Камиль Габбасов. Оренбургская область.

Ответить
Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Камиль Габбасов. Оренбургская область.

Сообщение Специалист » 10 окт 2015, 01:32

Зифа, Камиль у вас замечательный!
Занимайтесь, результаты думаю уже есть!
Зиф, пусть Камилю в рот никто с логопедическими массажа и не лазает.
Дыши грудную клетку спереди и сзади 1 зону особенно, хотя и диафрагму надо!

Аватара пользователя
Мама Камиля
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 май 2015, 19:40
Проживание: Оренбургская область
Допсеминары: 2, 8.08.2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Камиль, 22.09.2008
Диагноз: ДЦП, ЗПРР, моторная алалия.
Сайт ребенка: http://kamil-gabbasov.ru/
Откуда: Оренбургская область
Контактная информация:

Re: Камиль Габбасов. Оренбургская область. Наша история.

Сообщение Мама Камиля » 09 окт 2015, 21:20

Здравствуйте!
С вашего позволения, я скопирую нашу историю с блога о Камильке.

Наша история началась в 2008 году, когда мы с мужем решили усыновить ребеночка. Своих детей у нас не было, поговорили и решили, что первым ребенком у нас будет дочка. Собрали все необходимые документы и стали ждать, решив, что возьмем первую малышку, которую нам предложат. В заявлении указали, что хотим девочку от года до двух.
Ждали не долго: через несколько дней, как мы сдали все документы, нам позвонили и предложили поехать в другой город, посмотреть… мальчика! И к тому ему не было еще и месяца! И мы поехали.

Приехали в больницу, где к тому времени находился наш малыш, нам вынесли его, и еще одного мальчика, чуть постарше. Мне дали нашего малыша на руки, а мужу всучили второго мальчика, и сказали — выбирайте. Правда, сразу сказали, что второго мальчика уже смотрели, и возможно возьмут в приемную семью. А наш кроха оказался недоношенным, родился на 32 неделе, и в месяц весил всего лишь 2 кг 800 г.

Когда я взяла его на руки, заглянула в его крошечное личико, я не знаю, что со мной случилось… Сердце сжалось, в горле ком встал, в глазах защипало… У меня что-то спрашивают, а я не слышу, врач хочет у меня забрать ребенка, говорит: «Давайте мы его разденем, покажем, что все на месте», а я не хочу его выпускать из рук. Врач говорит, чтобы мы второго тоже посмотрели, а я сказала, что мы ехали к Камилечку (имя по дороге в этот город придумали), его и возьмем.
Через месяц, когда прошел суд (процесс усыновления всегда проходит через суд), мы приехали за нашим сыночком. По дороге домой накупили всяких игрушек, красивых вещичек. Так в нашем доме поселилось СЧАСТЬЕ!

Дома Камиль буквально расцвел, он начал быстро набирать в весе и к 5 месяцам догнал по массе норму. К 6 месяцам наш сынок начал сидеть, улыбался, начал подпевать игрушкам. Нашему родительскому счастью не было предела! Но, увы, оно оказалось не долгим…

В 7 месяцев у Камиля случился первый приступ. Мы сразу же обратились, сначала в районную поликлинику, затем в областную. Нас экстренно госпитализировали для обследования. Пролежали в больнице 10 дней, поставили диагноз «Последствие раннего органического поражения головного мозга. Эпилептическая энцефалопатия. Гидроцефальный синдром. Спастический тетрапарез». С таким диагнозом нас отправили домой, назначив противосудорожную терапию.


Дома приступы не прекратились, пролежали еще 1 месяц в районной детской больнице. Приступы были от 3 до 7 раз в день, и длились от 3 до 20 минут. Я не знаю, как мы выжили в это время и не сошли с ума. К тому же врачи, узнав, что ребенок усыновленный, частенько предлагали отказаться от малыша. Так и говорили: «Зачем вам ребенок- инвалид? Он ведь вам не родной. Возьмите другого, здорового». В такие минуты я хватала Камилечка на руки и уходила из кабинета. Для нас с мужем он роднее всех родных.
Смотрю свои фотографии до приступов и после, и понимаю, что за 1 год я постарела на 10 лет.

Каждодневные судороги продолжались до полутора лет. А потом, как в сказке: они так же резко прекратились, как и начались. Но свое дело они сделали. К двум годам Камиль не мог сидеть, с трудом держал голову, не мог ползать, переворачиваться. Мы стали искать способы лечения и реабилитации, а так как эписиндром нам не снимали, нас никуда не брали на лечение.


И мы начали заниматься самостоятельно. Находили разные комплексы упражнений, и по несколько раз в день делали ЛФК. Я читала ему сказки, пела песенки. В 2 года нам дали инвалидность, и предложили выписать инвалидную коляску. Мы отказались, так как были уверены, что Камиль будет ходить.

В 3, 5 года нам отменили противосудорожную терапию (хотя мы задолго до этого значительно снизили дозировку сами), и появилась возможность более интенсивной терапии. В 2012 году мы прошли 3 курса рефлексотерапии в Реацентре. После этого Камиль начал сидеть, стал хорошо упираться на ножки, смог ходит с опорой. Но так как эпиактивность у нас сохранялась и после рефлексотерапии она усиливалась, мы не стали больше рисковать.

В 2013 году Камилю сделали операцию на ножки по методу Ульзибата у тульских врачей. После операции он начал опираться на всю стопу, а до этого наступал на цыпочки.
При этом мы продолжали усиленно заниматься дома. Кроме ЛФК стали заниматься по интеллектуальной программе, которою я составила, прочитав книги Домана и общаясь с родителями, которые были в Институтах Домана.

В этом же году мы узнали о клинике Севастьянова в г. Йошкар-Оле. Прошли там два курса лечения – в октябре 2013 года и в феврале 2014 года. Это лечение дает хорошие результаты: у Камиля улучшилось понимание обращенной речи, он начал активно использовать жесты, появилось звукоподражание.
В мае 2014 года ездили в Институт медицинских технологий в Москву, прошли курс лечения — обкалывание по методу Скворцова. Там нам поставили речевой диагноз – моторная алалия.


В 2 года Камиль с трудом держал голову, а в 4 года пошел (хоть и с опорой). Сейчас Камилю 6 лет, он почти не говорит, но мы верим в чудо, и очень надеемся, что скоро он сможет произнести свои первые слова!

В этом году я выучилась на логопеда, чтобы самой профессионально заниматься с сыночком.

А еще мы начали заниматься по методу Надежды Лоскутовой -БФМ. В августе я прошла обучение 1 и 2 ступени, и вижу, что эта методика работает!

22 сентября Камилю исполнится 7 лет. Мы записались в Детский центр в г. Оренбурге, и нам предстоит возить его туда за 130 км. Возлагаем очень большие надежды на этот центр (в плане речи), но и сами активно занимаемся дома: ежедневные сеансы БФМ + занятия по интеллектуалке. И надеемся, что все у нашего Камочка будет хорошо!

Вот такая наша история! Завтра выложу видео, как Камиль ходил весной, и как ходит сейчас.

Аватара пользователя
Мама Камиля
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 май 2015, 19:40
Проживание: Оренбургская область
Допсеминары: 2, 8.08.2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Камиль, 22.09.2008
Диагноз: ДЦП, ЗПРР, моторная алалия.
Сайт ребенка: http://kamil-gabbasov.ru/
Откуда: Оренбургская область
Контактная информация:

Камиль Габбасов. Оренбургская область.

Сообщение Мама Камиля » 09 окт 2015, 21:09

Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)+
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату?+
Реагирует ли ребенок на свет?+
III Много ли ребенок распознает известных предметов?+-
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?+
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)?+
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?+
V Распознает ли ребенок цветные картинки?-+
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?-
VII Читает ли ребенок самостоятельно?-
Сколько слов может прочитать?-
Сколько фраз
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать?-
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?-
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук?+
Реагирует ли на внезапный звук адекватно?+
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки?+
Различает ли он тихий- громкий звук?+
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса?+
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном?+
Реагирует на дверной звонок?+
На различные бытовые шумы?+
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов?+
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример+ (части своего тела, предметы обихода, игрушки, одежда)
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.+- (покажи, где зайчик, дай мне яблоко)
VI Понимает не менее 2000 слов?-
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту.-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?-
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+- (на одной ноге)
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ?+
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела?+
III Различает прохладу и тепло адекватно?+
Приятны ли ребенку ласки?+
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле?+-
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности?+
Обеими руками одинаково?-
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?-
Обеими руками одинаково?-
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)?-
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково?-
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно?-
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? +
II Ползает ли ребенок по комнате на животе?-
Ползает на животе перекрестным способом?-
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках?+
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?+
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно?+
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?-
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет?+
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?-
VI Ходит ли «перекрестным» образом?+-
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая? левая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?-
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни?+
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать.+
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок?-
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно?+- (папа, айда, бвум - ехать на машине)
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? 2-3
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).+
Пример. (айда бвум)

VI Говорит ли ребенок 2000 слов?-
Какой процент его речи понятен?менее 1 %.
Говорит ли целыми предложениями? Пример.-
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками?-
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+
Делает это одинаково обеими руками?-
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)+
Выполняет это одинаково обеими руками?-
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем?-
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки?+
VII Пишет ли ребенок самостоятельно?-
Сколько слов может написать?-
Может ли писать предложения
Какой рукой пишет?-
Пишет также как и его ровесники?-

Медицинский диагноз: ДЦП. Спастический тетрапарез. Грубая задержка психо-речевого развития. Моторная алалия?
Рост - 122 см
Размер головы 55 см
Обхват груди 65 см
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 18 см, 16 см.
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 33 см, 24 см
Вес 21 кг

Ответить

Вернуться в «Пока ДЦП»