Егор, Пенза
- Олег Рогожкин
- Житель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 05:13
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 1
- Дата прохождения 1 ступени: 16.09.2016
- Имя и дата рождения особого ребенка: Егор, 02.08.2013
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, АЗН и зрительного анализатора, ЗПМР
- Откуда: Пенза
Re: Егор, Пенза
Доброе утро!
Текстовое описание состояния Егора уже имеющееся в теме даже не знаю чем дополнить. И неврологический возраст и свободное описание после вполне актуальны. Видео сделать попробуем.
Текстовое описание состояния Егора уже имеющееся в теме даже не знаю чем дополнить. И неврологический возраст и свободное описание после вполне актуальны. Видео сделать попробуем.
С уважением, Олег.
- Специалист Центра Н.Лоскутовой
- Старожил
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:34
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 10.12.2011
- Допсеминары: все доп.семинары пройдены
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/metod_bfm
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/ - Благодарил (а): 2129 раз
- Поблагодарили: 1979 раз
Re: Егор, Пенза
Олег, доброй ночи!Олег Рогожкин писал(а):Ура! Мы завтра едем в центр
Желательно до начала сеансов в Центре сделать свежее видео Егора и текстовое описание его состояния.
- Олег Рогожкин
- Житель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 05:13
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 1
- Дата прохождения 1 ступени: 16.09.2016
- Имя и дата рождения особого ребенка: Егор, 02.08.2013
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, АЗН и зрительного анализатора, ЗПМР
- Откуда: Пенза
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Егор, Пенза
Олег, а где отчет про изменения у ребенка?
Или что изменений нет ни после 1 , ни после 2 курса сеансов в Центре?
Или что изменений нет ни после 1 , ни после 2 курса сеансов в Центре?
- Олег Рогожкин
- Житель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 05:13
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 1
- Дата прохождения 1 ступени: 16.09.2016
- Имя и дата рождения особого ребенка: Егор, 02.08.2013
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, АЗН и зрительного анализатора, ЗПМР
- Откуда: Пенза
Re: Егор, Пенза
Спасибо. Мы на связи.Света и Тихон писал(а):Олег, здраствуйте! Нашла вас, будем на связи! Интересно узнать есть ли у вас изменения, после занятий со специалитами!
И конечно успехов и терпения вам, а Егорке скорейшего выздоровления!
С уважением, Олег.
- Света и Тихон
- Старожил
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:03
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 13.10.2016
- Допсеминары: биодинамика, стопа 1, сердечно-сосудистая, ПСК, соматорелакс.
- Имя и дата рождения особого ребенка: Тихон 31.01.16
- Диагноз: Органическое поражение цнс, вторичная микроцефалия, эпилепсия, ДЦП спастический тетрапарез
- Сайт ребенка: http://www.borntobevalid.com
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: http://vk.com/id3041270
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Егор, Пенза
Олег, здраствуйте! Нашла вас, будем на связи! Интересно узнать есть ли у вас изменения, после занятий со специалитами!
И конечно успехов и терпения вам, а Егорке скорейшего выздоровления!
И конечно успехов и терпения вам, а Егорке скорейшего выздоровления!
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Егор, Пенза
Ну под свое дыхание мамкам разрешается :a_g_a: потому что малыш какое-то время дышал одним дыханием с ней.
Не, крепко не держи!
Вы уж скоро приедите на сеансы , там и посмотрю как ты работаешь.
Не, крепко не держи!
Вы уж скоро приедите на сеансы , там и посмотрю как ты работаешь.
- Олег Рогожкин
- Житель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 05:13
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 1
- Дата прохождения 1 ступени: 16.09.2016
- Имя и дата рождения особого ребенка: Егор, 02.08.2013
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, АЗН и зрительного анализатора, ЗПМР
- Откуда: Пенза
Re: Егор, Пенза
Дрожания рук у Егора прошли, теперь как обычно появляется только когда лежит-напрягается-выгибается. Боюсь я чего-то не так делаю. Вот например вопрос. Когда дыхание ребенка пусть "сбитое", не ровное, "рывками", но вижу чувствую да и слышно четко, лучше дышать "под его дыхание" или под свое ровное? Я так понял: под свое только в крайних случаях, когда дыхание ребенка уловить не можешь. Правильно я понял/запомнил или нет?
И сидя, чтоб без криков, у меня пока не получается, Егор все время движется, получается или нужно очень крепко держать хотя бы одной рукой, или он выскальзывает из "мягких" рук. :-(
И сидя, чтоб без криков, у меня пока не получается, Егор все время движется, получается или нужно очень крепко держать хотя бы одной рукой, или он выскальзывает из "мягких" рук. :-(
С уважением, Олег.
- Олег Рогожкин
- Житель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 05:13
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 1
- Дата прохождения 1 ступени: 16.09.2016
- Имя и дата рождения особого ребенка: Егор, 02.08.2013
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, АЗН и зрительного анализатора, ЗПМР
- Откуда: Пенза
Re: Егор, Пенза
[quote="ЮВИКА"]Здравствуйте. Помогите пожалуйста мне найти на Травке Муравке Юлю Сомкину из г. Пенза. Не знаю под каким именем она зарегистрирована на Травке Муравке и ни как не могу ее найти. Хотелось бы поподробнее прочитать об их опыте применения БФМ, у меня, как и у Юли девочка уже большенькая...Киньте ссылочку, если не трудно. :mo_li_tva: Спасибо.[/quote]
На травке-муравке ее ник Юля. Тему Юлии здесь на травке-муравке Вам правильно назвали. Вот только заходит она сюда не часто, времени почти нет.
Попробуйте ей на электропочту написать.
На травке-муравке ее ник Юля. Тему Юлии здесь на травке-муравке Вам правильно назвали. Вот только заходит она сюда не часто, времени почти нет.
Попробуйте ей на электропочту написать.
С уважением, Олег.
- СветНадежда
- Старожил
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 15:58
- Проживание: г.Столбцы
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 17.09.2015
- Допсеминары: Биодинамика,Психосоматика,Зрение,Коррекция стоп1,Мочеполовая сист. И работа с беременными
- Имя и дата рождения особого ребенка: Надежда 08.01.2008
- Диагноз: ДЦП.Спастический тетрапарез 3 ст тяжести.Постгеморрагическая прогрессирующая внутренняя окклюзионная гидроцефалия.Состояние после ВПШ.Судорожный синдром ЧАЗН обоих глаз.
- Сайт ребенка: https://vk.com/nadechda2008
http://ok.ru/nadinka2008
https://www.facebook.com/zaicimoi
https://vk.com/club120298659 - Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/nadechda2008
http://ok.ru/nadinka2008
https://www.facebook.com/zaicimoi
https://twitter.com/1978Analtevs
https://vk.com/club141263673 - Откуда: г.Столбцы Беларусь
Re: Егор, Пенза
[quote="СветНадежда"]Ювика,здравствуйте!Юлию Сомкнулись можно найти в теме Лена из Пензы "пока дцп"на 2ст.или зайдите групы по городам -: Пенза ,там все из города.Удачи![/quote]
- СветНадежда
- Старожил
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 15:58
- Проживание: г.Столбцы
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 17.09.2015
- Допсеминары: Биодинамика,Психосоматика,Зрение,Коррекция стоп1,Мочеполовая сист. И работа с беременными
- Имя и дата рождения особого ребенка: Надежда 08.01.2008
- Диагноз: ДЦП.Спастический тетрапарез 3 ст тяжести.Постгеморрагическая прогрессирующая внутренняя окклюзионная гидроцефалия.Состояние после ВПШ.Судорожный синдром ЧАЗН обоих глаз.
- Сайт ребенка: https://vk.com/nadechda2008
http://ok.ru/nadinka2008
https://www.facebook.com/zaicimoi
https://vk.com/club120298659 - Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/nadechda2008
http://ok.ru/nadinka2008
https://www.facebook.com/zaicimoi
https://twitter.com/1978Analtevs
https://vk.com/club141263673 - Откуда: г.Столбцы Беларусь
Re: Егор, Пенза
Ювика,здравствуйте!Юлию Сомкину можно найти в теме Лена из Пензы или зайдите групы по городам -: Пенза ,там все из города.Удачи!
- Меланич Юлия
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03 окт 2016, 12:57
- Проживание: г. Вытегра
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 13.10.2016
- Допсеминары: Семинар Чудес 14.01.17
- Имя и дата рождения особого ребенка: Виктория 06.05.2005
- Диагноз: ДЦП. Спастическая диплегия.
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/u.melanich
- Откуда: г. Вытегра Вологодская обл. +7(911)519-81-01, +7(911)525-63-79
Re: Егор, Пенза
Здравствуйте. Помогите пожалуйста мне найти на Травке Муравке Юлю Сомкину из г. Пенза. Не знаю под каким именем она зарегистрирована на Травке Муравке и ни как не могу ее найти. Хотелось бы поподробнее прочитать об их опыте применения БФМ, у меня, как и у Юли девочка уже большенькая...Киньте ссылочку, если не трудно. :mo_li_tva: Спасибо.
:pr_iv_et: Мой тел: +7-911-525-63-79. Я сама ферментирую и продаю Иван чай отличного качества (Настоящий КОПОРСКИЙ ЧАЙ с лугов и лесов Прионежья). Высылаю почтой. ИВАН ЧАЙ ПИТЬ - ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ! Принимаю заявки ! Пишите лс или звоните. Низкая цена.
- Олег Рогожкин
- Житель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 05:13
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 1
- Дата прохождения 1 ступени: 16.09.2016
- Имя и дата рождения особого ребенка: Егор, 02.08.2013
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, АЗН и зрительного анализатора, ЗПМР
- Откуда: Пенза
Re: Егор, Пенза
Спасибо, так и удобнее. Вот только на другую сторону придется как-то приспасабливаться и мне и Егору.
С уважением, Олег.
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Егор, Пенза
Вот так правильнее
[img]http://method-loskutova.com/download/file.php?id=2073&t ... Дышишь рукой, которая сверху.
На следующий день на другую сторону бери.
[img]http://method-loskutova.com/download/file.php?id=2073&t ... Дышишь рукой, которая сверху.
На следующий день на другую сторону бери.
- Олег Рогожкин
- Житель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 05:13
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 1
- Дата прохождения 1 ступени: 16.09.2016
- Имя и дата рождения особого ребенка: Егор, 02.08.2013
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, АЗН и зрительного анализатора, ЗПМР
- Откуда: Пенза
Re: Егор, Пенза
Спасибо.
Егор и раньше начинал выгибаться и кричать, если его положить на живот или на спину.
Еще вопрос.
Часто есть возможность подышать спинку Егора, когда он днем засыпает и спит на руках. Я беру его на руки, сажусь на кровать к каретке, подкладываем подушки и от 15-20 минут до часа-полутора он спит (правда часто не крепко). Так вот у меня вопрос: можно ли дышать держа одну руку сверху вниз (как учили), а другую наоборот? Или лучше тогда дышать одну сторону одной рукой (поочередно), а другую руку убрать (положить например на бедра, чтоб потеплее ему было, он так успокаивается лучше)? Если все-таки можно двумя руками сразу, то как лучше руки: левая (правильно лежащая :-)снизу или сверху? Сверху удобнее держать Егора и двигать можно, а снизу получается как будто "подоткнул" и двигать в такт дыханию не получится. Варианты попробовал сфотографировать. Надеюсь понятно спросил.
[attachment=1]IMG_20161008_170412.jpg[/attachment]
[attachment=0]IMG_20161008_170412_1.jpg[/attachment]
Егор и раньше начинал выгибаться и кричать, если его положить на живот или на спину.
Еще вопрос.
Часто есть возможность подышать спинку Егора, когда он днем засыпает и спит на руках. Я беру его на руки, сажусь на кровать к каретке, подкладываем подушки и от 15-20 минут до часа-полутора он спит (правда часто не крепко). Так вот у меня вопрос: можно ли дышать держа одну руку сверху вниз (как учили), а другую наоборот? Или лучше тогда дышать одну сторону одной рукой (поочередно), а другую руку убрать (положить например на бедра, чтоб потеплее ему было, он так успокаивается лучше)? Если все-таки можно двумя руками сразу, то как лучше руки: левая (правильно лежащая :-)снизу или сверху? Сверху удобнее держать Егора и двигать можно, а снизу получается как будто "подоткнул" и двигать в такт дыханию не получится. Варианты попробовал сфотографировать. Надеюсь понятно спросил.
[attachment=1]IMG_20161008_170412.jpg[/attachment]
[attachment=0]IMG_20161008_170412_1.jpg[/attachment]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
- Надежда Леонидовна
- Старожил
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 01:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Допсеминары: автор метода
- Имя и дата рождения особого ребенка: 0
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: http://vk.com/club130660420
http://ok.ru/profile/559926131048
https://m.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D0% ... 966783665/ - Откуда: Россия\Израиль
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Контактная информация:
Re: Егор, Пенза
Олег, вспомни семинарские дни... сколько взрослых тел неожиданно "пускали" слезу или плакали, а почему плакали - только тело и знало. Дыши ещё мягче и поговори с ним шёпотом о том как ему было СТРАШШШШНООООО!!!! и БОЛЬНО :ad_min_v_duhe: и честно осознай ЧТО ты говоришь и , возможно , честно попросишь прощения
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
- Олег Рогожкин
- Житель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 05:13
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 1
- Дата прохождения 1 ступени: 16.09.2016
- Имя и дата рождения особого ребенка: Егор, 02.08.2013
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, АЗН и зрительного анализатора, ЗПМР
- Откуда: Пенза
Re: Егор, Пенза
[quote="Умничка- Наталья"]Ручки пусть вытрясываются.[/quote]
Ну то есть это нормально?
Ну то есть это нормально?
С уважением, Олег.
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
- Олег Рогожкин
- Житель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 05:13
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 1
- Дата прохождения 1 ступени: 16.09.2016
- Имя и дата рождения особого ребенка: Егор, 02.08.2013
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, АЗН и зрительного анализатора, ЗПМР
- Откуда: Пенза
Re: Егор, Пенза
Пробуем заниматься дома. Не знаю так не так :-)
Появились два вопроса. Надежда Леонидовна и Наталья Петровна ответьте, прокомментируйте, если не затруднит.
1. Допустимо ли дышать, когда Егор плачет, как на видео?
[video]https://youtu.be/pr8E8UjwGss[/video]
2. У Егора стали дрожать ручки, когда он сидит-бодрствует. Как тремор. Редко, не обе сразу, а по одной. Раньше такое было только когда он лежа напрягался-выгибался.
Появились два вопроса. Надежда Леонидовна и Наталья Петровна ответьте, прокомментируйте, если не затруднит.
1. Допустимо ли дышать, когда Егор плачет, как на видео?
[video]https://youtu.be/pr8E8UjwGss[/video]
2. У Егора стали дрожать ручки, когда он сидит-бодрствует. Как тремор. Редко, не обе сразу, а по одной. Раньше такое было только когда он лежа напрягался-выгибался.
С уважением, Олег.
- Олег Рогожкин
- Житель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 05:13
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 1
- Дата прохождения 1 ступени: 16.09.2016
- Имя и дата рождения особого ребенка: Егор, 02.08.2013
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, АЗН и зрительного анализатора, ЗПМР
- Откуда: Пенза
Re: Егор, Пенза
[quote="Эмиль"]Олег, добрый день!
Егора нужно в Центр БФМ везти хотя бы дней на 10-14, так вы быстрее увидите результаты.[/quote]
Добрый...! Спасибо за совет. Мы в центре, я на обучении, Егор на сеансах :)
Егора нужно в Центр БФМ везти хотя бы дней на 10-14, так вы быстрее увидите результаты.[/quote]
Добрый...! Спасибо за совет. Мы в центре, я на обучении, Егор на сеансах :)
С уважением, Олег.
- Эмиль
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 14:09
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 8
- Дата прохождения 1 ступени: 17.09.2015
- Имя и дата рождения особого ребенка: Элика 17.01.2015
- Диагноз: тетрапарез, псевдобульбарный синдром
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.facebook.com/emil.garipov.71
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Егор, Пенза
Олег, добрый день!
Егора нужно в Центр БФМ везти хотя бы дней на 10-14, так вы быстрее увидите результаты.
Можете посмотреть историю Элики с самого начала.
Руки стажера после 1 ступени далеки от совершенства, чтобы эффективно работать, по сравнению с руками специалистов Центра.
Егора нужно в Центр БФМ везти хотя бы дней на 10-14, так вы быстрее увидите результаты.
Можете посмотреть историю Элики с самого начала.
Руки стажера после 1 ступени далеки от совершенства, чтобы эффективно работать, по сравнению с руками специалистов Центра.
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Егор, Пенза
[quote="Олег Рогожкин"][quote="Умничка- Наталья"]А где видно?[/quote]
Пятью постами выше.[/quote]
Аааа, то видео я видела.
Нормально сняли. Сравнивать будет с чем.
Пятью постами выше.[/quote]
Аааа, то видео я видела.
Нормально сняли. Сравнивать будет с чем.
- Олег Рогожкин
- Житель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 05:13
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 1
- Дата прохождения 1 ступени: 16.09.2016
- Имя и дата рождения особого ребенка: Егор, 02.08.2013
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, АЗН и зрительного анализатора, ЗПМР
- Откуда: Пенза
Re: Егор, Пенза
[quote="Умничка- Наталья"]А где видно?[/quote]
Пятью постами выше.
Пятью постами выше.
С уважением, Олег.
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Егор, Пенза
А где видно?
Вообще-то видео любое пойдет, где виден ребенок.
Злейте на ю-тюбе, а сюда ссылку вставьте, если нужно что-то будет еще специально снять, скажем после просмотра.
Вообще-то видео любое пойдет, где виден ребенок.
Злейте на ю-тюбе, а сюда ссылку вставьте, если нужно что-то будет еще специально снять, скажем после просмотра.
- Олег Рогожкин
- Житель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 05:13
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 1
- Дата прохождения 1 ступени: 16.09.2016
- Имя и дата рождения особого ребенка: Егор, 02.08.2013
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, АЗН и зрительного анализатора, ЗПМР
- Откуда: Пенза
Re: Егор, Пенза
Умничка- Наталья, не моглибы Вы написать пойдет такое видео или нужно переснять.
С уважением, Олег.
- Олег Рогожкин
- Житель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 05:13
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 1
- Дата прохождения 1 ступени: 16.09.2016
- Имя и дата рождения особого ребенка: Егор, 02.08.2013
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, АЗН и зрительного анализатора, ЗПМР
- Откуда: Пенза
Re: Егор, Пенза
Померялись:
Медицинский диагноз — под аватаркой.
Рост — 97 см.
Размер головы — 45 см.
Обхват груди — 56 см.
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) плечо — 18 см., предплечье — 17 см.
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) бедро — 32 см., голень — 23 см.
Вес — 14 кг.
Медицинский диагноз — под аватаркой.
Рост — 97 см.
Размер головы — 45 см.
Обхват груди — 56 см.
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) плечо — 18 см., предплечье — 17 см.
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) бедро — 32 см., голень — 23 см.
Вес — 14 кг.
С уважением, Олег.
- Олег Рогожкин
- Житель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 05:13
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 1
- Дата прохождения 1 ступени: 16.09.2016
- Имя и дата рождения особого ребенка: Егор, 02.08.2013
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, АЗН и зрительного анализатора, ЗПМР
- Откуда: Пенза
Re: Егор, Пенза
Теперь история. Каждый раз писать и вспоминать все довольно тяжело. Я думаю меня многие поймут и не осудят, что я скопировал ее из письма в БФ. Итак.
Наша история началась 2 августа 2013 года, когда у нас родился долгожданный замечательный малыш Егор. Беременность протекала нормально, роды на 39ой неделе, сама.
Сын родился по Апгар 9/9 баллов, ну по крайней мере так выписывали. Состояние после рождения было удовлетворительное.
12 сентября Егору в плановом порядке было проведено УЗИ в детской поликлинике № 6 ГБУЗ «Городская детская поликлиника».
Заключение: Гипоксически-ишемические изменения головного мозга. ВЖК (кровоизлияние) III степени.
При пояснении заключения нам сказали, что проблемы есть, но это все лечится и невролог нам все расскажет.
С этими словами нас отправили на прививку, после которой у нас долго не останавливалась кровь, но никто значения этому не придал, так же как немногим ранее педиатр не придала значение «не увидела» (хотя жена ее «носом тыкала») язвочкам около горла. К неврологу мы были записаны на 18 сентября.
Ночью 14 сентября у Егора случился судорожный приступ.
Мы вызвали «скорую», которая доставила Егора в Пензенскую областную детскую клиническую больницу им. Н.Ф. Филатова, где он практически сразу впал в кому и был переведен в реанимацию.
В реанимации ему провели две операции по дренированию спиномозговой жидкости из желудочков мозга в подкожное пространство головы.
(Шунтик вынули в феврале этого года, хотя необходимость в нем отпала давно. Нейро-хирург говорил, что он ничем не мешает, поэтому на неокрепшем организме и не вынули сразу.).
Началось тяжелое время ожидания, когда в реанимацию не пускали, а 2 раза в день выходил врач и говорил, что «особых изменений нет».
И все же Егор боролся. Через две недели наш малыш пришел в сознание (сомнительное), начал самостоятельно дышать (без аппарата) и его с мамой перевели в отделение патологии новорожденных и недоношенных детей ПОДКБ со следующими диагнозами:
тяжелое поражение головного мозга смешанного генеза. ВЖК 3 степени, Аномалия Денди-Уокера, гиперкинетический синдром, синдром двигательных нарушений, внутренняя оклюзионная гидроцефалия, состояние после вентрикулосубгалеального дренирования, дисфункция дренажа (миграция вентрикулярного отрезка). Клинический диагноз: Цитомегаловирусная инфекция с поражением головного мозга - ВЖК-З ст., субархноидальное кровоизлияние, судорожный синдром, гипотрофия 1 ст.
Устно нам пояснили, что прежде чем лечить неврологические нарушения, необходимо устранить гидроцефалию путем дренирования спиномозговой жидкости из желудочков мозга в брюшную полость.
В Пензе такие операции не проводят ввиду отсутствия технической возможности. Поэтому после выписки из ПОДКБ мы написали заявление в Министерство здравоохранения Пензенской области о выделении квоты на оказание высокотехнологичной медицинской помощи.
В результате мы получили направление в отделение детской нейрохирургии Российской детской клинической больницы г. Москвы (далее – РДКБ) с целью обследования и уточнения диагноза.
При поступлении в РДКБ нам было проведено СКТ головного мозга, которое показало практически полное разрушение коры головного мозга Егора.
Показаний к операции по дренированию спиномозговой жидкости выявлено не было. После проведенного обследования гематолог нам пояснила, что с Егором случилась поздняя геморрагическая болезнь и сильнейшее кровоизлияние в мозг с прорывом оболочки и наложившейся инфекцией.
До сентября 2014 года Егор практически не двигался кроме страшных выгибаний назад, ни на что не реагировал (реакция была только на резкие выделяющиеся звуки), не гулил, не улыбался. Руки, ноги, тело постоянно были напряженными. Был жуткий нистагм (постоянное резкое подергивание глазок в сторону).
Диагнозы:
ДЦП, спастический тетрапарез, бульбарный синдром, ЗПМР, атрофия зрительного нерва и зрительного анализатора.
Мы наблюдались у невролога, пили и кололи кучу лекарств, в том числе противосудорожных, проходили курсы массажа и ЛФК в Центре помощи семьи и детям Октябрьского района г. Пензы и службе ранней помощи Пензенского областного реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями.
Были у двух остеопатов: первый после 4-х сеансов отказался сам ввиду отсутствия динамики. От второй - мы по той же причине.
Читая в интернете различные форумы, где общаются родители детей с похожими заболеваниями, мы узнали об одном из методов реабилитации — Войта-терапии.
Проанализировав информацию поняли, что оптимально по качеству и затратам проходить занятия и обучаться этой методике лучше всего в г. Оломоуц Чешской Республики.
Из двух расположенных там клиник мы выбрали Кинепро, в которой на тот момент была меньше очередь. За счет собственных средств, а также благодаря помощи родственников, друзей и знакомых нам удалось осуществить три поездки, после которых мы наконец-то увидели улыбку Егора — это очень много для нас.
После роста курса евро мы больше не смогли поехать в Чехию и стали искать возможности реабилитации в России.
В последней поездке в Оломоуц мы познакомились с мамой девочки с ДЦП, которая рассказала про действенную комплексную терапию в медицинском центре «Сакура», расположенном в Челябинске. Благодаря местному благотворительному фонду нам удалось пройти два курса реаблитации в «Сакуре».
Процедуры, которые мы проходили в "Сакуре" у русских и китайских специалистов: массажи (общий, стоп, лица, логопедический), ЛФК, АФК, суставная гимнастика, иглоукалывание, мануальная терапия.
В настоящее время состояние нашего малыша остается очень тяжелым.
Он не видит, не реагирует на имя, но после двух курсов в Сакуре Егор стал более подвижный, мышцы менее напряженными, он пытается держать голову и подниматься на локтях, стал издавать звук «у», чаще улыбаться, соединять ручки, забавно потягиваться после сна поджимая ноги.
Эффект от проводимой реабилитации есть, но спастика еще сильна и очень мешает двигательному и, как следствие интеллектуальному, развитию.
Может конечно чего-то не дописал...
Наша история началась 2 августа 2013 года, когда у нас родился долгожданный замечательный малыш Егор. Беременность протекала нормально, роды на 39ой неделе, сама.
Сын родился по Апгар 9/9 баллов, ну по крайней мере так выписывали. Состояние после рождения было удовлетворительное.
12 сентября Егору в плановом порядке было проведено УЗИ в детской поликлинике № 6 ГБУЗ «Городская детская поликлиника».
Заключение: Гипоксически-ишемические изменения головного мозга. ВЖК (кровоизлияние) III степени.
При пояснении заключения нам сказали, что проблемы есть, но это все лечится и невролог нам все расскажет.
С этими словами нас отправили на прививку, после которой у нас долго не останавливалась кровь, но никто значения этому не придал, так же как немногим ранее педиатр не придала значение «не увидела» (хотя жена ее «носом тыкала») язвочкам около горла. К неврологу мы были записаны на 18 сентября.
Ночью 14 сентября у Егора случился судорожный приступ.
Мы вызвали «скорую», которая доставила Егора в Пензенскую областную детскую клиническую больницу им. Н.Ф. Филатова, где он практически сразу впал в кому и был переведен в реанимацию.
В реанимации ему провели две операции по дренированию спиномозговой жидкости из желудочков мозга в подкожное пространство головы.
(Шунтик вынули в феврале этого года, хотя необходимость в нем отпала давно. Нейро-хирург говорил, что он ничем не мешает, поэтому на неокрепшем организме и не вынули сразу.).
Началось тяжелое время ожидания, когда в реанимацию не пускали, а 2 раза в день выходил врач и говорил, что «особых изменений нет».
И все же Егор боролся. Через две недели наш малыш пришел в сознание (сомнительное), начал самостоятельно дышать (без аппарата) и его с мамой перевели в отделение патологии новорожденных и недоношенных детей ПОДКБ со следующими диагнозами:
тяжелое поражение головного мозга смешанного генеза. ВЖК 3 степени, Аномалия Денди-Уокера, гиперкинетический синдром, синдром двигательных нарушений, внутренняя оклюзионная гидроцефалия, состояние после вентрикулосубгалеального дренирования, дисфункция дренажа (миграция вентрикулярного отрезка). Клинический диагноз: Цитомегаловирусная инфекция с поражением головного мозга - ВЖК-З ст., субархноидальное кровоизлияние, судорожный синдром, гипотрофия 1 ст.
Устно нам пояснили, что прежде чем лечить неврологические нарушения, необходимо устранить гидроцефалию путем дренирования спиномозговой жидкости из желудочков мозга в брюшную полость.
В Пензе такие операции не проводят ввиду отсутствия технической возможности. Поэтому после выписки из ПОДКБ мы написали заявление в Министерство здравоохранения Пензенской области о выделении квоты на оказание высокотехнологичной медицинской помощи.
В результате мы получили направление в отделение детской нейрохирургии Российской детской клинической больницы г. Москвы (далее – РДКБ) с целью обследования и уточнения диагноза.
При поступлении в РДКБ нам было проведено СКТ головного мозга, которое показало практически полное разрушение коры головного мозга Егора.
Показаний к операции по дренированию спиномозговой жидкости выявлено не было. После проведенного обследования гематолог нам пояснила, что с Егором случилась поздняя геморрагическая болезнь и сильнейшее кровоизлияние в мозг с прорывом оболочки и наложившейся инфекцией.
До сентября 2014 года Егор практически не двигался кроме страшных выгибаний назад, ни на что не реагировал (реакция была только на резкие выделяющиеся звуки), не гулил, не улыбался. Руки, ноги, тело постоянно были напряженными. Был жуткий нистагм (постоянное резкое подергивание глазок в сторону).
Диагнозы:
ДЦП, спастический тетрапарез, бульбарный синдром, ЗПМР, атрофия зрительного нерва и зрительного анализатора.
Мы наблюдались у невролога, пили и кололи кучу лекарств, в том числе противосудорожных, проходили курсы массажа и ЛФК в Центре помощи семьи и детям Октябрьского района г. Пензы и службе ранней помощи Пензенского областного реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями.
Были у двух остеопатов: первый после 4-х сеансов отказался сам ввиду отсутствия динамики. От второй - мы по той же причине.
Читая в интернете различные форумы, где общаются родители детей с похожими заболеваниями, мы узнали об одном из методов реабилитации — Войта-терапии.
Проанализировав информацию поняли, что оптимально по качеству и затратам проходить занятия и обучаться этой методике лучше всего в г. Оломоуц Чешской Республики.
Из двух расположенных там клиник мы выбрали Кинепро, в которой на тот момент была меньше очередь. За счет собственных средств, а также благодаря помощи родственников, друзей и знакомых нам удалось осуществить три поездки, после которых мы наконец-то увидели улыбку Егора — это очень много для нас.
После роста курса евро мы больше не смогли поехать в Чехию и стали искать возможности реабилитации в России.
В последней поездке в Оломоуц мы познакомились с мамой девочки с ДЦП, которая рассказала про действенную комплексную терапию в медицинском центре «Сакура», расположенном в Челябинске. Благодаря местному благотворительному фонду нам удалось пройти два курса реаблитации в «Сакуре».
Процедуры, которые мы проходили в "Сакуре" у русских и китайских специалистов: массажи (общий, стоп, лица, логопедический), ЛФК, АФК, суставная гимнастика, иглоукалывание, мануальная терапия.
В настоящее время состояние нашего малыша остается очень тяжелым.
Он не видит, не реагирует на имя, но после двух курсов в Сакуре Егор стал более подвижный, мышцы менее напряженными, он пытается держать голову и подниматься на локтях, стал издавать звук «у», чаще улыбаться, соединять ручки, забавно потягиваться после сна поджимая ноги.
Эффект от проводимой реабилитации есть, но спастика еще сильна и очень мешает двигательному и, как следствие интеллектуальному, развитию.
Может конечно чего-то не дописал...
С уважением, Олег.
- Олег Рогожкин
- Житель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 05:13
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 1
- Дата прохождения 1 ступени: 16.09.2016
- Имя и дата рождения особого ребенка: Егор, 02.08.2013
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, АЗН и зрительного анализатора, ЗПМР
- Откуда: Пенза
Re: Егор, Пенза
О, получилось.
Поясню немного словами физическое состояние Егора.
В вертикальном положении относительно спокойно может находиться только сидя "верхом" на колене мамы, папы или бабушки, как правило облокотившись головой (затылком) на плечо. При этом его поддерживаем за тело и ручки, ноги свисают или он ими "шагает". В горизонтальном положении спокойно находится только когда устал, даем пустышку, берем его как совсем маленьких берут (ноги правда уже свисают - не умещаются), укачиваем, он расслабляется и засыпает. После того, как заснет можно положить на кровать и он поспит. Продолжительность сна от 10-15 минут до 3-4 часов. Спит беспокойно, на боку, как правило с поджатыми в 90 градусов ногами.
Теперь о "самостоятельном". Если положить его на спину, то довольно быстро он напрягается, начинает выгибаться назад (мостик), ноги и руки напрягаются, кулачки сжимаются, Егор начинает хныкать (как на видео), а потом хныканье переходит в плач (не стали на видео до этого доводить).
Если положить на живот, то тоже напрягается, поджимает руки, которые становятся просто "каменными", сжимает кулачки, хныкает потом плачет. В зависимости от настроения и сил может приподнять ненадолго голову, пробовать ползти ногами.
Пальчики на ногах, которые следующие после "больших", всегда согнуты вниз относительно остальных четырех. Большие пальчики ног тянет вверх. Стопы "вывернуты" наружу.
Поясню немного словами физическое состояние Егора.
В вертикальном положении относительно спокойно может находиться только сидя "верхом" на колене мамы, папы или бабушки, как правило облокотившись головой (затылком) на плечо. При этом его поддерживаем за тело и ручки, ноги свисают или он ими "шагает". В горизонтальном положении спокойно находится только когда устал, даем пустышку, берем его как совсем маленьких берут (ноги правда уже свисают - не умещаются), укачиваем, он расслабляется и засыпает. После того, как заснет можно положить на кровать и он поспит. Продолжительность сна от 10-15 минут до 3-4 часов. Спит беспокойно, на боку, как правило с поджатыми в 90 градусов ногами.
Теперь о "самостоятельном". Если положить его на спину, то довольно быстро он напрягается, начинает выгибаться назад (мостик), ноги и руки напрягаются, кулачки сжимаются, Егор начинает хныкать (как на видео), а потом хныканье переходит в плач (не стали на видео до этого доводить).
Если положить на живот, то тоже напрягается, поджимает руки, которые становятся просто "каменными", сжимает кулачки, хныкает потом плачет. В зависимости от настроения и сил может приподнять ненадолго голову, пробовать ползти ногами.
Пальчики на ногах, которые следующие после "больших", всегда согнуты вниз относительно остальных четырех. Большие пальчики ног тянет вверх. Стопы "вывернуты" наружу.
С уважением, Олег.
- Олег Рогожкин
- Житель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 05:13
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 1
- Дата прохождения 1 ступени: 16.09.2016
- Имя и дата рождения особого ребенка: Егор, 02.08.2013
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, АЗН и зрительного анализатора, ЗПМР
- Откуда: Пенза
- Олег Рогожкин
- Житель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 05:13
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 1
- Дата прохождения 1 ступени: 16.09.2016
- Имя и дата рождения особого ребенка: Егор, 02.08.2013
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, АЗН и зрительного анализатора, ЗПМР
- Откуда: Пенза
- Надежда Леонидовна
- Старожил
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 01:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Допсеминары: автор метода
- Имя и дата рождения особого ребенка: 0
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: http://vk.com/club130660420
http://ok.ru/profile/559926131048
https://m.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D0% ... 966783665/ - Откуда: Россия\Израиль
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Контактная информация:
Re: Егор, Пенза
[quote="Олег Рогожкин"]Елена, спасибо за пояснения. Я просто думал может быть в Пензе кто-нибудь уже обучился настолько, что может практиковать метод как специалист.
Интересно, на 13-14 октября на 1 ступень все занято?[/quote]
по этому вопросу обращайтесь в Центр к админу Татьяне 8-903-019-76-65. Только она знает всё о группах
Интересно, на 13-14 октября на 1 ступень все занято?[/quote]
по этому вопросу обращайтесь в Центр к админу Татьяне 8-903-019-76-65. Только она знает всё о группах
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
- Олег Рогожкин
- Житель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 05:13
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 1
- Дата прохождения 1 ступени: 16.09.2016
- Имя и дата рождения особого ребенка: Егор, 02.08.2013
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, АЗН и зрительного анализатора, ЗПМР
- Откуда: Пенза
Re: Егор, Пенза
[quote="Умничка"]Записывайтесь сейчас на обучение!
У меня в подписи красная кнопка Записаться!
Заполните там форму и отправите на почту Центра. [/quote]
Ответил в личке о записи.
По поводу заниматься во сне не уверен, так как сон очень чуткий. Ну я думаю после обучения разберемся :-)
Сразу занятия в центре боюсь не потянем финансово. На семинар и то придется занимать.
[quote="Марианна"]Олег, на сайте есть темка "Группы по городам". Загляните в нее. Там много девочек из Пензы, обратитесь к ним, может кто-то и сможет провести показательный сеанс.[/quote]
Марианна, спасибо. "Пойду" посмотрю.
У меня в подписи красная кнопка Записаться!
Заполните там форму и отправите на почту Центра. [/quote]
Ответил в личке о записи.
По поводу заниматься во сне не уверен, так как сон очень чуткий. Ну я думаю после обучения разберемся :-)
Сразу занятия в центре боюсь не потянем финансово. На семинар и то придется занимать.
[quote="Марианна"]Олег, на сайте есть темка "Группы по городам". Загляните в нее. Там много девочек из Пензы, обратитесь к ним, может кто-то и сможет провести показательный сеанс.[/quote]
Марианна, спасибо. "Пойду" посмотрю.
С уважением, Олег.
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Егор, Пенза
Да, и по поводу продолжительности занятий со своим ребенком - это не обязательно 1,5 часа, особенно сначала это может быть и 39 и 20 минут, но несколько подходов.
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Егор, Пенза
[quote="Олег Рогожкин"]Елена, спасибо за пояснения. Я просто думал может быть в Пензе кто-нибудь уже обучился настолько, что может практиковать метод как специалист.
Интересно, на 13-14 октября на 1 ступень все занято?[/quote]
Обучившиеся и обучающиеся студенты могут поработать только со взрослыми ( то есть вы сможете почувствовать, как метод работает, какие процессы происходят в теле, насколько метод мягкий, безболезненныйи приятный), т.к. с ребенком с ДЦП МОЖНО РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК КТО-ТО ИЗ РОДИТЕЛЕЙ ПРОЙДЕТ ХОТЯ БЫ 1 СТУПЕНЬ И СМОЖЕТ ЕЖЕДНЕВНО ЗАНИМАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ (в идеале во сне)
Записывайтесь сейчас на обучение!
У меня в подписи красная кнопка Записаться!
Заполните там форму и отправите на почту Центра.
Ребенка можно сразу же записать на сеансы в Центре, не менее 10 сеансов, меньше сеансов смысла нет.
Интересно, на 13-14 октября на 1 ступень все занято?[/quote]
Обучившиеся и обучающиеся студенты могут поработать только со взрослыми ( то есть вы сможете почувствовать, как метод работает, какие процессы происходят в теле, насколько метод мягкий, безболезненныйи приятный), т.к. с ребенком с ДЦП МОЖНО РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК КТО-ТО ИЗ РОДИТЕЛЕЙ ПРОЙДЕТ ХОТЯ БЫ 1 СТУПЕНЬ И СМОЖЕТ ЕЖЕДНЕВНО ЗАНИМАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ (в идеале во сне)
Записывайтесь сейчас на обучение!
У меня в подписи красная кнопка Записаться!
Заполните там форму и отправите на почту Центра.
Ребенка можно сразу же записать на сеансы в Центре, не менее 10 сеансов, меньше сеансов смысла нет.
- Марианна
- Старожил
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 10:45
- Проживание: С-Петербург,Боровичи
- Пройдено ступеней: 8
- Дата прохождения 1 ступени: 17.12.2015
- Допсеминары: 1ст.- 17.12.15
- Имя и дата рождения особого ребенка: клиенты
- Диагноз: психологические проблемы
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/profile.php?id=100001956220419
https://www.facebook.com/groups/3701834 ... f=NEWSFEED
https://vk.com/id317061115 - Откуда: Санкт- Петербург, Боровичи,(Новгородская область)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Егор, Пенза
Олег, на сайте есть темка "Группы по городам". Загляните в нее. Там много девочек из Пензы, обратитесь к ним, может кто-то и сможет провести показательный сеанс.
- Олег Рогожкин
- Житель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 05:13
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 1
- Дата прохождения 1 ступени: 16.09.2016
- Имя и дата рождения особого ребенка: Егор, 02.08.2013
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, АЗН и зрительного анализатора, ЗПМР
- Откуда: Пенза
Re: Егор, Пенза
Елена, спасибо за пояснения. Я просто думал может быть в Пензе кто-нибудь уже обучился настолько, что может практиковать метод как специалист.
Интересно, на 13-14 октября на 1 ступень все занято?
Интересно, на 13-14 октября на 1 ступень все занято?
С уважением, Олег.
- Баранова Елена
- Житель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 авг 2015, 17:08
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 17.09.2015
- Допсеминары: биодинамика,стопы-1
- Имя и дата рождения особого ребенка: Даниил 11.01.2011
- Диагноз: Дцп,спастическая диплегия,дизартрия.
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://ok.ru/dk?st.cmd=userConfig&cmd= ... reateAlias
http//vk.com/id156038181
id156038181 - Откуда: Пенза
Re: Егор, Пенза
Так,вам для начала нужно в центре пройти хотя-бы одну ступень,для того чтобы заниматься каждую ночь по 1,5 часа,и днем во время сна со своим ребенком.А я помочь не смогу,так как свое время я посвящаю своему ребенку.А уже пройдя сами ступени в центре,специалисты бфм помогут ускорить процесс выздоровления вашему ребенку совместно с вашей работой со своим ребенком. :a_g_a:
- Олег Рогожкин
- Житель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 05:13
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 1
- Дата прохождения 1 ступени: 16.09.2016
- Имя и дата рождения особого ребенка: Егор, 02.08.2013
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, АЗН и зрительного анализатора, ЗПМР
- Откуда: Пенза
Re: Егор, Пенза
Рад знакомству. Ну пока я еще не полноценный бфмщик, и даже еще не учусь:-)
Где бы в Пензе попробовать на ребенке этот метод?
Где бы в Пензе попробовать на ребенке этот метод?
С уважением, Олег.
- Баранова Елена
- Житель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 авг 2015, 17:08
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 17.09.2015
- Допсеминары: биодинамика,стопы-1
- Имя и дата рождения особого ребенка: Даниил 11.01.2011
- Диагноз: Дцп,спастическая диплегия,дизартрия.
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://ok.ru/dk?st.cmd=userConfig&cmd= ... reateAlias
http//vk.com/id156038181
id156038181 - Откуда: Пенза
Re: Егор, Пенза
Олег,с пополнением вас в наши ряды,бфмщиков :gn_omi: !Очень рады за вас :hl_op: ,что до вас донесли метод Надежды Леонидовны.Это суперский метод,для наших деток и для наших близких :dan_ser: .Нам помогал бф караван добрых дел.А вам сейчас какой фонд помогает?
- Олег Рогожкин
- Житель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 05:13
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 1
- Дата прохождения 1 ступени: 16.09.2016
- Имя и дата рождения особого ребенка: Егор, 02.08.2013
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, АЗН и зрительного анализатора, ЗПМР
- Откуда: Пенза
Re: Егор, Пенза
Да, конечно сделаем. Попробую видеокамеру на работе спросить, если не дадут, то только на фотоаппарат (мыльница старенькая) получится.
С уважением, Олег.
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
- Олег Рогожкин
- Житель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 05:13
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 1
- Дата прохождения 1 ступени: 16.09.2016
- Имя и дата рождения особого ребенка: Егор, 02.08.2013
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, АЗН и зрительного анализатора, ЗПМР
- Откуда: Пенза
Re: Егор, Пенза
Ответы на вопросы начинающего:
1) Как Вы узнали о методе BFM?
Первоначально встречал информацию о методе и Надежде Леонидовне на форуме Дети ангелы, но был «увлечен» войтой и не вникал, не рассматривал подробно. Потом (совсем недавно) внимание на метод обратила директор фонда, который нам помогает. Вот тут начал читать, смотреть видео, копить деньги на семинар :-).
2) Зачем Вам метод? Какие задачи с его помощью планируете решать?
Восстановление, оздоровление сына, а может и не только его…
3) Ваше представление о методе на 1-ой ступени?
4) Как изменилось Ваше представление о методе сейчас?
Еще не был на семинаре.
5) Ваши пожелания будущим ученикам? И ученикам и вообще всем: любви, мира и добра, здоровья и благополучия вам и всем вашим близким.
1) Как Вы узнали о методе BFM?
Первоначально встречал информацию о методе и Надежде Леонидовне на форуме Дети ангелы, но был «увлечен» войтой и не вникал, не рассматривал подробно. Потом (совсем недавно) внимание на метод обратила директор фонда, который нам помогает. Вот тут начал читать, смотреть видео, копить деньги на семинар :-).
2) Зачем Вам метод? Какие задачи с его помощью планируете решать?
Восстановление, оздоровление сына, а может и не только его…
3) Ваше представление о методе на 1-ой ступени?
4) Как изменилось Ваше представление о методе сейчас?
Еще не был на семинаре.
5) Ваши пожелания будущим ученикам? И ученикам и вообще всем: любви, мира и добра, здоровья и благополучия вам и всем вашим близким.
С уважением, Олег.
- Олег Рогожкин
- Житель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 05:13
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 1
- Дата прохождения 1 ступени: 16.09.2016
- Имя и дата рождения особого ребенка: Егор, 02.08.2013
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, АЗН и зрительного анализатора, ЗПМР
- Откуда: Пенза
Егор, Пенза
Приветствую всех участников форума, и зашедших в нашу тему.
Надеюсь, что раздел выбрал правильно, если нет - то наверное модераторы перенесут. Можно было бы и в "Зрение" и в "Органическое поражение мозга", и в "Инсульт, кровоизлияние в мозг" и даже немного в "Бульбарный синдром".
Имя, возраст сына в профиле, фото - на аватарке.
Для написания истории нужно собраться. А пока начну с рекомендованного.
Неврологический возраст.
Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза? +-
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.) +-
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? -
Реагирует ли ребенок на свет? +-
III Много ли ребенок распознает известных предметов? -
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха? -
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? -
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? -
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? +
V Распознает ли ребенок цветные картинки? -
VI Знает ли ребенок буквы или цифры? -
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? 0
Сколько фраз? 0
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? 0
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +-
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +-
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? -
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +-
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? -
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? -
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример. -
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример. -
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту? -
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?) +
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела? +
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ? +-
Характерна ли она для всего тела? +-
III Различает прохладу и тепло адекватно? +-
Приятны ли ребенку ласки? +-
Его реакция на ласки характерна для всего тела? -
Нравится ли вашему ребёнку получать удары? -
Отмечает ли он соответственно место на теле? -
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? -
Обеими руками одинаково? -
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь? -
Обеими руками одинаково? -
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)?
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки. -
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? -
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? +
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? -
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? -
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом? -
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту? -
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге? -
Какая нога ведущая?
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач? +
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +-
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? -
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? -
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? 0
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).
Пример.
VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего? -
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? +-
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)? +
Делает это одинаково хорошо обеими руками? -
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы? -
Делает это одинаково обеими руками? -
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки) -
Выполняет это одинаково обеими руками?
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать?
Может ли писать предложения?
Какой рукой пишет?
Пишет также как и его ровесники?
Возникала некоторая «неуверенность» в правильности заполнения отдельных пунктов, прокомментирую некоторые.
В Зрительных навыках.
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? (ответил нет)
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? (ответил да)
Ну, то есть косоглазие у Егора есть, практически всегда, иногда больше, иногда меньше.
Или в Тактильных навыках.
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела? +
Различает ли холод- горячо ? (ответил да)
Его реакция адекватна ? (ответил «иногда»)
Характерна ли она для всего тела? (ответил «иногда»)
III Различает прохладу и тепло адекватно? (ответил «иногда»)
Если ему приложить к руке что-то теплое, то он почти не реагирует, а если холодное, то пытается отдернуть. Только вот отдернуть руку у него получается не всегда в нужном направлении. Иногда пытаясь отдернуть руку от холодного, из-за спастики как мне кажется, Егор еще больше прижимает руку к источнику холода (прошу прощения за тавтологию).
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь? Ответил нет. Егор при непроизвольных, а может произвольных, хватательных движениях, может схватить что попадется, но удерживать будет только палец, игрушку или что-то другое отпускает сразу. Это касается и «Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?»
В Двигательных навыках.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? Ответил «нет». Свободно я полагаю без каких-либо сдерживающих факторов, коими у нас является спастика.
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? Ответил «да». И ноги, а больше руки очень напряжены.
И тогда получается что весь пункт I будет +-, но это не «Иногда», а из-за противоположных ответов/вопросов. Или я не правильно понимаю смысл слова «свободно» в контексте этого предложения?.
В Речи.
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. Ответил «иногда». Егор издает звуки «у», «у-у» и некоторые другие. Но вывести систему, по которой можно понять что именно он хочет (есть, пить, спать) мы пока не можем, «у, у» может означать желание и есть, и спать.
Надеюсь, что раздел выбрал правильно, если нет - то наверное модераторы перенесут. Можно было бы и в "Зрение" и в "Органическое поражение мозга", и в "Инсульт, кровоизлияние в мозг" и даже немного в "Бульбарный синдром".
Имя, возраст сына в профиле, фото - на аватарке.
Для написания истории нужно собраться. А пока начну с рекомендованного.
Неврологический возраст.
Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза? +-
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.) +-
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? -
Реагирует ли ребенок на свет? +-
III Много ли ребенок распознает известных предметов? -
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха? -
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? -
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? -
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? +
V Распознает ли ребенок цветные картинки? -
VI Знает ли ребенок буквы или цифры? -
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? 0
Сколько фраз? 0
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? 0
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +-
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +-
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? -
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +-
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? -
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? -
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример. -
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример. -
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту? -
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?) +
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела? +
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ? +-
Характерна ли она для всего тела? +-
III Различает прохладу и тепло адекватно? +-
Приятны ли ребенку ласки? +-
Его реакция на ласки характерна для всего тела? -
Нравится ли вашему ребёнку получать удары? -
Отмечает ли он соответственно место на теле? -
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? -
Обеими руками одинаково? -
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь? -
Обеими руками одинаково? -
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)?
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки. -
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? -
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? +
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? -
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? -
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом? -
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту? -
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге? -
Какая нога ведущая?
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач? +
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +-
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? -
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? -
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? 0
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).
Пример.
VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего? -
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? +-
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)? +
Делает это одинаково хорошо обеими руками? -
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы? -
Делает это одинаково обеими руками? -
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки) -
Выполняет это одинаково обеими руками?
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать?
Может ли писать предложения?
Какой рукой пишет?
Пишет также как и его ровесники?
Возникала некоторая «неуверенность» в правильности заполнения отдельных пунктов, прокомментирую некоторые.
В Зрительных навыках.
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? (ответил нет)
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? (ответил да)
Ну, то есть косоглазие у Егора есть, практически всегда, иногда больше, иногда меньше.
Или в Тактильных навыках.
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела? +
Различает ли холод- горячо ? (ответил да)
Его реакция адекватна ? (ответил «иногда»)
Характерна ли она для всего тела? (ответил «иногда»)
III Различает прохладу и тепло адекватно? (ответил «иногда»)
Если ему приложить к руке что-то теплое, то он почти не реагирует, а если холодное, то пытается отдернуть. Только вот отдернуть руку у него получается не всегда в нужном направлении. Иногда пытаясь отдернуть руку от холодного, из-за спастики как мне кажется, Егор еще больше прижимает руку к источнику холода (прошу прощения за тавтологию).
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь? Ответил нет. Егор при непроизвольных, а может произвольных, хватательных движениях, может схватить что попадется, но удерживать будет только палец, игрушку или что-то другое отпускает сразу. Это касается и «Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?»
В Двигательных навыках.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? Ответил «нет». Свободно я полагаю без каких-либо сдерживающих факторов, коими у нас является спастика.
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? Ответил «да». И ноги, а больше руки очень напряжены.
И тогда получается что весь пункт I будет +-, но это не «Иногда», а из-за противоположных ответов/вопросов. Или я не правильно понимаю смысл слова «свободно» в контексте этого предложения?.
В Речи.
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. Ответил «иногда». Егор издает звуки «у», «у-у» и некоторые другие. Но вывести систему, по которой можно понять что именно он хочет (есть, пить, спать) мы пока не можем, «у, у» может означать желание и есть, и спать.
С уважением, Олег.
DIV >