Асанали из Уральска

Ответить
Аватара пользователя
гульвира
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 23:22
Проживание: казахстан,уральск
Пройдено ступеней: 0
Дата прохождения 1 ступени: 0- 4-2015
имя и дата рождения особого ребенка: асанали,17.05.2001
диагноз: ДЦП, гидроцефалия(шунтированный)
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/profile.php?id=100008901287337
Откуда: Казахстан г.Уральск

Re: Асанали из Уральска

Сообщение гульвира » 27 янв 2016, 22:24

Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? +(Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?+
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?+
V Распознает ли ребенок цветные картинки?+
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?+
VII Читает ли ребенок самостоятельно? +
Сколько слов может прочитать?более 2000
Сколько фраз? более 100
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? +,1
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?нет
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? да
Реагирует ли на внезапный звук адекватно?да
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? да
Различает ли он тихий- громкий звук?+
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок?+
На различные бытовые шумы?+
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов?+
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример+
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.+
VI Понимает не менее 2000 слов? +
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.при просьбе подает руку.
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?нет
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?незнаю
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела?незнаю
III Различает прохладу и тепло адекватно? -
Приятны ли ребенку ласки? да
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле?
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? -
Обеими руками одинаково?-
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?-
Обеими руками одинаково?-
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI Может ли ребенок охарактеризовать предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? +
Обеими руками одинаково?-
Проверить можно так же как шарик и кубик. сначала показываешь, называешь какой, даешь трогать, а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать какой был предмет ( гладкий-шершавый. липкий-скользкий, мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки, )
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково?-
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? -
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?-
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом?-
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?-
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно?-
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?-
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?-
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая?
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни?+
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать.+
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? +
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? +
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? более 2000
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? +
Какой процент его речи понятен? 90%
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?+
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?-
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками?-
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+
Делает это одинаково обеими руками?-
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)-
Выполняет это одинаково обеими руками?-
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем?-
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки?-
VII Пишет ли ребенок самостоятельно?-
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет?-
Пишет также как и его ровесники?-

Медицинский диагноз ДЦП,гидроцефалия
Рост140
Размер головы52
Обхват груди
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)
Вес - 34кг

Ответить

Вернуться в «Пока ДЦП»