Алиса Селезнева из Хабаровска
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Алиса Селезнева из Хабаровска
Плюсов 36, что соответствует неврологическому возрасту 36 месяцев, то есть 3 года.
- Надейка
- Новые пользователи
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 июн 2016, 04:30
- Проживание: Хабаровск
- Пройдено ступеней: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Алиса 24.02.2012
- Диагноз: ДЦП
- Откуда: Хабаровск
Алиса Селезнева из Хабаровска
Алиса Селезнева. Уровень неврологического развития. Да + Нет - Иногда+-
Зрительные навыки. 1+2+3+4-5+6+7+
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза? +
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.) +
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет?
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха? +
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? -
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? -
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры? +
VII Читает ли ребенок самостоятельно? +
Сколько слов может прочитать? 20
Сколько фраз? 10
Может ли прочитать предложения? 10
Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки. 1+2+3+4+5+6+7+
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? +
Просьба привести пример После прослушавания сказок и стихов может пересказать содержание или задать уточняющие вопросы
Реагирует ли на указания, просьбы? +
Пример. может по просьбе подождать, почитать, спеть
VI Понимает не менее 2000 слов? +
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример. Алису можно попросить сначала покормить кукол, а потом порисовать.
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту? +
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки. 1+2+3+4+-5+-66+7+-
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?) +
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ? +
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела? +
Нравится ли вашему ребёнку получать удары? -
Отмечает ли он соответственно место на теле? +
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково? +
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь? +
Обеими руками одинаково? +-
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает! +-
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? +
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки. +
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково? -
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки +-
Двигательные навыки. 1+-2-3+4-5-6-7+-
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +-
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? руки свободны, ноги напряжены
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? ?
Ползает на животе перекрестным способом? ?
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? +
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? -
VI Ходит ли «перекрестным» образом? ??
Бегает ли «перекрестным» образом? ??
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту? -
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге? -
Какая нога ведущая? правая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? +- (при поддержке)
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь. 1+2+3+4+5+6+7+-
I Имеет ли ребенок здоровый плач? +
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? +
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? +
Пример. Может сказать длинную фразу и задать вопросы
V Сколько слов произносит ребенок? много
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). +
Пример. сколько время
VI Говорит ли ребенок 2000 слов? +
Какой процент его речи понятен? 95
Говорит ли целыми предложениями? Пример. Мама,а когда проснемся мы что делать будем
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего? +
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки. 1+2+3+4+-5+-6+-7-
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? +
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)? +
Делает это одинаково хорошо обеими руками? +
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы? +
Делает это одинаково обеими руками? +
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их +
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)
Выполняет это одинаково обеими руками? -
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? +-
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? -
Пишет также как и его ровесники? -
Медицинский диагноз ДЦПдиплегическая форма
Рост 95
Размер головы 48
Обхват груди 55
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) левая20,17;правая19,16
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) левая28,20правая29,19
Вес 13
Зрительные навыки. 1+2+3+4-5+6+7+
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза? +
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.) +
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет?
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха? +
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? -
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? -
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры? +
VII Читает ли ребенок самостоятельно? +
Сколько слов может прочитать? 20
Сколько фраз? 10
Может ли прочитать предложения? 10
Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки. 1+2+3+4+5+6+7+
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? +
Просьба привести пример После прослушавания сказок и стихов может пересказать содержание или задать уточняющие вопросы
Реагирует ли на указания, просьбы? +
Пример. может по просьбе подождать, почитать, спеть
VI Понимает не менее 2000 слов? +
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример. Алису можно попросить сначала покормить кукол, а потом порисовать.
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту? +
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки. 1+2+3+4+-5+-66+7+-
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?) +
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ? +
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела? +
Нравится ли вашему ребёнку получать удары? -
Отмечает ли он соответственно место на теле? +
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково? +
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь? +
Обеими руками одинаково? +-
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает! +-
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? +
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки. +
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково? -
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки +-
Двигательные навыки. 1+-2-3+4-5-6-7+-
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +-
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? руки свободны, ноги напряжены
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? ?
Ползает на животе перекрестным способом? ?
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? +
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? -
VI Ходит ли «перекрестным» образом? ??
Бегает ли «перекрестным» образом? ??
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту? -
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге? -
Какая нога ведущая? правая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? +- (при поддержке)
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь. 1+2+3+4+5+6+7+-
I Имеет ли ребенок здоровый плач? +
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? +
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? +
Пример. Может сказать длинную фразу и задать вопросы
V Сколько слов произносит ребенок? много
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). +
Пример. сколько время
VI Говорит ли ребенок 2000 слов? +
Какой процент его речи понятен? 95
Говорит ли целыми предложениями? Пример. Мама,а когда проснемся мы что делать будем
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего? +
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки. 1+2+3+4+-5+-6+-7-
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? +
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)? +
Делает это одинаково хорошо обеими руками? +
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы? +
Делает это одинаково обеими руками? +
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их +
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)
Выполняет это одинаково обеими руками? -
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? +-
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? -
Пишет также как и его ровесники? -
Медицинский диагноз ДЦПдиплегическая форма
Рост 95
Размер головы 48
Обхват груди 55
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) левая20,17;правая19,16
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) левая28,20правая29,19
Вес 13
DIV >