Вика. Мытищи МО

Ответить
Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вика. Мытищи МО

Сообщение Специалист » 08 июн 2016, 11:39

Вика прошла 10 сеансов в Центре в апреле. С тех пор:
1)мышечное уплотнение на спине слева стало мягким,
2)уже три недели помногу ходим на улице(конечно с поддержкой) и гораздо меньше стесняемся
. При этом слюни текут гораздо меньше, чем раньше. Просится на улицу идти своими ногами, в коляску не посадить, в лифте стоит спокойно, сама начинает движение,когда двери открываются.
Поворачивает налево-направо, не ошибается.3)начала бормотать. Вроде пока всё.
Ссылку на видео постараемся разместить в ближайшее время.

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вика. Мытищи МО

Сообщение Специалист » 01 май 2016, 21:24

Анна Дмитриева писал(а):
phpBB [media]
Аня, это не получилось вставить? удаля. это сообщение?

Анна Дмитриева
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 20:42
Проживание: Мытищи
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 04.10.2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Виктория 27.04.2010
Диагноз: Спастический тетрапорез
Откуда: Мытищи

Re: Вика. Мытищи МО

Сообщение Анна Дмитриева » 01 май 2016, 20:25

phpBB [media]

Анна Дмитриева
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 20:42
Проживание: Мытищи
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 04.10.2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Виктория 27.04.2010
Диагноз: Спастический тетрапорез
Откуда: Мытищи

Re: Вика. Мытищи МО

Сообщение Анна Дмитриева » 30 апр 2016, 20:12

phpBB [media]

Анна Дмитриева
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 20:42
Проживание: Мытищи
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 04.10.2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Виктория 27.04.2010
Диагноз: Спастический тетрапорез
Откуда: Мытищи

Вика. Мытищи МО

Сообщение Анна Дмитриева » 10 апр 2016, 18:44

Ответьте на вопросы. Да + Нет - Иногда+-
Это поможет определить уровень неврологического развития.

Ответы РАЗМЕСТИТЕ В СВОЕЙ ТЕМЕ!
Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? +(Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.) сужаются и расширяются
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? + -
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха? +
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? + -
V Распознает ли ребенок цветные картинки? + -
VI Знает ли ребенок буквы или цифры? -
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники? -
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? -
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? +Просьба привести пример +( понимает шутки в мультиках, знает ,что она принцесса)
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.+ ( подаёт ручки)
VI Понимает не менее 2000 слов? + -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту+ - (Сестру понимает.)
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? + -
Тактильные навыки. играет с подвешенными игрушками
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?) +
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела? +
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ? +
Характерна ли она для смелотела? +
phpBB [media]

III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела? +
Нравится ли вашему ребёнку получать удары? -
Отмечает ли он соответственно место на теле? -
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? -
Обеими руками одинаково? -
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь? + -
Обеими руками одинаково? + -
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? + -
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково? -
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? + -
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? + -
II Ползает ли ребенок по комнате на животе?+ (по дивану).
Ползает на животе перекрестным способом? + -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?-
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?-
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? -
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом? -
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту? -
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге? -
Какая нога ведущая? Правая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? +
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту? -
Речь. -
I Имеет ли ребенок здоровый плач? +
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? -
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? -
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? Два
Пример. Мама папа
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). -
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен? 0%
Говорит ли целыми предложениями? - Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего? -
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников? -
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? +
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)? +
Делает это одинаково хорошо обеими руками? +
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы? + -
Делает это одинаково обеими руками? +
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки) -
Выполняет это одинаково обеими руками? -
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? -
Пишет также как и его ровесники? -

Медицинский диагноз спастический тетрапорез
Рост 107
Размер головы 47
Обхват груди 51
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 15,5 и 14
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 25 и 18,5
Вес 11кг

Ответить

Вернуться в «Пока ДЦП»