Тимоша

Ответить
Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тимоша

Сообщение Специалист » 12 дек 2015, 01:08

Ну вот , Леночка, потихонечку будете с Тимошей двигаться в нужном направлении!!!
Молодец ! Занимайся дальше ежедневно, как и занимаешься!

Лена и Тимошка
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:28
Проживание: Москва
Допсеминары: 1,19.11.2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Тимофей 30.10.2012
Диагноз: Симптоматическая эпилепсия.
Откуда: Москва

Re: Тимоша

Сообщение Лена и Тимошка » 11 дек 2015, 16:31

На сегодняшний день мы прошли 12 сеансов( если не ошибаюсь) у специалистов
центра:
11 у Натальи Петровны, 1 у Надежды Леонидовны, и планируем дальше
заниматься у специалистов минимум 2 раза в неделю, параллельно занимаюсь с
Тимом дома.
Первую ступень я прошла в ноябре 2015 и почти сразу стала
заниматься с Тимом дома 2-4 раза, в день по 15 мин. Первое что я хочу отметить
, Тимоша стал менее метеозависимым, раньше при изменении погоды у него
возрастало кол -во приступов, сейчас Слава Богу лучше.
Тимоша стал хоть редко, но поворачиваться на левый бок, и вообще стал больше лежать на боку.
Тим , научился жаловаться при дискомфорте, очень жалобно говорит "ууу".
Стал более активно ощупывать все руками. После первых 3 сеансов у него ежедневно
был стул (что для нас важно), потом были перебои ,но все равно ходит сам.
Тим очень проникся к Наталье Петровне, когда я ему говорю, что мы идем к тете
Наташе, он радуется, на сеансе, что то на своем рассказывает(у-у, гу-гу, агу).

Теперь про мои занятия с Тимом:
Тим в основном лежит на спине и дышим мы
грудную клетку, сначала грудь стояла колом, сейчас я чувствую , как ткань
меняется , по ощущением под руками маленькие "волны" ходят, стало выделяться
тепло под руками. Минут через 7-10 после начала занятия дыхание становиться
ровным и более глубоким, несколько раз был глубоких выдох.
Первый раз глубокий выдох меня напугал, ребенок, выдохнул и застыл, страшно было аж жуть,
руки я не убрала, секунд через 5 -10 Тим вдохнул и дальше дышал ровно.
Во время сеанса если Тим не спит, то активно дрыгает ногами, поворачивает голову
в левом, гукает.
Когда спит просто выпрямляет ноги. На этом пока заканчиваю отчет , если что вспомню допишу.

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тимоша

Сообщение Специалист » 02 дек 2015, 23:36

Леночка, не забудь фотку с Тимошей в аватарку! Размер не более 150 х 150 пикселей. Можешь мне дать, я уменьшу и вставлю.

Лена и Тимошка
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:28
Проживание: Москва
Допсеминары: 1,19.11.2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Тимофей 30.10.2012
Диагноз: Симптоматическая эпилепсия.
Откуда: Москва

Re: Тимоша

Сообщение Лена и Тимошка » 02 дек 2015, 18:13

Лидия Полянская писал(а):Ох и история, волосы шевелятся...
Как хорошо что вы нашлись с методом Лоскутовой Надежды Леонидовны! Успехов вам! Они будут точно!!! :mo_li_tva:
Спасибо, у нас уже есть маленькие успехи. Скоро выложу наш первый отчет.

Лена и Тимошка
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:28
Проживание: Москва
Допсеминары: 1,19.11.2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Тимофей 30.10.2012
Диагноз: Симптоматическая эпилепсия.
Откуда: Москва

Re: Тимоша

Сообщение Лена и Тимошка » 02 дек 2015, 18:08

Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)+
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +-
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? -
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+-
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? -
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? -
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?
V Распознает ли ребенок цветные картинки? -
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?-
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать?
Сколько фраз?
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать?
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +-
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +-
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +-
Реагирует на дверной звонок? -
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? -
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.-
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+-
Нравится ли вашему ребёнку получать удары? нет
Отмечает ли он соответственно место на теле? -
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? -
Обеими руками одинаково? -
V Обеими руками одинаково? -
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)?
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково? -
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +-
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? -
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? -
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая? -
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +-
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? -
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? -
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? -
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+-
Делает это одинаково хорошо обеими руками? -
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+-
Делает это одинаково обеими руками? -+
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)-
Выполняет это одинаково обеими руками? -
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать?
Может ли писать предложения?
Какой рукой пишет?
Пишет также как и его ровесники?

Медицинский диагноз: Симптоматическая эпилепсия , Атрофия головного мозга, синдром дцп, сочетание гипотонии и спастики, спастичеткое косоглазие, зрение на уровне очертаний,задержка психо-моторного развития.
Рост примерно 100-102 см
Размер головы 49,5см
Обхват груди 53 см
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 18/15,5
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)24,5/17,5
Вес 12 кг 400гр

Аватара пользователя
Лидия Полянская
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:30
Проживание: Тольятти
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 10.07.2015
Допсеминары: Биодинамика, психосоматика.
Имя и дата рождения особого ребенка: .
Диагноз: .
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: http://vk.com/id264443563
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тимоша

Сообщение Лидия Полянская » 02 дек 2015, 17:11

Ох и история, волосы шевелятся...
Как хорошо что вы нашлись с методом Лоскутовой Надежды Леонидовны! Успехов вам! Они будут точно!!! :mo_li_tva:
Изображение

Нет ветра? Греби!

Лена и Тимошка
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:28
Проживание: Москва
Допсеминары: 1,19.11.2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Тимофей 30.10.2012
Диагноз: Симптоматическая эпилепсия.
Откуда: Москва

Тимоша

Сообщение Лена и Тимошка » 02 дек 2015, 16:29

Добрый день !
Наша история.В 4 недели беременности я узнала ,что у нас будет двойня. Беременность протекала легко, я летала ,как большой воздушный шарик. На 37 неделе назначали плановое кс, показаниям к нему был большой вес детей. 3
0 октября 2012 года родились мои сыночки Тимоша 3 кг, 49 см. и Тихон 3 кг, 50 см. 8/9 по апгар каждый.На третьи сутки детей перевели ко мне в палату, когда я их развернула у меня потекли слезы, у трех дневных малышей попы были покрыты красной коркой и гнойными прыщами, Тим от гноя не мог открыть глаза, когда у него отпал пупок ,ранка начала гноиться.
На седьмые сутки нас выписали домой с гноящимися глазами ,пупком и потерей в весе.
Когда малышам было 20 дней нас госпитализировали в 9 ДКБ. У детей была потеря в весе , признаки ОРВИ, у Тима были рвоты после каждого приема пищи, на месте пупка образовался свищ.
Тишу пролечили за полторы недели и выписали.
У Тима продолжались рвоты , начался понос,потеря веса , плохие анализы крови , температура, в месяц начались судороги. При взятии крови из головной вены ее порвали, мы попали в реанимацию.
При поступлении у нас была вирусная инфекция (вирус не установили) + золотистый стафилокок , затем мы поймали внутрибольничную инфекцию - синегнойную палочку.
Когда у Тима начались судороги взяли люмбальную пункцию.
На третий день после выписки из реанимации нас перевели в НПЦ Солнцево для подбора противосудорожной терапии. В Солнцево пролежали 3,5 месяца.
Выписали нас на гормональной терапии (Синактен Депо) +фенобарбитал +сабрил + эпи.приступы , с диагнозом: Симптоматическая эпилепсия. Тиму сделали 3 МРТ : в 1 мес. , в 2,5мес., в 1 год 3 мес. ( последние мрт высокоточное, в режиме эпи сканирования, 3 тесла ).
В промежуток с 1 мес. до 2,5 мес. у Тима сильно атрофировался головной мозг (мы стали пытаться выяснить причины атрофии мозга). Синактен нам не помог, стали продолжать подбор терапии.
Наблюдались мы у Мухина К.Ю., перепробовал кучу ПЭПов в разных связках, приступы копировать не удалось. На кеппра приступы значительно сократились с 40 до 3-5 в сутки, по ЭЭГ 80% эпи активности. В итоге - фармакорезестентная форма.
В качестве лечения была предложена гемисферотомия (удаление правого полушария г.м.).
Опираюсь на мнение Дюлака (последствия менингоэнцефалита) ,
НИИ Бурденко( органические поражения г.м.),
Айвазяна (последствие нейроинфекции--вирусный энцефалит),
батюшки Алексия : он сказал, "не отдавай ребенка на эксперименты , они ему не помогут. Стань сама врачом своему ребенку, лечи его руками".
Когда я узнала про метод Лоскутовой, поняла о чем говорил батюшка ) и здравый смысл ,
мы отказались от операции.
Все вышеперечисленные специалисты тоже выступили против операции.

Параллельно мы прошли много генетических исследований: ТМС, хромосомный анализ , ген. панели на эпи. заболевания, нейродегеративные и т.д. Слава Богу анализы в норме.

На данный момент у Тима задержка психо-моторного развития. Сочетание гипотонии и спастики , зрение на уровне очертаний.
Мы умеем: поворачиваться на правый бок , иногда на живот, фиксируем взгляд , когда видит бутылку с молоком начинает чмокать, кушаем с ложки протертую еду, умеем говорить гу- агу, выражать эмоции, улыбаемся, очень редко смеемся, недолго удерживаем голову .
Мы на трех ПЭП: кеппра, сабрил, петнидан, приступы есть, 3-5 в сутки (в основном ночные).
Планируем попробовать кетогенную диету.
Прошу прощения за скомканность рассказа ( пыталась написать кратко) и ошибки (пишу с планшета, андроид с моим написанием не согласен, правит по своему).

Ответить

Вернуться в «Эпилепсия»