Москва,склонность к образов. опухолей, Эпилепсия

Ответить
Аватара пользователя
Наталья Ш
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 10:58
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 20.07.2017
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Якунин Данила,15.09.2005
Диагноз: Туберозовой склероз, эпилепсия, после удаления гигантской опухоли мозга- правосторонний гемипарез,аутичный спектр
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/permalink.php? ... 8521241629

Re: Москва,склонность к образов. опухолей, Эпилепсия

Сообщение Наталья Ш » 12 сен 2017, 15:39

Мамин дневник:

1 день- лёг на грудь, сильно реагировал на любое касание," играл мышцами" левой половиной тела, поднимал голову, разговаривал. Не удалось уговорить закрывать глаза. укороченный выдох
2 день- лёг на спину, закрыл глаза и заснул сразу Проснулся легко на перемещение терапевта (смена позиции) ( скрип стула)
3 день с утра приступ средний, на сеансе лёг на живот, сначала поднимал голову и общался но удалось успокоится, но до 35 й минуты все равно в постоянном контроле, слышал все звуки на улице, тревожился. на 35 мин заснул Потом заснул,а на 45 мин мин(?)проснулся от краткого(5 сек)приступа панического , после этого уже лежал, не засыпал
Вечером был весёлый активный, прогрели плечи в душе, синяки под глазами были меньше, стало хорошее настроение, легче вступал в контакт. по словам терапевта грудная клетка стала мягкая и выдох стал более долгий
два дня перерыв
4 день сложнее шла опять грудная клетка, но была не такая жесткая, как в начале.заметили небольшой откат после перерыва, сложнее успокоиться и войти в режим отдыха
лёг на спину, сеанс был укорочённый. терапевт постояла немного на груди, основное время провела на ногах. Не заснул, открывал глаза. Был легкий приступ( изменение дыхания), после сеанса прошли синяки под глазами
5 день не расслабился, так и открывал глаза, но стал лучше- ввосстановилось дыхание за более короткий промежуток
пропуск два дня, состояние стабильное
6 день-лег на спину, шевелился все время всеми частями тела, садился , разговаривал, но дал поработать с предплечьем, а кисть продышать не дал, ушла на ноги
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Наталья Ш
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 10:58
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 20.07.2017
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Якунин Данила,15.09.2005
Диагноз: Туберозовой склероз, эпилепсия, после удаления гигантской опухоли мозга- правосторонний гемипарез,аутичный спектр
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/permalink.php? ... 8521241629

Re: Москва,склонность к образов. опухолей, Эпилепсия

Сообщение Наталья Ш » 12 сен 2017, 15:28

Обратилась мама с ребенком 12 лет, с просьбой помочь в лечении эпилепсии и правостороннего гемипареза.
Подробнее о ребенке: Мальчик Данила, врожденнная мутация туберозный склероз (ТС)- склонность к образованию жировых родинок внутри органов тела, этому заболеванию характерно проявление эпилепсии и задержка умственного развития.
Анамнез:
ребенок от первой беременности, срочных родов со слабостью родовой деятельности (с выдавливанием акушерками) по Апгар 6-7, на первом году жизни наблюдался у невролога с диагнозом -перинатальная энцефалопатия, , киста левого бокового желудочка, синдром мышечной дистонии, психомоторное развитие в норме, врождение гипопигментные пятна(факаматозы) с 1 года дебют приступов в виде замираний на 1-2 секунды, в 2,5 года- начались тонико-клонические судороги правой половины тела во время ночного сна-назначена противосудорожная терапия( перебор препаратов в течении 1,5 лет)- в результате поставлен диагноз-резистентная эпилепсия, туберозный склероз( на мрт в головном мозге- скопления кальция, характерные для ТС) в 4 года родители самостоятельно отменили противосудорожную терапию, проводилось лечение у Чарковского(наныривание)+ остеопатия+гомеопатия которое дало длительную ремиссию(около 5 лет)
в психическом статусе наблюдалось с 2 х до 5 лет-СЛВГ, после начала работы в нетрадиционной медицине-прошло, осталось расстройство аутистического спектра- боялся людей, не с первого вопроса вступал в контакт, затыкал уши и опускал голову вниз, стереотипные движения и упрощенная монологическая речь, ходил в монтессори садик, много пел и хорошо был развит физически ( очень спортивный). в 7 лет пошел в общеобразовательную школу в монтессори класс, где за первое полугодие научился механистическому беглому чтению и письму, математика не пошла.. проблемы с концентрацией внимания и низкая мотивация ( в основном пищевая или "дружба с педагогом"
В июле 2014 появились периодические головные боли, слабость сонливость, в течение 4 х месяцев не могли поставить диагноз, пока не потерял сознание с параличем правой руки.. в октябре 2014 срочно прооперирован с удалением гигантской астроцитомы боковых и третьих желудочков мозга, в следствие развилась оклюзионная гидроцефалия, гематома боковых желудочков, поставлен шунт, в феврале вторичная операция по удалению гематомы и смене шунта. в после операции возник правосторонний гемипарез и периодически начал писаться по ночам
Институте бурденко обследован специалистами и поставлены диагнозы-афазия семантическая, атактическая дизартрия, ОНР 2 уровня, изминения психических процессов по астено-органическому типу, сухожильные рефлексы справа , припадает на правую ногу с заворотом ноги внутрь, правая рука с плечом опущены и мало используются
психологический стату по настоящий момент, продуктивный контакт затруднен, боится резких громких звуков, навыки самообслуживания полностью сформированы ( моет посуду и полы, выносит мусор), кроме завязывания шнурков. Школьные навыки в стадии формирования, сложно их выполнять в большой группе (перегорает " батарека" внимания, в мини группе или индивидуально пишет диктант 3-4 предложения, читает бегло ( но со сниженным пониманием), пересказ по картинкам, математические операции в пределах десятка с опорой на раздаточный материал, творчествто и сюжетно ролевая игра- недоступны. любит собирать пазлы и конструкторы, начал говорить что он какой то герой, но игру дальше не развивает.
с 2015 по 2017 год ребенок пошел в коррекционную школу ( с диагнозом умственная отсталость легкой степени) было проведено несколько курсов реабилитации, рисунок ходьбы улучшился, начал кататься на двухколесном велосипеде, начал бегать и прыгать, сам поднимает вверх руки. Мама сама отучилась на массаж и биодинамику- занималась поддерживающей терапией с ребенком: удалось достичь снижения ночного энуреза, улучшение ночного сна и настроения.
летом 2016 года пролечили ребенку зубы под общим наркозом- в тот же день начались эпилептические приступы средней тяжести, остеопаты и гомеопаты в этот раз не смогли повлиять на ситуацию
осенью 2016 начали лечение у мануального терапевта Николаева СИ- сразу же заработала правая рука- в один день начал есть и писать правой рукой, но отекла левая рука (синдром турреля) ввостановилось кровообращение правой руки стала подвижная и пальцы стали выпрямляться ( даже с переразгибанием)
через месяц отек левой руки спал, подвижность правой руки опять понизилась, но кровообращение, выпрямление кисти, подключенность руки к телу- осталость.
в следствии курса мануальной терапии улучшилось понимание, возникла и укрепилась диалогическая речь, улучшились навыки самообслуживания и социального взаимодействия, возникло понимание прочитанного текста, начал понимать состав числа.
Весной 2017 года после планового обследования в Нии педиатрии( мрт , ээг и тп) участились приступы до 2-3 х раз в день. в мае на фоне активной физической активности и занятия семейной мягкой школы в крыму ( стал кататься, несколько раз кувыркнулся)+ повышения жары начались очень сильные генерализированные припадки, которые продолжались с периодичностью 23 раза в месяц до начала лечения у Натальи Ш по методу БФМ

На данный момент
было проведено 6 сеансов, с начала терапия точные улучшения
1) нет тяжелых приступов, идут средние 2-3 р в день
2) стал лучше высыпаться и четко просыпаться в 7 утра сам ( раньше спал тревожно и вскакивал в 6 утра),
3) проходят синяки под глазами и разгинает больше голову ровно после сеансов, легче вступать в контакт с людьми, становиться лучше настроение





Наталья Ш писал(а):Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении?+ (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату?
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +-
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?-
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?+
VII Читает ли ребенок самостоятельно? +
Сколько слов может прочитать? много
Сколько фраз? 2 часа читает
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? 2-3 главы
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?читает механически, не всегда вникая в суть, послоговое чтение
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? затыкает уши или происходит приступ или ничего
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? + обостренный слух
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы?+
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов?+
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример все понимает
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример. не с первого раза выполняет, сидит на своей волне ( говорит о том что его успокаивает-" я скоро буду есть, куда я потом пойду")
VI Понимает не менее 2000 слов? +
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.теряет концентрацию внимания на 2-3 действии, держится в памяти то что просили сначала,-"стул принес, а забыл, что просили достать из шкафа")
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту? не понимает сложные слова, может их запомнить и потом интегрировать
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? понимает на простом бытовом уровне, в игры с ними вступает только в простейшие или под руководством взрослых (ссалки, хороводы, но быстро пропадает интерес-внимание рассеивается)
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)_
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела? +- в правой половине тела ослаблена (гемипарез)
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле?+
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково? правой слабее
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+-
Обеими руками одинаково? +
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)?
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь?
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? правая рука висит, левой ногой загребает(косолапенье)
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?правая нога перенапряжена
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? ползанье не перекрестное
Ползает на животе перекрестным способом?
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках?
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? +
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? +
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? +
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? +
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?+
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?может на правой сложнее-качается
Какая нога ведущая? левая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? + ударить может побежать за мячом нет
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту? -
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок?
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? +
Пример.я поеду сегодня в школу
V Сколько слов произносит ребенок? все слова
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). +
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? +
Какой процент его речи понятен? 70, остальные говорит очень тихо
Говорит ли целыми предложениями? Пример. когда я поеду к бабушке -я буду кушать котлеты?
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников? речь односложная монологическая
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками? правой сложнее
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?
Делает это одинаково обеими руками? +- с трудом правой рукой
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)+ правой елее-еле
Выполняет это одинаково обеими руками? - по разному
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? +
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? +
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? +
Сколько слов может написать? 3-4 предложения
Может ли писать предложения? +
Какой рукой пишет? левой, до операции писал правой
Пишет также как и его ровесники? -

Медицинский диагноз Туберозный склероз,умственная отсталость, гидроцефалия, шунт,правосторонний гемипарез, эпилепсия
Рост 156
Размер головы 60
Обхват груди 78
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) левая 27/23; правая 24/23
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) левая 52/36, правая 50/36
Может еще длину и ширину стоп (левая и правая) левая 26/10, правая 24/10
Вес 55
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Наталья Ш
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 10:58
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 20.07.2017
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Якунин Данила,15.09.2005
Диагноз: Туберозовой склероз, эпилепсия, после удаления гигантской опухоли мозга- правосторонний гемипарез,аутичный спектр
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/permalink.php? ... 8521241629

Москва,склонность к образов. опухолей, Эпилепсия

Сообщение Наталья Ш » 10 сен 2017, 16:00

Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении?+ (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату?
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +-
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?-
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?+
VII Читает ли ребенок самостоятельно? +
Сколько слов может прочитать? много
Сколько фраз? 2 часа читает
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? 2-3 главы
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?читает механически, не всегда вникая в суть, послоговое чтение
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? затыкает уши или происходит приступ или ничего
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? + обостренный слух
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы?+
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов?+
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример все понимает
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример. не с первого раза выполняет, сидит на своей волне ( говорит о том что его успокаивает-" я скоро буду есть, куда я потом пойду")
VI Понимает не менее 2000 слов? +
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.теряет концентрацию внимания на 2-3 действии, держится в памяти то что просили сначала,-"стул принес, а забыл, что просили достать из шкафа")
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту? не понимает сложные слова, может их запомнить и потом интегрировать
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? понимает на простом бытовом уровне, в игры с ними вступает только в простейшие или под руководством взрослых (ссалки, хороводы, но быстро пропадает интерес-внимание рассеивается)
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)_
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела? +- в правой половине тела ослаблена (гемипарез)
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле?+
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково? правой слабее
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+-
Обеими руками одинаково? +
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)?
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь?
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? правая рука висит, левой ногой загребает(косолапенье)
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?правая нога перенапряжена
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? ползанье не перекрестное
Ползает на животе перекрестным способом?
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках?
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? +
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? +
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? +
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? +
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?+
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?может на правой сложнее-качается
Какая нога ведущая? левая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? + ударить может побежать за мячом нет
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту? -
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок?
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? +
Пример.я поеду сегодня в школу
V Сколько слов произносит ребенок? все слова
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). +
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? +
Какой процент его речи понятен? 70, остальные говорит очень тихо
Говорит ли целыми предложениями? Пример. когда я поеду к бабушке -я буду кушать котлеты?
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников? речь односложная монологическая
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками? правой сложнее
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?
Делает это одинаково обеими руками? +- с трудом правой рукой
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)+ правой елее-еле
Выполняет это одинаково обеими руками? - по разному
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? +
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? +
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? +
Сколько слов может написать? 3-4 предложения
Может ли писать предложения? +
Какой рукой пишет? левой, до операции писал правой
Пишет также как и его ровесники? -

Медицинский диагноз Туберозный склероз,умственная отсталость, гидроцефалия, шунт,правосторонний гемипарез, эпилепсия
Рост 156
Размер головы 60
Обхват груди 78
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) левая 27/23; правая 24/23
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) левая 52/36, правая 50/36
Может еще длину и ширину стоп (левая и правая) левая 26/10, правая 24/10
Вес 55

Ответить

Вернуться в «Эпилепсия»