Коленька из Пензы

Ответить
Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Улучшения у Коли

Сообщение Специалист » 14 дек 2016, 01:13

[quote="Катя и Коля"]В течении нескодьких лет Коля ходил без варежек зимой. Не можем одеть даже в сильный мороз. И вот сегодня до нас дошло наконец, что уже нес-ко дней он в варежках!!! вот так![/quote]
:ur_aa:

Аватара пользователя
Катя и Коля
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 09:51
Проживание: Пенза
Пройдено ступеней: 6
Дата прохождения 1 ступени: 16.08.2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Коля19.12.2005
Диагноз: аутизм
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: Ссылки на страницы в соцсетях
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Улучшения у Коли

Сообщение Катя и Коля » 13 дек 2016, 20:32

В течении нескодьких лет Коля ходил без варежек зимой. Не можем одеть даже в сильный мороз. И вот сегодня до нас дошло наконец, что уже нес-ко дней он в варежках!!! вот так!

Аватара пользователя
Катя и Коля
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 09:51
Проживание: Пенза
Пройдено ступеней: 6
Дата прохождения 1 ступени: 16.08.2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Коля19.12.2005
Диагноз: аутизм
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: Ссылки на страницы в соцсетях
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обкалывание по точкам лекарствами

Сообщение Катя и Коля » 02 дек 2016, 10:37

Ответьте на вопросы. Да + Нет - Иногда+-
Это поможет определить уровень I,II,III,IV,V,VI или VII неврологического развития. [/size]

[u]Зрительные навыки.[/u]
[b]I [/b]Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)+
[b]II[/b] Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет?+
[b]III[/b] Много ли ребенок распознает известных предметов? +-
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?+
[b]IV[/b] Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? +-
[b]V[/b] Распознает ли ребенок цветные картинки?+-
[b]VI[/b] Знает ли ребенок буквы или цифры?-
[b]VII[/b] Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?-
[u]Слуховые навыки.[/u]
[b]I[/b] Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно?+-
[b]II[/b] Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
[b]III[/b] Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы?+
[b]IV[/b] Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов?-
[b]V [/b]Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример-+
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.-
[b]VI[/b] Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
[b]VII[/b] Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?-
[u]Тактильные навыки.[/u]
[b]I[/b] Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+
[b]II [/b]Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела?+
[b]III[/b] Различает прохладу и тепло адекватно? +-
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле? +
[b]IV[/b] Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково? +
[b]V[/b] Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+
Обеими руками одинаково? +
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
[b]VI[/b] VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? +-
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
[b]VII[/b] Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь?
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
[u]Двигательные навыки.[/u]
[b]I[/b] Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?+
[b]II[/b] Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом? -
[b]III[/b] Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?-
[b]IV[/b] Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? +
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
[b]V[/b] Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? +
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? -
[b]VI [/b]Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом? -
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?
[b]VII[/b] Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге? -
Какая нога ведущая? правая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? +
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
[u]Речь.[/u]
[b]I[/b] Имеет ли ребенок здоровый плач? +
[b]II[/b] Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? -+
[b]III[/b] Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать.-
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок?-
[b]IV[/b] Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? -
Пример.
[b]V[/b] Сколько слов произносит ребенок? -
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).
Пример.

[b]VI [/b]Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен? -
Говорит ли целыми предложениями? Пример.-
[b]VII[/b] Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего? -
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников? -
[u]Мануальные навыки.[/u]
[b]I[/b] Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? +
[b]II[/b] Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)? +
Делает это одинаково хорошо обеими руками? +
[b]III[/b] Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы? -
Делает это одинаково обеими руками? -
[b]IV [/b] Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их +
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)
Выполняет это одинаково обеими руками? -
[b]V[/b] Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? +
[b]VI[/b] Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? +
[b]VII[/b] Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? правой
Пишет также как и его ровесники? -

Медицинский диагноз аутистический регрес, эпилептическая энцефалопатия, синдром Ландау-Клефнера.
Рост 140
Размер головы 53
Обхват груди 68,5
Обхват руки правой и левой (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) п 23, 19, л 22, 19.
Обхват ноги правой и левой (два размера - бедро и голень - самый большой размер) п 35, 28 л 35 28
Вес 29,5

Аватара пользователя
Катя и Коля
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 09:51
Проживание: Пенза
Пройдено ступеней: 6
Дата прохождения 1 ступени: 16.08.2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Коля19.12.2005
Диагноз: аутизм
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: Ссылки на страницы в соцсетях
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re:другие методы реабилитации

Сообщение Катя и Коля » 30 ноя 2016, 09:20

До метода БФМ мы прошли несколько курсов остеопатии. У нас в городе это довольно дорого(как наверное,и везде).
Причем лечили не только больного аутизмом Колю, но и 2-х других детей (для поправки здоровья). Ни на одном ребенке результатов так и не увидели. Потратили кучу денег и времени впустую.

Аватара пользователя
Катя и Коля
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 09:51
Проживание: Пенза
Пройдено ступеней: 6
Дата прохождения 1 ступени: 16.08.2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Коля19.12.2005
Диагноз: аутизм
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: Ссылки на страницы в соцсетях
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коленька из Пензы

Сообщение Катя и Коля » 29 ноя 2016, 21:38

Летом мы проходили курс БФМ в центре у Натальи Петровны. Первые 2 дня ребенок был перевозбужден а сеансы были по 15 минут, последующие дни сеансы увеличились до 25 минут а к концу курса до полноценных 45 минут. Причем ЭПИ-приступов за время терапии не было ни разу!

Аватара пользователя
Катя и Коля
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 09:51
Проживание: Пенза
Пройдено ступеней: 6
Дата прохождения 1 ступени: 16.08.2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Коля19.12.2005
Диагноз: аутизм
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: Ссылки на страницы в соцсетях
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коленька из Пензы

Сообщение Катя и Коля » 29 ноя 2016, 10:35

Добрый день. Мы дышимся уже полтора года. У Коли результаты: стал спокойнее, смотрит в глаза (что раньше была большая редкость), нам кажется что он все понимает. Но к сожалению судороги пока не уходят. Идут с таким-же постоянством 1 раз в неделю. Мы думаем что эти судороги у нас вирусной основы.

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Коленька из Пензы

Сообщение Специалист » 13 июн 2016, 20:54

Кать, хорошо, что решилась написать, ведь это же очень сложно признаться себе в том, ребенка отдавала на жуткую боль....
Катя, в Аватару нужно фотку вставить свою, можно всей семьёй.
Если сама не сможешь пришли мне на почту, см. под моей аватарой

Аватара пользователя
Катя и Коля
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 09:51
Проживание: Пенза
Пройдено ступеней: 6
Дата прохождения 1 ступени: 16.08.2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Коля19.12.2005
Диагноз: аутизм
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: Ссылки на страницы в соцсетях
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Коленька из Пензы

Сообщение Катя и Коля » 13 июн 2016, 20:29

Я хочу с вами поделиться о методе лечения.
Обкалывания тела ребенка по точкам очень хорошими дорогими лекарствами гомеопатическими препаратоми немецкой фирмы Vitorgan и итальянской Oti .
Лечение заключалось в том, что ребенка укладывали на кушетку и с двух сторон держали взрослые люди ,а врач тем временем вводил по точкам лекарства.
Причем заготовленно было за один раз от 5 до 10 ампул -это примерно около 100 проколов за один раз .
Ребенок при этой процедуре очень кричал ,вырывался, предствьте какую он испытывал боль.....
А врачи говорили ,так и должно быть это такое лечение ,после которого будет ребенку лучше и легче.
Забыла написать, что перед этой процедурой ребенку делали общий массаж, который не каждый взрослый выдержит.
Закончились наши поездки тогда ,когда я на себе попробовала все это лечение.
После этого массажа я была вся синяя,у меня все болело и я не могла да же спать.
А на обкалывание я не выдержала даже одного шприца.
Боль была не выносимая и как терпел все это мой ребенок трудно сказать.
После этого лечения ребенок окончательно ушел в себя и перестал говорить совсем. Хотя до лечения он пел детские песни. Хорошо что мы выбрались из этого ада.

Ответить

Вернуться в «Аутизм»