Владимир из Ростова-на-Дону

Ответить
ОВМ
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 10:47
Проживание: Ростов-на-Дону
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 07.04.2017
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: 0
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://ok.ru/profile/496205249992
Откуда: ростов-на-дону

Re: Владимир из Ростова-на-Дону

Сообщение ОВМ » 31 май 2017, 13:03

история ребёнка:
ребенок родился здоровым и нормально развивался. в 4 года его сбил взрослый велосипед, после чего началось ухудшаться зрение (прогрессирующая близорукость). Врач переживает, что зрение падает слишком быстро (2-3 диоптрии в год). В 6 лет у ребёнка вырезали гланды, но сейчас врач говорит, что они снова выросли. так же врач говорит, что у ребёнка кислородное голодание.
Так же переживаю по поводу роста ребёнка. На фоне сверстников кажется, что он медленно растёт.

ОВМ
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 10:47
Проживание: Ростов-на-Дону
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 07.04.2017
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: 0
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://ok.ru/profile/496205249992
Откуда: ростов-на-дону

Владимир из Ростова-на-Дону

Сообщение ОВМ » 31 май 2017, 11:04

Ответьте на вопросы. Да + Нет - Иногда+-
Это поможет определить уровень неврологического развития.
Ответы РАЗМЕСТИТЕ В СВОЕЙ ТЕМЕ!
Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?
Расширяются ли зрачки в темном помещении? + (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату?
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов?+
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха? +
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? -
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры? +
VII Читает ли ребенок самостоятельно? +
Сколько слов может прочитать? +
Сколько фраз? +
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? +
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники? -
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? -
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример +
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример. +
VI Понимает не менее 2000 слов? +
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример. -
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту? +
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? +
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?) -
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела? +
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ? +
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Нравится ли вашему ребёнку получать удары? -
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела? +
Отмечает ли он соответственно место на теле? +
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково? +
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь? +
Обеими руками одинаково? +
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? +
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь?
Обеими руками одинаково? +
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? +
Ползает на животе перекрестным способом? +
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? +
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? +
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? +
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? +
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? +
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? +
VI Ходит ли «перекрестным» образом? +
Бегает ли «перекрестным» образом? +
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту? +
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге? +
Какая нога ведущая? - правая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? +
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту? +
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач? +
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? +
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? +
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? +
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). +
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? +
Какой процент его речи понятен? +
Говорит ли целыми предложениями? Пример. +
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего? +
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников? +
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? +
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)? +
Делает это одинаково хорошо обеими руками? +
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы? +
Делает это одинаково обеими руками? +
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки) +
Выполняет это одинаково обеими руками? +
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? +
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? +
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? +
Сколько слов может написать? +
Может ли писать предложения? +
Какой рукой пишет? правая
Пишет также как и его ровесники?

Медицинский диагноз
Рост 134
Размер головы 54
Обхват груди 64
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 23, 20
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 40, 26
Может еще длину и ширину стоп (левая и правая) 28, 20
Вес 28

Ответить

Вернуться в «Зрение»