Солнышко-Артёмушка.Хабаровск
- ЛидаЖаркова
- Житель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 фев 2017, 09:53
- Проживание: Дзержинск
- Пройдено ступеней: 0
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Денис 17.06.2013
- Диагноз: Эпилепсия, ДЦП, ЗПР
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id274986114
- Откуда: Дзержинск
- Поблагодарили: 7 раз
Солнышко-Артёмушка.Хабаровск
Тоня привет! Это Лидия.Помнишь мы вместе были в Москве учились БФМ на 1,2 ступени, проживали вместе на частной квартире с нами была еще Филюза. Мы так все вместе с Артемушкой и занимались.
Тоня, как у вас дела? Ездишь ли ты в Москву на БФМ? Ты упорный человек. Я думаю, что у вас хорошие успехи.
С уважением Лидия.
Тоня, как у вас дела? Ездишь ли ты в Москву на БФМ? Ты упорный человек. Я думаю, что у вас хорошие успехи.
С уважением Лидия.
- Антонина
- Житель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:22
- Проживание: Хабаровск
- Пройдено ступеней: 0
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Артём 18.09.2006
- Диагноз: ДЦП, эпилепсия, порок головного мозга (нарушение строения извилин по типу макрогирии)
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://ok.ru/profile/162459535400
- Откуда: Хабаровск
Re: Солнышко-Артёмушка.Хабаровск
Как-то странно я видео добавила... С ютубом совсем не дружу... Но по ссылке просматривается. Сняла, правда, тоже как-то неудачно, мы с ним вдвоем, придержать не кому, а он сразу подскакивает.
- Антонина
- Житель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:22
- Проживание: Хабаровск
- Пройдено ступеней: 0
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Артём 18.09.2006
- Диагноз: ДЦП, эпилепсия, порок головного мозга (нарушение строения извилин по типу макрогирии)
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://ok.ru/profile/162459535400
- Откуда: Хабаровск
- Антонина
- Житель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:22
- Проживание: Хабаровск
- Пройдено ступеней: 0
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Артём 18.09.2006
- Диагноз: ДЦП, эпилепсия, порок головного мозга (нарушение строения извилин по типу макрогирии)
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://ok.ru/profile/162459535400
- Откуда: Хабаровск
- Антонина
- Житель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:22
- Проживание: Хабаровск
- Пройдено ступеней: 0
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Артём 18.09.2006
- Диагноз: ДЦП, эпилепсия, порок головного мозга (нарушение строения извилин по типу макрогирии)
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://ok.ru/profile/162459535400
- Откуда: Хабаровск
Re: Солнышко-Артёмушка.Хабаровск
Рост 128 см
Размер головы 49 см
Обхват груди 62 см
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 20 и 17
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 33 и 23
Может еще длину и ширину стоп (левая и правая) 19 и 8
Вес 25 кг
С нами занимается Воронова Светлана, она прошла в Центре 10 ступеней. Тёма днем не спит, поэтому занятие проходит во время бодрствования, лежит, в основном, спокойно.
Видео постараюсь на следующей неделе выложить.
Размер головы 49 см
Обхват груди 62 см
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 20 и 17
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 33 и 23
Может еще длину и ширину стоп (левая и правая) 19 и 8
Вес 25 кг
С нами занимается Воронова Светлана, она прошла в Центре 10 ступеней. Тёма днем не спит, поэтому занятие проходит во время бодрствования, лежит, в основном, спокойно.
Видео постараюсь на следующей неделе выложить.
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Солнышко-Артёмушка.Хабаровск
А кто с вами занимаетсяся и как проходят занятия?Антонина писал(а):Всем здравствуйте! Вот и мы вливаемся в дружные ряды BFM-щиков, сейчас Тёма заканчивает в Хабаровске первый курс лечения, 11 мая прилетим с ним на 1-2 ступень, ну и на лечение!
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
- Антонина
- Житель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:22
- Проживание: Хабаровск
- Пройдено ступеней: 0
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Артём 18.09.2006
- Диагноз: ДЦП, эпилепсия, порок головного мозга (нарушение строения извилин по типу макрогирии)
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://ok.ru/profile/162459535400
- Откуда: Хабаровск
Солнышко-Артёмушка.Хабаровск
История Артёма.
Тёмочка очень долгожданный ребенок, когда он появился на свет, мне уже было 32 года. Беременность была тяжелая, с угрозами прерывания, на сроке 38 недель плановая ОКС, при рождении 8 и 8 баллов по шкале Апгар.
До 6 месяцев развитие шло по норме, он вовремя начал держать голову, в 4 месяца начал переворачиваться, гулил, но на этом развитие и остановилось.
В 11 месяцев сама добилась госпитализации в Перинатальный центр для обследования (и педиатр, и невролог нам в один голос говорили, что ребенок здоров, просто у него такой вот путь развития).
Тогда нам диагностировали ДЦП, к 6 годам к нашим проблемам добавилась эпилепсия (без приступов, ЭЭГ показывала эпи активность высокого индекса,
результатом трёхлетнего подбора противоэпилептических препаратов стала серия из пяти эпи приступов в апреле-мае 2016 г, с мая 2016 года ПЭПы больше не принимаем, лечимся травами, последний приступ был 30 октября 2016 г на массаж).
В августе 2014 года в Москве сделали МРТ. МРТ показало порок головного мозга (нарушение строения извилин по типу макрогирии).
Лечение получали стандартное- массажи, ЛФК, несколько курсов иглы,
три раза были на лечении в Китае, иппотерапия, дельфинотерапия...
На данный момент Атртём ходит с поддержкой за одну руку, при сильной мотивации может несколько метров пройти самостоятельно (но только в обуви, босиком-нет), речи нет совсем, только лепет, не жует, спастика и ручки и ножки.
Тёмочка очень долгожданный ребенок, когда он появился на свет, мне уже было 32 года. Беременность была тяжелая, с угрозами прерывания, на сроке 38 недель плановая ОКС, при рождении 8 и 8 баллов по шкале Апгар.
До 6 месяцев развитие шло по норме, он вовремя начал держать голову, в 4 месяца начал переворачиваться, гулил, но на этом развитие и остановилось.
В 11 месяцев сама добилась госпитализации в Перинатальный центр для обследования (и педиатр, и невролог нам в один голос говорили, что ребенок здоров, просто у него такой вот путь развития).
Тогда нам диагностировали ДЦП, к 6 годам к нашим проблемам добавилась эпилепсия (без приступов, ЭЭГ показывала эпи активность высокого индекса,
результатом трёхлетнего подбора противоэпилептических препаратов стала серия из пяти эпи приступов в апреле-мае 2016 г, с мая 2016 года ПЭПы больше не принимаем, лечимся травами, последний приступ был 30 октября 2016 г на массаж).
В августе 2014 года в Москве сделали МРТ. МРТ показало порок головного мозга (нарушение строения извилин по типу макрогирии).
Лечение получали стандартное- массажи, ЛФК, несколько курсов иглы,
три раза были на лечении в Китае, иппотерапия, дельфинотерапия...
На данный момент Атртём ходит с поддержкой за одну руку, при сильной мотивации может несколько метров пройти самостоятельно (но только в обуви, босиком-нет), речи нет совсем, только лепет, не жует, спастика и ручки и ножки.
- Антонина
- Житель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:22
- Проживание: Хабаровск
- Пройдено ступеней: 0
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Артём 18.09.2006
- Диагноз: ДЦП, эпилепсия, порок головного мозга (нарушение строения извилин по типу макрогирии)
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://ok.ru/profile/162459535400
- Откуда: Хабаровск
Re: Солнышко-Артёмушка.Хабаровск
Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)+
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?+
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?+-
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз?-
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники? -
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук?+
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном?+
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример+-
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.+-
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? -
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Отмечает ли он соответственно место на теле? +-
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково? +-
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+-
Обеими руками одинаково? +-
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? -
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь?-
Обеими руками одинаково? -
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +-
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?+
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? +
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? +-
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно?-
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? -
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая? правая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? +
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту? -
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. -
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? +
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? -
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? -
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). -
Пример.
VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками? +-
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+
Делает это одинаково обеими руками? +-
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)-
Выполняет это одинаково обеими руками?
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? +-
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать?-
Может ли писать предложения?-
Какой рукой пишет?-
Пишет также как и его ровесники?-
Медицинский диагноз: ДЦП, эпилепсия, порок головного мозга (нарушение строения извилин по типу макрогирии)
Замеры еще не делала, видео тоже пока нет, но сделаю!
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)+
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?+
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?+-
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз?-
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники? -
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук?+
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном?+
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример+-
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.+-
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? -
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Отмечает ли он соответственно место на теле? +-
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково? +-
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+-
Обеими руками одинаково? +-
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? -
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь?-
Обеими руками одинаково? -
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +-
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?+
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? +
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? +-
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно?-
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? -
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая? правая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? +
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту? -
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. -
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? +
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? -
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? -
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). -
Пример.
VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками? +-
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+
Делает это одинаково обеими руками? +-
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)-
Выполняет это одинаково обеими руками?
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? +-
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать?-
Может ли писать предложения?-
Какой рукой пишет?-
Пишет также как и его ровесники?-
Медицинский диагноз: ДЦП, эпилепсия, порок головного мозга (нарушение строения извилин по типу макрогирии)
Замеры еще не делала, видео тоже пока нет, но сделаю!
- Антонина
- Житель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:22
- Проживание: Хабаровск
- Пройдено ступеней: 0
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Артём 18.09.2006
- Диагноз: ДЦП, эпилепсия, порок головного мозга (нарушение строения извилин по типу макрогирии)
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://ok.ru/profile/162459535400
- Откуда: Хабаровск
Солнышко-Артёмушка.Хабаровск
Всем здравствуйте! Вот и мы вливаемся в дружные ряды BFM-щиков, сейчас Тёма заканчивает в Хабаровске первый курс лечения, 11 мая прилетим с ним на 1-2 ступень, ну и на лечение!
DIV >