Азатик из Пензы
- Алсу
- Житель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:04
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 6
- Допсеминары: 1 6-7 июня, 2 19-20
- Имя и дата рождения особого ребенка: Азат, 1.04.2009
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, ЗПРР
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id117463139
- Откуда: Пенза
Re: Азатик из Пензы
Приветствую. Вернулись с Москвы. Прошла 7-8 ступень, вдохновилась, Азат прошёл 14 сеансов у специалистов центра. Спасибо Надежде Леонидовне за уделенное Азату время и бесценные рекомендации. Специалистам тоже благодарны за их труд и терпение. Вчера ночью применила 8 ступень, лежал на спине, через несколько минут начали дрожать руки его. Забываю ещё написать, раньше спотыкался постоянно при ходьбе, теперь не наблюдается. Чудеса!
- Алсу
- Житель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:04
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 6
- Допсеминары: 1 6-7 июня, 2 19-20
- Имя и дата рождения особого ребенка: Азат, 1.04.2009
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, ЗПРР
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id117463139
- Откуда: Пенза
Re: Азатик из Пензы
На днях с ладонями работала, стонал тихонечко, понялаистория: история с маленьких лет покинула.
- Алсу
- Житель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:04
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 6
- Допсеминары: 1 6-7 июня, 2 19-20
- Имя и дата рождения особого ребенка: Азат, 1.04.2009
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, ЗПРР
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id117463139
- Откуда: Пенза
Re: Азатик из Пензы
Добрый вечер! Кружимся-кружимся,до форума дошла. В этом году Азат пошёл в школу, хлопоты..но все потихоньку налаживается,к учителю Азат привыкает, повторяет гласные звуки, получается и согласные. Из новых навыков научился раскручивать и закручивать крышки любые при нашем тетрапарезе. Без прежних истерик самостоятельно берет ложку и начинает кушать йогурт и пр.молочную продукцию, что на столе. Скоро едем в центр за большими результатами. Спасибо Надежде Леонидовна за мир БФМ!
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Азатик из Пензы
обязательно зайти в Личный раздел (темная полоса наверху), там в Профиль и в личные данные и указать ссылку на веб-страницу в соцтях
- Алсу
- Житель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:04
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 6
- Допсеминары: 1 6-7 июня, 2 19-20
- Имя и дата рождения особого ребенка: Азат, 1.04.2009
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, ЗПРР
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id117463139
- Откуда: Пенза
- Меланич Юлия
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03 окт 2016, 12:57
- Проживание: г. Вытегра
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 13.10.2016
- Допсеминары: Семинар Чудес 14.01.17
- Имя и дата рождения особого ребенка: Виктория 06.05.2005
- Диагноз: ДЦП. Спастическая диплегия.
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/u.melanich
- Откуда: г. Вытегра Вологодская обл. +7(911)519-81-01, +7(911)525-63-79
Re: Азатик из Пензы
Здравствуйте. Помогите пожалуйста найти на Травке муравке Юлю Сомкину из Пензы. Не знаю под каким именем она зарегистрирована и ни как не могу ее найти. :mo_li_tva:
:pr_iv_et: Мой тел: +7-911-525-63-79. Я сама ферментирую и продаю Иван чай отличного качества (Настоящий КОПОРСКИЙ ЧАЙ с лугов и лесов Прионежья). Высылаю почтой. ИВАН ЧАЙ ПИТЬ - ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ! Принимаю заявки ! Пишите лс или звоните. Низкая цена.
- Алсу
- Житель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:04
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 6
- Допсеминары: 1 6-7 июня, 2 19-20
- Имя и дата рождения особого ребенка: Азат, 1.04.2009
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, ЗПРР
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id117463139
- Откуда: Пенза
Re: Азатик из Пензы
Вчера, поработав со спиной и руками, перешла дышать копчик, минуты через 3 таз начал ходить в разные стороны, потом играли плечи и извивалась шея
- Алсу
- Житель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:04
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 6
- Допсеминары: 1 6-7 июня, 2 19-20
- Имя и дата рождения особого ребенка: Азат, 1.04.2009
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, ЗПРР
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id117463139
- Откуда: Пенза
- СветНадежда
- Старожил
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 15:58
- Проживание: г.Столбцы
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 17.09.2015
- Допсеминары: Биодинамика,Психосоматика,Зрение,Коррекция стоп1,Мочеполовая сист. И работа с беременными
- Имя и дата рождения особого ребенка: Надежда 08.01.2008
- Диагноз: ДЦП.Спастический тетрапарез 3 ст тяжести.Постгеморрагическая прогрессирующая внутренняя окклюзионная гидроцефалия.Состояние после ВПШ.Судорожный синдром ЧАЗН обоих глаз.
- Сайт ребенка: https://vk.com/nadechda2008
http://ok.ru/nadinka2008
https://www.facebook.com/zaicimoi
https://vk.com/club120298659 - Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/nadechda2008
http://ok.ru/nadinka2008
https://www.facebook.com/zaicimoi
https://twitter.com/1978Analtevs
https://vk.com/club141263673 - Откуда: г.Столбцы Беларусь
Re: Азатик из Пензы
Алсу :pr_iv_et:
Рада очень за вас ,за Азатика и его движуху. Молодцы! Вперед и не шага назад! :ol_im_ik:
Рада очень за вас ,за Азатика и его движуху. Молодцы! Вперед и не шага назад! :ol_im_ik:
- Алсу
- Житель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:04
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 6
- Допсеминары: 1 6-7 июня, 2 19-20
- Имя и дата рождения особого ребенка: Азат, 1.04.2009
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, ЗПРР
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id117463139
- Откуда: Пенза
Re: Азатик из Пензы
Доброго времени суток! Вкратце напишу про наши результаты, Азат научился делать шаги назад и прыгать САМ, объем движений больше и свободнее, очень радуется своим продвижениям. Очень-очень рады знакомству такого волшебнейшего метода, волшебней не бывает, Надежде Леонидовне здоровья и долголетия за ее труды!!!
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Азатик из Пензы
Выбери сообщение, которое исправить хочешь, под аватарой твоей и сведениями о тебе есть квадратик с двумя английскими буквами Pm, нажимай.
Получателя Измени на моё имя - умничка
Напиши дальше , написано так, а хочу вот так и давай текст исправленный.
Сообщение я получу в личку, потом я исправлю.
Получателя Измени на моё имя - умничка
Напиши дальше , написано так, а хочу вот так и давай текст исправленный.
Сообщение я получу в личку, потом я исправлю.
- Алсу
- Житель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:04
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 6
- Допсеминары: 1 6-7 июня, 2 19-20
- Имя и дата рождения особого ребенка: Азат, 1.04.2009
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, ЗПРР
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id117463139
- Откуда: Пенза
Re: Азатик из Пензы
Наталья Петровна, прошу вашей помощи, как удалять сообщения, смотрю неправильно мною написаны некоторые, отвлекаюсь?.
- Алсу
- Житель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:04
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 6
- Допсеминары: 1 6-7 июня, 2 19-20
- Имя и дата рождения особого ребенка: Азат, 1.04.2009
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, ЗПРР
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id117463139
- Откуда: Пенза
Re: Азатик из Пензы
Алсу писал(а):Надежда Леонидовна, сколько ни благодари Вас, мало.... Очень рада, что у нас прошли хрипы, благодаря Вашим советам, рецептам. Мокрота мучала его с момента рождения. И еще, теперь он стал интересоваться книжками, берет и садится,листает, разглядывает или приносит мне и вместе читаем, а раньше такое давалось с трудом. У меня еще вопрос к Вам, сама понять ну НИКАК. Азата раздражают дети маленькие лет до трех, как бы дразнит, сначало игрушку дает, а потом резко сам же отбирает и начинает лупить, а с детьми постарше нормально ведет себя, играет. Не пойму почему такая "нелюбовь" к маленьким?....
- Надежда Леонидовна
- Старожил
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 01:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Допсеминары: автор метода
- Имя и дата рождения особого ребенка: 0
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: http://vk.com/club130660420
http://ok.ru/profile/559926131048
https://m.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D0% ... 966783665/ - Откуда: Россия\Израиль
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 373 раза
- Контактная информация:
Re: Азатик из Пензы
Скучно ему с маленькими. и он так долго в своей жизни уступал в связи со своим состоянием, что теперь уже не хочет . ОН ХОЧЕТобщения равнозначного и равноценного.
- Алсу
- Житель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:04
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 6
- Допсеминары: 1 6-7 июня, 2 19-20
- Имя и дата рождения особого ребенка: Азат, 1.04.2009
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, ЗПРР
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id117463139
- Откуда: Пенза
Re: Азатик из Пензы
Надежда Леонидовна, сколько ни благодари Вас, мало.... Очень рада, что у нас прошли хрипы, благодаря Вашим советам, рецептам. Мокрота мучала его с момента его рождения. И еще, теперь он стал интересоваться книжками, берет и садится,листает, разглядывает или приносит мне и вместе читаем, а раньше такое давалось с трудом. У меня еще вопрос к Надежде Леонидовне, сама понять ну НИКАК. Азата раздражают дети маленькие лет до трех, как бы дразнит, сначало игрушку дает, а потом резко сам же отбирает и начинает лупить, а с детьми постарше нормально ведет себя, играет. Не пойму почему такая "нелюбовь" к маленьким?....
- Надежда Леонидовна
- Старожил
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 01:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Допсеминары: автор метода
- Имя и дата рождения особого ребенка: 0
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: http://vk.com/club130660420
http://ok.ru/profile/559926131048
https://m.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D0% ... 966783665/ - Откуда: Россия\Израиль
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 373 раза
- Контактная информация:
Re: Азатик из Пензы
Молодец! Постепенно начинают проявляться результаты, и чаще всего первоначально на психосоматическом уровне, так как исчезает боль и конечно становится спокойнее отношение к жизни.
- Алсу
- Житель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:04
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 6
- Допсеминары: 1 6-7 июня, 2 19-20
- Имя и дата рождения особого ребенка: Азат, 1.04.2009
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, ЗПРР
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id117463139
- Откуда: Пенза
Re: Азатик из Пензы
Всем привет! Напишу немного про жизнь Азата с БФМ. Наконец хрипы исчезли, БФМ, барсучий жир натуральный, прополис с медом, гранулы гомеопатические Пульмо, все это дало хороший результат.В последние дни при работе с ногами начал их задирать, особо много не позволяет, зато практически каждый день теперь могу поработать с внутренней частью ладошек, позавчера при работе с этой зоной начали прыгать ноги и подвывал. В саду опять отмечают его более спокойное и усидчивое поведение.
- Алсу
- Житель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:04
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 6
- Допсеминары: 1 6-7 июня, 2 19-20
- Имя и дата рождения особого ребенка: Азат, 1.04.2009
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, ЗПРР
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id117463139
- Откуда: Пенза
Re: Азатик из Пензы
Алсу писал(а):Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении?+ (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?+
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?-
V Распознает ли ребенок цветные картинки?+
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?-
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения?- Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники? -
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +-
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном?+
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов?+ Просьба привести пример(дай, сядь,покажи)
Реагирует ли на указания, просьбы? +-Пример.
VI Понимает не менее 2000 слов?-
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий?- Приведите пример.
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? -
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)-
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?-
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? -
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле?+-
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +-
Обеими руками одинаково?+
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+
Обеими руками одинаково? +
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? -
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?+
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? +
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?-
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? +
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? +
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?+
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая? правая+
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? старается+
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту? -
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?-
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни?+
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? +
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? -
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? -
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). -
Пример.
VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример.-
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?-
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?-
Делает это одинаково хорошо обеими руками?+
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+
Делает это одинаково обеими руками? +
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)+
Выполняет это одинаково обеими руками? +
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? +
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? +
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? -
Пишет также как и его ровесники? -
Медицинский диагноз ДЦП спастический тетрапарез ЗПРР
Рост123
Размер головы
Обхват груди
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)
Вес23
- Алсу
- Житель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:04
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 6
- Допсеминары: 1 6-7 июня, 2 19-20
- Имя и дата рождения особого ребенка: Азат, 1.04.2009
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, ЗПРР
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id117463139
- Откуда: Пенза
- Алсу
- Житель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:04
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 6
- Допсеминары: 1 6-7 июня, 2 19-20
- Имя и дата рождения особого ребенка: Азат, 1.04.2009
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, ЗПРР
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id117463139
- Откуда: Пенза
- Алсу
- Житель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:04
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 6
- Допсеминары: 1 6-7 июня, 2 19-20
- Имя и дата рождения особого ребенка: Азат, 1.04.2009
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, ЗПРР
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id117463139
- Откуда: Пенза
- Алсу
- Житель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:04
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 6
- Допсеминары: 1 6-7 июня, 2 19-20
- Имя и дата рождения особого ребенка: Азат, 1.04.2009
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, ЗПРР
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id117463139
- Откуда: Пенза
Re: Азатик из Пензы
Добрый вечер всем!
Хочу написать о нас с Азатом. Мы ездили в Москву на 15 сеансов лечения к Наталье Петровне и одним сеансом нас осчастливила НАДЕЖДА ЛЕОНИДОВНА, надеюсь в дальнейшем она уделит Азату больше внимания, для его здоровья это важно и нужно.
Огромнейшее спасибо Наталье Петровне за проведенную работу с Азатом, за Ваши добрые теплые руки.
Надежде Леонидовне огромное спасибо за ее советы!!!
Теперь выкладываю видео Азата до лечения и после лечения в центре. В саду заметили улучшение в отношении ходьбы, говорят ускорился темп.
В первый день пребывания в саду после приезда(когда забирала его из сада) ко мне подошли заведующая, несколько педагогов и наш воспитатель, заинтересовались методом лечения, воспитатель попросилась поБФМить ее............но увы, на следующий день Азат приболел, тем-ра.
Как только выздоровеет проведем с ней сеансы и расскажу там все, какой инфой обладаю об этом методе, хочется чтоб больше людей узнало о таком ЧУДЕ!
Дома продолжаю заниматься с ним по ночам, дышу спину, бока, ноги, руки не дает, вчера смогла одну руку по внутренней части продышать минут 10, дальше спрятал их под подушку (вообще с руками не дает пока заниматься) и одну ночь смогла попробовать технику пальчиками по ладони, грудь ОЧЕНЬ редко подставляет.
Сама прошла 3-4 ступень, получила сертификат, было приятно получать от самой Надежды Леонидовны, вселенское Вам спасибо, думаю не зря Вас назвали НАДЕЖДОЙ, с Вашей методикой у многих появилась надежда на выздоровление самых близких и любимых.
Спасибо еще хочу сказать специалисту центра(правда не запомнила имя), который провел сеанс с мужем(на презентации), ему очень понравилось, да и вообще, всем труженикам центра спасибо за доброе отношению и теплую атмосферу в центре.
Хочу написать о нас с Азатом. Мы ездили в Москву на 15 сеансов лечения к Наталье Петровне и одним сеансом нас осчастливила НАДЕЖДА ЛЕОНИДОВНА, надеюсь в дальнейшем она уделит Азату больше внимания, для его здоровья это важно и нужно.
Огромнейшее спасибо Наталье Петровне за проведенную работу с Азатом, за Ваши добрые теплые руки.
Надежде Леонидовне огромное спасибо за ее советы!!!
Теперь выкладываю видео Азата до лечения и после лечения в центре. В саду заметили улучшение в отношении ходьбы, говорят ускорился темп.
В первый день пребывания в саду после приезда(когда забирала его из сада) ко мне подошли заведующая, несколько педагогов и наш воспитатель, заинтересовались методом лечения, воспитатель попросилась поБФМить ее............но увы, на следующий день Азат приболел, тем-ра.
Как только выздоровеет проведем с ней сеансы и расскажу там все, какой инфой обладаю об этом методе, хочется чтоб больше людей узнало о таком ЧУДЕ!
Дома продолжаю заниматься с ним по ночам, дышу спину, бока, ноги, руки не дает, вчера смогла одну руку по внутренней части продышать минут 10, дальше спрятал их под подушку (вообще с руками не дает пока заниматься) и одну ночь смогла попробовать технику пальчиками по ладони, грудь ОЧЕНЬ редко подставляет.
Сама прошла 3-4 ступень, получила сертификат, было приятно получать от самой Надежды Леонидовны, вселенское Вам спасибо, думаю не зря Вас назвали НАДЕЖДОЙ, с Вашей методикой у многих появилась надежда на выздоровление самых близких и любимых.
Спасибо еще хочу сказать специалисту центра(правда не запомнила имя), который провел сеанс с мужем(на презентации), ему очень понравилось, да и вообще, всем труженикам центра спасибо за доброе отношению и теплую атмосферу в центре.
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Азатик из Пензы
Алсу, ну вот и хорошо, что написала, а то я на сеансе слушаю, что все хлюпает у Азатика внутри, теперь понятно почему, спрашивать при нем не хотела...
- Алсу
- Житель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:04
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 6
- Допсеминары: 1 6-7 июня, 2 19-20
- Имя и дата рождения особого ребенка: Азат, 1.04.2009
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, ЗПРР
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id117463139
- Откуда: Пенза
Re: Азатик из Пензы
Добрый день!!!
Пишу нашу историю. Родился Азат доношенным, на 39 неделе, роды вызывали, т.к. врач сказал пуповина плотно прилегает к голове, если будем ждать пока сама разродишься, пуповина может обвиться вокруг шеи и ребенок умрет, просила кесарево, сказали:"молодая, родишь сама, зачем тете шрамы на теле".
Родился с травмой ш/о позвоночника, кровоизлияние в мозг.10 дней находился на ИВЛ, затем перевели в неврологическое отделение, выписались в месяц.
Ну и началось лечение, поиски реацентров, остеопатия, гомеопатия, уколы и многое другое, я хочу все это опустить.Рада тому, что не решилась на иголки, но мысль не покидала.
Итак, начну со светлого. Весной этого года в одноклассниках в группе я прочитала новость, написала Елена Павловская:" Метод БФМ помогает ДЦП, СПАСТИКА УХОДИТ И НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ! Испытано одной Пензенской мамочкой." Познакомилась с Еленой, она познакомила меня с Юлей Сомкиной(виртуально), ну и после личной встречи с Юлей, решила поехать в столицу, ознакомиться с методом.
В начале июня была освоена 1 ступень. С начала занятий все тело дергалось и однин раз работая с грудью почувствовала четко волна прошла, сейчас подергивания подутихли.. У нас сразу начала образовываться мокрота и в первое время ее было очень много( в 1 год жизни перенес 3 пневмонии и бронхиты были),
на 2 ступени Надежда Леонидовна дала рецепт с прополисом, принимаем и мокроты сейчас НАМНОГО меньше стало.
В интеллектуальном отношении ребенок стал спокойней, в саду отметили изменения в нем, воспитатель была в восторге, когда он САМ взял карандаш в руки и начал рисовать.
Увеличилась скорость ходьбы, появились другие звуки. Врач в поликлинике отметила, что у него улучшилось состояние горла. В рост пошел. После начала работы с 1 ступенью все лето болел с высокой температурой.
Сейчас работаю с 2 ступеням. Несколько раз работала с мамой минут по 20, одышка прошла, она в недоумении КАК ТАК? Мужу делала вначале украдкой во сне, теперь сам напрашивается на БФМ.
Я безумно рада, что познакомилась с этим методом.Надежде Леонидовне большущее спасибо за ее разработку. В глубине души всегда верила и надеялась, что узнаю о таком методе, который поможет справиться со спастикой.
Сегодня мы первый день в Москве и у нас начинается лечение, хочу, чтобы все прошло хорошо, с огромным нетерпением ждала этого дня.
Если что-то не так написала, прошу прощения.
Пишу нашу историю. Родился Азат доношенным, на 39 неделе, роды вызывали, т.к. врач сказал пуповина плотно прилегает к голове, если будем ждать пока сама разродишься, пуповина может обвиться вокруг шеи и ребенок умрет, просила кесарево, сказали:"молодая, родишь сама, зачем тете шрамы на теле".
Родился с травмой ш/о позвоночника, кровоизлияние в мозг.10 дней находился на ИВЛ, затем перевели в неврологическое отделение, выписались в месяц.
Ну и началось лечение, поиски реацентров, остеопатия, гомеопатия, уколы и многое другое, я хочу все это опустить.Рада тому, что не решилась на иголки, но мысль не покидала.
Итак, начну со светлого. Весной этого года в одноклассниках в группе я прочитала новость, написала Елена Павловская:" Метод БФМ помогает ДЦП, СПАСТИКА УХОДИТ И НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ! Испытано одной Пензенской мамочкой." Познакомилась с Еленой, она познакомила меня с Юлей Сомкиной(виртуально), ну и после личной встречи с Юлей, решила поехать в столицу, ознакомиться с методом.
В начале июня была освоена 1 ступень. С начала занятий все тело дергалось и однин раз работая с грудью почувствовала четко волна прошла, сейчас подергивания подутихли.. У нас сразу начала образовываться мокрота и в первое время ее было очень много( в 1 год жизни перенес 3 пневмонии и бронхиты были),
на 2 ступени Надежда Леонидовна дала рецепт с прополисом, принимаем и мокроты сейчас НАМНОГО меньше стало.
В интеллектуальном отношении ребенок стал спокойней, в саду отметили изменения в нем, воспитатель была в восторге, когда он САМ взял карандаш в руки и начал рисовать.
Увеличилась скорость ходьбы, появились другие звуки. Врач в поликлинике отметила, что у него улучшилось состояние горла. В рост пошел. После начала работы с 1 ступенью все лето болел с высокой температурой.
Сейчас работаю с 2 ступеням. Несколько раз работала с мамой минут по 20, одышка прошла, она в недоумении КАК ТАК? Мужу делала вначале украдкой во сне, теперь сам напрашивается на БФМ.
Я безумно рада, что познакомилась с этим методом.Надежде Леонидовне большущее спасибо за ее разработку. В глубине души всегда верила и надеялась, что узнаю о таком методе, который поможет справиться со спастикой.
Сегодня мы первый день в Москве и у нас начинается лечение, хочу, чтобы все прошло хорошо, с огромным нетерпением ждала этого дня.
Если что-то не так написала, прошу прощения.
- Алсу
- Житель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:04
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 6
- Допсеминары: 1 6-7 июня, 2 19-20
- Имя и дата рождения особого ребенка: Азат, 1.04.2009
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, ЗПРР
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id117463139
- Откуда: Пенза
Re: Азатик из Пензы
Здравствуйте! Я наконец-то зарегистрировалась! Это для начала(проба). Исправлюсь, видно тоже выложу и историю напишу!!!
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Азатик из Пензы
Алсу такая фотка в аватарку не подходит!!!! Тебя там НЕ ВИДНО!
Нужна фотография твоя. можно с ребенком.
Ребенка фотографии вообще ни о чем,
Нужно ВИДЕО в движении!!!!
Нужна фотография твоя. можно с ребенком.
Ребенка фотографии вообще ни о чем,
Нужно ВИДЕО в движении!!!!
- Алсу
- Житель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:04
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 6
- Допсеминары: 1 6-7 июня, 2 19-20
- Имя и дата рождения особого ребенка: Азат, 1.04.2009
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, ЗПРР
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id117463139
- Откуда: Пенза
- Алсу
- Житель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:04
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 6
- Допсеминары: 1 6-7 июня, 2 19-20
- Имя и дата рождения особого ребенка: Азат, 1.04.2009
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, ЗПРР
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id117463139
- Откуда: Пенза
- Алсу
- Житель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:04
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 6
- Допсеминары: 1 6-7 июня, 2 19-20
- Имя и дата рождения особого ребенка: Азат, 1.04.2009
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, ЗПРР
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id117463139
- Откуда: Пенза
- Алсу
- Житель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:04
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 6
- Допсеминары: 1 6-7 июня, 2 19-20
- Имя и дата рождения особого ребенка: Азат, 1.04.2009
- Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, ЗПРР
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id117463139
- Откуда: Пенза
Азатик из Пензы
Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении?+ (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?+
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?-
V Распознает ли ребенок цветные картинки?+
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?-
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения?- Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники? -
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +-
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном?+
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов?+ Просьба привести пример(дай, сядь,покажи)
Реагирует ли на указания, просьбы? +-Пример.
VI Понимает не менее 2000 слов?-
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий?- Приведите пример.
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? -
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)-
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?-
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? -
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле?+-
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +-
Обеими руками одинаково?+
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+
Обеими руками одинаково? +
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? -
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно?
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?
II Ползает ли ребенок по комнате на животе?
Ползает на животе перекрестным способом?
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках?
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? +
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? +
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?+
VI Ходит ли «перекрестным» образом?
Бегает ли «перекрестным» образом?
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая? правая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? старается
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни?+
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать.
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок?
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно?
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок?
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).
Пример.
VI Говорит ли ребенок 2000 слов?
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?-
Делает это одинаково хорошо обеими руками?
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?
Делает это одинаково обеими руками?
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)+
Выполняет это одинаково обеими руками? -
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем?
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? +
VII Пишет ли ребенок самостоятельно?
Сколько слов может написать?
Может ли писать предложения?
Какой рукой пишет?
Пишет также как и его ровесники?
Медицинский диагноз ДЦП спастический тетрапарез ЗПРР
Рост123
Размер головы
Обхват груди
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)
Вес23
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении?+ (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?+
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?-
V Распознает ли ребенок цветные картинки?+
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?-
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения?- Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники? -
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +-
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном?+
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов?+ Просьба привести пример(дай, сядь,покажи)
Реагирует ли на указания, просьбы? +-Пример.
VI Понимает не менее 2000 слов?-
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий?- Приведите пример.
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? -
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)-
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?-
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? -
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле?+-
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +-
Обеими руками одинаково?+
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+
Обеими руками одинаково? +
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? -
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно?
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?
II Ползает ли ребенок по комнате на животе?
Ползает на животе перекрестным способом?
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках?
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? +
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? +
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?+
VI Ходит ли «перекрестным» образом?
Бегает ли «перекрестным» образом?
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая? правая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? старается
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни?+
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать.
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок?
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно?
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок?
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).
Пример.
VI Говорит ли ребенок 2000 слов?
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?-
Делает это одинаково хорошо обеими руками?
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?
Делает это одинаково обеими руками?
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)+
Выполняет это одинаково обеими руками? -
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем?
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? +
VII Пишет ли ребенок самостоятельно?
Сколько слов может написать?
Может ли писать предложения?
Какой рукой пишет?
Пишет также как и его ровесники?
Медицинский диагноз ДЦП спастический тетрапарез ЗПРР
Рост123
Размер головы
Обхват груди
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)
Вес23
DIV >