О девочке Лизе из г. Чехов (Подмосковье)

Ответить
Аватара пользователя
Катюша Юрьевна
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 20:04
Проживание: Чехов
Пройдено ступеней: 0
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2016
Имя и дата рождения особого ребенка: Елизавета 15.05.2013
Диагноз: Атопический дерматит и др.
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/ekaterina_uriyevna
Откуда: Чехов

Re: О девочке Лизе из г. Чехов (Подмосковье)

Сообщение Катюша Юрьевна » 17 июл 2016, 15:42

огромное спасибо за поддержку, я приглашала на презентацию (сама же ходила, к Вам, кстати:)), но муж отказывается. да и не верит и даже, наоборот, боится, что это зомбирование новое популярное. а при таком положении дел может и эффекта нужного не быть, может, вообще тогда слово бфм не дай Бог табу станет (как с гомеопатией когда-то было). а в сентябре у меня учебный год начинается, я учитель, и директор не отпускает в неканикулярное время, - я уже пыталась отпрашиваться.
я тогда до конца когда всё дозаполню, тогда уже Вам пришлю, чтобы полная инфа была.
ещё раз спасибо!!!

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: О девочке Лизе из г. Чехов (Подмосковье)

Сообщение Специалист » 15 июл 2016, 02:32

Катя, банить тебя никто не будет!
Пусть муж и другие родственники запишутся на Презентацию метода и почувствуют на себе действие метода БФМ на тело. Мы тут и объясним, почему метод может помочь избавиться от дерматита и еще много от чего.
Следующая 1 ступень будет 15-16 сентября.
А чтобы изменить свои сообщения нужно скопировать свое сообщение отправить мне в личку , написав как надо исправить.

Аватара пользователя
Катюша Юрьевна
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 20:04
Проживание: Чехов
Пройдено ступеней: 0
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2016
Имя и дата рождения особого ребенка: Елизавета 15.05.2013
Диагноз: Атопический дерматит и др.
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/ekaterina_uriyevna
Откуда: Чехов

Re: О девочке Лизе из г. Чехов (Подмосковье)

Сообщение Катюша Юрьевна » 14 июл 2016, 03:46

не могу найти, как изменить свои ранние сообщения, если такое можно. хотелось бы инфы добавить в предыдущие.
а теперь о неприятном.
у нас беда: сегодня я на БФМ не еду.

для меня так же неожиданно, как и для всех, я ведь даже запись подтверждала и вчера-позавчера про флэшку 3.0 спрашивала. сама проревела полночи. причина - семейная, углубляться не буду, а буду пока мягко и плавно проводить политику позитивного настраивания на БФМ мужа, который верит, что БФМ помогает только с ДЦП (Слава Богу, что в это поверил!), иначе без этого далеко, точнее, на семинары, не уедешь.

прошу не банить, я всё ещё в надежде на октябрь-ноябрь, если каникулы, в которые можно взять отгула, совпадут с расписанием 1 ступени. простите, что такая я вот ненадёжная персона. в другой раз умнее буду - семью настраивать заранее долго и упорно, чтобы все они сами этого хотели, чтобы мы все были заодно, точнее, за БФМ. :mo_li_tva:

Аватара пользователя
Катюша Юрьевна
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 20:04
Проживание: Чехов
Пройдено ступеней: 0
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2016
Имя и дата рождения особого ребенка: Елизавета 15.05.2013
Диагноз: Атопический дерматит и др.
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/ekaterina_uriyevna
Откуда: Чехов

Re: О девочке Лизе из г. Чехов (Подмосковье)

Сообщение Катюша Юрьевна » 12 июл 2016, 13:22

историю и фото позже.
видео делала очень давно, наверное, более полугода назад (когда надеялась пройти обучение БФМраньше). но сейчас уже неактуально. с тех пор очень многое поменялось. очень. многие симптомы смягчились или ушли, просто по прошествии времени. у нас просто в истории неправильное лечение гомеопатией в гигантских дозах, т.е. разведении. и там не всё так просто. ребёнок после гомеопатии совсем другой был, наверное, с год, ну, может, поменьше. заново учились ходить (!!!) даже, общаться, не так давно стала смеяться (не раньше, чем через год с лишним после приёма глс).
остальное по полочкам позже.

Аватара пользователя
Катюша Юрьевна
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 20:04
Проживание: Чехов
Пройдено ступеней: 0
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2016
Имя и дата рождения особого ребенка: Елизавета 15.05.2013
Диагноз: Атопический дерматит и др.
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/ekaterina_uriyevna
Откуда: Чехов

О девочке Лизе из г. Чехов (Подмосковье)

Сообщение Катюша Юрьевна » 12 июл 2016, 13:12

Всем здравствуйте. Послезавтра на 1 ступень ;) а пока
Ответы на вопросы по физическому развитию. пока сохраню то, что есть. потом добавлю инфу, когда проверю :)
Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза? наверное. НАДО ПРОВЕРИТЬ
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.) наверное, специально не приглядывалась. НАДО ПРОВЕРИТЬ
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха? +
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +-
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? не очень понятен вопрос. не нашла, как отправить сообщение админу. поэтому скажу словами: иногда, бывает, косит глазами, причём сильно и такое ощущение, что это происходит бессознательно.
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры? +-
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? --
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники? (Лизе 3 года)
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок на неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример. + Лиза, ты помнишь, как мы ходили с тобой в Серебряный парк в Иваново? - Да, помню.
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример. + Лиза, пожалуйста, говори тихо, папа разговаривает по телефону. --> Лиза шепчет.
VI Понимает не менее 2000 слов? - не знаю, как это посчитать.
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример. -
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту? +-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? (Лизе 3 года)
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?) НАДО ПРОВЕРИТЬ
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела? +
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ? +
Характерна ли она для всего тела? наверное, надо проверить??
III Различает прохладу и тепло адекватно? +-
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела? -
Нравится ли вашему ребёнку получать удары? -
Отмечает ли он соответственно место на теле? +
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково? +
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь? НАДО ПРОВЕРИТЬ, но, скорее всего, +
Обеими руками одинаково? НАДО ПРОВЕРИТЬ, но, скорее всего, +
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предмет только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? + НО Я НЕ ПРОВЕРЯЛА, КАК ОПИСАНО НИЖЕ, И ТАК ЗНАЮ, ЧТО РАЗЛИЧАЕТ. может, надо проверить ??
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково? -
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +-
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? +-
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? +- уже давно не ползает, но раньше ползала как раз на животе, а сейчас больше на четвереньках, если стесняется или просто хочет удрать, то плюх на четвереньки и "поскакала" )
Ползает на животе перекрестным способом? не понимаю, что это значит.
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? +
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? не понимаю, что это значит.
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? +
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? - обычно нет. но если попросить, может, и пойдёт так.
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? +
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? +- руки очень шелудивые у Лизы. очень редко просто с опущенными руками вниз ходит. если и опущены, то согнуты и обычно теребят что-то, хоть и не всегда.
VI Ходит ли «перекрестным» образом? не понимаю, что это значит.
Бегает ли «перекрестным» образом? не понимаю, что это значит.
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту? +
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге? -
Какая нога ведущая? правая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? +
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту? (Лизе 3 года)
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач? +, но как понять, здоровый или нет?)
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? +
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? +
Пример. "На ручки!!" :) или "Мама, возьми меня, пожалуйста, на ручки." или "Давай пойдём вон туда цветочки понюхаем." , "А мне уже 3 годика" и т.д. и т.п.
V Сколько слов произносит ребенок? много. иногда кажется, что слишком много.
Пример. может сама сочинять игру или сказку. не знаю, какой пример привести, т.к. на самом деле очень много говорит.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). +
Пример. "Мама, принеси мне жёлтую кружечку, пожалуйста".

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? не знаю.
Какой процент его речи понятен? 99%
Говорит ли целыми предложениями? Пример. + "А Вари сегодня не было, а Павлуша заболел, а Диму уже забрали" (из сада) или "А бабушка Ира живёт в Иванове, а бабушка Надя и дедушка Юра - в Вичуге". и др.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего? -
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников? (Лизе 3 года)
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? +- хватка слабая.
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)? +
Делает это одинаково хорошо обеими руками? - не знаю... надо ли проверять с опасными-то предметами?
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы? - что значит спонтанно = непроизвольно?
Делает это одинаково обеими руками? -
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их между большим и указательным пальцами? (напр.крошки) НАДО ПРОВЕРИТЬ, НО СКОРЕЕ ВСЕГО, +
Выполняет это одинаково обеими руками? НАДО ПРОВЕРИТЬ
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? НАДО ПРОВЕРИТЬ
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? +-
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? +- любимые буквы пишет сама: Л, А, корявую П
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? правой
Пишет также как и его ровесники? +

Медицинский диагноз: основной - атопический дерматит + какая-то дистония, точный диагноз со словом "дистонич" не помню, там какая-то аббревиатура и поставили нам его внезапно только тогда, когда карту в сад делали в 2 года с хвостиком, и я не помню, как я сама-то обнаружила на какой бумажке, тчо у нас прибавились диагнозы.
Рост НАДО ПРОВЕРИТЬ
Размер головы НАДО ПРОВЕРИТЬ
Обхват груди НАДО ПРОВЕРИТЬ
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) НАДО ПРОВЕРИТЬ
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) НАДО ПРОВЕРИТЬ
Вес > 12 кг НАДО ПРОВЕРИТЬ

Ответить

Вернуться в «Экзема, псориаз. аллергия»