Димочка. Пусть все получится.

Ответить
Аватара пользователя
Катя_Дима
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 16:08
Проживание: Минск
Допсеминары: 17-18.09.2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Димочка 26.03.2013
Диагноз: ЗПРР

Re: Димочка. Пусть все получится.

Сообщение Катя_Дима » 11 ноя 2015, 15:17

Понимаю Вас, и полностью согласна! В нашем случае, занятия - это просто организация досуга, так как сам Димка играть совсем не умеет. Только с мамой )). А теперь о приятном. У нас появился указательный жест! Ура!!! Раньше ребенок всегда показывал моим польцем, а сейчас стал своим!!! И показывает все-все! Все картинки в книжках!

Аватара пользователя
Надежда Леонидовна
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 01:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Допсеминары: автор метода
Имя и дата рождения особого ребенка: 0
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: http://vk.com/club130660420
http://ok.ru/profile/559926131048
https://m.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D0% ... 966783665/
Откуда: Россия\Израиль
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 373 раза
Контактная информация:

Re: Димочка. Пусть все получится.

Сообщение Надежда Леонидовна » 08 ноя 2015, 17:40

в ветке " Про аутизм" и уже писала по поводу АВА и др " методов".
ПООЩРЯТЬ необходимо КАЖДОГО ЖИВУЩЕГО на планте Земля и не только, :a_g_a: можно и инопланетян поощрять и они будут добрее, если злые, а если добрые - так любовь на всю Вселенную.

Я лично не считаю, что это МЕТОДИКА оздоровления, это просто такими родители ДОЛЖНЫ БЫТЬ априори и на веки вечные.
Это что же .. метод можно запатентовать и подвести под это теоретическую базу " как не фиг на фиг"
1. АВА - Поощрение ребёнка (один патент) , поощрение родителей (другой патент), поощрение мужа или жены (очередной патент) ;;-))) ;;-))) ;;-))) поощрение кошечки, собачки, мышки, крысы, попугайчика, курицы, лошади, коровы, .... МАШИНЫ - эдак как минимум 13 ПАТЕНТОВ - есть у меня теперь список на подачу.
2 Метод Драпкина - лечение любовью - а что, можно ребёнка не любить? ну и в 21 веке необходимо обучать родителей ЛЮБИТЬ ребёнка???????????? ;tor_moz: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: .
3. Ласкать необходимо всех и вся - смотрите пункт 1 - подам наверное на патент в ближайшее время :a_g_a: :a_g_a: :a_g_a: (минимум 13 штук)
4. Кормить надо ВСЕХ - не покормишь - не проживёшь, ну а муж так вообще со свету сживёт - так что ПАТЕНТ на лечение 3х разовым питанием - и вот у меня ещё ПАТЕНТ (минимум 13 штук)
5. Целовать НЕОБХОДИМО близких и родных ( не буду сейчас рсписывать важность поцелуев, это же оё ноу хау) - можно тоже 13 патентов, так как попугайчика и крысу(или крокодила, удава) целовать сложно, для обучения такому сложному действию нужно провести обязательно спец семинары.
6. Говорить нормальным человеческим голосом со своими родными - это очень сложно обучаемые семинары, так как РЫЧАТЬ, КРИЧАТЬ, ОГРЫЗАТЬСЯ, ОРАТЬ - все могут без проблем, а вот человеческая речь человеку стала недоступна - очередной патент и МЕТОД ! - ещё патентование как минимум 13 штук, так как на кошку... или на ... петуха и кур кричать тоже НЕЛЬЗЯ - куры нестись не будут, а помидоры раньше времени заболеют фитофторой!
6. Держи своё слово, а если не можешь держать - то и не давай. - Офигенная методика оздоровления физического, психологического и эмоционального тела человека, здорово влияет на личностную кармическую сущность и перепрограммирует карму от времён неандертальца до бесконечности в будущем на потомков будущих поколений 7 в бесконечной степени.

Продолжить? Для меня н проблема... :ki_ss: :-) я всё таки доктор философии.
Гениальность сложна, а вот шарлатанство видно с одного взгляда - по результатам.
Быть нормальным родителем, любящей мамой и папой - это не отдельно взятые методы, а естественное ПРИРОДНОЕ состояние даже у животных родителей.
Заниматься в любом случае с ребёнком необходимо но только ПО ЕГО ЖЕЛАНИЮ.

21 век для меня превратился в ... в разделении человеческих функций на отдельные составляющие и далее молодёжь осваивает нормальное существование по отдельным направлениям, обучается быть ... см сноску новоизобретённых методов выше.
Вот и удивляет меня, что наверное других не удивляет... оказывается , что родители учатся отдельным методам... любви, терпимости, пониманию, и прпрп.
Да, я эмоциональный человек, особенно когда касается вопрос беззащитных детей.
Приношу извинения за горячность.
Полученный мною опыт - не всё, что элементарно просто для природы - элементарно просто для человека .
:xo_ro_vod: :ve_lik: :xo_ro_vod: :xo_ro_vod:
Изображение

Аватара пользователя
Катя_Дима
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 16:08
Проживание: Минск
Допсеминары: 17-18.09.2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Димочка 26.03.2013
Диагноз: ЗПРР

Re: Димочка. Пусть все получится.

Сообщение Катя_Дима » 08 ноя 2015, 02:25

Если честно, я вообще не понимаю, а чего сразу прямо с порога так ругать. У меня Наталья спросила, что именно мы делаем на занятиях, я и ответила. У ребёнка нет самостоятельной деятельности, он любит со мной рассматривать и раскладывать всякие картинки, занимается без поощрений. Про пыточносадистские занятия вообще речь не шла. Ребёнок сам садится за стол и просит что-нибудь поделать. Я наоборот отметила, что с БФМ схватывать стал намного легче и быстрее. И моторика улучшилась. Мы безумно рады, что мы работаем по методу и очень ждём новых семинаров.

Аватара пользователя
Надежда Леонидовна
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 01:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Допсеминары: автор метода
Имя и дата рождения особого ребенка: 0
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: http://vk.com/club130660420
http://ok.ru/profile/559926131048
https://m.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D0% ... 966783665/
Откуда: Россия\Израиль
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 373 раза
Контактная информация:

Re: Димочка. Пусть все получится.

Сообщение Надежда Леонидовна » 05 ноя 2015, 09:48

Люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы Что ГЛУХИЕ??????
Что развивать, если есть НАПРЯЖЕНИЯ в теле ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ подвижность и движения на МИКРО и МАКРО движениях????????????????
О ЧЁМ разговор?
Метод Лоскутовой будет снимать спастику и напряжения, а родители считая, что помогают упражнения будут УСИЛЕННО заниматься АВА и далее устраивать пыточносадистские занятия, которые вызывают у ребёнка очередную спастику, пихологически приводит к разочарованию и самоуничтожения и АУТИЗМ ПРОЦВЕТАЕТ махровым цветом, н у а метод Лоскутовой - просто фигня, на которую потрачены безрезультатно деньги :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Пипец.
Можете делать свои выводы и не приезжать на семинары - будет для вас меньше нагрузки и ЖИЗНЬ для вас станет легче..

..... :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Изображение

Аватара пользователя
Катя_Дима
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 16:08
Проживание: Минск
Допсеминары: 17-18.09.2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Димочка 26.03.2013
Диагноз: ЗПРР

Re: Димочка. Пусть все получится.

Сообщение Катя_Дима » 05 ноя 2015, 01:57

Ой, Наталья, дай Бог, чтоб так и было! С руками у нас да, проблемы, он их как будто не чувствует, и они напряжены. Но во время занятий я не насилую его, нет, так пособираем какие-нибудь пуговки в баночку, или колечки на пирамидку, да и все. Это ему нравится.
И, самое главное, у нас улучшилась моторика немного за последний месяц с БФМ, однозначно. Раньше пинцетного захвата не было совсем, а теперь иногда берет предметы большим и указательным пальцами, но чаще все равно всей ладошкой хватает. В ноябре приедем все вместе в центр, я на 2 и 3 ступени, а Димочка на сеансы. Очень надеюсь, что ручки наши раскроются.

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Димочка. Пусть все получится.

Сообщение Специалист » 04 ноя 2015, 03:42

Не на пользу ребенку? Да хотя бы пункт
6. Развитие мелкой моторики...
Если есть напряжение в руках, то о какой мелкой моторике речь может идти?
Сними напряжение в руках и развивать не нужно будет, само будет развиваться! главное дать вовремя нужные вещицы!
Баночки с крышками, бусины сначала крупные потом мельче и пуговицы начнет застегивать- растегивать и лепить и раскрашивать и рисовать и писать!!!!
Посмотри тему Илюша + Анечка в подфоруме Пока ДЦП

Аватара пользователя
Катя_Дима
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 16:08
Проживание: Минск
Допсеминары: 17-18.09.2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Димочка 26.03.2013
Диагноз: ЗПРР

Re: Димочка. Пусть все получится.

Сообщение Катя_Дима » 04 ноя 2015, 01:35

Так, теперь про АВА.
У нас несколько основных блоков работы:
1. Развитие навыков визуального восприятия - мы научились находить парные предметы, картинки, соотносить идентичные и неидентичные предметы и картинки, сортировать по цветам и формам и т.п.
2. Развитие имитации. Мы сразу учились имитации с предметами, теперь подключили и моторную имитацию. Сначала было очень тяжело, теперь полегче, но все равно это большой труд.
3. Развитие игровых навыков. Учимся простым игровым сюжетам.
4. Система альтернативной коммуникации PECS. Пока вводим.
5. Формирование функциональных навыков (научились выбрасывать мусор, убирать на место игрушки, одежду, вытирать стол и т.п.)
6. Развитие мелкой моторики.
Ну вот как-то так. Наталья, скажите пожалуйста, что из этого может быть не на пользу? Спасибо!

Аватара пользователя
Катя_Дима
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 16:08
Проживание: Минск
Допсеминары: 17-18.09.2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Димочка 26.03.2013
Диагноз: ЗПРР

Re: Димочка. Пусть все получится.

Сообщение Катя_Дима » 30 окт 2015, 15:21

Наталья, спасибо за ответ! Я так и делаю, следую за дыханием и движениями животика. Поэтому работать с грудкой тяжело как-то. Но, как я уже написала, к концу сеанса грудка двигается синхронно с животиком. Это нормально?

Наша анкета.

Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза? +
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.) +
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха? +
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? +- (иногда, когда, например слышит громкий звук, заводит правый глаз ближе к внутреннему уголку, раньше так делал часто, теперь почти не делает)
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры? +
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать?
Сколько фраз?
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать?
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +-
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример + мама, папа, бабушка, дед, машинка, поезд, кукла, горка, качели и т.п. Знает почти все игрушки, показывает картинки в книге, показывает членов семьи
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.+ Поцелуй маму, построй башню, пойдем кушать, снимай шапку, дай мне...
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример. -
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту? -
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?) +
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела? +
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ? +
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела? +
Нравится ли вашему ребёнку получать удары? -
Отмечает ли он соответственно место на теле? -
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково? +
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь? -
Обеими руками одинаково?
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? -
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? -
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом?
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? +
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? +
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? +
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? +
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? +
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом? -
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту? -
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге? -
Какая нога ведущая? левая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач? +
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? +
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? если можно за слово засчитать "бррр" на машинку и "гага" на гуся - то да, в противном случае - нет
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок?
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего? -
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? +
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)? +
Делает это одинаково хорошо обеими руками? +
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы? +
Делает это одинаково обеими руками? +
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки) +
Выполняет это одинаково обеими руками? - левой лучше
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать?
Может ли писать предложения?
Какой рукой пишет?
Пишет также как и его ровесники?

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Димочка. Пусть все получится.

Сообщение Специалист » 28 окт 2015, 08:59

Фотку в аватарку поставь! Иначе консультаций не будет!!!
Катя, во время работы ориентируйся на ДВИЖЕНИЯ ЖИВОТА!
Бывает, что грудка на вдох западает, но ты не идешь за ней!.
Подробнее напиши, что именно делаете на АВА, не все на пользу ребенку там!

Аватара пользователя
Катя_Дима
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 16:08
Проживание: Минск
Допсеминары: 17-18.09.2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Димочка 26.03.2013
Диагноз: ЗПРР

Re: Димочка. Пусть все получится.

Сообщение Катя_Дима » 28 окт 2015, 02:01

БФМ

Про БФМ узнала из блога Труновых. И вот уже месяц работаю с Димочкой по первой ступени. Головка пока не подросла, но позитивные моменты есть. Во-первых, наши занятия по АВА стали проходить намного легче, Димка схватывает намного быстрее, обучаемся имитации, и у него получается, хотя до этого он вообще не понимал, что я от него хочу. Пошли сдвиги в доречевом развитии - он стал повторять какие-то звуки, теперь показывает как мишка рычит и ежик фыркает, а на прошлой неделе сказал на гуся ГАГА!!!! Я прям на седьмом небе от счастья! Да и вообще у него появилась огромная потребность в общении, он найдет что-нибудь, подбегает ко мне, смотрит в глаза и говорит какие-то свои слоги, как будто хочет рассказать, но не получается. Это меня безумно радует. Во-вторых, он стал быстрее бегать и сам подниматься по лестнице держась за поручень, пока приставным шагом, но все равно большой молодец.
Спит сейчас не очень, идут одновременно четыре последних зуба, и бывает, беспокоят его по ночам.
А сейчас немного о самом процессе. Работаю со спящим. Когда дышу бочок или животик, то все понятно, а с грудкой работать тяжело. Дело в том, что Дима дышит как-то неправильно - дышит животиком, а движения грудной клетки не соответствуют движениям животика - когда он выдыхает, животик опускается, а грудь, наоборот, приподнимается... Может такое быть? Я стараюсь следовать дыханию, и к концу сеанса обычно грудь и животик двигаются вместе. не знаю, правильно ли я делаю, скорее бы попасть в центр к специалистам.

Аватара пользователя
Катя_Дима
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 16:08
Проживание: Минск
Допсеминары: 17-18.09.2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Димочка 26.03.2013
Диагноз: ЗПРР

Re: Димочка. Пусть все получится.

Сообщение Катя_Дима » 28 окт 2015, 02:01

Сегодня
Сейчас Димочке 2 года и 7 месяцев. Диагноз - ЗПРР. Аутизм, кстати, не ставят, так как многие аутичные заморочки у нас ушли на диете и биокоррекции, он очень ласковый и контактный мальчик. Физически почти не отличается от сверстников - бегает, но перекрестной модели движения нет, плохая координация, внешне неуклюж. Проблем очень много. Первая и самая главная, то, что нам очень мешает - это поведение. В определенных ситуациях Димка занимается самостимуляцией, поведение неадекватное, при этом он очень напряжен, прям кряхтит. Дальше - руки, мелкая моторика, рук своих как будто не чувствует, даже не умеет нажать на кнопку, всякие сортеры и вкладыши тоже не собирает по этой причине. Дальше - речи нет, но понимание речи хорошее, понимает много, выполняет просьбы и инструкции. Еще головка у нас маленькая - после кровоизлияния не росла совсем 4 месяца, потом по чуть-чуть, ротик наш открыт, слюнотечение, сам не жует, не откусывает, звуков мало, плоско-вальгусные стопы. Оооой....

Аватара пользователя
Катя_Дима
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 16:08
Проживание: Минск
Допсеминары: 17-18.09.2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Димочка 26.03.2013
Диагноз: ЗПРР

Димочка. Пусть все получится.

Сообщение Катя_Дима » 28 окт 2015, 01:46

Последствия

Вообще, нам ставили риск развития ДЦП, но физически Димка пошел вперед – он стал держать голову, сидеть, ползать, ходить ненамного позже, чем здоровые детки. Наша лечащая врач, говорила, что все нормально, но мы понимали, что с ребенком что-то не так – к 10 месяцам он совсем не смотрел в глаза, не тянулся на ручки, не понимал обращенной речи.
Ближе к годику мы начали курсами проходить реабилитацию в реабилитационном центре. Там нас консультировала психиатр и говорила, что нас ждет аутизм или тяжелая умственная отсталость.
Еще мы обратились в центр раннего вмешательства. Но мой отчаянный вопрос «Что делать?» они сказали, что легко давать рекомендации в типичных ситуациях, а такого ребенка они видят впервые. Действительно, в год Дима был тяжелым ребенком. Очень. Он не реагировал на звуки, на имя, постоянно качался на четвереньках, и был полностью в себе.

Аватара пользователя
Катя_Дима
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 16:08
Проживание: Минск
Допсеминары: 17-18.09.2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Димочка 26.03.2013
Диагноз: ЗПРР

Димочка. Пусть все получится.

Сообщение Катя_Дима » 28 окт 2015, 01:46

Трагедия.
На следующий день после прививки Димка очень много плакал. А еще через день ранним утром, когда мы проснулись, он вообще ни на что не реагировал, не плакал, не просил кушать, он едва открывал глазки. Мы помчались в больницу, ребенка сразу забрали в реанимацию. Первым делом, взяли общий анализ крови, но, спустя пару минут, пальчик продолжал кровить. Оказалась, что кровь не сворачивается. Ближе к вечеру перевезли ребенка в РНПЦ «Неврологии и нейрохирургии», где сделали КТ головного мозга и сказали, что из-за нарушения свертываемости крови у ребенка случилось кровоизлияние в голову.

Нам поставили диагноз – поздняя геморрагическая болезнь новорожденного – нарушение свертываемости крови, которое происходит у мизерного процента новорожденных детей из-за недостатка витамина К, очень часто сопровождается кровоизлиянием в брюшную полость или головной мозг. Это официальная версия. Еще в одном источнике нашла информацию, что геморрагическая болезнь является одним из самых тяжелых побочных эффектов вакцины против Гепатита В, т.к. вирус гепатита В бьет по печени, а нарушение свертываемости крови – есть нарушение работы печени. Я не врач, но все же как так, в месяц у ребенка взяли кровь, и все было нормально, а через сутки такой вот кошмар.

На следующее утро ребенка экстренно увезли на операцию. Кровь в голове закупорила проход ликвору, внутричерепное давление стало очень сильно расти, мозг начал буквально тереться о череп. И чтобы его спасти, был установлен шунт. Но мозг пострадал. После операции состояние ребенка оставалось крайне тяжелым - ИВЛ, зонд, все было. Но потом, с Божьей помощью, малыш стал приходить в себя и через неделю мне его вернули.

Нас перевели в другую больницу - РНПЦ «Мать и Дитя». Там мы лечились долго, было несколько госпитализаций. Отток ликвора, кстати, восстановился и шунт нам убрали.

Аватара пользователя
Катя_Дима
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 16:08
Проживание: Минск
Допсеминары: 17-18.09.2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Димочка 26.03.2013
Диагноз: ЗПРР

Димочка. Пусть все получится.

Сообщение Катя_Дима » 28 окт 2015, 01:46

Всем здравствуйте! Я прошла первую ступень 17-18 сентября, но до форума добралась только сейчас. Итак, начну с нашей истории.

Беременность и роды.
Беременность первая, прошла идеально – я правильно питалась, ежедневно гуляла на свежем воздухе, ходила на физкультуру для беременных и наслаждалась каждым днем. На 39-й неделе 26 марта 2013 года родился наш сыночек Димка, красивый здоровый мальчик весом 3500гр, ростом 53 см, Апгар 8/8. Роды прошли с небольшими осложнениями для ребенка - на самом выходе у него застряло плечико, получился перелом ключицы и гипоксия. Но закричал сразу, и на вторые сутки мне его принесли. Все анализы и УЗИ головки были в норме и через неделю нас отправили домой.

Первый месяц прошел отлично. Димка хорошо кушал и спал. В месяц мы пошли в поликлинику, ребенка осмотрели педиатр, невролог, ортопед – все отлично. Прибавил 900 грамм, подрос, полностью и абсолютно здоров. Нам сделали повторную прививку от Гепатита В (первая была в роддоме) и отпустили.

Ответить

Вернуться в «После инсульта, кровоизлияния в мозг»