Ирина и Илья, Люберцы - невозможное возможно?

Ответить
Аватара пользователя
Надежда Леонидовна
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 01:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Допсеминары: автор метода
Имя и дата рождения особого ребенка: 0
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: http://vk.com/club130660420
http://ok.ru/profile/559926131048
https://m.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D0% ... 966783665/
Откуда: Россия\Израиль
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 375 раз
Контактная информация:

Re: Ирина и Илья, Люберцы - невозможное возможно?

Сообщение Надежда Леонидовна » 30 сен 2017, 15:01

Отвечать на ваши вопросы в дальнейшем никто не будет до тех пор, пока вы не вставите своё фото - это правило данного форума.
Изображение

Александр123
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 18:34
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 0
Дата прохождения 1 ступени: 16.12.2015
Допсеминары: Диплом. Колени, голеностоп, мочеполовая система.
Имя и дата рождения особого ребенка: Клиенты
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ирина и Илья, Люберцы - невозможное возможно?

Сообщение Александр123 » 25 сен 2017, 18:37

"...бесконечные бронхиты, которые у сына были раз-два в месяц до БФМ, ни разу не повторились..." :hl_op:
И дальше тело будет оздоравливаться с БФМ в сроки и в порядке, которые оно само и определит.

Аватара пользователя
Сноуайт
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 май 2017, 14:11
Проживание: Люберцы
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 20.07.2017
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Илья 21.01.2016
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id5815636

Re: Ирина и Илья, Люберцы отчет о работе

Сообщение Сноуайт » 25 сен 2017, 16:38

Добрый день!
В июле прошла 1-2 ступени, и сейчас завершила 3-4 ступени.
С июля каждый день работаю с сыном во время ночного сна по 1-2 ступени. Также были несколько раз на сеансах в Центре.
По основному диагнозу (укорочение бедра) не могу отметить ухудшений или улучшений, контрольный рентген будем делать только зимой.
Но за 2 месяца работы с сыном могу отметить, что бесконечные бронхиты, которые у сына были раз-два в месяц до БФМ, ни разу не повторились. В первый месяц работы была простуда с насморком и кашлем у сына, но быстро прошли, без антибиотика и беродуала, без осложнения!! В конце августа у сына 3 дня была температура 39,5, но все прошло без осложнений, без насморка и без кашля. Раньше на такую температуру (даже когда просто зубы лезут или орви) обязательно было бы осложнение в виде бронхита. В общем, отделались легким испугом.

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ирина и Илья, Люберцы - невозможное возможно?

Сообщение Специалист » 01 июн 2017, 22:22

Выровнять или хотя бы остановить...
Нужно посмотреть, потрогать ребёнка!
Но думаю, что можно хотя бы остановить, а возможно и выровнять!
Давай проходи обучение на 1 и 2 ступени, а малыша на сеансы записывай!
Тем более вы местные, значит пару раз в неделю мтдно пииездсть, а потом и раз в неделю.

Аватара пользователя
Сноуайт
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 май 2017, 14:11
Проживание: Люберцы
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 20.07.2017
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Илья 21.01.2016
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id5815636

Re: Ирина и Илья, Люберцы - невозможное возможно?

Сообщение Сноуайт » 01 июн 2017, 22:17

Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза? +
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)+
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов?+
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?+
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)?+
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?+
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?-
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать?-
Сколько фраз?-
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать?
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук?+
Реагирует ли на внезапный звук адекватно?+
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса?+
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов?+
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример+
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.+
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?+
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ?+
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела?+
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Приятны ли ребенку ласки?+
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Отмечает ли он соответственно место на теле? +
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково?
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь? +
Обеими руками одинаково?
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)?
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно?
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом? +
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках?+
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно?+
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет?+
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?+
VI Ходит ли «перекрестным» образом? не поняла вопрос, это как?
Бегает ли «перекрестным» образом? не бегает в основном, только ходит или быстро ходит.
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге? +
Какая нога ведущая? правая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой?+
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать.+
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок?+
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? +
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? примерно 20 слов
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).-
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?- Сыну 1 год, 4 мес :)
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками? +
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+
Делает это одинаково обеими руками?+
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)+
Выполняет это одинаково обеими руками?
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? +
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? +
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать?
Может ли писать предложения?
Какой рукой пишет?
Пишет также как и его ровесники?

Медицинский диагноз Врожденное укорочение ноги
Рост 74
Размер головы 46
Обхват груди
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)
Может еще длину и ширину стоп (левая и правая)
Вес 9,5 кг

Аватара пользователя
Сноуайт
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 май 2017, 14:11
Проживание: Люберцы
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 20.07.2017
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Илья 21.01.2016
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id5815636

Ирина и Илья, Люберцы - невозможное возможно?

Сообщение Сноуайт » 01 июн 2017, 14:09

Добрый день!
Моему чуду 1 год и 4 месяца, мой Сын чудесный, смышленый, активный мальчишка, но у него с рождения одна нога короче другой (разница 1,5 см), а также дугообразно деформировано бедро (160 градусов), и укорочение за первый год его жизни прогрессировало (сейчас примерно 2,5 см). Конечно и ножки в объеме разные, и складочки, и ягодицы в объеме отличаются немного. Укорочение истинное, именно кости разной длины.
Мы объездили несколько клиник, консультировались с разными специалистами и светилами нашей ортопедии, но их ответ - ждать и наблюдать за развитием, в качестве мер для успокоения совести назначают массажи, лфк, курсы физиотерапии, ну и конечно компенсацию на обувь, чтобы позвоночник и таз не перекосило.
Причина укорочения бедра мне неизвестна, врачи только руками разводят и могут перечислить с десяток причин, почему так получилось. я как мать чувствую, что скорее всего малыша сильно зажало еще в моем животе, тк при рождении на другой ноге стопа была приведена к голени, но за первый месяц жизни отошла.
Вопрос к Надежде Леонидовне, или может быть, кто-то еще сталкивался с такими случаями - применяя метод БФМ, можно ли помочь моему сыну и выровнять ноги? или хотя бы остановить растущую разницу?
Обучение пока не проходила.

Ответить

Вернуться в «Истории выздоровления и отчеты о работе методом Лоскутовой Надежды»