Синдром Вильямса («лицо Эльфа»). София из Санкт-Петербурга

Ответить
Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Синдром Вильямса («лицо Эльфа»). София из Санкт-Петербур

Сообщение Специалист » 19 фев 2017, 01:43

Аня, в аватару фотку свою вставь.
Вы молодцы, девчонки!
Успехи шикарные!
Молодец, Ань!

Аватара пользователя
Тина Галиуллина
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 11:31
Проживание: Новосибирск
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 10.12.2011
Допсеминары: психосоматика, биодинамика, зрение, стопы - 1,2. МПС,
Имя и дата рождения особого ребенка: Тимур, 20.01.2005
Диагноз: дцп, атонически-астатическая форма с гиперкинетическим синдромом, ЗПРР
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/profile.php?id=100000777528198
Откуда: Новосибирск, 7-923-225-10-66
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 149 раз

Re: Синдром Вильямса («лицо Эльфа»). София из Санкт-Петербур

Сообщение Тина Галиуллина » 18 фев 2017, 01:57

Аня !
это очень чудесно\. что Софийка так откликнулась !! :a_g_a: суперски.

напишу сюда, чтобы зафиксировать ещё раз важность твоей домашней работы :
все более бывалые знают цену этим сантиметрам и граммам
а ещё мы все знаем, что каждый раз когда наши дети прибавляют в росте и все нам надо их со всех сторон поддерживать, потому что рост это наша радость и ... как бы так аккуратно .. короче говоря, рост проявляет
то , что там внутрях как-то "не так"
всё это нутряное напряжение начинает проявляться, следующим слоем.

и домашняя работа даже самой разсамой начинаюшщей мамки-бфмщицы также ценна, как и работа в центре/,
мы когда дома, мы не даём детям назад уехать
вооот
а потом же прибавляются умения и в родительских руках.
уже и глубже и ширее работа то получается.
так что даже не вздумай приуменшать свои домащние занятия - в них вся СУТЬ :-) :-)
Изображение

Анна)
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:45
Проживание: Санкт-Петербург
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 19.01.1917
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Арсеньева София, 17.02.2015
Диагноз: Синдром Вильямся
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id1456447
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Синдром Вильямса («лицо Эльфа»). София

Сообщение Анна) » 16 фев 2017, 10:12

Прогресс после 10 сеансов БФМ грандиозный.
1. Ребенок прибавил 500 гр!!! Это для нас чудо!!!
2. Плюс 2 см роста!!!!!!!! И 1 см в обхвате головы!
3. Огромный рывок в подвижности! Хождение по лестнице :hl_op:
4. Улучшился аппетит!
5. Крепче и спокойнее сон.
:ve_lik:

Анна)
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:45
Проживание: Санкт-Петербург
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 19.01.1917
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Арсеньева София, 17.02.2015
Диагноз: Синдром Вильямся
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id1456447
Откуда: Санкт-Петербург

Синдром Вильямса («лицо Эльфа»). София из Санкт-Петербурга

Сообщение Анна) » 16 фев 2017, 09:52

Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? +(Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?+
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +-
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?-
V Распознает ли ребенок цветные картинки?+
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?+
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно?+
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук?
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? -
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? -
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.
VI Понимает не менее 2000 слов?
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.+
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?+
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?-
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+-
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле? +
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности?
Обеими руками одинаково?
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+
Обеими руками одинаково? +
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)?
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь?
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом?
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках?
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? +
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? +
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? +
VI Ходит ли «перекрестным» образом?
Бегает ли «перекрестным» образом?
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?+-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая?
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? +
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? -
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок?
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен? -
Говорит ли целыми предложениями? Пример. -
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?-
Делает это одинаково хорошо обеими руками?
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?-
Делает это одинаково обеими руками?
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)-
Выполняет это одинаково обеими руками?
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем?
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки?
VII Пишет ли ребенок самостоятельно?
Сколько слов может написать?
Может ли писать предложения?
Какой рукой пишет?
Пишет также как и его ровесники?

Медицинский диагноз
Рост 86
Размер головы
Обхват груди
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)
Может еще длину и ширину стоп (левая и правая)
Вес 8 кг

Ответить

Вернуться в «Делеционные синдромы»