Петухов Тихон из Вязников
- Специалист Центра Н.Лоскутовой
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:34
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 10.12.2011
- Допсеминары: все доп.семинары пройдены
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/metod_bfm
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/ - Благодарил (а): 2140 раз
- Поблагодарили: 2004 раза
Re: Петухов Тихон из Вязников
Галина, добрый вечер!
:hl_op: :hl_op: :hl_op:
А теперь рекомендации по технике безопасности: шлем и наколенники где?
Защита снизит вероятность физических травм, боли и, как следствие, возникновение напряжений.
Липучки позволяют самостоятельно вынуть ноги из них? Если нет, то есть ли возможность оставить одну ногу без липучки? При самостоятельной остановке и невозможности вынуть ногу, если Вы не успеете добежать, падения неизбежны.
:hl_op: :hl_op: :hl_op:
А теперь рекомендации по технике безопасности: шлем и наколенники где?
Защита снизит вероятность физических травм, боли и, как следствие, возникновение напряжений.
Липучки позволяют самостоятельно вынуть ноги из них? Если нет, то есть ли возможность оставить одну ногу без липучки? При самостоятельной остановке и невозможности вынуть ногу, если Вы не успеете добежать, падения неизбежны.
- ПетуховаГалина
- Житель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 16:24
- Проживание: Вязники
- Пройдено ступеней: 2
- Дата прохождения 1 ступени: 20.07.2017
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Тихон 28.06.2013
- Диагноз: ДЦП спастическая диплегия
- Сайт ребенка: https://vk.com/tyhon_bfm
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/frvbgh849054
- Откуда: Вязники
- Специалист Центра Н.Лоскутовой
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:34
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 10.12.2011
- Допсеминары: все доп.семинары пройдены
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/metod_bfm
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/ - Благодарил (а): 2140 раз
- Поблагодарили: 2004 раза
Re: Петухов Тихон из Вязников
Галина, добрый день!
Ждём видео.
По вопросам:
- если грудь дышит, дышите её ритмом. Если совсем не дышит грудь, дышите ритмом живота.
В любом случае следуйте за дыханием. 20% там или сколько, не важно, не заморачивайтесь. Следуйте существующему дыханию, только следуйте, без манипулирования.
- если Ингат кладет свои руки на Ваши, это нормально, такое бывает. С Вами тоже всё так. Раздражает, значит раздражает на данном этапе, ищите причину в себе.
- по вопросу врача: да, сейчас действуют такие правила.
Ждём видео.
По вопросам:
- если грудь дышит, дышите её ритмом. Если совсем не дышит грудь, дышите ритмом живота.
В любом случае следуйте за дыханием. 20% там или сколько, не важно, не заморачивайтесь. Следуйте существующему дыханию, только следуйте, без манипулирования.
- если Ингат кладет свои руки на Ваши, это нормально, такое бывает. С Вами тоже всё так. Раздражает, значит раздражает на данном этапе, ищите причину в себе.
- по вопросу врача: да, сейчас действуют такие правила.
- ПетуховаГалина
- Житель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 16:24
- Проживание: Вязники
- Пройдено ступеней: 2
- Дата прохождения 1 ступени: 20.07.2017
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Тихон 28.06.2013
- Диагноз: ДЦП спастическая диплегия
- Сайт ребенка: https://vk.com/tyhon_bfm
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/frvbgh849054
- Откуда: Вязники
Re: Петухов Тихон из Вязников
Всем здравствуйте! Занимаюсь почти каждый день с детьми БФМ. Иногда одного подышу, иногда двоих , если смогла подышать троих- это праздник))))))
Результаты есть... :st_es_na_et_sa: Выложу видео, когда старшой приедет с училища на выходные.
Первое видео ( я сама была в шоке ), мой ребенок, Тихон, который пока с трудом-то ходит с поддержкой, попросил снять боковые колеса с велосипеда. Что я и сделала. Посадила, пристегнула ноги липучками ( что б не съезжали) , и мы поехали. Я сперва аккуратно, держала его сзади за спинку и что вы думаете????? Он ехал!!!, пытаясь держать равновесие!!!
Ноги правда очень быстро уставали
Потом мы нашли место , где есть небольшой склон.... и он поехал сам
На видео видно все мои чувства... Ведь я всегда думала , что у нас проблема с равновесием... А тут такое
Видео как Тихон залез на стол....
Предистория...Пока я разговаривала с отцом по телефону, другие ребятишки тоже чем то занимались.... Тихон в это время стоял у стола и кричал. чтоб ему помогли, что-то достать с верхней полки... я была настолько поглощена разговором с мужем, что когда я закончила общение, взглянула на Тихона и чуть не упала от изумления он уже стоял на столе... ( видео это правда предназначалось для мужа, так что не обессудьте)
Очень много вопросов:1. Надежда Леонидовна, что делать, если вдруг я дышу грудь и человечек, через какое то время начинает дышать животом? 2.Когда дыхание становится прерывистым... на 20% вдох, на 20% выдох- руки должны соответствовать этому дыханию? или как то иначе? 3. Когда я дышу Игната, он часто кладёт руки свои на мои и нежно их гладит... меня очень сильно это раздражает, я прошу его убрать руки ... но проходит время и его руки снова на моих... Что со мной не так? 4. Врач невропатолог спросил у нас,( когда я ему объяснила, что мы нашли замечательный метод по восстановлению здоровья), документы, свидетельствующие, что мы проходили реабилитацию у вас. Я ему не смогла ничего предоставить Он сказал, для того что бы нам в следующий раз продлили док-ты по инвалидности, нам необходимо хотя бы 2 раза в год лежать в больнице... Как быть??? :po_mo_gi:
Результаты есть... :st_es_na_et_sa: Выложу видео, когда старшой приедет с училища на выходные.
Первое видео ( я сама была в шоке ), мой ребенок, Тихон, который пока с трудом-то ходит с поддержкой, попросил снять боковые колеса с велосипеда. Что я и сделала. Посадила, пристегнула ноги липучками ( что б не съезжали) , и мы поехали. Я сперва аккуратно, держала его сзади за спинку и что вы думаете????? Он ехал!!!, пытаясь держать равновесие!!!
Ноги правда очень быстро уставали
Потом мы нашли место , где есть небольшой склон.... и он поехал сам
На видео видно все мои чувства... Ведь я всегда думала , что у нас проблема с равновесием... А тут такое
Видео как Тихон залез на стол....
Предистория...Пока я разговаривала с отцом по телефону, другие ребятишки тоже чем то занимались.... Тихон в это время стоял у стола и кричал. чтоб ему помогли, что-то достать с верхней полки... я была настолько поглощена разговором с мужем, что когда я закончила общение, взглянула на Тихона и чуть не упала от изумления он уже стоял на столе... ( видео это правда предназначалось для мужа, так что не обессудьте)
Очень много вопросов:1. Надежда Леонидовна, что делать, если вдруг я дышу грудь и человечек, через какое то время начинает дышать животом? 2.Когда дыхание становится прерывистым... на 20% вдох, на 20% выдох- руки должны соответствовать этому дыханию? или как то иначе? 3. Когда я дышу Игната, он часто кладёт руки свои на мои и нежно их гладит... меня очень сильно это раздражает, я прошу его убрать руки ... но проходит время и его руки снова на моих... Что со мной не так? 4. Врач невропатолог спросил у нас,( когда я ему объяснила, что мы нашли замечательный метод по восстановлению здоровья), документы, свидетельствующие, что мы проходили реабилитацию у вас. Я ему не смогла ничего предоставить Он сказал, для того что бы нам в следующий раз продлили док-ты по инвалидности, нам необходимо хотя бы 2 раза в год лежать в больнице... Как быть??? :po_mo_gi:
-
- Старожил
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 26 дек 2015, 18:34
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 0
- Дата прохождения 1 ступени: 16.12.2015
- Допсеминары: Диплом. Колени, голеностоп, мочеполовая система.
- Имя и дата рождения особого ребенка: Клиенты
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Петухов Тихон из Вязников
О психосоматике не знаете, но знаете об обычном человеческом общении. Появится удобный случай, попросите лечь, скажите, что Вам нужно для тренировки, помочь попросите.ПетуховаГалина писал(а):Не знаю ,что делать!? Пытаюсь дышать самого старшего ( 17 лет), но он не подпускает к своему телу мои руки... Говорит что ему щекотно.... весь извивается ...Сказал, что у него ощущение, будто он в сумашедшем доме привязан к кровати верёвками и ему очень хотелось бы пошевелится , а ни как... :zhe_st: Кое как положила руки, слежу за дыханием... Я ощущаю, что мне нравится дышать его... но он 5-10 минут пролежал, вскочил и сказал , что нет желания больше это повторять... Как быть? Мне бы очень хотелось снять напряжения между нами, напряжения у него в теле ( я понимаю что здесь психосоматика, но ничего не знаю о ней и ...) В своё время я была чересчур строга с ним ... теперь не знаю что делать! Помогите!!!! :po_mo_gi:
Проявления напряжения на спихоэмоциональном уровне есть, начало положено.
Больше времени начнет лежать, когда напряжения станут меньше.
Попробуйте дышать через х.б.вату или толстое одеяло, если под ним не жарко лежать. Это сделает Ваши руки легче, чем выше напряжения, тем легче руки нужны.
- ПетуховаГалина
- Житель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 16:24
- Проживание: Вязники
- Пройдено ступеней: 2
- Дата прохождения 1 ступени: 20.07.2017
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Тихон 28.06.2013
- Диагноз: ДЦП спастическая диплегия
- Сайт ребенка: https://vk.com/tyhon_bfm
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/frvbgh849054
- Откуда: Вязники
Re: Петухов Тихон из Вязников
Не знаю ,что делать!? Пытаюсь дышать самого старшего ( 17 лет), но он не подпускает к своему телу мои руки... Говорит что ему щекотно.... весь извивается ...Сказал, что у него ощущение, будто он в сумашедшем доме привязан к кровати верёвками и ему очень хотелось бы пошевелится , а ни как... :zhe_st: Кое как положила руки, слежу за дыханием... Я ощущаю, что мне нравится дышать его... но он 5-10 минут пролежал, вскочил и сказал , что нет желания больше это повторять... Как быть? Мне бы очень хотелось снять напряжения между нами, напряжения у него в теле ( я понимаю что здесь психосоматика, но ничего не знаю о ней и ...) В своё время я была чересчур строга с ним ... теперь не знаю что делать! Помогите!!!! :po_mo_gi:
-
- Старожил
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 26 дек 2015, 18:34
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 0
- Дата прохождения 1 ступени: 16.12.2015
- Допсеминары: Диплом. Колени, голеностоп, мочеполовая система.
- Имя и дата рождения особого ребенка: Клиенты
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Петухов Тихон из Вязников
Добрый вечер, Галина.ПетуховаГалина писал(а):Здравствуйте Александр! Я так понимаю, что мне здесь сейчас советы только вы будете давать.... тут спокойней, чем на БФМобщение). Я очень поддерживаю Надежду Леонидовну, но мне просто некогда в том чате сидеть..... Быстро пролистываю, прочитываю.... надеюсь что это всё скоро закончится... и верные останутся верными :mo_li_tva: Дышала дочери грудь.... только начала дышать, она как вскрикнет... сказала что очень заболели ноги... через 10 минут уснула.... вся поддёргивалась - и руки и ноги... я не стала переходить на ноги, т к боялась её потревожить... от конца стола ноги её очень далеко и я никак не могу присноровиться дышать как то иначе...
Советы не только я давать буду)
БФМ общение много пользы принесло, хороший чат.
По дочери: если раскрутки пошли в другой зоне (не в той которую Вы дышите), продолжайте работать в той зоне, на которой сидели, не бегите туда, где пошла раскрутка, так что в этот раз очень хорошо, что её ноги были далеко)
- ПетуховаГалина
- Житель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 16:24
- Проживание: Вязники
- Пройдено ступеней: 2
- Дата прохождения 1 ступени: 20.07.2017
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Тихон 28.06.2013
- Диагноз: ДЦП спастическая диплегия
- Сайт ребенка: https://vk.com/tyhon_bfm
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/frvbgh849054
- Откуда: Вязники
Re: Петухов Тихон из Вязников
Здравствуйте Александр! Я так понимаю, что мне здесь сейчас советы только вы будете давать.... тут спокойней, чем на БФМобщение). Я очень поддерживаю Надежду Леонидовну, но мне просто некогда в том чате сидеть..... Быстро пролистываю, прочитываю.... надеюсь что это всё скоро закончится... и верные останутся верными :mo_li_tva: Дышала дочери грудь.... только начала дышать, она как вскрикнет... сказала что очень заболели ноги... через 10 минут уснула.... вся поддёргивалась - и руки и ноги... я не стала переходить на ноги, т к боялась её потревожить... от конца стола ноги её очень далеко и я никак не могу присноровиться дышать как то иначе...
-
- Старожил
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 26 дек 2015, 18:34
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 0
- Дата прохождения 1 ступени: 16.12.2015
- Допсеминары: Диплом. Колени, голеностоп, мочеполовая система.
- Имя и дата рождения особого ребенка: Клиенты
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Петухов Тихон из Вязников
Ребенок 5 лет: реакция нормальная при сильных напряжениях, дышите, сколько лежит. Можете попробовать подышать через х.б.вату. Злиться не надо ни на себя ни на него. В БФМ главное-тело, помните это. Крутится, значит так телу надо. Напряжения будут уходить и реакции меняться.ПетуховаГалина писал(а):Здравствуйте! Вопрос: Дышу ребёнка 5 лет.. пытаюсь дышать грудную клетку, а он начинает вертеться... то так ляжет, то сяк... на одном месте не лежит совершенно... у меня раздражение и нет никакого понимания как действовать... ночью его дышать не могу, потому что ночью стараюсь дышать самого меньшего, Тихона. У Игната не меньше проблем со здоровьем: энурез, крылообразные лопатки, плосковальгус... а дышать себя как будто не даёт.... Так же как и Тихон руки начинает прижимать своими руками к свой груди или играть начинает моими пальцами, целовать меня.. а потом скажет : всё мне надоело лежать !-и встаёт, уходит. Дышала грудь дочери... та расслабляется замечательно... часто засыпает во время сеанса... и тут недавно я перешла на ноги... Но не уверенна - правильно ли я сделала, т.к что то особенного я не чувствую. Когда и как переходить с одной ступени на другую?
По дочери: если совсем ничего не чувствуете, то подышите минут 15 грудь, минут 15 ноги.
- ПетуховаГалина
- Житель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 16:24
- Проживание: Вязники
- Пройдено ступеней: 2
- Дата прохождения 1 ступени: 20.07.2017
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Тихон 28.06.2013
- Диагноз: ДЦП спастическая диплегия
- Сайт ребенка: https://vk.com/tyhon_bfm
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/frvbgh849054
- Откуда: Вязники
Re: Петухов Тихон из Вязников
Здравствуйте! Вопрос: Дышу ребёнка 5 лет.. пытаюсь дышать грудную клетку, а он начинает вертеться... то так ляжет, то сяк... на одном месте не лежит совершенно... у меня раздражение и нет никакого понимания как действовать... ночью его дышать не могу, потому что ночью стараюсь дышать самого меньшего, Тихона. У Игната не меньше проблем со здоровьем: энурез, крылообразные лопатки, плосковальгус... а дышать себя как будто не даёт.... Так же как и Тихон руки начинает прижимать своими руками к свой груди или играть начинает моими пальцами, целовать меня.. а потом скажет : всё мне надоело лежать !-и встаёт, уходит. Дышала грудь дочери... та расслабляется замечательно... часто засыпает во время сеанса... и тут недавно я перешла на ноги... Но не уверенна - правильно ли я сделала, т.к что то особенного я не чувствую. Когда и как переходить с одной ступени на другую?
-
- Старожил
- ПетуховаГалина
- Житель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 16:24
- Проживание: Вязники
- Пройдено ступеней: 2
- Дата прохождения 1 ступени: 20.07.2017
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Тихон 28.06.2013
- Диагноз: ДЦП спастическая диплегия
- Сайт ребенка: https://vk.com/tyhon_bfm
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/frvbgh849054
- Откуда: Вязники
-
- Старожил
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 26 дек 2015, 18:34
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 0
- Дата прохождения 1 ступени: 16.12.2015
- Допсеминары: Диплом. Колени, голеностоп, мочеполовая система.
- Имя и дата рождения особого ребенка: Клиенты
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Петухов Тихон из Вязников
Галина, добрый день, продолжайте дышать, если Тихон прижимает ваши руки.ПетуховаГалина писал(а):Здравствуйте, Надежда Леонидовна! У меня вопросик: Я дышала Тихону грудь, он спал в это время ( с температурой 39) и тут он положил свои руки на мои руки как бы прижимая их - Стоит ли мне в таком случае их убирать? Я не убрала, а продолжила дышать... Вопрос 2ой: Когда я ложусь сзади Тихона и кладу ему руки на спину- одна рука, которая внизу получается зажатой между ложем и его спиной- правильно ли это?
Можно дышать и в случае, если руки прижаты телом. Пусть руки чуть полежат, как есть, почувствуйте дыхание и дышите аккуратно и мягко.
- ПетуховаГалина
- Житель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 16:24
- Проживание: Вязники
- Пройдено ступеней: 2
- Дата прохождения 1 ступени: 20.07.2017
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Тихон 28.06.2013
- Диагноз: ДЦП спастическая диплегия
- Сайт ребенка: https://vk.com/tyhon_bfm
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/frvbgh849054
- Откуда: Вязники
Re: Петухов Тихон из Вязников
Здравствуйте, Надежда Леонидовна! У меня вопросик: Я дышала Тихону грудь, он спал в это время ( с температурой 39) и тут он положил свои руки на мои руки как бы прижимая их - Стоит ли мне в таком случае их убирать? Я не убрала, а продолжила дышать... Вопрос 2ой: Когда я ложусь сзади Тихона и кладу ему руки на спину- одна рука, которая внизу получается зажатой между ложем и его спиной- правильно ли это?
- ПетуховаГалина
- Житель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 16:24
- Проживание: Вязники
- Пройдено ступеней: 2
- Дата прохождения 1 ступени: 20.07.2017
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Тихон 28.06.2013
- Диагноз: ДЦП спастическая диплегия
- Сайт ребенка: https://vk.com/tyhon_bfm
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/frvbgh849054
- Откуда: Вязники
Re: Петухов Тихон из Вязников
Я думаю что у нас все получиться, с Божьей помощью! Вам СПАСИБО что поддерживаете ! Тепло становиться от отзывов которые о вас звучат в форуме.... веры больше появляется...Умничка- Наталья писал(а):Группу создавай в соцсетях, первую ступень для начала хотя бы, а там потихонечку заниматься будешь и с сыном и с другими людьми, денежки соберутся!
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Петухов Тихон из Вязников
Группу создавай в соцсетях, первую ступень для начала хотя бы, а там потихонечку заниматься будешь и с сыном и с другими людьми, денежки соберутся!
- ПетуховаГалина
- Житель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 16:24
- Проживание: Вязники
- Пройдено ступеней: 2
- Дата прохождения 1 ступени: 20.07.2017
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Тихон 28.06.2013
- Диагноз: ДЦП спастическая диплегия
- Сайт ребенка: https://vk.com/tyhon_bfm
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/frvbgh849054
- Откуда: Вязники
Re: Петухов Тихон из Вязников
Спасибо Наталья! Бог даст- обязательно приедем! Осталось дело за малым - собрать нужную сумму. :ko_lo_kol:Умничка- Наталья писал(а):Галина, имя пользователя поменяй на ПетуховаГалина или Галина П. или по-другому, но только с твоим именем, а не имя ребенка.
Обращаться ведь к тебе будем.
В автару свою фотографию, можно с ребенком или семейную.
Давай приезжай, все должно сложиться - цель поставлена!
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Петухов Тихон из Вязников
Галина, имя пользователя поменяй на ПетуховаГалина или Галина П. или по-другому, но только с твоим именем, а не имя ребенка.
Обращаться ведь к тебе будем.
В автару свою фотографию, можно с ребенком или семейную.
Давай приезжай, все должно сложиться - цель поставлена!
Обращаться ведь к тебе будем.
В автару свою фотографию, можно с ребенком или семейную.
Давай приезжай, все должно сложиться - цель поставлена!
- ПетуховаГалина
- Житель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 16:24
- Проживание: Вязники
- Пройдено ступеней: 2
- Дата прохождения 1 ступени: 20.07.2017
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Тихон 28.06.2013
- Диагноз: ДЦП спастическая диплегия
- Сайт ребенка: https://vk.com/tyhon_bfm
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/frvbgh849054
- Откуда: Вязники
- ПетуховаГалина
- Житель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 16:24
- Проживание: Вязники
- Пройдено ступеней: 2
- Дата прохождения 1 ступени: 20.07.2017
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Тихон 28.06.2013
- Диагноз: ДЦП спастическая диплегия
- Сайт ребенка: https://vk.com/tyhon_bfm
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/frvbgh849054
- Откуда: Вязники
Re: Петухов Тихон
моя история- Тихон родился в 34 недели с весом 1900. четвертые роды. После выписки из роддома нас направили в мед центр для недоношенных детей- набирать вес т.к ко дню выписки стали весить 1450. Набрали вес и отправились домой. За все это время ни разу не видела что б он открывал глазки - он все время спал
! В центре кормила его своим молоком из бутылочки- боялась что по приезду домой не смогу приучить его к груди. но в первый же день он стал сосать грудь, слава Богу!
И тут пошли мои бесонные ночи - что то было не так как у других моих ребятишек.
В три месяца он не держал голову -врачи говорили: а что вы хотите- этот ребенок родился раньше положенного срока.... ЖДЕМ... Голову поднял ... начал потихоньку ползать...
6 месяцев- не пытается сесть....
7 месяцев то-же - выгибает спину когда пытаюсь посадить...
Неврапатолог говорит тоже -подождать... В общем диагноз поставили в 10 месяцев -дцп Были 3 раза на реабилитации. в последнюю реа -ю врачи начали советовать кто ботокс, кто подрезку....
В общем вернулись домой с мыслью что что-то надо решать более серьезно
. В инете днем сидеть некогда- ночью урывками...перелопатила почти все... баклофеновая помпа...кинезотерапия.... тейпирование...и тд и тп .
И вот попадается видео Надежды Лоскутовой. Год назад я даже зарегистрировалась на сайте травка- МУРАВКА, обрадовалась что нашла.... эврика!
Но позвонив - оказалось что для меня это очень дорого. В общем "сдулась"...
А тут снова этот метод...Девочки , я так хочу испробовать его. У меня желание научиться этому методу... поднять Тихона на ноги.
! В центре кормила его своим молоком из бутылочки- боялась что по приезду домой не смогу приучить его к груди. но в первый же день он стал сосать грудь, слава Богу!
И тут пошли мои бесонные ночи - что то было не так как у других моих ребятишек.
В три месяца он не держал голову -врачи говорили: а что вы хотите- этот ребенок родился раньше положенного срока.... ЖДЕМ... Голову поднял ... начал потихоньку ползать...
6 месяцев- не пытается сесть....
7 месяцев то-же - выгибает спину когда пытаюсь посадить...
Неврапатолог говорит тоже -подождать... В общем диагноз поставили в 10 месяцев -дцп Были 3 раза на реабилитации. в последнюю реа -ю врачи начали советовать кто ботокс, кто подрезку....
В общем вернулись домой с мыслью что что-то надо решать более серьезно
. В инете днем сидеть некогда- ночью урывками...перелопатила почти все... баклофеновая помпа...кинезотерапия.... тейпирование...и тд и тп .
И вот попадается видео Надежды Лоскутовой. Год назад я даже зарегистрировалась на сайте травка- МУРАВКА, обрадовалась что нашла.... эврика!
Но позвонив - оказалось что для меня это очень дорого. В общем "сдулась"...
А тут снова этот метод...Девочки , я так хочу испробовать его. У меня желание научиться этому методу... поднять Тихона на ноги.
- ПетуховаГалина
- Житель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 16:24
- Проживание: Вязники
- Пройдено ступеней: 2
- Дата прохождения 1 ступени: 20.07.2017
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Тихон 28.06.2013
- Диагноз: ДЦП спастическая диплегия
- Сайт ребенка: https://vk.com/tyhon_bfm
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/frvbgh849054
- Откуда: Вязники
Петухов Тихон из Вязников
Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза? +
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.) +
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха? +
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +-
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?-+-
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры? +
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? 4
Сколько фраз? ни одной
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы?+
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.
VI Понимает не менее 2000 слов?
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту? +
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела? +
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ? +
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела? +
Нравится ли вашему ребёнку получать удары? -
Отмечает ли он соответственно место на теле? +
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково? +
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь? +
Обеими руками одинаково? +
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)?
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь?
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно?
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? в руках и ногах напряжение
II Ползает ли ребенок по комнате на животе?
Ползает на животе перекрестным способом?
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? +
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? +
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет?
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?
VI Ходит ли «перекрестным» образом?
Бегает ли «перекрестным» образом?
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?
Какая нога ведущая?
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой?
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать.+
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок?
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно?
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок?
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).
Пример.
VI Говорит ли ребенок 2000 слов?
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? +
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)? +
Делает это одинаково хорошо обеими руками? +
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?
Делает это одинаково обеими руками?
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки) +
Выполняет это одинаково обеими руками? левой лучше
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? +
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? +
VII Пишет ли ребенок самостоятельно?
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? левой и правой
Пишет также как и его ровесники?
Медицинский диагноз спастическая диплегия
Рост 97 см
Размер головы 51 см
Обхват груди 56 см
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)
Может еще длину и ширину стоп (левая и правая)
Вес 16 кг
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза? +
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.) +
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха? +
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +-
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?-+-
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры? +
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? 4
Сколько фраз? ни одной
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы?+
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.
VI Понимает не менее 2000 слов?
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту? +
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела? +
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ? +
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела? +
Нравится ли вашему ребёнку получать удары? -
Отмечает ли он соответственно место на теле? +
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково? +
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь? +
Обеими руками одинаково? +
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)?
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь?
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно?
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? в руках и ногах напряжение
II Ползает ли ребенок по комнате на животе?
Ползает на животе перекрестным способом?
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? +
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? +
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет?
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?
VI Ходит ли «перекрестным» образом?
Бегает ли «перекрестным» образом?
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?
Какая нога ведущая?
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой?
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать.+
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок?
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно?
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок?
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).
Пример.
VI Говорит ли ребенок 2000 слов?
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? +
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)? +
Делает это одинаково хорошо обеими руками? +
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?
Делает это одинаково обеими руками?
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки) +
Выполняет это одинаково обеими руками? левой лучше
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? +
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? +
VII Пишет ли ребенок самостоятельно?
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? левой и правой
Пишет также как и его ровесники?
Медицинский диагноз спастическая диплегия
Рост 97 см
Размер головы 51 см
Обхват груди 56 см
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)
Может еще длину и ширину стоп (левая и правая)
Вес 16 кг
DIV >