- Елена Курьян
- Житель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:18
- Проживание: Минск
- Пройдено ступеней: 4
- Дата прохождения 1 ступени: 16.10.2017
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арина 17.11.2017
- Диагноз: Эпилепсия
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id190736982
Re: Лена Минск дочь Арина
Вчера сделали замеры Аришки:
Гр. клетка 52 см (+4см)
Голова 44.5 см (+1.5см)
руки19.5 см (+0.5см)
Бедро 29.5 (+0.5см)
Рост 77 см.
Ура!!!вот так хорошо подросла за месяц!!
Я так радуюсь,потому что Арина долгое время не росла,Рост стоял на одном места
Гр. клетка 52 см (+4см)
Голова 44.5 см (+1.5см)
руки19.5 см (+0.5см)
Бедро 29.5 (+0.5см)
Рост 77 см.
Ура!!!вот так хорошо подросла за месяц!!
Я так радуюсь,потому что Арина долгое время не росла,Рост стоял на одном места
- Елена Курьян
- Житель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:18
- Проживание: Минск
- Пройдено ступеней: 4
- Дата прохождения 1 ступени: 16.10.2017
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арина 17.11.2017
- Диагноз: Эпилепсия
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id190736982
Re: Лена Минск дочь Арина
Спасибо за совет, буду пробовать там работать. А по поводу того как идет перестройка очень интересно наблюдать.Да , в глазки никто не тыкает, а там происходят изменения. Это очень интересно!Ведана писал(а):Молодец! Теперь и ты понимаешь, что зрение - это не только глазки и ты же в них не тыкаешь)))
Поработай сейчас побольше в зоне нижней диафрагмы.
- Елена Курьян
- Житель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:18
- Проживание: Минск
- Пройдено ступеней: 4
- Дата прохождения 1 ступени: 16.10.2017
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арина 17.11.2017
- Диагноз: Эпилепсия
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id190736982
Re: Лена Минск дочь Арина
Специалист Центра Н.Лоскутовой писал(а):Елена, добрый вечер!Елена Курьян писал(а):Хочу поделиться нашими результатами: на фото хорошо видно как выравниваются глазки у Ариши. Раньше пр дневном свете прикрывался левый глазик сильно, сейчас есть еще разница, но она минимизируется, это видно с первого взгляда. После такого результата члены семьи , которые скептически относились к моим занятиям с дочкой попросились на стол попробовать))))
С Аришкой занимаемся два раза в день: в дневной сон 30-40 минут и в ночной около часа. Занимаюсь с ней каждый день. Помню совет Надежды Леонидовны заниматься всегда, когда на руки берешь ребенка, но как-то пока для меня сложно сконцентрироваться на ощущениях когда ребенок движется...может не понимаю , не чувствую...не знаю. В сон получается лучше заниматься. За это время Ариша хорошо держит опору на руки, когда сидит. Активно гулит, пытается ползти. С каждым днем небольшие прогрессы в ее движениях. Но перестала есть еду вообще...Капаю по каплям молоко целый день, другой еды она вообще не глотает сейчас. Не можем разобраться с чем это связано,обследовали ее , но ничего не понятно, что с ней. Почти месяц уже мы так. Занимаюсь и каждый раз думаю, что и здесь нам поможет БФМ.
Отличные результаты! Вы большая молодец! И Ариша конечно тоже!!
У Ариши уходят напряжения, тело перестраивается, в том числе и в плане обмена веществ, возможно с этим связан отказ от еды. не думаю, что это процесс длительный будет! А воду пьет?
Очень хорошо, что члены семьи тоже будут Вашими клиентами, чем больше, тем лучше, практика очень важна и практика с разными телами. Качество рук напрямую зависит от практики.
Ариша не ест вообще, это состояние началось еще до занятий по методу БФМ, но хотя бы в раз в день можно было накормить 40 гр овощей. Она почти всегда плохо кушала. А сейчас вообще ничего не глотает, держит во рту...Когда мои нервы сдают, нажимаю на щеки и заставляю хоть что-то глотать...Она злится. Воду пьет так же плохо, но капаю весь день. Пробовала не приставать к ней, не кормить...вдруг захочет...но нет. Не хочет.
- Надежда Леонидовна
- Старожил
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 01:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Допсеминары: автор метода
- Имя и дата рождения особого ребенка: 0
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: http://vk.com/club130660420
http://ok.ru/profile/559926131048
https://m.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D0% ... 966783665/ - Откуда: Россия\Израиль
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 376 раз
- Контактная информация:
Re: Лена Минск дочь Арина
Молодец! Теперь и ты понимаешь, что зрение - это не только глазки и ты же в них не тыкаешь)))
Поработай сейчас побольше в зоне нижней диафрагмы.
Поработай сейчас побольше в зоне нижней диафрагмы.
- Специалист Центра Н.Лоскутовой
- Старожил
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:34
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 10.12.2011
- Допсеминары: все доп.семинары пройдены
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/metod_bfm
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/ - Благодарил (а): 2165 раз
- Поблагодарили: 2048 раз
Re: Лена Минск дочь Арина
Елена, добрый вечер!Елена Курьян писал(а):Хочу поделиться нашими результатами: на фото хорошо видно как выравниваются глазки у Ариши. Раньше пр дневном свете прикрывался левый глазик сильно, сейчас есть еще разница, но она минимизируется, это видно с первого взгляда. После такого результата члены семьи , которые скептически относились к моим занятиям с дочкой попросились на стол попробовать))))
С Аришкой занимаемся два раза в день: в дневной сон 30-40 минут и в ночной около часа. Занимаюсь с ней каждый день. Помню совет Надежды Леонидовны заниматься всегда, когда на руки берешь ребенка, но как-то пока для меня сложно сконцентрироваться на ощущениях когда ребенок движется...может не понимаю , не чувствую...не знаю. В сон получается лучше заниматься. За это время Ариша хорошо держит опору на руки, когда сидит. Активно гулит, пытается ползти. С каждым днем небольшие прогрессы в ее движениях. Но перестала есть еду вообще...Капаю по каплям молоко целый день, другой еды она вообще не глотает сейчас. Не можем разобраться с чем это связано,обследовали ее , но ничего не понятно, что с ней. Почти месяц уже мы так. Занимаюсь и каждый раз думаю, что и здесь нам поможет БФМ.
Отличные результаты! Вы большая молодец! И Ариша конечно тоже!!
У Ариши уходят напряжения, тело перестраивается, в том числе и в плане обмена веществ, возможно с этим связан отказ от еды. не думаю, что это процесс длительный будет! А воду пьет?
Очень хорошо, что члены семьи тоже будут Вашими клиентами, чем больше, тем лучше, практика очень важна и практика с разными телами. Качество рук напрямую зависит от практики.
- Елена Курьян
- Житель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:18
- Проживание: Минск
- Пройдено ступеней: 4
- Дата прохождения 1 ступени: 16.10.2017
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арина 17.11.2017
- Диагноз: Эпилепсия
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id190736982
Re: Лена Минск дочь Арина
Хочу поделиться нашими результатами: на фото хорошо видно как выравниваются глазки у Ариши. Раньше пр дневном свете прикрывался левый глазик сильно, сейчас есть еще разница, но она минимизируется, это видно с первого взгляда. После такого результата члены семьи , которые скептически относились к моим занятиям с дочкой попросились на стол попробовать))))
С Аришкой занимаемся два раза в день: в дневной сон 30-40 минут и в ночной около часа. Занимаюсь с ней каждый день. Помню совет Надежды Леонидовны заниматься всегда, когда на руки берешь ребенка, но как-то пока для меня сложно сконцентрироваться на ощущениях когда ребенок движется...может не понимаю , не чувствую...не знаю. В сон получается лучше заниматься. За это время Ариша хорошо держит опору на руки, когда сидит. Активно гулит, пытается ползти. С каждым днем небольшие прогрессы в ее движениях. Но перестала есть еду вообще...Капаю по каплям молоко целый день, другой еды она вообще не глотает сейчас. Не можем разобраться с чем это связано,обследовали ее , но ничего не понятно, что с ней. Почти месяц уже мы так. Занимаюсь и каждый раз думаю, что и здесь нам поможет БФМ.
С Аришкой занимаемся два раза в день: в дневной сон 30-40 минут и в ночной около часа. Занимаюсь с ней каждый день. Помню совет Надежды Леонидовны заниматься всегда, когда на руки берешь ребенка, но как-то пока для меня сложно сконцентрироваться на ощущениях когда ребенок движется...может не понимаю , не чувствую...не знаю. В сон получается лучше заниматься. За это время Ариша хорошо держит опору на руки, когда сидит. Активно гулит, пытается ползти. С каждым днем небольшие прогрессы в ее движениях. Но перестала есть еду вообще...Капаю по каплям молоко целый день, другой еды она вообще не глотает сейчас. Не можем разобраться с чем это связано,обследовали ее , но ничего не понятно, что с ней. Почти месяц уже мы так. Занимаюсь и каждый раз думаю, что и здесь нам поможет БФМ.
- Елена Курьян
- Житель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:18
- Проживание: Минск
- Пройдено ступеней: 4
- Дата прохождения 1 ступени: 16.10.2017
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арина 17.11.2017
- Диагноз: Эпилепсия
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id190736982
Re: Лена Минск дочь Арина
9.11.2017
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Специалист Центра Н.Лоскутовой
- Старожил
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:34
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 10.12.2011
- Допсеминары: все доп.семинары пройдены
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/metod_bfm
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/ - Благодарил (а): 2165 раз
- Поблагодарили: 2048 раз
Re: Лена Минск дочь Арина
Елена, добрый день!Елена Курьян писал(а):После посещения занятий в центре у Арины явные улучшения: стала активно лепетать, прям лепечет и лепечет))) Стала гораздо уверенней сидеть и при наклоне за игрушками в положении сидя не заваливается на бок. Позже выложу видео. Уменьшилась ассиметрия глаз. :mo_li_tva: Как же это подбодряет к дальнейшим занятиям по методу!!!!!!!!
Спасибо ОГРОМНОЕ специалистам центра: Валентине, Галине, Максиму , Александру и , конечно, Надежде Леонидовне!!!!У вас волшебные руки!!!!
Пожалуйста!
- Елена Курьян
- Житель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:18
- Проживание: Минск
- Пройдено ступеней: 4
- Дата прохождения 1 ступени: 16.10.2017
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арина 17.11.2017
- Диагноз: Эпилепсия
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id190736982
Re: Лена Минск дочь Арина
После посещения занятий в центре у Арины явные улучшения: стала активно лепетать, прям лепечет и лепечет))) Стала гораздо уверенней сидеть и при наклоне за игрушками в положении сидя не заваливается на бок. Позже выложу видео. Уменьшилась ассиметрия глаз. :mo_li_tva: Как же это подбодряет к дальнейшим занятиям по методу!!!!!!!!
Спасибо ОГРОМНОЕ специалистам центра: Валентине, Галине, Максиму , Александру и , конечно, Надежде Леонидовне!!!!У вас волшебные руки!!!!
Спасибо ОГРОМНОЕ специалистам центра: Валентине, Галине, Максиму , Александру и , конечно, Надежде Леонидовне!!!!У вас волшебные руки!!!!
- Специалист Центра Н.Лоскутовой
- Старожил
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:34
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 10.12.2011
- Допсеминары: все доп.семинары пройдены
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/metod_bfm
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/ - Благодарил (а): 2165 раз
- Поблагодарили: 2048 раз
Re: Лена Минск дочь Арина
Елена, добрый вечер!Елена Курьян писал(а):Асимметрия лицевая глаз ухудшается с ростом Арины
Дышите, детей дышать нужно, пока не вырастут постоянно. Основание-Вы сами сказали, это рост.
- Елена Курьян
- Житель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:18
- Проживание: Минск
- Пройдено ступеней: 4
- Дата прохождения 1 ступени: 16.10.2017
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арина 17.11.2017
- Диагноз: Эпилепсия
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id190736982
Re: Лена Минск дочь Арина
Асимметрия лицевая глаз ухудшается с ростом Арины
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Елена Курьян
- Житель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:18
- Проживание: Минск
- Пройдено ступеней: 4
- Дата прохождения 1 ступени: 16.10.2017
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арина 17.11.2017
- Диагноз: Эпилепсия
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id190736982
Re: Лена Минск дочь Арина
Асимметрия глаз на данный момент сильно выделяется. Особенно заметна, когда Арина хочет спать и на естественном освещении.
- Елена Курьян
- Житель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:18
- Проживание: Минск
- Пройдено ступеней: 4
- Дата прохождения 1 ступени: 16.10.2017
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арина 17.11.2017
- Диагноз: Эпилепсия
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id190736982
- Специалист Центра Н.Лоскутовой
- Старожил
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:34
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 10.12.2011
- Допсеминары: все доп.семинары пройдены
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/metod_bfm
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/ - Благодарил (а): 2165 раз
- Поблагодарили: 2048 раз
Re: Лена Минск дочь Арина
Елена, добрый день!
О записи на ступени уточняйте у администраторов Центра. Телефон и эл.почта на сайте Центра.
С БФМ Вы поможете и себе и близким.
На форуме в информации о себе разместите, пожалуйста, своё фото, это правила форума.
О записи на ступени уточняйте у администраторов Центра. Телефон и эл.почта на сайте Центра.
С БФМ Вы поможете и себе и близким.
На форуме в информации о себе разместите, пожалуйста, своё фото, это правила форума.
- Елена Курьян
- Житель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:18
- Проживание: Минск
- Пройдено ступеней: 4
- Дата прохождения 1 ступени: 16.10.2017
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арина 17.11.2017
- Диагноз: Эпилепсия
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id190736982
Re: Лена Минск дочь Арина
Прививки в роддоме не делали, отказалась сама.
Реабилитацию пока никею её проходили, были в поиске. С ребёнком начали заниматься по Доману сами :интеллектуальный программа и горка. Горка не шла, на ребёнка не давили особо. Сколько ползла без слез,столько и было. Было несколько попыток заставить дольше полежать на животе или с горки до конца сползти ..но всей семье это было не комфортно. .не говоря о ребенке и отказались от давления.
Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? +(Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов?
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? +
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +-
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?-
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать?
Сколько фраз?
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать?
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? -
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример-+
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.-
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела?+
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Отмечает ли он соответственно место на теле? +-
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? -
Обеими руками одинаково? -
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?-
Обеими руками одинаково?
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? -
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково? -
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? Гибкие
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? -
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? --
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая? -
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? +
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? +
Пример.баба,мама
V Сколько слов произносит ребенок? 2
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). -
Пример.
VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример. -
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками? +
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+
Делает это одинаково обеими руками? +
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? +-(напр.крошки)
Выполняет это одинаково обеими руками? +
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Реабилитацию пока никею её проходили, были в поиске. С ребёнком начали заниматься по Доману сами :интеллектуальный программа и горка. Горка не шла, на ребёнка не давили особо. Сколько ползла без слез,столько и было. Было несколько попыток заставить дольше полежать на животе или с горки до конца сползти ..но всей семье это было не комфортно. .не говоря о ребенке и отказались от давления.
Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? +(Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов?
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? +
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +-
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?-
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать?
Сколько фраз?
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать?
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? -
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример-+
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.-
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела?+
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Отмечает ли он соответственно место на теле? +-
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? -
Обеими руками одинаково? -
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?-
Обеими руками одинаково?
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? -
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково? -
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? Гибкие
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? -
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? --
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая? -
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? +
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? +
Пример.баба,мама
V Сколько слов произносит ребенок? 2
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). -
Пример.
VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример. -
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками? +
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+
Делает это одинаково обеими руками? +
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? +-(напр.крошки)
Выполняет это одинаково обеими руками? +
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
- Елена Курьян
- Житель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:18
- Проживание: Минск
- Пройдено ступеней: 4
- Дата прохождения 1 ступени: 16.10.2017
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арина 17.11.2017
- Диагноз: Эпилепсия
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id190736982
Лена Минск дочь Арина
Добрый день. Меня зовут Елена. В ноябре 2016 года родилась у нас дочь Арина. Беременность проходила без особых сложностей, роды прошли нормально. Ребенок по шкале 8/9. Выписали на 5 день из роддома. Ещё внутриутробно я часто ощущала как дочь икала ,это могло быть 3-5 раз в день и почти каждый день.Врачам говорила. ..но сказали норма и может это и не икание. .от куда вы знаете ))Когда Арина родилась это икание я и услышала :очень сильное, остановить его сложно. Любое переодевание ребёнка превратилось в пытку для родителей и для ребёнка :кричала так, что на лбу у папы пот выступал. Что делать не знали, невролог осматривал. ..ничего странного по неврологии не видел. Нам с мужем валерьянку прописывал. До трех месяцев так и продолжалось. Ровно в три месяце случились судороги по типу инфантильных спазм. Мы попали в больницу, судороги сильно разгонялись. ..нам назначили капельницу дексаметазон и депакин. Через три недели удалось купировать судороги, выписали нас домой пить дексаметазон в таблетках и депакин. После окончания курса дексаметазона наступила ремиссия. В 8 месяцев снова рецидив. Ребенок как спал наяву, плюс начались судороги по типу инфантильных спазм. Мы снова в больнице, лечение не помогает. .назначали гормон синактен депо. Судороги стали уходить, ребёнок потух. Так продолжалось, пока доза гормонов не уменьшилась и не стал препарат выводиться .На мрт выявлена патология коры головного мозга диффузно. Это кротко наша история лечения на данный момент. Во время второго курса гормонов я жила в ощущение ,что ребёнок умирает ...так я оценивалась, то что видела. Начала искать активно любые способы помощи ребёнку без медикаментов. Много читала, стала общаться с мамами особых деток. ..и вот попалась мне история Матвея Анисимова. Наташа мне рассказала свое мнение о методе БФМ и я решилась пробовать.Хоть много и читала на сайте и форуме, было не совсем все ясно и оставались сомнения. В городе где мы живём нашли ребят, которые обучались методу (Наталья и Иван Пузановы)и я решила пробовать на себе. Результаты были видны, хотя быстрой помощи за пару сеансов никто и не обещал. ..но боль спины стала уходить ...Стали возить и дочь. На курс мы приедем через недельку уже учиться. ..прям в предвкушении. Так хочется уметь самой помогать себе и своей семье.
DIV >