Олечка Хабаровск

Ответить
Аватара пользователя
Филантропия
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 15:38
Проживание: Хабаровск
Пройдено ступеней: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: 0
Откуда: Хабаровск

Re: Олечка Хабаровск

Сообщение Филантропия » 09 мар 2017, 03:23

Наталья, проводили ли Вы измерения после работы по методу БФМ? Визуально у Олечки есть улучшения.
Изображение
Мирного неба, добра и света! Фонд "Филантропия"

МамаОли
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 09:23
Проживание: Хабаровск
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 0- 7-2016
Имя и дата рождения особого ребенка: Ольга 11.04.2007
Диагноз: Дцп
Откуда: Хабаровск

Re: Олечка Хабаровск

Сообщение МамаОли » 29 сен 2016, 19:04

Верим в свои силы!!!
:pla_va_tn: :ya_hoo_oo:

МамаОли
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 09:23
Проживание: Хабаровск
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 0- 7-2016
Имя и дата рождения особого ребенка: Ольга 11.04.2007
Диагноз: Дцп
Откуда: Хабаровск

Re: Олечка Хабаровск

Сообщение МамаОли » 29 сен 2016, 19:01

Очень надеемся на скорейшие результаты :ol_im_ik:

МамаОли
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 09:23
Проживание: Хабаровск
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 0- 7-2016
Имя и дата рождения особого ребенка: Ольга 11.04.2007
Диагноз: Дцп
Откуда: Хабаровск

Re: Олечка Хабаровск

Сообщение МамаОли » 29 сен 2016, 19:00

"работаем" 2 месяца

МамаОли
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 09:23
Проживание: Хабаровск
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 0- 7-2016
Имя и дата рождения особого ребенка: Ольга 11.04.2007
Диагноз: Дцп
Откуда: Хабаровск

Re: Олечка Хабаровск

Сообщение МамаОли » 29 сен 2016, 18:59

июль 2016 г 1-2 ступень

МамаОли
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 09:23
Проживание: Хабаровск
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 0- 7-2016
Имя и дата рождения особого ребенка: Ольга 11.04.2007
Диагноз: Дцп
Откуда: Хабаровск

Олечка Хабаровск

Сообщение МамаОли » 29 сен 2016, 18:42

Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)+
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? -
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? Косят
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры? +
VII Читает ли ребенок самостоятельно? +
Сколько слов может прочитать? 5-6
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники? -
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример +
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.+
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.+
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? -
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле?+
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково? +
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?-
Обеими руками одинаково? -
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? -
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково? -
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? -
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?+
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? -
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? +
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? +
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? +
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? -
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая? левая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? +
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту? -
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? +
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? +
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок?
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). +
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен? 40
Говорит ли целыми предложениями? Пример. +
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?-
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками?
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?
Делает это одинаково обеими руками?
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их+
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)
Выполняет это одинаково обеими руками? -
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? +
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать?
Может ли писать предложения?
Какой рукой пишет? левая
Пишет также как и его ровесники? -

Ответить

Вернуться в «Пока ДЦП»