Шахногир, Дцп, С-ПБ

Ответить
Аватара пользователя
Шахноза
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 22:27
Проживание: Санкт - Петербург
Пройдено ступеней: 0
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Жахонгир 29.10.2009
Диагноз: ДЦП
Сайт ребенка: https://vk.com/pomosh_angelu
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: http://vk.com/club134378035
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Жахногир, Дцп, С-ПБ

Сообщение Шахноза » 04 дек 2016, 18:51

Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? +(Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? -
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?+
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники? -
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример+
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.+
VI Понимает не менее 2000 слов? +
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.+
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?+
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? +
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле? +
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково? +
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+
Обеими руками одинаково? +
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? +
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? +-
Обеими руками одинаково? +
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно?-
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? +
Ползает на животе перекрестным способом? +
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? +
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?+
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? +
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? +-
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? +
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? +
VI Ходит ли «перекрестным» образом? +
Бегает ли «перекрестным» образом?+-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая? Левая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? +
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту? -
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? +-
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? +
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? БОЛЬШЕ 100
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). +
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? +
Какой процент его речи понятен? 99
Говорит ли целыми предложениями? Пример. +
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?+-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников? +-
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками? -
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?-
Делает это одинаково обеими руками? -
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? +(напр.крошки)
Выполняет это одинаково обеими руками? -
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? +
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? +
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? Левой
Пишет также как и его ровесники? -

Медицинский диагноз дцп спастическая диплегия
Рост 102
Размер головы 52
Обхват груди 70
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) правая 21-17, левая 20-18
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)левая 29-19, правая 29-20
Вес 22,5

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Шахногир, Дцп, С-ПБ

Сообщение Специалист » 04 дек 2016, 10:19

Шахноза, немного про сына расскажи, Ответь на вопросы для определения неврологического возраста, видео ребенка загрузить на ю-туб, просмотр поставь по ссылке, а ссылку сюда
Посмотри http://method-loskutova.com/viewtopic.php?f=100&t=1164

Аватара пользователя
Шахноза
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 22:27
Проживание: Санкт - Петербург
Пройдено ступеней: 0
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Жахонгир 29.10.2009
Диагноз: ДЦП
Сайт ребенка: https://vk.com/pomosh_angelu
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: http://vk.com/club134378035
Откуда: Санкт - Петербург

Шахногир, Дцп, С-ПБ

Сообщение Шахноза » 02 дек 2016, 21:33

Здравствуйте, здесь я буду описывать или рассказывать о том как БФМ меняет жизнь.

Ответить

Вернуться в «Истории выздоровления и отчеты о работе методом Лоскутовой Надежды»