Алексей Чуенко. Усть-Каменогорск, Казахстан

Адиль
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 18:51
Проживание: Алматы
Пройдено ступеней: 0
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: 0
Диагноз: Инсульт
Благодарил (а): 3 раза

Алексей Чуенко. Усть-Каменогорск, Казахстан

Сообщение Адиль » 22 июл 2019, 16:33

Алексей Владимирович писал(а):
15 дек 2016, 11:17
Я инженер.
И потому ищу красивую объяснялку для людей о том, как работает метод. Вот, один из возможных вариантов. Руки оператора в момент контакта с телом создают единую систему. Оператор может воздействовать на клиента силой - давлением, так, как это делается во время массажа, а может действовать иначе - расслаблять свои руки. Чем больше расслабление рук (мяконькие - (С) Н.Л.), тем сильнее для тела клиента мотив расслабиться вслед. Телу при этом мешают внутренние напряжения. То есть перед оператором стоит задача максимально расслабить свои руки. Когда это удается, то тело вынуждено последовать за руками, то есть расслабиться. Других вариантов нет) А расслабление приводит к снятию зажима - спастики. При этом следует помнить, что все тело составляет единую фасциальную систему. По ней большими потоками проходит то, что Майерс в своей книге назвал анатомическими поездами.
Получается, что расслабление в конкретной области, которую прорабатывает оператор, приводит по цепочке к снятию напряжения в других участках тела. Средняя температура по больнице снижается.
Еще момент. Некая часть организма отделена спазмом от общего тока различных жидкостей. Нет притока кислорода и питательных веществ в должном объеме, нет оттока продуктов жизнедеятельности клеток. Получается некое локальное болотце, где все гниет и тухнет. Снимая зажим оператор восстанавливает нормальный ток, болото вымывается, возвращается жизнь.
Уф! Я сделал это, написал свою объяснялку)

Аватара пользователя
Алексей Владимирович
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 332