Отчёт о работе. Асташкина Кадрия, сын Руслан. г. Пенза.

Ответить
Аватара пользователя
Кадрия
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 18:01
Проживание: Пенза
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 20.07.2017
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Руслан Асташкин
Диагноз: Резидуально-органическое поражение ЦНС. Спастический тетрапарез. Симптоматическая эпилепсия. Синдром Веста. Киста правой гемисферы головного мозга (оперированная). Заместительная шунтозависимая гидроцефалия. Грубая задержка психомоторного развития. Частичная атрофия зрительных нервов. Пока не стоит, не ползает, не ходит, самостоятельно не садится.
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/club87844808
https://ok.ru/group53440382173414
https://www.facebook.com/groups/1367782693274673/
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчёт о работе. Асташкина Кадрия, сын Руслан. г. Пенза.

Сообщение Кадрия » 03 сен 2017, 22:44

Руслан Асташкин. 4 года, 10 мес. Пенза
Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении?+ (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату?-
Реагирует ли ребенок на свет?+
III Много ли ребенок распознает известных предметов?+-
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?-+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?-
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)?-
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?-
V Распознает ли ребенок цветные картинки?+-
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?-
VII Читает ли ребенок самостоятельно?-
Сколько слов может прочитать?-
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? -Сколько книг может прочитать?-
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук?+
Реагирует ли на внезапный звук адекватно?-
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук?+
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов?+
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? +- Понимает меньше 10 слов. Просьба привести пример Собака, (говорит, когда слышит слова СОБАКА ав-ав; Чипсы (изображает хруст и пытается просить дать ему чипсы), как кричит петушок (изображает кукареканье)
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример. +- Похлопай в ладушки (хлопает). Поцелуй мама (целует).
VI Понимает не менее 2000 слов?-
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример. -
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Нравится ли вашему ребёнку получать удары? -
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела? +
Отмечает ли он соответственно место на теле? +
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково? +
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь? +
Обеими руками одинаково? +
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? -
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? -
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? +
II Ползает ли ребенок по комнате на животе?-
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках?-
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? -
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? -
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?
Какая нога ведущая? -
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +-
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? +
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? +
Пример. Ням -ням, мама, чипсы, иди...
V Сколько слов произносит ребенок? больше 10.
Пример. Мама, папа, да, дай иди, баба, чипсы, бля, табать, давай, чи-чи а-а-а (пытается петь песню крокодила Гены, даже попадает в первые ноты). На татарском: абба, аппа, адя няня.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). -
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен? 50
Говорит ли целыми предложениями? Пример. -
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками?-
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+
Делает это одинаково обеими руками? +
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)-
Выполняет это одинаково обеими руками? -
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения?-
Какой рукой пишет? -
Пишет также как и его ровесники?-

Медицинский диагноз
Рост 109 см.
Размер головы 46,7 см.
Обхват груди 57 см.
Обхват руки правой 22/15 и левой 22/15,5 (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)
Обхват ноги правой 28/22 и левой 30/24 (два размера - бедро и голень - самый большой размер)
Вес 17 кг.

Аватара пользователя
Кадрия
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 18:01
Проживание: Пенза
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 20.07.2017
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Руслан Асташкин
Диагноз: Резидуально-органическое поражение ЦНС. Спастический тетрапарез. Симптоматическая эпилепсия. Синдром Веста. Киста правой гемисферы головного мозга (оперированная). Заместительная шунтозависимая гидроцефалия. Грубая задержка психомоторного развития. Частичная атрофия зрительных нервов. Пока не стоит, не ползает, не ходит, самостоятельно не садится.
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/club87844808
https://ok.ru/group53440382173414
https://www.facebook.com/groups/1367782693274673/
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчёт о работе. Асташкина Кадрия, сын Руслан. г. Пенза.

Сообщение Кадрия » 06 авг 2017, 09:08

Спасибо Александр Петрович. Понятно, буду продолжать-)!!!!

Александр123
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 18:34
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 0
Дата прохождения 1 ступени: 16.12.2015
Допсеминары: Диплом. Колени, голеностоп, мочеполовая система.
Имя и дата рождения особого ребенка: Клиенты
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отчёт о работе. Асташкина Кадрия, сын Руслан. г. Пенза.

Сообщение Александр123 » 05 авг 2017, 18:13

Всё правильно! У Руслана, помимо физики, как собственно и у всех, психосоматика, крик и плач это такая раскрутка, продолжайте работать в это время, не прерывайтесь и не паникуйте. Можете обнять, поцеловать. Ребёнку нужно чувствовать уверенность и спокойствие от Вас. Вы всё правильно делаете.
С мужем прорабатывайте икры после грудной клетки, это исключит вероятность повышения давления.

Аватара пользователя
Кадрия
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 18:01
Проживание: Пенза
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 20.07.2017
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Руслан Асташкин
Диагноз: Резидуально-органическое поражение ЦНС. Спастический тетрапарез. Симптоматическая эпилепсия. Синдром Веста. Киста правой гемисферы головного мозга (оперированная). Заместительная шунтозависимая гидроцефалия. Грубая задержка психомоторного развития. Частичная атрофия зрительных нервов. Пока не стоит, не ползает, не ходит, самостоятельно не садится.
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/club87844808
https://ok.ru/group53440382173414
https://www.facebook.com/groups/1367782693274673/
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Отчёт о работе. Асташкина Кадрия, сын Руслан. г. Пенза.

Сообщение Кадрия » 05 авг 2017, 17:15

Здравствуйте дорогие БФМщики. Меня зовут Кадрия. С 20 по 23 июля 2017 года прошла 2 ступени обучения по этому волшебному методу. Словами конечно, для меня совсем обычному человеку, без медицинского образования, но всё-таки увидевшего много методов борьбы с ДЦП не описать моего удивления. Хотя даже медики тоже не всегда способны понять как же работает БФМ. Но к счастью нам всё-таки попались люди, которые помогли попасть и рассказали нам про Центр Надежды Леонидовны Лоскутовой. Спасибо большое Надежде Леонидовне, что её любопытство и желание помочь близким людям привели к такому чудесному открытию её авторского метода, но начав обучение понимаешь, что ОЧЕНЬ сложно... мозг в некоторых моментах просто отказывается понимать, но Надежда Леонидовна очень даже доходчиво всё объясняет. Я конечно надеюсь что у Русланчика включится организм и мозг начнёт ещё быстрее развиваться!!! Русланчика возили 10 дней к специалистам на сеансы по БФМ в центр к Надежде Леонидовны. И за эти дни у нас даже есть маленькие результаты. У Руслана не ровная грудная клетка, очень сильно выпирали рёбра справа и ямка в середине между рёбрами. Я в Москве думала, что мне кажется, что грудь разравнивается. Но по приезду в Пензу все, кто давно Руслика не видели, увидели небольшие изменения. Вот теперь потихоньку работаю с с ним пока 2м ступеням. Мои руки, конечно, не сравнить с руками специалистов в Центре у Надежды Леонидовны, но начинать надо. Сейчас нам 4 годика. Резидуально-органическое поражение ЦНС. Спастический тетрапарез. Симптоматическая эпилепсия. 2 года был на противосудорожных препаратах (безрезультатно). Ремиссия 2 года после гормональной терапии Синактен депо. 1,5 года на кетогенной диете. Синдром Веста. Киста правой гемисферы головного мозга (оперированная). Заместительная шунтозависимая гидроцефалия. Грубая задержка психомоторного развития (не сидит, не ползает, не стоит и не ходит). Частичная атрофия зрительных нервов (взгляд практически не фиксирует). Попробовала поработать с мужем, у него гипертония наследственная, постоянно на таблетках, (начали с подключичной зоны, пока свои ощущения объяснить не может, сказал что-то в этом есть :du_ma_et: , но уснул сразу :a_g_a: ). До мамы своей пока не доберусь (сутулость, после 30-лет начала сильно болеть спина и со временем образовался горбик. даже). Руслана дышу пока 2 раза в день: вечером, и в обед. Подзаболел немного правда. Позавчера в 4 утра проснулся, я с собой взяла и пока дышала его, уснула. Руки на нем были потом он проснулся в 6 и давай плакать, так сильно кричал, я даже напугалась, надеюсь Всё правильно делаю, видео со учёбы периодически просматриваю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Истории выздоровления и отчеты о работе методом Лоскутовой Надежды»