Илья Деревнин

Ответить
Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Илья Деревнин

Сообщение Специалист » 07 авг 2015, 19:01

Зрительные навыки. 1+2+-3-4-5-6-7-
Слуховые навыки. 1+2+3+4+-5+6+-7+-
Тактильные навыки. 1+2+-3+4+-5+-6+7-
Двигательные навыки. 1-2+-3-4-5-6-7-
Речь. 1+2+3+-4+5+-6-7-
Мануальные навыки. 1+2-3-4-5-6-7-

Плюсов 22, что соответствует неврологическому возрасту 10 месяцев

Илья
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 10:44
Проживание: Москва
Допсеминары: 1, 8-9августа
Имя и дата рождения особого ребенка: Илья 11.09.2004г
Диагноз: ДЦП спастический тетрапарез, эпелепсия, частичная отрофия зрительного нерва (тень-свет)
Откуда: Москва

Илья Деревнин

Сообщение Илья » 07 авг 2015, 15:32

Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении?+ (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? -
Реагирует ли ребенок на свет?+
III Много ли ребенок распознает известных предметов?-
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?-
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?-
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? -
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?+
V Распознает ли ребенок цветные картинки?-
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?-
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? --
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?-
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно?+
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук?+
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов?+-
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример+речь понимает полностью
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.+старается выполнить по мере физ возможностей (поднять руку и т.д.)
VI Понимает не менее 2000 слов? +
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?+-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? -+
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+-
Характерна ли она для всего тела? -
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?+-
Отмечает ли он соответственно место на теле?
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково?+-
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+-
Обеими руками одинаково?+-
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? +
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково? -
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? -
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?+напряжены
II Ползает ли ребенок по комнате на животе?+
Ползает на животе перекрестным способом?-
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?-
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?-
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?-
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая?левая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту? -
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни?+
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? -
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? +
Пример. спать зовет (мама) что то просит (надо)
V Сколько слов произносит ребенок? 5-6слов
Пример.да; надо и т.д.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). -
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен? -
Говорит ли целыми предложениями? Пример. -
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?-
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?-
Делает это одинаково хорошо обеими руками?-
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?-
Делает это одинаково обеими руками?-
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)-
Выполняет это одинаково обеими руками?-
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем?-
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения?-
Какой рукой пишет? -
Пишет также как и его ровесники?-

Медицинский диагноз ДЦП, ЦНС, СПАСТИЧЕСКИЙ ТЕТРАПАРЕЗ,ЧАСТИЧНАЯ ОТРАФИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО НЕРВА, ЭПЕЛЕПСИЯ.
Рост128см
Размер головы50см
Обхват груди64см
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) левая 18см и 15см;правая 19см и 16см.
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) левая30см и 20см; правая 30см и 20см.
Вес20кг

Ответить

Вернуться в «Пока ДЦП»