Занов Арсюша из Пензы.

Ответить
Аватара пользователя
Екатерина Занова
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 17:37
Проживание: Пенза
Пройдено ступеней: 1
Дата прохождения 1 ступени: 07.04.2016
Имя и дата рождения особого ребенка: Арсений 13.06.2011
Диагноз: ЗПРР с аутическими проявлениями. Гипертензионно-гидроцефальный синдром, субкомпенсированная форма.
Откуда: Пенза

Re: Занов Арсюша из Пензы.

Сообщение Екатерина Занова » 22 апр 2016, 00:30

Наш малыш родился очень проблемно.На первые сутки после рождения был переведен на стационарное лечение с диагнозом: ДН -3 ст., кардиопатия, церебральная ишемия, синдром угнетения, отек головного мозга, нефропатия, субклимический гипотиреоз, натальная травма ш.о. позвоночника (нестабильность СI - CV).Не смотря на все болячки и страшные прогнозы, малыш до года развивался по возрасту. Сенечка был очень раним, доброжелателен, всем улыбался. Но с каждым месяцем он становился замкнутым. В 1,5 года мы забили тревогу. Просто не верилось, что в семью пришло горе во второй раз. Он перестал понимать окружающих, улыбаться, реагировать на свое имя, появилась постоянная плаксивость, не обращал внимания на детей. Единственное любимое занятие было в просмотре мультиков.
Интенсивный медикаментозные курсы не давал никаких результатов. Мы не могли его завести в больницу, были бесконечные истерики. Соответственно лечение могло проводиться только дома. Наши усилия в воспитании и обучении сводились все к минимуму. В 4 года Арсению дали инвалидность. К большому сожалению нам не смогли помочь в государственных клиниках, даже напротив усугубляли ситуацию делая из ребенка "овощ". На данном этапе Арсюшка говорит только два предлога: КА и ПА. Частые стереотипные движения. Не обращает внимания на детей. Присутствует агрессия, когда что-то не получается. Очень разборчив в еде.
7-8 апреля прошла 1 ступень.Начала работать с мальчиком с 9 апреля. На первый же день появились подергивания в области лопаток, рук, сегодня подпрыгнула нога. Даже муж увидев это испугался ;;-))) Но к сожалению за 13 дней, он всегда спал на животе. :-(
Ужасно устаю руки.

Аватара пользователя
Екатерина Занова
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 17:37
Проживание: Пенза
Пройдено ступеней: 1
Дата прохождения 1 ступени: 07.04.2016
Имя и дата рождения особого ребенка: Арсений 13.06.2011
Диагноз: ЗПРР с аутическими проявлениями. Гипертензионно-гидроцефальный синдром, субкомпенсированная форма.
Откуда: Пенза

Занов Арсюша из Пензы.

Сообщение Екатерина Занова » 22 апр 2016, 00:06

Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза? +
Расширяются ли зрачки в темном помещении? +
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха? +
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? -
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры? -
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? -
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример+
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример: Иди меня обними, поцелуй. Принеси мне попить. Плохо руки помыл иди еще помой.
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского?-
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле?+
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково? +
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+
Обеими руками одинаково?+
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? -
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково? -
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?-
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом?-
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? -
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? +
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? +
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?+
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?+
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?+
Какая нога ведущая? правая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? +
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач? -
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? -
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? -
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? -
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? -
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). -
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен? общается жестами
Говорит ли целыми предложениями? Пример. -
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?-
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками? +
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+
Делает это одинаково обеими руками? +
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)+
Выполняет это одинаково обеими руками? +
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? +
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? +
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? +
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? правой
Пишет также как и его ровесники? -

Медицинский диагнозПоследствия перинатального поражения ЦНС. Задержка психоречевого развитияс аутистическими проявлениями. Гепертензионно-гидроцефальной синдром.
Рост - 115 см.
Размер головы - 53 см.
Обхват груди -68 см.
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) -правой 22, 32 см; левой 22, 32 см.
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) - прав.бедро - 38, голень -24; лев.бедро - 38, голень 24 см.
Вес - 21 кг.

Ответить

Вернуться в «Аутизм»