Инна. Пенза

Ответить
Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Инна. Пенза

Сообщение Специалист » 28 апр 2017, 00:04

И где вы?

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Инна. Пенза

Сообщение Специалист » 17 июн 2016, 01:49

Юль, на море прогреться желаю Нюсе, в море не пускай, вода холодная для нее, ну если только вдруг будет 37° ;;-))) :pla_va_tn: лучше так :ku_pa_ey:
Нюсе привет!

Аватара пользователя
ДЖУЛИЯ***
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 02:06
Проживание: Пенза
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 12.05.2016
Имя и дата рождения особого ребенка: Мартынова Инна, 26.06.2006
Диагноз: ДЦП, спастико -гиперкинетическая форма, спастический тетрапарез
Откуда: Пенза

Re: Инна. Пенза

Сообщение ДЖУЛИЯ*** » 16 июн 2016, 16:31

Приветствую всех форумчан! :fe_er_ve_rk:

Меня зовут Юлия, дочку - Инна, 10 лет. :vd_vo_em:
Про метод Надежды Лоскутовой мне рассказали БФ "Святое Дело" г.Пенза еще 2 года назад и уже более подробно в апреле этого года - Демина Мария (землячка), за что ей большое спасибо!
А получилось попасть на первые 2 ступени только в начале мая этого года , чему я несказанно рада. ПРоходили вместе с группой замечательныхдевчонок с которыми очень сдружились, поддерживали и помогали друг другу на практических занятиях, и наше общение не прекратилось и после обучения.Это воодушевляет и хочется и дальше обучаться, развиваться и конечно помочь наиболее эффективно своему ребенку. :ol_im_ik:

Со временем выложу видео до занятий с ребенком по методу БФМ и после месяца, но так как я еще тот мастер-фломастер, пока видео только в в памяти планшета хранится, ищу кто мне поможет в этом)

После обучения, Инна прошла 12 сеансов лечения у Наталии Петровны и Тины с консультацией Надежды Леонидовны - Инна намного спокойнее стала , менее спастична, и стала лучше кушать и жевать- а для нас это было огромная проблема по приезду в Москву. После сеансов в центре- я стал лучше ее чувствовать и продышиваю с ней зоны по 1и 2 ступеням. Результаты небольшие, но греют мне душу, так как в целом улучшилось качество ее жизни, меньше капризной и истеричной стала,и лучше дается с ней заниматься, уже легче с ней занимать творчеством - нашим любимыи рисованием, и по капельке заново заслуживаю ее доверие! :xo_ro_vod:

В ближайшее время мы в отпуск на море :ve_lik: , и по приезду более подробно распишу наши заняти, успехи и то что не получилось тоже) :zm_ya:

Всего доброго! :bu_ket:

Аватара пользователя
ДЖУЛИЯ***
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 02:06
Проживание: Пенза
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 12.05.2016
Имя и дата рождения особого ребенка: Мартынова Инна, 26.06.2006
Диагноз: ДЦП, спастико -гиперкинетическая форма, спастический тетрапарез
Откуда: Пенза

Инна. Пенза

Сообщение ДЖУЛИЯ*** » 16 июн 2016, 16:05

Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза? +
Расширяются ли зрачки в темном помещении?+ (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?+
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?-
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры ?+
VII Читает ли ребенок самостоятельно? +
Сколько слов может прочитать? несколько коротких
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения?- Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники? -
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном?+
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов?+ Просьба привести пример(дай, сядь,покажи)
Реагирует ли на указания, просьбы? +Пример.
VI Понимает не менее 2000 слов?+
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий?-
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?+
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? +-
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)-
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле?+
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +-
Обеими руками одинаково?+-
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+
Обеими руками одинаково? +
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? +
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? -
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? напряжены
II Ползает ли ребенок по комнате на животе?
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? -
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?-
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?-
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая?
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? из положения сидя с вытянутыми ногами, иногда получается
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни?+
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. -
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок?
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? да, ни , ма
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок?
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). -
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников? -
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками? -
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?-
Делает это одинаково обеими руками? -
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)-
Выполняет это одинаково обеими руками? -
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? -
Пишет также как и его ровесники? -

Медицинский диагноз ДЦП спастический тетрапарез ЗПРР
Рост 120
Размер головы 50
Обхват груди 58
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 20 и 15
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 28 и 18
Вес 18

Ответить

Вернуться в «Пока ДЦП»