Дима- дорога к избавлению
- Тина Галиуллина
- Старожил
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 11:31
- Проживание: Новосибирск
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 10.12.2011
- Допсеминары: психосоматика, биодинамика, зрение, стопы - 1,2. МПС,
- Имя и дата рождения особого ребенка: Тимур, 20.01.2005
- Диагноз: дцп, атонически-астатическая форма с гиперкинетическим синдромом, ЗПРР
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/profile.php?id=100000777528198
- Откуда: Новосибирск, 7-923-225-10-66
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Re: Дима- дорога к избавлению
а вот надо снимать "как есть"
пусть не сразу выкладывать, можно потом, когда станет полегче, потом ещё полегче,
и тогда будет с чем сравнить
и не с соседскими детьми,
поначалу мы стараемся заснять "красиво", со временем понимаем, что надо во всей красе, чтобы самой видеть, и чтобы, это оч. важно, Н.Л. смогла дать наиболее точную подсказку -
пусть не сразу выкладывать, можно потом, когда станет полегче, потом ещё полегче,
и тогда будет с чем сравнить
и не с соседскими детьми,
поначалу мы стараемся заснять "красиво", со временем понимаем, что надо во всей красе, чтобы самой видеть, и чтобы, это оч. важно, Н.Л. смогла дать наиболее точную подсказку -
-
- Житель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 май 2015, 19:41
- Проживание: Бишкек
- Допсеминары: 2, 23-24 апреля
- Имя и дата рождения особого ребенка: Дмитрий 20.01.2012
- Диагноз: ДЦП и др
- Откуда: Бишкек
Re: Дима- дорога к избавлению
Мы сейчас не в лучшей форме. Меняется погода, нас мучают судороги, как чуть -чуть отойдет обязательно сразу же выложу видео.
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
-
- Житель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 май 2015, 19:41
- Проживание: Бишкек
- Допсеминары: 2, 23-24 апреля
- Имя и дата рождения особого ребенка: Дмитрий 20.01.2012
- Диагноз: ДЦП и др
- Откуда: Бишкек
Re: Дима- дорога к избавлению
Спасибо Ирин за поддержку и участие!
Первые месяцы дышала всех и с энтузиазмом, но это занимает кучу драгоценного времени и не дает ни каких результатов. Поэтому сейчас уже не кидаюсь на всех. Меня интересует в этом плане одно самое драгоценное мое создание. Взрослых вообще дышать не интересно, они сразу в спячку впадают, спрашиваешь, чего ощущалось, а в ответ, вроде не чего, хоть у самих то зубы стучат, то ноги дергаются.
Сейчас дышу Диму, по скольку придется каждый час. Это лучше чем раньше, потому что по времени в сумме получается дольше. Посмотрим, что будет.
Первые месяцы дышала всех и с энтузиазмом, но это занимает кучу драгоценного времени и не дает ни каких результатов. Поэтому сейчас уже не кидаюсь на всех. Меня интересует в этом плане одно самое драгоценное мое создание. Взрослых вообще дышать не интересно, они сразу в спячку впадают, спрашиваешь, чего ощущалось, а в ответ, вроде не чего, хоть у самих то зубы стучат, то ноги дергаются.
Сейчас дышу Диму, по скольку придется каждый час. Это лучше чем раньше, потому что по времени в сумме получается дольше. Посмотрим, что будет.
- Иринка
- Старожил
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:56
- Проживание: Казахстан, Астана
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 31.01.2015
- Допсеминары: биодинамика, психосоматика, работа с голеностопом 1
- Имя и дата рождения особого ребенка: Евушка, 13 июля 2013
- Диагноз: ДЦП, спастическая диплегия средней степени, признаки гипоксико-ишемических изменений вещества головного мозга, с атрофией вещества мозга, ликворные микрокисты, смешанная гидроцефалия, гипогенезия мозолистого тела, микроцефалии, астигматизм смешанный, ЧАЗН.
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.facebook.com/irina.golovatova.3?ref=bookmarks
https://m.vk.com/id306539326?act=edit_status&from=menu - Откуда: Казахстан, Астана
Re: Дима- дорога к избавлению
Юль, не сдаваться! Чтобы отчаяние тебя не одолело, тебе нужно дышать кроме Димы еще кого нибудь, родных, знакомых, хоть кого. Чем больше дышишь, тем легче руки и тем лучше ты чувствуешь и понимаешь, что к чему. Да и потом , долгое отсутствие результатов, это полная демотивация. Поэтому срочно нужно дышать кто подвернулся, а там и Дима довериться.Поверь в себя!
-
- Житель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 май 2015, 19:41
- Проживание: Бишкек
- Допсеминары: 2, 23-24 апреля
- Имя и дата рождения особого ребенка: Дмитрий 20.01.2012
- Диагноз: ДЦП и др
- Откуда: Бишкек
Re: Дима- дорога к избавлению
Уважаемая Наталья!
Большое Спасибо за подробные пояснения. Они как нельзя к стати, так как уже начало одолевать отчаяние, потому что не вижу не каких сдвигов у сынули. Теперь буду пробовать каждый час по 10 минут. это будет трудновато, при всей нашей не мобильности, он у меня как шило, ни секунды в покое.А в последнее время, только я начинаю тянуть к нему руки с целью подышать, или дотрагиваюсь он сразу реагирует пытаясь выбраться и избавиться от рук. Я уже думаю может с руками, что-то не то.
Но был и положительный опыт с другим мальчиком. Когда начала дышать было ощущение,что в руках кирпич, потом вроде,грудная клетка чуть-чуть начинала расходиться. После двух сеансов, у малыша начала из легких отходить всякая гнойная гадость, поднялась высокая температура, и я и мамочка перепугались пришлось сразу же после сеанса делать летическую. Но теперь хотя бы есть личный опыт что что-то внутри происходит. Плохо, что у своего этого пока не фиксирую.
Но как Вы и сказали, сейчас дышу без особой цели. Хотя очень хочется достижений, после успехов у других.
Большое Спасибо за подробные пояснения. Они как нельзя к стати, так как уже начало одолевать отчаяние, потому что не вижу не каких сдвигов у сынули. Теперь буду пробовать каждый час по 10 минут. это будет трудновато, при всей нашей не мобильности, он у меня как шило, ни секунды в покое.А в последнее время, только я начинаю тянуть к нему руки с целью подышать, или дотрагиваюсь он сразу реагирует пытаясь выбраться и избавиться от рук. Я уже думаю может с руками, что-то не то.
Но был и положительный опыт с другим мальчиком. Когда начала дышать было ощущение,что в руках кирпич, потом вроде,грудная клетка чуть-чуть начинала расходиться. После двух сеансов, у малыша начала из легких отходить всякая гнойная гадость, поднялась высокая температура, и я и мамочка перепугались пришлось сразу же после сеанса делать летическую. Но теперь хотя бы есть личный опыт что что-то внутри происходит. Плохо, что у своего этого пока не фиксирую.
Но как Вы и сказали, сейчас дышу без особой цели. Хотя очень хочется достижений, после успехов у других.
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дима- дорога к избавлению
Юля, на голое тело можно работать, только это не всегда приятно может быть человеку: руки твои могут прилипать к телу, потеть, жестковатыми быть, поэтому лучше пеленочкой хоть прикрыть малыша.
А мужа можно и без пеленочки, но я когда начинала с сыном работать, хоть он и большой уже, все равно прикрывала его простынкой)))
Если малыш на боку спит, то клади ладошку на бочок и дыши как рука твоя ложится удобно, главное мягко, легко, нежно с любовью, наблюдай и следуй за его дыханием. Если на ручках держишь, конечно удобней руку положить пальцами к голове, но лучше его на подушку клади и на стол, головой к себе и дыши как учили, руками получится практически все грудную клетку обхватить, сама к нему наклонись и милуй, целуй , минут 5 сначала. И так каждый час по 5-10 минут! А потом и побольше будет даваться, доверяться, а потом и засыпать.
Пиши обязательно здесь, желательно каждый вечер отписывайся, сколько раз и по скольку минут удалось поработать! Результатов не жди, просто работай! Результаты потом сами пойдут, но у всех время разное.загадать нельзя!
Потихонечку вздохи пойдут поглубже и выдохе попротяжнее.
Успехов, Юль!
А мужа можно и без пеленочки, но я когда начинала с сыном работать, хоть он и большой уже, все равно прикрывала его простынкой)))
Если малыш на боку спит, то клади ладошку на бочок и дыши как рука твоя ложится удобно, главное мягко, легко, нежно с любовью, наблюдай и следуй за его дыханием. Если на ручках держишь, конечно удобней руку положить пальцами к голове, но лучше его на подушку клади и на стол, головой к себе и дыши как учили, руками получится практически все грудную клетку обхватить, сама к нему наклонись и милуй, целуй , минут 5 сначала. И так каждый час по 5-10 минут! А потом и побольше будет даваться, доверяться, а потом и засыпать.
Пиши обязательно здесь, желательно каждый вечер отписывайся, сколько раз и по скольку минут удалось поработать! Результатов не жди, просто работай! Результаты потом сами пойдут, но у всех время разное.загадать нельзя!
Потихонечку вздохи пойдут поглубже и выдохе попротяжнее.
Успехов, Юль!
- Иринка
- Старожил
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:56
- Проживание: Казахстан, Астана
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 31.01.2015
- Допсеминары: биодинамика, психосоматика, работа с голеностопом 1
- Имя и дата рождения особого ребенка: Евушка, 13 июля 2013
- Диагноз: ДЦП, спастическая диплегия средней степени, признаки гипоксико-ишемических изменений вещества головного мозга, с атрофией вещества мозга, ликворные микрокисты, смешанная гидроцефалия, гипогенезия мозолистого тела, микроцефалии, астигматизм смешанный, ЧАЗН.
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.facebook.com/irina.golovatova.3?ref=bookmarks
https://m.vk.com/id306539326?act=edit_status&from=menu - Откуда: Казахстан, Астана
-
- Житель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 май 2015, 19:41
- Проживание: Бишкек
- Допсеминары: 2, 23-24 апреля
- Имя и дата рождения особого ребенка: Дмитрий 20.01.2012
- Диагноз: ДЦП и др
- Откуда: Бишкек
Re: Дима- дорога к избавлению
Спасибо Тина,Ирина и Наталья.
Я стараюсь выполнять все озвученные на семинаре моменты. Занимаюсь со всеми кто подвернулся, как правило это члены семьи, но пока все как говорит Тина, либо спят (муж), либо не чего не чувствуют.
Про соединительную ткань читала, но прочитать и ощутить все-таки разные вещи. Я чувствую, что все люди дышат по разному, части тела имеют также различное дыхание, трудность в том, что я не осознаю чего должно быть в идеале, т.е. ради чего все. Сейчас остановилась на мысли фиксировать просто происходящие изменения.
Также назрело несколько вопросов, буду благодарна за пояснения.
Ребенок спит на боку, в доступности половина спины и переда.
1. Можно ли одновременно дышать грудную клетку и спереди и сзади.
2 Насколько важно расположение рук, на семинаре речь шла, что руки всегда ложатся по направлению от головы к ногам, а на практике иногда гораздо удобнее пристроится наоборот и руки лучше ложатся, и удобства больше и обхват шире.
3. На семинаре говорили, что нельзя дышать голое тело на голое тело. Это непререкаемое правило или все же если так сложились условия, иногда можно. И насколько будет хуже эффект.
Я стараюсь выполнять все озвученные на семинаре моменты. Занимаюсь со всеми кто подвернулся, как правило это члены семьи, но пока все как говорит Тина, либо спят (муж), либо не чего не чувствуют.
Про соединительную ткань читала, но прочитать и ощутить все-таки разные вещи. Я чувствую, что все люди дышат по разному, части тела имеют также различное дыхание, трудность в том, что я не осознаю чего должно быть в идеале, т.е. ради чего все. Сейчас остановилась на мысли фиксировать просто происходящие изменения.
Также назрело несколько вопросов, буду благодарна за пояснения.
Ребенок спит на боку, в доступности половина спины и переда.
1. Можно ли одновременно дышать грудную клетку и спереди и сзади.
2 Насколько важно расположение рук, на семинаре речь шла, что руки всегда ложатся по направлению от головы к ногам, а на практике иногда гораздо удобнее пристроится наоборот и руки лучше ложатся, и удобства больше и обхват шире.
3. На семинаре говорили, что нельзя дышать голое тело на голое тело. Это непререкаемое правило или все же если так сложились условия, иногда можно. И насколько будет хуже эффект.
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дима- дорога к избавлению
Все правильно, девочки! Разных людей надо дышать! Тогда и на ребенке поймешь-почувствуешь, ведь мы не просто дыхание слушаем, а мы дышим тело руками своими! Следуем за выдохом и отступаем на вдохе! Почитай тему Ее величество соединительная ткань
- Иринка
- Старожил
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:56
- Проживание: Казахстан, Астана
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 31.01.2015
- Допсеминары: биодинамика, психосоматика, работа с голеностопом 1
- Имя и дата рождения особого ребенка: Евушка, 13 июля 2013
- Диагноз: ДЦП, спастическая диплегия средней степени, признаки гипоксико-ишемических изменений вещества головного мозга, с атрофией вещества мозга, ликворные микрокисты, смешанная гидроцефалия, гипогенезия мозолистого тела, микроцефалии, астигматизм смешанный, ЧАЗН.
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.facebook.com/irina.golovatova.3?ref=bookmarks
https://m.vk.com/id306539326?act=edit_status&from=menu - Откуда: Казахстан, Астана
Re: Дима- дорога к избавлению
Полностью согласна с Тиной. У меня тоже бывает неуверенность в себе иногда, поэтому иногда работаю со взрослыми когда случай подворачивается. Юль, работай дальше, все получиться,!
- Тина Галиуллина
- Старожил
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 11:31
- Проживание: Новосибирск
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 10.12.2011
- Допсеминары: психосоматика, биодинамика, зрение, стопы - 1,2. МПС,
- Имя и дата рождения особого ребенка: Тимур, 20.01.2005
- Диагноз: дцп, атонически-астатическая форма с гиперкинетическим синдромом, ЗПРР
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/profile.php?id=100000777528198
- Откуда: Новосибирск, 7-923-225-10-66
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Re: Дима- дорога к избавлению
Юля, обязательно занимайтесь с другими людьми
с разными, чтобы вам давали обратную связь
ктото будет хорошо чувствовать, кто то просто спать, и говорить " ничего не было", а у вас будет набираться уверенность и опыт
ну и постепенно дима тоже включится в процесс,
БФМ это серьёзная работа и для наших детей, и включение в рабочий режим налаживается,
он будет лучше себя чувствовать изнутри, и уже ХОТЕТЬ , чтобы вы с ним занимались
будет вам проще, если с разных сторон наберётесь опыта
уверенности и так далее
с разными, чтобы вам давали обратную связь
ктото будет хорошо чувствовать, кто то просто спать, и говорить " ничего не было", а у вас будет набираться уверенность и опыт
ну и постепенно дима тоже включится в процесс,
БФМ это серьёзная работа и для наших детей, и включение в рабочий режим налаживается,
он будет лучше себя чувствовать изнутри, и уже ХОТЕТЬ , чтобы вы с ним занимались
будет вам проще, если с разных сторон наберётесь опыта
уверенности и так далее
-
- Житель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 май 2015, 19:41
- Проживание: Бишкек
- Допсеминары: 2, 23-24 апреля
- Имя и дата рождения особого ребенка: Дмитрий 20.01.2012
- Диагноз: ДЦП и др
- Откуда: Бишкек
Re: Дима- дорога к избавлению
Привет Ирина !
Спасибо за поддержку. Ваши успехи вселяют надежду и окрыляют.
Так что держим курс на Вас.
Спасибо за поддержку. Ваши успехи вселяют надежду и окрыляют.
Так что держим курс на Вас.
-
- Житель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 май 2015, 19:41
- Проживание: Бишкек
- Допсеминары: 2, 23-24 апреля
- Имя и дата рождения особого ребенка: Дмитрий 20.01.2012
- Диагноз: ДЦП и др
- Откуда: Бишкек
Re: Дима- дорога к избавлению
Добрый день!
руки и ноги в расслабленном состоянии примерно одинаковы, в нескольких измерениях разница была не больше пол сантиметра.
Неврологический возраст так и есть где -то около полугода, и с этой точки катимся только вниз так как хронологический растет.
Показать где болит не может, так как руками вообще не владеет, хотя реакция на боль очень бурная - сильно кричит , выгибается всем телом, обычно когда сдаем кровь, семеро держат, а один пытается хоть как-то сей процесс осуществить.
Пытаюсь работать ВФМ методом, но пока не каких реакций с его стороны не вижу. Когда бодрствует при всей своей не мобильности как шило,не подступишься,а ночью где достану там дышу. Честно скажу не понимаю еще до конца, что я должна ощутить в ответ. Но во общем дыхание в груди вроде прослушивается равномерное и глубокое, с ритма вроде тоже не сбивается.
руки и ноги в расслабленном состоянии примерно одинаковы, в нескольких измерениях разница была не больше пол сантиметра.
Неврологический возраст так и есть где -то около полугода, и с этой точки катимся только вниз так как хронологический растет.
Показать где болит не может, так как руками вообще не владеет, хотя реакция на боль очень бурная - сильно кричит , выгибается всем телом, обычно когда сдаем кровь, семеро держат, а один пытается хоть как-то сей процесс осуществить.
Пытаюсь работать ВФМ методом, но пока не каких реакций с его стороны не вижу. Когда бодрствует при всей своей не мобильности как шило,не подступишься,а ночью где достану там дышу. Честно скажу не понимаю еще до конца, что я должна ощутить в ответ. Но во общем дыхание в груди вроде прослушивается равномерное и глубокое, с ритма вроде тоже не сбивается.
- Иринка
- Старожил
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:56
- Проживание: Казахстан, Астана
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 31.01.2015
- Допсеминары: биодинамика, психосоматика, работа с голеностопом 1
- Имя и дата рождения особого ребенка: Евушка, 13 июля 2013
- Диагноз: ДЦП, спастическая диплегия средней степени, признаки гипоксико-ишемических изменений вещества головного мозга, с атрофией вещества мозга, ликворные микрокисты, смешанная гидроцефалия, гипогенезия мозолистого тела, микроцефалии, астигматизм смешанный, ЧАЗН.
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.facebook.com/irina.golovatova.3?ref=bookmarks
https://m.vk.com/id306539326?act=edit_status&from=menu - Откуда: Казахстан, Астана
Re: Дима- дорога к избавлению
Юля и Дима :pr_iv_et: Юль, очень рада тебя видеть на форуме! Буду с интересом следить за Вашими достижениями. Вперед к победе навстречуЙ :ol_im_ik: :ol_im_ik:
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дима- дорога к избавлению
Зрительные навыки. 1+ 2+-3- 4- 5 -6- 7 - косоглазие есть, я правильно поняла?
Слуховые навыки. 1+2+3+4-5 +-6-7+-
Тактильные навыки. 1+-2+-3+-4-5-6-7-
Двигательные навыки. 1+2+-3-4-5-6-7-
Речь. 1+2+3+-4-5-6-7-
Мануальные навыки. 1+2+3-4-5-6-7-
Отмечает ли он соответственно место на теле? - (если кровь из пальца или из вены берут, не покажет, что больно? а если как-то ударится, то заплачет, место покажет?
Плюсов 16, что соответствует неврологическому возрасту 5,5 месяцев
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 17, 16 правая и левая одинаковы?
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 27, 20 правая и левая одинаковы?
Слуховые навыки. 1+2+3+4-5 +-6-7+-
Тактильные навыки. 1+-2+-3+-4-5-6-7-
Двигательные навыки. 1+2+-3-4-5-6-7-
Речь. 1+2+3+-4-5-6-7-
Мануальные навыки. 1+2+3-4-5-6-7-
Отмечает ли он соответственно место на теле? - (если кровь из пальца или из вены берут, не покажет, что больно? а если как-то ударится, то заплачет, место покажет?
Плюсов 16, что соответствует неврологическому возрасту 5,5 месяцев
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 17, 16 правая и левая одинаковы?
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 27, 20 правая и левая одинаковы?
-
- Житель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 май 2015, 19:41
- Проживание: Бишкек
- Допсеминары: 2, 23-24 апреля
- Имя и дата рождения особого ребенка: Дмитрий 20.01.2012
- Диагноз: ДЦП и др
- Откуда: Бишкек
Re: Дима- дорога к избавлению
результаты нашего тестирования:
Зрительные навыки. 1 2 3 4 5 6 7
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)+
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +-
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? -
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?-
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? -
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? -
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? -
V Распознает ли ребенок цветные картинки? -
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?-
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники? -
Слуховые навыки. 1 2 3 4 5 6 7
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? -
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример-
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример. +открыть рот
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?+-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? -
Тактильные навыки. 1 2 3 4 5 6 7
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+-
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+-
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле? -
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? -
Обеими руками одинаково? -
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?-
Обеими руками одинаково? -
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI Может ли ребенок охарактеризовать предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? _
Обеими руками одинаково?-
Проверить можно так же как шарик и кубик. сначала показываешь, называешь какой, даешь трогать, а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать какой был предмет ( гладкий-шершавый. липкий-скользкий, мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки, )
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково? -
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки-
Двигательные навыки. 1 2 3 4 5 6 7
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?+
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? +-
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? -
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? -
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая? -
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту? -
Речь. 1 2 3 4 5 6 7
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +-
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? -
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? -
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? -
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). -
Пример.
VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен? -
Говорит ли целыми предложениями? Пример. -
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников? -
Мануальные навыки. 1 2 3 4 5 6 7
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками? +
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?-
Делает это одинаково обеими руками? -
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их-
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)
Выполняет это одинаково обеими руками? -
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? -
Пишет также как и его ровесники? -
Медицинский диагноз ДЦП, грубая задержка психо-моторного развития, фокальная симптоматическая эпилепсия, частичная атрофия зрительного нерва.
Рост 93см
Размер головы 42.5см
Обхват груди 58см
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 17, 16
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 27, 20
Вес 14кг
Зрительные навыки. 1 2 3 4 5 6 7
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)+
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +-
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? -
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?-
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? -
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? -
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? -
V Распознает ли ребенок цветные картинки? -
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?-
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники? -
Слуховые навыки. 1 2 3 4 5 6 7
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? -
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример-
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример. +открыть рот
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?+-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? -
Тактильные навыки. 1 2 3 4 5 6 7
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+-
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+-
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле? -
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? -
Обеими руками одинаково? -
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?-
Обеими руками одинаково? -
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI Может ли ребенок охарактеризовать предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? _
Обеими руками одинаково?-
Проверить можно так же как шарик и кубик. сначала показываешь, называешь какой, даешь трогать, а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать какой был предмет ( гладкий-шершавый. липкий-скользкий, мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки, )
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково? -
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки-
Двигательные навыки. 1 2 3 4 5 6 7
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?+
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? +-
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? -
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? -
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая? -
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту? -
Речь. 1 2 3 4 5 6 7
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +-
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? -
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? -
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? -
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). -
Пример.
VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен? -
Говорит ли целыми предложениями? Пример. -
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников? -
Мануальные навыки. 1 2 3 4 5 6 7
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками? +
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?-
Делает это одинаково обеими руками? -
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их-
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)
Выполняет это одинаково обеими руками? -
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? -
Пишет также как и его ровесники? -
Медицинский диагноз ДЦП, грубая задержка психо-моторного развития, фокальная симптоматическая эпилепсия, частичная атрофия зрительного нерва.
Рост 93см
Размер головы 42.5см
Обхват груди 58см
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 17, 16
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 27, 20
Вес 14кг
-
- Житель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 май 2015, 19:41
- Проживание: Бишкек
- Допсеминары: 2, 23-24 апреля
- Имя и дата рождения особого ребенка: Дмитрий 20.01.2012
- Диагноз: ДЦП и др
- Откуда: Бишкек
Дима- дорога к избавлению
Всем доброго времени суток !
Мы присоединяемся к этой команде сильных людей и неповторимых деток.
История Димы будет очень похожа на множество других...
И последствия также очень близки к тем что описывают многие родители.
Поэтому я не буду ворошить все что уже заняло свое место в душе и поселилось там навсегда.
Если коротко то в три года мы не умеем ничего.
Мы присоединяемся к этой команде сильных людей и неповторимых деток.
История Димы будет очень похожа на множество других...
И последствия также очень близки к тем что описывают многие родители.
Поэтому я не буду ворошить все что уже заняло свое место в душе и поселилось там навсегда.
Если коротко то в три года мы не умеем ничего.
DIV >