Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? -
Реагирует ли ребенок на свет? -
III Много ли ребенок распознает известных предметов? -
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?-
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? -
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?-
V Распознает ли ребенок цветные картинки?-
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?-
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? -
Реагирует ли на внезапный звук адекватно?-
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? -
Различает ли он тихий- громкий звук?-
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? -
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? -
Реагирует на дверной звонок? -
На различные бытовые шумы?-
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов?-
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.-
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? -
Его реакция адекватна ?
Характерна ли она для всего тела?
III Различает прохладу и тепло адекватно?
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле? -
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? -
Обеими руками одинаково?
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?-
Обеими руками одинаково?
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!-
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? -
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.-
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь?-
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? -
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? напряжены
II Ползает ли ребенок по комнате на животе?-
Ползает на животе перекрестным способом?
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая? -
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой?
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?-
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни?-
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. -
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? -
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? -
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок?
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).
Пример.
VI Говорит ли ребенок 2000 слов?
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?-
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?-
Делает это одинаково хорошо обеими руками?
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?-
Делает это одинаково обеими руками?
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)-
Выполняет это одинаково обеими руками?
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? -
Пишет также как и его ровесники?-
Медицинский диагноз Синдром Лея
Рост 66
Размер головы 42
Обхват груди 47
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 15-13
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)21-16
Вес 6 кг
Айша
-
- Новые пользователи
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:59
- Проживание: Алматы
- Пройдено ступеней: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Айша 18.04.2015
- Диагноз: Синдром Ли, спастический тетрапарез,
- Откуда: Алматы
Кульзина
Перейти
- Работа форума Травка-муравка
- ↳ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ!!! Регистрация РУССКИМИ буквами! Как НАЧАТЬ СВОЮ ТЕМУ и как НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ! Всем обязательно зайти в Личный раздел (темная полоса наверху), там в Профиль и в личные данные и указать ссылку на веб-страницу в соцсетях
- ВАЖНОЕ!!!!
- ↳ ВАЖНОЕ!!!!
- Работа Центра Надежды Лоскутовой
- ↳ Расписание мероприятий Центра
- ↳ ПРЕЗЕНТАЦИИ авторского метода Надежды Лоскутовой! Смотреть перед прохождением экспресс-сеанса!
- ↳ Курс сеансов в Центре Надежды Лоскутовой
- Метод Надежды Лоскутовой
- ↳ Об авторском методе Надежды Лоскутовой (статьи)
- ↳ Обучение методу Лоскутовой Надежды в центре.Впечатления участников.
- ↳ Видео-ответы на часто задаваемые вопросы о работе методом Надежды Лоскутовой
- ↳ Биодинамика по методу Надежды Лоскутовой
- ↳ Психоэнергофизическая интеграция. Семинары обучающие и практические!
- ↳ Курс Учимся Ведать
- ↳ Mетод Лоскутовой Надежды в социальных сетях
- ↳ Впечатления после оздоровительных сеансов в Центре
- В помощь практикующим метод Надежды Лоскутовой
- ↳ Об авторском методе Надежды Лоскутовой (видео)
- ↳ Вопросы Надежде Лоскутовой
- ↳ Эргономика тела во время сеансов
- ↳ Рабочие настройки.
- ↳ Музыка во время сеанса
- ↳ Прогревание ОБЯЗАТЕЛЬНО для улучшения процессов БФМ
- ↳ Специалисты спрашивают и обсуждают/ Эту тему могут видеть только специалисты, работающие по методу БФМ, если Вы себя считаете таковым, то обратитесь к Администрации форума
- ↳ Энергетика специалиста во время сеанса БФМ
- ↳ Ароматерапия
- ↳ Впечатления о семинарах и пожелания студентам
- ↳ Диагностика по методу Надежды Лоскутовой
- ↳ Наука - новые открытия, интересные факты
- Наши успехи c методом Надежды Лоскутовой
- ↳ Ура! Сняли диагноз!
- ↳ Истории выздоровления и отчеты о работе методом Лоскутовой Надежды
- ↳ Работаем методом Лоскутовой Надежды с животными
- ↳ Группы по городам!
- Отчеты о работе с детьми и истории выздоровления
- ↳ Определите уровень физического развития ребёнка
- ↳ Гимнастика для детей от Надежды Лоскутовой
- ↳ Пока ДЦП
- ↳ Травма шеи
- ↳ Сколиоз, лордоз, кифоз, остерхондроз, межпозвонковые грыжи , протрузии позвоночника
- ↳ Перелом позвоночника
- ↳ Камни в желчном пузыре
- ↳ Жировая эмболия
- ↳ Органическое поражение мозга
- ↳ Кривошея, родовая травма
- ↳ Рассеянный склероз
- ↳ Варикоз, тромбофлебит
- ↳ Бесплодие
- ↳ Экзема, псориаз. аллергия
- ↳ Выхаживание недоношенного новорожденного
- ↳ пупочный сепсис у новорожденного, сломанные ключицы
- ↳ Боль в тазобедренном суставе
- ↳ После инсульта, кровоизлияния в мозг
- ↳ Родовая травма, гидроцефалия
- ↳ Зрение
- ↳ Микроцефалия
- ↳ Мальформация Арнольда Киари, спина бифида
- ↳ врожденные пороки развития внутренних органов
- ↳ Эпилепсия
- ↳ Менингоэнцефалит
- ↳ Косолапие
- ↳ Восстановление после мастектомии (удаление груди)
- ↳ Делеционные синдромы
- ↳ Аутизм
- ↳ Артрогрипоз
- ↳ Перинатальные поражения центральной нервной системы (ППЦНС)
- ↳ Болезни органов дыхания
- ↳ Токсоплазмоз
- ↳ Переломы рук, ног
- ↳ Бульбарный синдром (не глотает)
- ↳ Вопросы-ответы
- ↳ Миопатия Дюшена и синдром Ретта
- ↳ Врожденная аномалия развития
- ↳ Синдром двигательных нарушений
- ↳ Закрыто для обсуждений
- ↳ Отчеты по работе методом БФМ
- Обсуждение других методов реабилитации
- ↳ Оздоровление прогреванием
- ↳ Метод расстановок Берта Хеллингера и метод САМ в Центре
- ↳ Биофидбек
- ↳ Помогают ли другие методы реабилитации?...
- ↳ Пет-терапия. Лечение животными.
- ↳ Занятия с логопедом
- ↳ Реакции тела на различные методы реабилитации
- ↳ Реабилитация в Китае
- Это ДОЛЖНЫ знать все родители. бабушки. дедушки и другие родственники. общающиеся с ребенком.
- ↳ ЭТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ВСЕ РОДИТЕЛИ. БАБУШКИ. ДЕДУШКИ И ДРУГИЕ РОДСТВЕННИКИ. Физическое и интеллектуальное (тесты) развитие ребёнка
- ↳ Интеллектуальное развитие детей
- ↳ Страхи и качество жизни
- ↳ Клуб любителей иностранного языка!
- ↳ Приспособления и оборудование
- Библиотека заболеваний. Метод Надежды Лоскутовой помогает при ВСЕХ заболеваниях!
- ↳ Библиотека заболеваний.Метод Надежды Лоскутовой помогает при ВСЕХ заболеваниях! Противопоказаний нет!
- ↳ О родовой травме и жизненных сценариях
- ↳ Почему у моего ребёнка ДЦП?
- ↳ Прививки - за и против
- Биокоррекция и питание, добавки, травки
- ↳ Биодобавки
- ↳ Биокоррекция
- ↳ Питание
- ↳ Народные средства
- ↳ Медпрепараты
- ↳ Гомеопатия
- ↳ Полезные советы по хозяйству, посуда
- ↳ для тела и лица
- ↳ Лекарственные растения
- ↳ Очищение организма
- Книги, Видео, Музыка
- ↳ Рекомендуемые книги для студентов Центра Лоскутовой Надежды
- ↳ Музыка для детей
- ↳ Интересные ролики и фильмы
- ↳ Для детей обучающее видео
- ↳ Аудиокниги для детей
- ↳ музыка для сеансов по методу Надежды Лоскутовой
- Болталка о том, о сём...и обо всём
- ↳ Полезное и интересное...
- ↳ Погода - метеолокатор
- ↳ Просто болталка
- ↳ Поздравляем!
- ↳ Стихи и проза о методе Лоскутовой Надежды
- ↳ Оформление инвалидности
- ↳ Хорошее настроение. Юмор. Анекдоты.
- ↳ История, Русь и её традиции
- ↳ Мозг -исследования, тайны и факты
- ↳ Дельные советы
- ↳ Кулинария - ваши секреты вкусняшек
- ↳ Кинозал
- ↳ Компьютер - разные полезности, программы, советы
- ↳ Умелые ручки
- ↳ Нужен совет- спросите или посоветуйте
- ↳ Психология
- ↳ Медицина
- ↳ : ЖИТЬ как хочется потому что просто хочется ЖИТЬ
- ↳ Анатомия и Физиология
- Массажные столы и аксессуары
- ↳ Массажные столы
- Гостевая книга на травке-муравке (здесь могут писать все без регистрации)
- ↳ Гостевая книга на травке-муравке (здесь могут писать все без регистрации)
- Бесплатные объявления
- ↳ НУЖНА финансовая ПОМОЩЬ НА СЕАНСЫ И ОБУЧЕНИЕ!!!
- ↳ Проезд по Москве и из аэропортов.
- ↳ Подарки для детей
- ↳ Куда сходить с детьми в Москве: развлечься и покушать
- ↳ Куплю, продам, отдам в дар
- ↳ Проживание в Москве: гостиницы, хостелы, квартиры