Павел Минск РБ

Ответить
Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Павел Минск РБ

Сообщение Специалист » 13 апр 2017, 23:23

Вероника, вы же все реабилитации на сегодняшний день прекратили, сейчсс толькт БФМ, надеюсь, ведь ни с чем, что ты перечислила совмещать НЕЛЬЗЯ!
В аватару свою фотку поставь!

Аватара пользователя
Вероника
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 07:48
Проживание: Минск
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 09.03.2017
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Павел 23.02.2015
Диагноз: Диагноз основной:
Последствия раннего органического поражения ЦНС (на фоне перивентрикулярного кровоизлияния 3-4 степени), с левосторонним гемипарезом, резко выраженными статодинамическими нарушениями. Внутренняя ассиметричная гидроцефалия. Двусторонняя хроническая нейро-сенсорная тугоухость 2-3 степени. Системное недоразвитие речи тяжелой степени. Частичная атрофия зрительных нервов; сходящееся непостоянное правостороннее косоглазие; непостоянный нистагм; гиперметропия средней степени обоих глаз с астигматизмом. Синдром мальабсорбции: дисахаридазная недостаточность,.
Диагноз сопутствующий: ВПС: вторичный ДМПП с умеренным лево-правым шунтом на фоне аневризмы межпредсердной переводки. CH0. ДХЛЖ. БЛД недоношенного, новая форма, легкое течение, ремиссия.
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/visplina
https://ok.ru/veronika.tivanova
https://m.vk.com/club126940607

Re: Павел Минск РБ

Сообщение Вероника » 12 апр 2017, 18:14

Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза? +
Расширяются ли зрачки в темном помещении? + (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха? +
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +-
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? -
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +-
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?
VII Читает ли ребенок самостоятельно?
Сколько слов может прочитать?
Сколько фраз?
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? -
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +-
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример +. Покажи, где папа, где глаза…
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.+ Положи, дай, закрой, возьми
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?+-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела? +-
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ? +
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела? +
Нравится ли вашему ребёнку получать удары? -
Отмечает ли он соответственно место на теле? +
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +-
Обеими руками одинаково? -
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь? +-
Обеими руками одинаково? -
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? +-
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково? -
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +-
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? +-
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? +
Ползает на животе перекрестным способом? +-
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? +
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? +-
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет?
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?
VI Ходит ли «перекрестным» образом?
Бегает ли «перекрестным» образом?
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?
Какая нога ведущая?
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой?
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач? +
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +-
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? +-
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? + мама, ам
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? 8 Мама, папа, баба, деда, где, дядя, ам, ба (вместо бах)
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). -
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен? 10
Говорит ли целыми предложениями? Пример. -
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? +-
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)? +
Делает это одинаково хорошо обеими руками? -
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы? +-
Делает это одинаково обеими руками? -
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки) +-
Выполняет это одинаково обеими руками? -
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? +-
VII Пишет ли ребенок самостоятельно?
Сколько слов может написать?
Может ли писать предложения?
Какой рукой пишет?
Пишет также как и его ровесники?

Возраст согласно неврологического профиля: 18 месяцев (30 баллов)

Медицинский диагноз:
Диагноз основной:
Последствия раннего органического поражения ЦНС (на фоне перивентрикулярного кровоизлияния 3-4 степени), с левосторонним гемипарезом, резко выраженными статодинамическими нарушениями. Внутренняя ассиметричная гидроцефалия. Двусторонняя хроническая нейро-сенсорная тугоухость 2-3 степени. Системное недоразвитие речи тяжелой степени. Частичная атрофия зрительных нервов; сходящееся непостоянное правостороннее косоглазие; непостоянный нистагм; гиперметропия средней степени обоих глаз с астигматизмом. Синдром мальабсорбции: дисахаридазная недостаточность.
Диагноз сопутствующий: ВПС: вторичный ДМПП с умеренным лево-правым шунтом на фоне аневризмы межпредсердной переводки. CH0. ДХЛЖ. БЛД недоношенного, новая форма, легкое течение, ремиссия.

Рост 88 см
Размер головы 52 см
Обхват груди 51 см
Обхват руки: плечо левое 22 см, плечо правое 22 см, предплечье левое 16.5 см, предплечье правое 17 см
Обхват ноги левая бедро 28 см , правая бедро 27 см , левая голень 18см, правая голень 18 см
Длину 14.5 см и ширину стоп 7 см (и левая, и правая)
Вес 14 кг

Аватара пользователя
Вероника
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 07:48
Проживание: Минск
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 09.03.2017
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Павел 23.02.2015
Диагноз: Диагноз основной:
Последствия раннего органического поражения ЦНС (на фоне перивентрикулярного кровоизлияния 3-4 степени), с левосторонним гемипарезом, резко выраженными статодинамическими нарушениями. Внутренняя ассиметричная гидроцефалия. Двусторонняя хроническая нейро-сенсорная тугоухость 2-3 степени. Системное недоразвитие речи тяжелой степени. Частичная атрофия зрительных нервов; сходящееся непостоянное правостороннее косоглазие; непостоянный нистагм; гиперметропия средней степени обоих глаз с астигматизмом. Синдром мальабсорбции: дисахаридазная недостаточность,.
Диагноз сопутствующий: ВПС: вторичный ДМПП с умеренным лево-правым шунтом на фоне аневризмы межпредсердной переводки. CH0. ДХЛЖ. БЛД недоношенного, новая форма, легкое течение, ремиссия.
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/visplina
https://ok.ru/veronika.tivanova
https://m.vk.com/club126940607

Павел Минск РБ

Сообщение Вероника » 12 апр 2017, 17:48

История ребенка
Наша история началась 23 февраля 2015 года, да именно, в День защитника отчества, когда Павел наш родился недоношенным в 3 ГКБ г. Минска РБ в сроке 28 недель с весом 1400г ростом 42 см. Врачи поставили 6 баллов по шкале Апгар.
Кровотечение, отслойка плаценты, экстренное Кесарево сечение…
Павел закричал, врачи говорили, что с их помощью.
У Павлуши было 2 кровоизлияния в мозг: первое в первую ночь жизни, а второе на третий день.
Нашему Пашке трижды переливали R-массу, так как гемоглобин был очень низкий.
Он перенес неонатальную желтушку, пневмонию, вентрикулит, ретинопатию и БЛД недоношенных.
Сыну был поставлен диагноз врожденный порок сердца, дефект межпредсердной перегородки на фоне аневризмы.
Через неделю наш ребенок был перевезен в специальном кувезе в реанимацию в РНПЦ «Мать и дитя», где он находился на ИВЛ 1 месяц. Наш малыш там пробыл один месяц. Мы, его родители, навещали его каждый будний день и звонили дважды ежедневно.
Дорогие лекарства, которые передают родственники из России, гнездышки для недоношенных деток с такой любовью пошитые бабушкой.
Перивентрикулярная лейкомаляция или простым языком, разрушение белого вещества мозга.
Ежедневные молитвы…
Еще месяц Павел провел, вместе, с мамой, в отделении недоношенных и маловесных детей. Массаж кистей и стоп. Лекарства. Питание через зонд. Учился сосать советскую соску на бутылочке от таблеток от валерьянки. Сосательного рефлекса не было.
Один раз в неделю делали «разгрузочные» пункции из головки или из спинного мозга.
Ребенок немного ожил, как отметили врачи, мама же рядом. Стал больше двигаться, стал активнее.
Затем нас перевезли в РНПЦ неврологии и нейрохирургии, где ко всем диагнозам добавился вторичная внутренняя гидроцефалия (на сегодняшний день она компенсированная). Слава Богу, шунтировать нашего мальчика, как посчитали врачи, не было нужно. Потом было отделение неврологии в в РНПЦ «Мать и дитя» , где мальчик получал неврологическое лечение: уколы и капельницы.
Затем повторно были отделение неврологии в в РНПЦ «Мать и дитя» и РНПЦ неврологии и нейрохирургии, в последнем брали пункции из спинного мозга.
В общем сложности, время пребывания в больницах составило 3 месяца и неделя.
После больниц наступили трудовые будни: консультации врачей, анализы, лекарства, занятия дома…
Лекарств было так много, что не знаешь, чем кормить ими или смесью. 8 кормлений, а лекарств на до, во время и после и так все восемь раз.
Анализы минимум раз в месяц. Низкий гемоглобин.
Кормления смесью по часу-полтора, чтобы дать норму. Ребенок срыгивал практически все кормления. Массажисты: «занимайтесь», чуть тронешь, срыгивает даже спустя 2-3 часа после еды. И что делать кормить или заниматься? И то надо, и то надо!!! А как совместить?
Проделаны были многочисленные обследования и выяснилось, что у малыша лактазная недостаточность. Позже, только, в 8 месяцев, было выявлено, что у Павла есть синдром мальтабсорбции: дисахаридазная недостаточность. А проще говоря, не переваривается и плохо усваивается молочный и фруктовый сахара.
3 месяца от роду. Консультация дефектолога из 22 поликлиники. Ура!!! И первая улыбка. Она улыбалась без страха, открыто.
Мы применяли различные стимулы для развития: красная губная помада, ярко желтые чехольчики на бутылочках для кормления, клоунский нос, музыка, черно-белые картинки, растяжка над кроваткой, «каруселька», шапочки «Happy Birthday», всевозможные ткани и предметы разные по текстуре для развития осязания, первый профессиональный массаж, носочки с мордочками, маленькие бубенчики на ручку, наклейки на ручку. Первое слежение глазами за черно-белым смайлом, потом «зеброй»
В 6 месяцев появилось косоглазие. Проверили зрение, оказалось: частичная атрофия зрительных нервов обоих глаз, сходящееся непостоянное правостороннее косоглазие, непостоянный нистагм, гиперметропия средней степени обоих глаз с астигматизмом.
Ребенок лепетал, пытался гулить. А в полгода все исчезло. Как потом выяснилось, антибиотики, которые принимал малыш в отделении недоношенных, ухудшили слух. Диагностировали слух с помощью КСВП, выявили: двустороннюю хроническую нейросенсорную тугоухость 2-3 степени. А в следствие, системное недоразвитие речи тяжелой степени.
На сегодняшний день ребенок удерживает голову, ползает по-пластунски, поворачивается с живота на спину и наоборот, сидит с опорой на руки неуверенно, ползает на четвереньках, пробует встать с опорой. Если нашему Павлуше дать ручку, пробует рисовать каляки-маляки. Собирает пирамидку, учится соотносить по форме. Говорит 8 слов. Малыш показывает части тела и некоторые предметы быта, выполняет простые инструкции. Пашка катает машинку, правда, пока без звука.
Сейчас наш сын носит очки и слуховые аппараты. Периодически обращаемся для обследования зрения и слуха к окулисту и сурдологу. Выполняем рекомендации психолога, сурдопедагога и логопеда. Для этого приобрели необходимые развивающие игрушки и специализированную литературу.
Наши Реабилитации:
Дома попытались воссоздать «сенсорную комнату». Это значит, что отобрали и даем ребенку трогать разнообразные на ощупь предметы, ткани, щетки, порой неожиданные как фасоль, мех, целлофановые пакетики. Приобрели самые разные погремушки и по цвету, форме, размерам и звуку. Часто применяем элементы музыкальной терапии, очень любим А. Моцарта, звуки природы: лес, речка.
Каждый месяц мы курсами (минимум 10 занятий) занимались с тренерами ЛФК и массажистами. Прошли курсы точечного массажа, ЛФК по Грибовой, А.Г. Смолянинову, Д.В. Сандакову. Делали укладки по Сандакову.
Каждый день мы выполняли суставную гимнастику для пальчиков, делали точечный массаж, определенные упражнения ЛФК по рекомендации тренера. В отдельных упражнениях применяем утяжелители на ножки и ручки, в том числе и сшитые нами. Активно использовали фиксаторы пальчиков рук «рукавички», всяческих массажеры, щетки и массажные мячи.
Каждые выходные, если погода позволяет, занимались иппотерапией.
Каждый день у нас азонотерапия и ДЭНС-терапия. Мама прошла курс обучения последней, применяли.
Делали курсами ванны с морской солью и хвойным экстрактом, с бишафитом.
Работали с несколькими остеопатами, но с промежутками в 2-3 недели. После сеансов с ними добавились новые звуки, ребенок стал активнее, появились новые движения, улучшилась компьютерная томаграмма мозга.
Медикаментозное лечение (работаем с неврологом).
Прошли курсы иглотерапии, тейпирования, а также Томатис.
Курсами проходили реабилитацию в МГЦМР г. Минска, в Барановичском центре медицинской реабилитации детей с психоневрологическими заболеваниями «Рефлекс» (парафин, массаж, ЛФК, логопед, психолог). В декабре 2016 года съездили в Брестский реабилитационный центр «Тонус», где познакомились с методикой войта-терапии. Съездили на курс реабилитации по методике войта терапии в Чехию.
Занимаемся по методике Новиковой-Иванцовой, а также поем песенки-инсценировки Е.Железновой.
Пашка фото.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «После инсульта, кровоизлияния в мозг»