Лешенька,Стерлитамак

Ответить
Аватара пользователя
Оксана Дрокина
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 21:50
Проживание: Республика Башкортос
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 13.10.2016
Имя и дата рождения особого ребенка: Алексей, 09.09.2015
Диагноз: Инсульт, последствия ОНМК
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id184403625
Откуда: Республика Башкортостан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Лешенька,Стерлитамак

Сообщение Оксана Дрокина » 17 июн 2017, 13:23

Доброго времени суток всем!
К сожалению, видео за март месяц, по невнимательности, отправила совсем в другое место. Вообще, видео всего было два. Нашла только одно. В ближайшие дни отправлю новые.
Не так давно, примерно две недели назад, у Алеши в больших колличествах начали течь сопли. Причина этого мне неизвестна. Предполагаю, что дома было холодно. Все способы, которыми раньше лечила своих детей, не помогли. Тем не менее, каждый день дышала. Ровно через неделю все прошло, так же неожиданно, как и началось. Интересно, что такая же история произошла с нами и в прошлом году, но ничем хорошим не закончилась. Попали в больницу с бронхитом. Пролечились месяц антибиотиками. Здесь же, никаких лекарств не давала. Только дышала руками.
Есть и эмоцианальный прогресс. Научился обижаться, больше улыбается и узнает всех домашних. Буквально вчера, гуляя на улице, я заметила, как он сам согнал с себя комара. Хотела убрать его сама, но Леша начал тереть ручкой по лицу и сам его прогнал. Этим случаем хочу сказать, что Леша начал ощущать свою руку. К сожалению, пока только правую. Даже во время кормления, размазывает все еду по лицу. Что это значит, не знаю.
Судороги не прекращаются. Считаю, что они также связаны с постоянными запорами.
Хочу еще написать про себя. Вышли погулять. Внезапно заболел зуб. Первое, что пришло в голову, приложить собственную руку к щеке, под которой находится больной зуб. Примерно через 15 минут, боль прекратилась. Совсем не ожидала такого эффекта. Это ли не чудо?! Чувствую себя, прямо, каким-то экстрасенсом.
Вот такие наши маленькие победы)
И это только начало...

Аватара пользователя
Оксана Дрокина
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 21:50
Проживание: Республика Башкортос
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 13.10.2016
Имя и дата рождения особого ребенка: Алексей, 09.09.2015
Диагноз: Инсульт, последствия ОНМК
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id184403625
Откуда: Республика Башкортостан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Лешенька,Стерлитамак

Сообщение Оксана Дрокина » 06 июн 2017, 15:49

phpBB [media]

Аватара пользователя
Оксана Дрокина
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 21:50
Проживание: Республика Башкортос
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 13.10.2016
Имя и дата рождения особого ребенка: Алексей, 09.09.2015
Диагноз: Инсульт, последствия ОНМК
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id184403625
Откуда: Республика Башкортостан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Лешенька,Стерлитамак

Сообщение Оксана Дрокина » 30 май 2017, 16:28

Доброго времени суток всем.Ребенка дышу каждый день.
С апреля дышу и по 2 ступени
.Очень хочется поблагодарить Надежду Леонидовну за такой чудесный метод.Вот уже несколько месяцев гляжу на расслабленные ручки сына и каждый раз благодарю Наталью Петровну и Максима Викторовича,с какой заботой,вниманием,терпением они работали с Лёшей.
С их легких ручек что то сдвинулось внутри организма ребенка и дело потихоньку пошло.Я хочу пояснить,что в июле 2016 года мы проходили абилитацию в центре,в Уфе.
Занимались с нами по методике Смолянинова,потом и я до октября,но руки как были в кулаках, так и оставались там,еще и фиги,а до этого с нами работала массажистка 4 месяца,укладки нам всякие делала,результат нулевой.А какой зверский был массаж....
Она говорила,восстановление невозможно без боли..с марта по июнь
.Мне до сих пор стыдно перед ребенком за эту боль.Не знаю,правильно ли скажу,но это моё ощущение,что массаж,который она нам делала,баночный в том числе, загнал глубоко вглубь напряжение,убирая его только снаружи.И у моего ребенка,как и многих таких же деток, столько внутреннего напряжения...видимо теперь оно выходит через постоянные вздрагивания,судороги.
ПЭП я ему уже не даю,проблему они не решают,а организм засоряют по полной,причину судорог никто из неврологов искать не собирается.. У них одна причина:поврежден мозг.
Но ведь кому то диета БКБГ хорошо помогает, нам не помогла.Часто становиться страшно,что отказываюсь от лекарств....но беру себя в руки.
С БФМ мы уже 7,5 месяцев и за это время стали свободными и мягкими,расслабленными ручки.
Незаметно,без нервотрепки вылезли 8 зубов,в том числе клык и коренной.
Вот только 3 клыка и 3 коренных, последние 2 месяца,доставили хлопот,но что бы было без БФМ,неизвестно.
В марте ездили на прием к педиатору,в тот же центр абилитации,к местным ходить не имеет смысла,
она была удивлена тем,что ребенок не ползает,не сидит,не ходит самостоятельно,с такими диагнозами как у нас ,а мышцы у него,как у здоровых детей....СПАСИБО БФМ..

Аватара пользователя
Оксана Дрокина
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 21:50
Проживание: Республика Башкортос
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 13.10.2016
Имя и дата рождения особого ребенка: Алексей, 09.09.2015
Диагноз: Инсульт, последствия ОНМК
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id184403625
Откуда: Республика Башкортостан
Благодарил (а): 1 раз

Лешенька,Стерлитамак

Сообщение Оксана Дрокина » 19 янв 2017, 11:08

Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)+
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? -
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? -
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?-
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? -
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? +
V Распознает ли ребенок цветные картинки? -
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?-
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?-
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном?-
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример-
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.-
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)-
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? -
Его реакция адекватна ?-
Характерна ли она для всего тела? -
III Различает прохладу и тепло адекватно? -
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела? -
Нравится ли вашему ребёнку получать удары? -
Отмечает ли он соответственно место на теле? -
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? -
Обеими руками одинаково? -
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?-
Обеими руками одинаково? -
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)?
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково? -
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? -
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? руки напряжены,ноги гибче
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?-
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? -
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая? -
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту? -
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? -
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? -
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? -
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). -
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов?-
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример. -
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников? -
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?-
Делает это одинаково хорошо обеими руками? +
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы? руки да,предметы нет
Делает это одинаково обеими руками? +
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)-
Выполняет это одинаково обеими руками?-
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? -
Пишет также как и его ровесники? -

Медицинский диагноз
Рост 82см
Размер головы 42,5
Обхват груди 47
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 20см
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 26см
Может еще длину и ширину стоп (левая и правая)
Вес 12 кг

Ответить

Вернуться в «После инсульта, кровоизлияния в мозг»