Игорек из Томска

Ответить
Аватара пользователя
Евдокимов игорь
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 20:22
Проживание: Томск
Пройдено ступеней: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Игорь 18.04.2012
Диагноз: Дцп
Откуда: Томск

Re: Игорек из Томска

Сообщение Евдокимов игорь » 26 авг 2016, 10:38

Я дедушка Игоря, и зовут меня Игорь, поэтому менять имя пользователя не нужно.
Нас очень сильно заинтересовала методика Надежды Лоскутовой.В первую очередь методика совпала с собственными выводами при реабилитации нашего мальчика .Во вторых я считаю что изучение вашей методики позволит лечить всю семью.Поэтому у нас задача помимо оздоровления Игоря, обучиться и оздоровиться самим. Поскольку у нас нет стационарного компьюте, мы будем пока пользоваться моим именем пользователя :a_g_a:

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Игорек из Томска

Сообщение Специалист » 25 авг 2016, 23:11

Мама Игорька, Анастасия, я тебе имя пользователя изменю на твое имя, чтобы к тебе правильно обращаться можно было.
История ваша очень грустная...
Но все равно, не надо ограничивать свои желания в восстановлении ребенка только ползанием, нужно стремиться к полному восстановлению, ну а как уж получится только Всевышний знает.
Сделайте видео ребенка, как двигается на животе, на спине, сидит опираясь.

Аватара пользователя
Евдокимов игорь
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 20:22
Проживание: Томск
Пройдено ступеней: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Игорь 18.04.2012
Диагноз: Дцп
Откуда: Томск

Re: Игорек из Томска

Сообщение Евдокимов игорь » 25 авг 2016, 23:06

Вот такая наша история. Мы стараемся не смотреть назад, а думать о хорошем и надеяться на лучшее. Все время ищем новые методы и способы реабилитации. Сейчас у нас главная задача научиться ползать и начать хоть чуть чуть говорить.
Я подумала, что скидывать вам все осмотры невролога бессмысленно, т. К. везде почти все одно и то же и сплошные медицинские термины, нашу динамику я вам и так описала. Я скину один осмотр, который в печатной форме (большинство осмотров от руки написаны) и выписку из истории болезни, ну и наши фото. Заранее огромное спасибо)))

Аватара пользователя
Евдокимов игорь
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 20:22
Проживание: Томск
Пройдено ступеней: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Игорь 18.04.2012
Диагноз: Дцп
Откуда: Томск

Re: Игорек из Томска

Сообщение Евдокимов игорь » 25 авг 2016, 23:04

.Из моторики Игорь держит голову и вертит ею в разные стороны, умеет переворачиваться и стоять на локтях, сидит по-турецки опираясь на руки. Самостоятельно сидеть пока не может (мышцы спины очень слабые), но все равно уже больше контролирует свою спину. Держит в ладошке предмет и может его отпустить. Любит заниматься, но иногда плачет, т. К . больно. После года занятий по гидрореабилитации, Игорь научился нырять: он задерживает дыхание и плывет под водой.

Аватара пользователя
Евдокимов игорь
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 20:22
Проживание: Томск
Пройдено ступеней: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Игорь 18.04.2012
Диагноз: Дцп
Откуда: Томск

Игорек из Томска

Сообщение Евдокимов игорь » 25 авг 2016, 22:52

Операцию Игорь выдержал. Нас к нему не пускали, т. К. реанимация. Мы все узновали со слов врачей, утром и вечером звонили, днем приезжали. Перитонит разлился по всей брюшине. После операции ребенок находился в медикоментозной коме под ИВЛ (искусственная вентиляция легких) в течение 3-х дней, т.к. брюшная полость была не зашита, ее санировали. Нас предупреждали, что может наступить полиорганая недостаточность, начнут отказывать печень, почки и т. Д. но у нас ничего этого не произошло. Через 3 дня полость закрыли. На 4-й день обнаружили очаги пневмонии в обоих легких (нам сказали, что это ожидаемо), наркоз продлили. Через 5 дней его вывели из комы, отключили от ИВЛ. По словам врачей, он сам задышал сразу и вроде как реагировал на имя. На 6 или 7 день, я уже не помню, у Bгоря началось воспаление гортани, его снова положили под ИВЛ. Когда с воспалением справились, отключили от аппарата, тогда заметили неврологическую симптоматику.
Нас вдруг стали спрашивать, разговаривал ли ребенок, как был разит. Мы отвечали, что все по возрасту. Говорил чисто, предложениями. А потом нас ошарашили. Игорю сделали МРТ, которое показало, что практически вся кора головного мозга повреждена. Ребенок не реагирует ни на что, не двигается, даже сам не глотает, а ест через трубку. Т.е. он овощ.
После этого меня стали к нему пускать. Первый раз, когда я его увидела, я сама чуть не слегла. Он лежал очень худой, стонал, а глаза были пустые невидящие, как у куклы. я пробыла с ним час, пела песни, разговаривала, он никак на меня не реагировал. Врачи все время наблюдали. Это я потом поняла, что пустили они меня, чтобы вызвать у него хоть какие-нибудь реакции. Но ничего не было. Он как будто даже не слышал меня и вообще не понимал, кто я. Но когда мне сказали, что ему пора спать и я встала со стула, игорь громко завыл. Я поняла, что он меня узнал и не хочет, чтобы я уходила. Потом нам сказали, что после моего ухода его долго не могли успокоить.
Через неделю нас с игорем перевели в общую палату. Ребенок был в ужасном состоянии: весь вытянутый, руки и ноги не сгибались, глаза пустые, переодически его тянуло и он вытягивался в струну, глаза кукольные. Он почти не спал и его приходилось все время носить на руках. Нам ставили какие то уколы, капельницы, никто не брал на себя ответственность обьяснить мне, что стало с моим ребенком, даже диагноз не называли. Через неделю выписали с рекомендациями всячески пытаться пробудить его сознание.
Все наши диагнозы мы прочитали только в выписке. Дома мы их загуглили и волосы на голове зашевелились. Помимо полной парализации, мы получили еще и декортикоционную ригидность, а это не больше и не меньше смерть мозга. не знаю как, но я сумела взять себя в руки и начать ходить пот врачам и искать способы лечения. Хотя о лечение здесь говорить не приходиться, нужна реабилитация, причем постоянная. Мы нашли хорошего массажиста и невролога. Сейчас я уже не могу сказать точно, когда и что было. Но за весну сознание у Игоря постепенно восстановилось. Глаза все реже были кукольные и все чаще появлялся осознанный взгляд. Он начал нас узнавать, потом различать и так потихоньку потихоньку все улучшалось.
Летом мы начали пробовать различные ЛФК (советская школа, бобат терапия). Изначально у игоря не было никакой моторики, он даже не держал голову, не говоря уже про сидеть и переворачиваться.
Осенью мы начали гидрореабилитацию (занятия в воде) и томатис терапия (это через электронное ухо ребенку включают определенную музыку). Все что мы начинаем, мы продолжаем в системе, т. К. по другому нельзя, все может быстро утратиться.
А теперь расскажу о наших успехах за 1,5 года: Сейчас Игорь полностью в сознании, не смотря на то, что он не разговаривает, он полностью понимает обращенную речь, различает цвета и фигуры, знает право и лево, знает животных, в общем иногда мне даже кажется, что он знает больше, чем его старший брат (они погодки). Любит слушать книжки, смотреть мультики (причем мультики выбирает), дает понять «да» или «нет». Наблюдает за происходящим, смеется или обижается в зависимости от ситуации, боиться бабайку и волка. В общем нормальные реакции 4-хлетнего ребенка.

Аватара пользователя
Евдокимов игорь
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 20:22
Проживание: Томск
Пройдено ступеней: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Игорь 18.04.2012
Диагноз: Дцп
Откуда: Томск

Re: Игорек из Томска

Сообщение Евдокимов игорь » 25 авг 2016, 21:11

Добрый день. Меня зовут Анастасия, а моего сына Игорюша. История наша такова.
Игорь родился абсолютно здоровым, в срок. Развивался по возрасту. Рано начал ходить и говорить. В 1,5 годика пошел в садик. Все было у нас очень хорошо.
В январе 2015 года, а точнее 14 января, Игоря (ему было 2,8г.), как обычно отвели в садик. Вечером воспитательница сказала, что его один раз вырвало и температура поднялась до 37. На след. день мы вызвали участкового педиатра, который быстро осмотрев ребенка, даже не пропульпировав живот, поставила диагноз ОРВИ, выписала анаферон и нурофен от жара. Весь день Игорь сидел на руках, вялый, но ни на что не жаловался, температура была около 37. Живот мы трогали периодически, но твердым он не был. Перед сном дали нурофен, чтобы спокойней спал, но Игорюха не уснул. Около 4-х часов ночью мы поняли, что что-то не так, живот стал каменный. Вызвали скорую. Фельдшер на нас смотрела, как на убийц, спрашивала, почему столько тянули, не показывали врачу, пока мы не обьяснили ей, что врач была днем и выписала лечение от ОРВИ, об аппендиците мы и не думали, пока живот не начал твердеть. Игоря экстренно госпитализировали. В скорой он ехал спокойно, разговаривал со мной. В больнице ему сделали узи, увидели перитонит. Сказали нам, что будут экстренно оперировать, но гарантий никаких не дают, ребенок на грани.

Аватара пользователя
Евдокимов игорь
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 20:22
Проживание: Томск
Пройдено ступеней: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Игорь 18.04.2012
Диагноз: Дцп
Откуда: Томск

Игорек из Томска

Сообщение Евдокимов игорь » 25 авг 2016, 16:19

рительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет?
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?+
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать?
Сколько фраз?
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать?
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно?
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук?
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном?
Реагирует на дверной звонок?
На различные бытовые шумы?
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов?+
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример+
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.
VI Понимает не менее 2000 слов? +
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?+
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?
Характерна ли она для всего тела?
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки?
Его реакция на ласки характерна для всего тела?
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?
Отмечает ли он соответственно место на теле?
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково?
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+
Обеими руками одинаково?
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? +
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь?
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.+
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом?
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая?
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой?
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни?+
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок?
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? -
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? -
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками?
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+
Делает это одинаково обеими руками?
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их+
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)
Выполняет это одинаково обеими руками?
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать?
Может ли писать предложения?
Какой рукой пишет?
Пишет также как и его ровесники?

Медицинский диагноз - спастическая тетраплегия, как результат перенесенного токсического поражения головного мозга ДЦП
Рост - 105
Размер головы - 48
Обхват груди - 55
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) - 15 ; 15
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 28 ; 18
Ве с - 15 кг

Ответить

Вернуться в «Пока ДЦП»