Почему я здесь? Никита из Самары
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
- Пминтри
- Старожил
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 16:35
- Проживание: Гулькевичи
- Пройдено ступеней: 5
- Дата прохождения 1 ступени: 12.05.2016
- Имя и дата рождения особого ребенка: Мельников Матвей Михайлович 06.11.13 г.
- Диагноз: Шунтированная гидроцефалия. отслойка сетчатки глаз. грубая задержка развития.
- Сайт ребенка: https://vk.com/melnikov_matvei
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/melnikov_matvei
- Откуда: Гулькевичи
Re: Почему я здесь? Никита из Самары
Здравствуй, я собираю денюжки для Матвейки через группу в контакте.
- МамаНикиты
- Житель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 21:04
- Проживание: Самара
- Пройдено ступеней: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Никита 10.02.2012г.
- Диагноз: ДЦП (обширное кровоизлияние головного мозга в результате внутриутробной гипоксии) ,шунтозависимая гидроцефалия, центральный тетрапарез, дисплазия ТБС, ЧАЗН, грубая задержка психического и физического развития.
- Откуда: Самара
Re: Почему я здесь? Никита из Самары
Да, конечно скидывайте, буду пробовать все варианты.мама Деньки писал(а):Здравствуйте. Попробуйте конечно через фонды. Но мы обращались во многие. Отказали. Метод не традиционный.
Открывали сбор в соц сетях. Там есть свои правила. Надо отчеты выкладывать о поступлениях и расходах, новости о ребенке, документы и прочее. Если это интересно пишите. Скину Вам ссылку на правила ведения таких групп помощи
- мама Деньки
- Старожил
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 23:12
- Проживание: Нижний Новгород
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 18.04.2015
- Имя и дата рождения особого ребенка: Денис,20.07.13
- Диагноз: Гидроцефалия, состояние после шунтирования. Эпилепсия. Правосторонний гемипарез. плоско-вальгусная деформация стопы. Долихосигма. Сколиозные изменения спины. Астигматизм. Близорукость. Нистагм.
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: http://vk.com/id193909413
https://www.instagram.com/bfm_nn/
https://facebook.com/profile.php?_rdr - Откуда: Нижегородская обл., воскресенский р-н., дер. Кучиново
- Контактная информация:
Re: Почему я здесь? Никита из Самары
Здравствуйте. Попробуйте конечно через фонды. Но мы обращались во многие. Отказали. Метод не традиционный.
Открывали сбор в соц сетях. Там есть свои правила. Надо отчеты выкладывать о поступлениях и расходах, новости о ребенке, документы и прочее. Если это интересно пишите. Скину Вам ссылку на правила ведения таких групп помощи
Открывали сбор в соц сетях. Там есть свои правила. Надо отчеты выкладывать о поступлениях и расходах, новости о ребенке, документы и прочее. Если это интересно пишите. Скину Вам ссылку на правила ведения таких групп помощи
тел. 89519199150
- Эмиль
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 14:09
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 8
- Дата прохождения 1 ступени: 17.09.2015
- Имя и дата рождения особого ребенка: Элика 17.01.2015
- Диагноз: тетрапарез, псевдобульбарный синдром
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.facebook.com/emil.garipov.71
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Почему я здесь? Никита из Самары
Для начала нужно обратиться в фонд, позвонить или прийти и рассказать о своей ситуации.
Как правило просят следующие документы: паспорт, свидетельство о рождении, розовую справку об инвалидности, пенсионное удостоверение, ИПР, справки о доходах родителей с работы.
Как правило просят следующие документы: паспорт, свидетельство о рождении, розовую справку об инвалидности, пенсионное удостоверение, ИПР, справки о доходах родителей с работы.
- МамаНикиты
- Житель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 21:04
- Проживание: Самара
- Пройдено ступеней: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Никита 10.02.2012г.
- Диагноз: ДЦП (обширное кровоизлияние головного мозга в результате внутриутробной гипоксии) ,шунтозависимая гидроцефалия, центральный тетрапарез, дисплазия ТБС, ЧАЗН, грубая задержка психического и физического развития.
- Откуда: Самара
Re: Почему я здесь? Никита из Самары
Всем добрый вечер! Давно хотела написать как наши успехи, но всё как то не было времени, у нас сейчас не простое время в семье, муж сильно заболел, лежит в больнице ((( Мы занимались с Никитой БФМ у Светланы Афанасьевны у нас в Самаре, очень довольны результатами. Я писала, что у Никиты сильно болели ножки, он не давал даже одевать его, так вот уже где-то к 3 сеансу боль прошла, улучшился ночной сон и еще, он стал САМ засыпать днём, а до БФМ он уже года 2 как днём не спал совсем. Я заметила, что Никита стал активней двигаться, до этого мог просто лежать неподвижно очень долго, когда выкладываю на живот появились попытки сдвинуться с места. К сожалению, мы немного забросили БФМ, сначала заболели, потом вот муж в больницу попал, но очень хочется продолжить. Я вижу что метод работает и поэтому планирую попасть на обучающие семинары. Только вот очень дорого для нашей семьи это.... Знаю что можно как то через благотворительные фонды собрать средства, но я в этом деле новичок, никогда не обращалась и не знаю как это делается. Может кто то знает с чего начать, какие документы подготовить? Поделитесь пожалуйста, буду очень благодарна.
- Татьянка
- Старожил
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 22:20
- Проживание: Самара
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 17.12.2015
- Допсеминары: психосоматика, биодинамика, Стопы 1, Колено
- Имя и дата рождения особого ребенка: Матвей 31.03.2013
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id215575824
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Почему я здесь? Наша история.
Катя, мы тоже из Самары Я сама прошла уже 4 ступени плюс занимаемся у Светланы, результат есть, ребенок стал намного мягче, а самое главное все в удовольствие и сам просит на нужные места ручки положить, даже во сне.
- ИРИШКА
- Старожил
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 20:26
- Проживание: ИВАНОВО
- Пройдено ступеней: 7
- Дата прохождения 1 ступени: 21.04.2015
- Допсеминары: Биодинамика
- Имя и дата рождения особого ребенка: .........
- Диагноз: ДЦП
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id212155321
https://www.facebook.com/profile.php?id=100007361107574 - Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Почему я здесь? Наша история.
Никогда не теряйте надежду! Верить в свои силы и все получится! И верить, что бфм поможет! Главное начать, результаты будут. Проверила на себе!!!! Метод помогает всем- главное желание! Удачи! Все получится!
С Надеждой Лоскутовой в новую жизнь !!!!!!!!!!
- Татьяна-волшебница
- Старожил
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 16:44
- Проживание: Санкт-Петербург
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 17.12.2015
- Допсеминары: Биодинамика. Стопы 1. МПС.
- Имя и дата рождения особого ребенка: Александр,21.08.2014г
- Диагноз: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: http://vk.com/id49237104
https://www.facebook.com/profile.php?id=100013714090062
8-951-643-97-39 - Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Почему я здесь? Наша история.
Никогда не опускайте руки,надейтесь,действуйте и все получится!Ребенок вас чувствует и ваш настрой.
- МамаНикиты
- Житель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 21:04
- Проживание: Самара
- Пройдено ступеней: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Никита 10.02.2012г.
- Диагноз: ДЦП (обширное кровоизлияние головного мозга в результате внутриутробной гипоксии) ,шунтозависимая гидроцефалия, центральный тетрапарез, дисплазия ТБС, ЧАЗН, грубая задержка психического и физического развития.
- Откуда: Самара
Re: Почему я здесь? Наша история.
Мне очень хочется верить в чудеса! Но я уже не надеюсь ни на какие сверх результаты, хотя бы снизить спастику, чтоб его не крутило и не ломало.... У нас за 4 года почти никаких изменений, в первый год 2 операции, год после ничего не разрешали, а как разрешили, тонус так вырос, что всё ,что не делали, результатов не принесло, чуть судороги не заработали, слава Богу обошлось... На обучение очень хочу, поэтому как только, так сразу поеду...
- Татьяна-волшебница
- Старожил
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 16:44
- Проживание: Санкт-Петербург
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 17.12.2015
- Допсеминары: Биодинамика. Стопы 1. МПС.
- Имя и дата рождения особого ребенка: Александр,21.08.2014г
- Диагноз: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: http://vk.com/id49237104
https://www.facebook.com/profile.php?id=100013714090062
8-951-643-97-39 - Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Почему я здесь? Наша история.
Катя, я узнав про БФМ тоже до последнего не верила, как можно положив руки на тело и ничего при этом не делая восстановить организм. БОлее того...я прошла 2 ступени и все-равно оставалась скептиком, но когда стала замечать у своего ребенка ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ перемены, то мой скептицизм улетучился куда-то и не сказал куда))) Планирую пройти все ступени. Желаю и вам того же)))МамаНикиты писал(а):Спасибо, я что то сразу не увидела, что тут по городам можно специалиста найти. Так и сделаю для начала, заодно и посмотрю как это всё на практике выглядит, а то я всё это смутно представляю... У меня Никита даже просто на массаже плачет, а тут без боли, я вообще не представляю как такое возможно...
- МамаНикиты
- Житель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 21:04
- Проживание: Самара
- Пройдено ступеней: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Никита 10.02.2012г.
- Диагноз: ДЦП (обширное кровоизлияние головного мозга в результате внутриутробной гипоксии) ,шунтозависимая гидроцефалия, центральный тетрапарез, дисплазия ТБС, ЧАЗН, грубая задержка психического и физического развития.
- Откуда: Самара
Re: Почему я здесь? Наша история.
Навыки ребенка по табличке:
Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза? +
Расширяются ли зрачки в темном помещении? + (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? -/+
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? -
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха? -
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? -
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? +/-
V Распознает ли ребенок цветные картинки? -
VI Знает ли ребенок буквы или цифры? -
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники? -
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +/-
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример-
Реагирует ли на указания, просьбы?+/- Пример: иногда когда капризничает, строго скажу ему "тихо, перестань" он перестаёт.
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? -
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?) +
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела? +
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ? +
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? -
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела? -
Нравится ли вашему ребёнку получать удары? -
Отмечает ли он соответственно место на теле? -
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? -
Обеими руками одинаково?-
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?-
Обеими руками одинаково?-
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то отлично работает! -
VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? -
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково?-
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +/-
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? +
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом?-
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?-
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?-
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?-
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая? -
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту? -
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач? +
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. -
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? -
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? -
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? 0
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).
Пример. -
VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен? 0
Говорит ли целыми предложениями? Пример. -
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?-
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? +
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)? +
Делает это одинаково хорошо обеими руками? -
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы? -
Делает это одинаково обеими руками? -
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)-
Выполняет это одинаково обеими руками?-
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? -
Пишет также как и его ровесники? -
Медицинский диагноз : ДЦП, центральный тетрапарез, шунтозависимая гидроцефалия, дисплазия ТБС (не врожденная,из-за спастики), грубая задержка развития.
Рост 92 см
Размер головы 47 см
Обхват груди 50 см
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 15 см и 12 см
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 23 см и 15 см
Вес 9,5 кг
Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза? +
Расширяются ли зрачки в темном помещении? + (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? -/+
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? -
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха? -
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? -
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? +/-
V Распознает ли ребенок цветные картинки? -
VI Знает ли ребенок буквы или цифры? -
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники? -
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +/-
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример-
Реагирует ли на указания, просьбы?+/- Пример: иногда когда капризничает, строго скажу ему "тихо, перестань" он перестаёт.
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? -
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?) +
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела? +
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ? +
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? -
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела? -
Нравится ли вашему ребёнку получать удары? -
Отмечает ли он соответственно место на теле? -
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? -
Обеими руками одинаково?-
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?-
Обеими руками одинаково?-
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то отлично работает! -
VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? -
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково?-
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +/-
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? +
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом?-
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?-
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?-
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?-
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая? -
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту? -
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач? +
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. -
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? -
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? -
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? 0
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).
Пример. -
VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен? 0
Говорит ли целыми предложениями? Пример. -
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?-
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? +
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)? +
Делает это одинаково хорошо обеими руками? -
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы? -
Делает это одинаково обеими руками? -
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)-
Выполняет это одинаково обеими руками?-
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? -
Пишет также как и его ровесники? -
Медицинский диагноз : ДЦП, центральный тетрапарез, шунтозависимая гидроцефалия, дисплазия ТБС (не врожденная,из-за спастики), грубая задержка развития.
Рост 92 см
Размер головы 47 см
Обхват груди 50 см
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 15 см и 12 см
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 23 см и 15 см
Вес 9,5 кг
- ШошАнна
- Старожил
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 05:38
- Проживание: США
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0-12-2015
- Допсеминары: STUPNI - #1
- Имя и дата рождения особого ребенка: Дэвид 10/04/2014
- Диагноз: ДЦП
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: AnnaShats BFMPLANET @bfmusa
- Откуда: СЩА, Нью-Йорк
- Поблагодарили: 1 раз
- МамаНикиты
- Житель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 21:04
- Проживание: Самара
- Пройдено ступеней: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Никита 10.02.2012г.
- Диагноз: ДЦП (обширное кровоизлияние головного мозга в результате внутриутробной гипоксии) ,шунтозависимая гидроцефалия, центральный тетрапарез, дисплазия ТБС, ЧАЗН, грубая задержка психического и физического развития.
- Откуда: Самара
Re: Почему я здесь? Наша история.
Спасибо, я что то сразу не увидела, что тут по городам можно специалиста найти. Так и сделаю для начала, заодно и посмотрю как это всё на практике выглядит, а то я всё это смутно представляю... У меня Никита даже просто на массаже плачет, а тут без боли, я вообще не представляю как такое возможно...
- Тина Галиуллина
- Старожил
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 11:31
- Проживание: Новосибирск
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 10.12.2011
- Допсеминары: психосоматика, биодинамика, зрение, стопы - 1,2. МПС,
- Имя и дата рождения особого ребенка: Тимур, 20.01.2005
- Диагноз: дцп, атонически-астатическая форма с гиперкинетическим синдромом, ЗПРР
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/profile.php?id=100000777528198
- Откуда: Новосибирск, 7-923-225-10-66
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Re: Почему я здесь? Наша история.
Катя, здравствуйте - у вас в Самаре уже есть хорошие бфмщики
зайдите в группы по городам,
Светлана Костенко поможет вам, например :pr_iv_et:
учиться самой - обязательно.
вы удивитесь разнице между "старыми" занятиями и тем, как это делаем мы
и ваш мальчик будет вам благодарен. а главное, ему станет ЛЕГЧЕ !
зайдите в группы по городам,
Светлана Костенко поможет вам, например :pr_iv_et:
учиться самой - обязательно.
вы удивитесь разнице между "старыми" занятиями и тем, как это делаем мы
и ваш мальчик будет вам благодарен. а главное, ему станет ЛЕГЧЕ !
- МамаНикиты
- Житель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 21:04
- Проживание: Самара
- Пройдено ступеней: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Никита 10.02.2012г.
- Диагноз: ДЦП (обширное кровоизлияние головного мозга в результате внутриутробной гипоксии) ,шунтозависимая гидроцефалия, центральный тетрапарез, дисплазия ТБС, ЧАЗН, грубая задержка психического и физического развития.
- Откуда: Самара
Почему я здесь? Никита из Самары
Добрый день всем!
Меня зовут Екатерина, у нас с мужем трое деток, мы из Самары.
Так случилось, что у нашего сына Никиты, ему сейчас 4 года, тяжелая форма ДЦП. Мы испробовали за это время всё что в наших силах.
Последний год занимались ЛФК по Сандакову, мне сказали что в нашем случае это самый действенный метод, я видела как дети на нем восстанавливались, но увы - это не в нашем случае...
От таких нагрузок он конечно становился спокойнее, но это от того, что там его очень выматывали.
За время перерыва спастика возвращалась и нарастала с новой силой, а результатов как не было, так и нет.
Я стала искать способы, чтобы хоть как то расслабить его и нашла сообщение о методике Лоскутовой.
Стала копать, накопала этот сайт, изучила все видеозаписи и пришла к выводу, что это то что нам нужно!
Даже если и не удастся восстановить ребенка, то хотя бы ослабить спастику, т.к. ему она причиняет сильные боли.
К сожалению поехать в Москву вместе с Никитой к Надежде Леонидовне мы не сможем, т.к. для нас это нереально дорого получится.
Поэтому у меня в планах накопить денег на 1 ступень обучения и поехать на семинар самой.
Ну вот пока всё. Позже скину результаты по табличке с неврологическим возрастом.
Меня зовут Екатерина, у нас с мужем трое деток, мы из Самары.
Так случилось, что у нашего сына Никиты, ему сейчас 4 года, тяжелая форма ДЦП. Мы испробовали за это время всё что в наших силах.
Последний год занимались ЛФК по Сандакову, мне сказали что в нашем случае это самый действенный метод, я видела как дети на нем восстанавливались, но увы - это не в нашем случае...
От таких нагрузок он конечно становился спокойнее, но это от того, что там его очень выматывали.
За время перерыва спастика возвращалась и нарастала с новой силой, а результатов как не было, так и нет.
Я стала искать способы, чтобы хоть как то расслабить его и нашла сообщение о методике Лоскутовой.
Стала копать, накопала этот сайт, изучила все видеозаписи и пришла к выводу, что это то что нам нужно!
Даже если и не удастся восстановить ребенка, то хотя бы ослабить спастику, т.к. ему она причиняет сильные боли.
К сожалению поехать в Москву вместе с Никитой к Надежде Леонидовне мы не сможем, т.к. для нас это нереально дорого получится.
Поэтому у меня в планах накопить денег на 1 ступень обучения и поехать на семинар самой.
Ну вот пока всё. Позже скину результаты по табличке с неврологическим возрастом.
DIV >