Санёк из Каменск-Уральска

Ответить
Аватара пользователя
Надежда Леонидовна
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 01:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Допсеминары: автор метода
Имя и дата рождения особого ребенка: 0
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: http://vk.com/club130660420
http://ok.ru/profile/559926131048
https://m.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D0% ... 966783665/
Откуда: Россия\Израиль
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 375 раз
Контактная информация:

Re: Санёк из Каменск-Уральска

Сообщение Надежда Леонидовна » 02 июл 2015, 17:01

:hl_op: :hl_op: :hl_op:
Теперь ты понимаешь , что вы совершили огромный старт к ЗДОРОВЬЮ!!! Учиться , учиться и учиться, работать, работать и работать - у будет ВАМ ВСЕМ СЧАСТЬЕ ИЗДОРОВЬЕ!!! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :ur_aa: :ur_aa: :ur_aa: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Изображение

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Санёк из Каменск-Уральска

Сообщение Специалист » 02 июл 2015, 02:26

Танюш, как приятно читать о ваших успехах!
Видео и фото давай! В душе трусики надень ему и снимите! :fo_na_r:
Можно мне прислать на почту, если сами не сможете на ю-туб залить и ссылку сюда.
Таня, я перенесла сеансы с Саньком на вечер самый, так вам же удобнее.
Говорить... ну не сразу, звуки же новые пошли? :bon_sai: :gl_ad_it: :ku_ro_ch_ka:
За маму очень рада! А она-то небось счастлива! :a_g_a:

Аватара пользователя
Татьяна Чеснокова
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 18:00
Проживание: Каменск-Уральский
Допсеминары: 1, 23-24 апреля 2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Александр 06.06.2011
Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез.
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Санёк из Каменск-Уральска

Сообщение Татьяна Чеснокова » 01 июл 2015, 22:56

Наталья Петровна,здравствуйте! Хотела бы с вами поделиться и написать какие результаты у Сашки.Сашенька прошёл у вас 10 сеансов и я работаю с ним по 1-й и2-й ступени.И вот мы приехали домой и что мы видим -он лежит и играет своими ручками ,гладит их, играет пальчиками, а радость в глазах.... не передать!Подошли мы к деду,а Саша снимает с него очки левой рукой!Ну общем ручка левая стала гораздо лучше!И ещё, раньше мы залазили с Сашей в душ и из душа полевала его я,а сейчас он поливает себя сам! Больше стал требовать,показывать и доказывать свои желания,жаль только что ещё не говорит! И ещё...очень хочется с вами поделиться-я дышу маму,она очень страдает бессонницей,могла не спать целую ночь или часа2-3, а с утра у ней много лет какой то кашель,что то за ночь там скапливается в груди, а с утра она это откашливает. За много лет мы к этому уже привыкли и уже не обращали на это внимание, так вот я ещё дышу, а она спит... а утром кашлять перестала.... это чудо! Вот такие у нас результаты!Спасибо вам огромное, Надежда Леонидовна!

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Санёк из Каменск-Уральска

Сообщение Специалист » 10 май 2015, 12:22

I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
Ответь!

Все правильно работаешь! Наверное 3 зоны захватываешь. Подключичная , грудь и нижние ребра. Правильно , с детками так и работать. Если удастся, обрати внимание, где наиболее жесткие места, туда внимание свое направь.
Если не получается, дыши всей ладошкой.
Засыпаешь, так многих вырубает, твое тело тоже оздоравливается, так и работай, по 5-19 минут, нормально! :a_g_a:

Аватара пользователя
Татьяна Чеснокова
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 18:00
Проживание: Каменск-Уральский
Допсеминары: 1, 23-24 апреля 2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Александр 06.06.2011
Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез.
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Санёк из Каменск-Уральска

Сообщение Татьяна Чеснокова » 10 май 2015, 10:15

Добрый день,я бы хотела рассказать как я работаю с Сашулькой и кое что уточнить.Я прошла первую ступень, и работаю с ребёнком каждую ночь, когда я дышу грудь, мои руки захватывают 2-е зоны(грудную клетку и ребра) можно ли так? И ещё, я могу себя контролировать мин.10-15, а потом меня начинает вырубать(очнулась, очнулась) приведу себя в чувства и снова засыпаю, можно ли так работать?За ранее спасибо.

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Санёк из Каменск-Уральска

Сообщение Специалист » 02 май 2015, 16:46

Зрительные навыки 1??? 2+-3+4-5+6-7-
Слуховые навыки.1+-2+3+4+-5+6-7-
Тактильные навыки. 1+2+3+-4+-5-6-7-
Двигательные навыки. 1+-2+-3-4-5-6-7-
Речь. 1+2+3+-4+5-6-7-
Мануальные навыки. 1+2+-3+-4+-5-6-7-

Плюсов 22, что соответствует неврологическому возрасту 10 месяцев.
только не поняла, как на свет реагирует.
если на свет зрачки сужаются, а в темноте расширяются, тогда 23 плюса, возраст - 11 месяцев.

Аватара пользователя
Татьяна Чеснокова
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 18:00
Проживание: Каменск-Уральский
Допсеминары: 1, 23-24 апреля 2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Александр 06.06.2011
Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез.
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Санёк из Каменск-Уральска

Сообщение Татьяна Чеснокова » 02 май 2015, 14:57

Умничка писал(а):Татьян, а правая и левая руки и ноги не отличаются по обхвату?
И медицинский диагноз наверное более развернутый, а не просто ДЦП.


Добрый день!Попробую более подробно описать Сашку:-) Обхват ручек и ножек одинаковый,но активная правая рука, он делает все ей, своей левой он как будто бы не доверяет,если я закладываю ему что нибудь в левую ручку,Саша начинает правой рукой забирать у своей левой...По поводу диагноза и всего пережитого:-) Сашка родился не доношенным(прокесорили 30 недель,открылось кровотечение) 4 сутокИВЛ, на 2-ые были судороги,потом подтвердили ещё и кровоизлеяние,потом следили за ликвором,которого больше чем надо(гидроцефальный синдром без акклюзии).В девять месяцев нам поставили диагнос ДЦП спастический тетропарез.Первый год Сашиной жизни был самый тяжёлый,он все время закатывался по 80-100 раз в день он жил на наших руках,каждый день,каждую минуту борьба за жизнь! А сейчас мы каждый день боремся за Сашино ЗДОРОВЬЕ!!!

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Санёк из Каменск-Уральска

Сообщение Специалист » 01 май 2015, 10:42

Татьян, а правая и левая руки и ноги не отличаются по обхвату?
И медицинский диагноз наверное более развернутый, а не просто ДЦП.

Аватара пользователя
Татьяна Чеснокова
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 18:00
Проживание: Каменск-Уральский
Допсеминары: 1, 23-24 апреля 2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Александр 06.06.2011
Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез.
Откуда: Каменск-Уральский

Re: С чего начать свою тему???

Сообщение Татьяна Чеснокова » 01 май 2015, 08:48

Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? -
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +-
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример+ (мама, папа, баба,пойдём...,кушать, пить,гулять,играть, спать,купоться,мультики,смотреть картинки,...)
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.+(покажи носик,ушки,глазки, ротик,язычок,погладь себя по голове,покожи где ручки,где ножки,где животик,похлопай ручками)
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?-
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?+
Отмечает ли он соответственно место на теле? +
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково? -
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?-
Обеими руками одинаково? -
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI Может ли ребенок охарактеризовать предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? -
Обеими руками одинаково? -
Проверить можно так же как шарик и кубик. сначала показываешь, называешь какой, даешь трогать, а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать какой был предмет ( гладкий-шершавый. липкий-скользкий, мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки, )
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково? -
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? -
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?+
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? +
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? -
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?-
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?
Какая нога ведущая? -
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? -
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? +
Пример.(мама папа баба ам да)
V Сколько слов произносит ребенок? 5 и ещё звуки(иго, тиго тиха )
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). -
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен? -
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками? -
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+
Делает это одинаково обеими руками? -
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их+
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)
Выполняет это одинаково обеими руками? -
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет?
Пишет также как и его ровесники? -

Медицинский диагноз
Рост 98см
Размер головы49 см
Обхват груди57см
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)(19 17)
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)(26 19)
Вес 13 кг

Аватара пользователя
Татьяна Чеснокова
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 18:00
Проживание: Каменск-Уральский
Допсеминары: 1, 23-24 апреля 2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Александр 06.06.2011
Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез.
Откуда: Каменск-Уральский

Санёк из Каменск-Уральска

Сообщение Татьяна Чеснокова » 01 май 2015, 07:01

I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +-
Реагирует ли ребенок на свет?+
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? -
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? -
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?-
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники? -

Ответить

Вернуться в «Пока ДЦП»