Ярославчик из Украины

Аватара пользователя
Юлия Пачева
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 13:06
Проживание: Мелітополь
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 15.09.2016
Допсеминары: Биодинамика, МПС, Голеностоп, Психосоматика страха
Имя и дата рождения особого ребенка: Ярослав 24.11.2015
Диагноз: Делеция короткого плеча 4 хромосомы, задержка психо-моторного развития
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/juls.look
Откуда: Мелитополь
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ярославчик из Украины. Мы в Краснодаре

Сообщение Юлия Пачева » 18 авг 2016, 08:39

Вот, наконец, мы вернулись из Алматы. Проводили там ээг-видеомониторинг, мрт и пр.обследования. По МРТ картина чистая, а вот ЭЭГ показало эпилептологическую энцефалопатию :ny_tik:
Еще сдали генетику, эпилептолог посоветовала, даже настояла.... :od_na_ko:
Назначили новый препарат - Сабрил. Если кто пил, напишите, пожалуйста, как переносили дети и не было ли сильной побочки в плане задержки развития :mo_li_tva:
Так надоело пичкать ребенка лекарствами, хочется все выбросить :za_da_va_la:
А вот сегодня впервые едим к Светлане Сергеевне Сатаевой на первый сеанс! Так что ждем с нетерпением и как любому родителю хочется понять, лучше прочувствовать, что же с телом происходит и соответственно помочь маленькому зайчику :zm_ya:
Люблю свою семью :ve_lik: :st_es_na_et_sa: :ki_ss:

Аватара пользователя
Администрация форума
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 18:04
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Сайт ребенка: http://method-loskutova.com
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/
https://vk.com/bfm_loskutova
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Ярославчик из Украины

Сообщение Администрация форума » 02 авг 2016, 07:35

Зрительные навыки 1+2+-3+-4-5+6-7-
Слуховые навыки.1+-2+3+-4+-5-6-7-
Тактильные навыки.1+-2+3+-4-5-6-7-
Двигательные навыки.1-2-3-4-5-6-7-
Речь.1+2+3-4-5---7-
Мануальные навыки.1-2-3+-4-5-6-7-
Плюсов 14 - соответствует 4 месяцам

Аватара пользователя
Юлия Пачева
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 13:06
Проживание: Мелітополь
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 15.09.2016
Допсеминары: Биодинамика, МПС, Голеностоп, Психосоматика страха
Имя и дата рождения особого ребенка: Ярослав 24.11.2015
Диагноз: Делеция короткого плеча 4 хромосомы, задержка психо-моторного развития
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/juls.look
Откуда: Мелитополь
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ярославчик из Украины. Всем привет!

Сообщение Юлия Пачева » 01 авг 2016, 11:24

Всем,всем, всем здравствуйте! :pr_iv_et:
Вот, наконец, потихоньку добираюсь до форума.
Ярославчик приболел, поэтому все дни в заботах, лекарствах да врачах :ny_tik:
Под аватару не могу найти подходящее по размеру фото. Как сожму, выложу и познакомимся поближе :ti_pa:
Люблю свою семью :ve_lik: :st_es_na_et_sa: :ki_ss:

Аватара пользователя
Юлия Пачева
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 13:06
Проживание: Мелітополь
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 15.09.2016
Допсеминары: Биодинамика, МПС, Голеностоп, Психосоматика страха
Имя и дата рождения особого ребенка: Ярослав 24.11.2015
Диагноз: Делеция короткого плеча 4 хромосомы, задержка психо-моторного развития
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/juls.look
Откуда: Мелитополь
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз

Ярославчик из Украины

Сообщение Юлия Пачева » 31 июл 2016, 16:12

Видео Ярославчика на животике и на спинке
phpBB [media]
Люблю свою семью :ve_lik: :st_es_na_et_sa: :ki_ss:

Аватара пользователя
Юлия Пачева
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 13:06
Проживание: Мелітополь
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 15.09.2016
Допсеминары: Биодинамика, МПС, Голеностоп, Психосоматика страха
Имя и дата рождения особого ребенка: Ярослав 24.11.2015
Диагноз: Делеция короткого плеча 4 хромосомы, задержка психо-моторного развития
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/juls.look
Откуда: Мелитополь
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз

Ярославчик из Украины

Сообщение Юлия Пачева » 28 июл 2016, 10:10

Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)+
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату?+-
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов?
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+-
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? -
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? (Не могу определиться, что ставить, если глаза не косят, но при возбуждении проявляется с-м Грефе )
V Распознает ли ребенок цветные картинки?+
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?-
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать?
Сколько фраз?
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать?
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +-(может вздрогнуть с абсолютно нормальной реакцией, а иногда только глазами реагирует )
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +-
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук?+
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? -
Реагирует на дверной звонок? +-
На различные бытовые шумы? +-
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +-
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример -
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.-
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? -Приведите пример.
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+-(реакция есть всегда, но иногда он не расправляет пальчики, а сжимает их, как при подошвенном рефлексе)
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +-
Его реакция на ласки характерна для всего тела?-(улыбается, когда глажу его шейку под подбородком)
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-(думаю нет, раз он плачет, если ударится )
Отмечает ли он соответственно место на теле? -
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? -
Обеими руками одинаково? -
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?-
Обеими руками одинаково? -
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? -
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково? -
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +(может, я не совсем адекватно оценю, на видео будет видно, исправьте меня если нужно)
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?(напрягает руки, когда кушает из бутылочки, когда пытается потянуть руку в рот или почесать глазки, т.е. на любое осознанное действие)
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая?
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой?
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. -
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? -
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно?-
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? -
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? -
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?-
Делает это одинаково хорошо обеими руками? -
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+-(руки спонтанно поднимает, а предметы нет)
Делает это одинаково обеими руками? +
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)
Выполняет это одинаково обеими руками? -
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать?
Может ли писать предложения?
Какой рукой пишет?
Пишет также как и его ровесники?

Медицинский диагноз - Эилептическая энцефалопатия, задержка психо-моторного развития
Рост 77см
Размер головы 44 см
Обхват груди 47 см
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)20 см и 15,5 см
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 27см и 20 см (правая и левая одинаковые )
Вес 10,5 кг (не точно)
Люблю свою семью :ve_lik: :st_es_na_et_sa: :ki_ss:

Ответить

Вернуться в «Делеционные синдромы»