Первый шаг самый трудный

Ответить
Аватара пользователя
НмВ
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 11:25
Проживание: Украина
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Виктория 07.08.2011
Диагноз: Врожденный гипотиреоз
Откуда: Украина

Re: Первый шаг самый трудный

Сообщение НмВ » 17 апр 2015, 15:53

phpBB [media]


----
Видео в трусиках получилось коротким - в квартире очень холодно, а простываем мы быстро.((((
Первый шаг самый трудный.

Изображение

Аватара пользователя
НмВ
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 11:25
Проживание: Украина
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Виктория 07.08.2011
Диагноз: Врожденный гипотиреоз
Откуда: Украина

Re: Первый шаг самый трудный

Сообщение НмВ » 16 апр 2015, 22:16

Наши последнии достижения перед большим стартом:
в 3,5 года (1.02.2015) самостоятельно и осознанно начали кушать ложкой. Пока получается так ложку сама и 2-3 ложки я. Но набирать в ложку еду сама еще не может. (((
Дня три назад научилась махать "Пока-пока". Делает это с большим удовольствием, машет всем кого видит: родителям, игрушкам, собакам на улице, книжкам, картинкам. Честно, сказать для нас это очень большое достижение.
Первый шаг самый трудный.

Изображение

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Первый шаг самый трудный

Сообщение Специалист » 15 апр 2015, 17:41

Наташ. что-то ты не досчитала....
Зрительные навыки. 1+2+3+4+5+6+7+-
Слуховые навыки. 1+-2+3+4+5+6+7+
Тактильные навыки. 1+2+3+4-5-6-7-
Двигательные навыки. 1+2+-3+4+-5+-6-7-
Речь. 1+2+3+-4-5-6-7-
Мануальные навыки. 1+2+3+-4-5-6-7-

Получилось 28 плюсоы +
что соответствует неврологическому возрасту 16 месяцев. то есть 1 год и 4 месяца

Аватара пользователя
НмВ
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 11:25
Проживание: Украина
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Виктория 07.08.2011
Диагноз: Врожденный гипотиреоз
Откуда: Украина

Первый шаг самый трудный

Сообщение НмВ » 15 апр 2015, 16:50

Доброго всем дня. Доваривайте знакомиться. Меня зовут Наташа, а мою дочь Вика, ее братика Виктор (он часто будет появляться на фото и видео). Они двойня. Родились на 36 недели, кесарево. Вике по шкале апгар ставили 7/8. Врожденный гипотиреоз (Официальный диагноз) нам поставили в 1год и 3 месяца. До 5 месяцев Вика была желтая. Сперва говорили затяжная "желтушка новорожденного", а потом диагностировали поражения мозга и печени ЦМВ. Месяц в инфекционном отделение и на все мои вопросы о ее будущем, врачи разводили руками.....
Вернулись домой и начали каждый день заниматься с массажистом. Нашли методику Домана - очень сильно помогла в интеллектуальном плане.
И так "Что имеем, то имеем." Сейчас нам 3 года и 8 месяцев.

Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза? +
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет?+
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?+
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры? +
VII Читает ли ребенок самостоятельно? +-
Сколько слов может прочитать?
Сколько фраз?
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать?
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
---
Проверить тяжело поскольку Вика не говорит.
Из трех предложенных ей слов безошибочно выбирает какое попросишь. А когда даю ей слово и не произношу его, а прошу показать, то что написано показывает, но не всегда.
Читать переложения - не проверяли.
Делаем сами книги, но что ей больше нравится картинки или текст, пока определить сложно.
-----
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук?
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример +
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.
VI Понимает не менее 2000 слов? +
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример. +
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту? +
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
--
Мое мнение, у Вики гипперслух.(???) Еще 6 месяцев назад при лае собак Вика плакала и прижимала ладони к ушкам. Сейчас я за не этого не наблюдаю. На Новый год пригласили семью на детский утренник. В зале проходил концерт и все мои попытки зайти с Викой в зал заканчивались криком и плачем. Так и просидели папа с Виктором в зале, а я с Викой в холле (((.
После каждого приема пищи я прошу Вику взять предмет на столе (это может быть что угодно - апельсин, яблоко, сок, небольшая кастрюлька..) и отнести бабушке в другую комнату. Берет и несет.
--
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела? +
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ? +
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки?+
Его реакция на ласки характерна для всего тела? +
Нравится ли вашему ребёнку получать удары? -
Отмечает ли он соответственно место на теле? +
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? -
Обеими руками одинаково? -
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь? -
Обеими руками одинаково? -
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI Может ли ребенок охарактеризовать предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? -
Обеими руками одинаково? -
Проверить можно так же как шарик и кубик. сначала показываешь, называешь какой, даешь трогать, а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать какой был предмет ( гладкий-шершавый. липкий-скользкий, мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки, )
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете на ощупь? -
Обеими руками одинаково? -
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
----

Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? +
Ползает на животе перекрестным способом?
----
Мы начали ползать 1год и 3мес на животе. Ползали как "раненный солдат" - правую сторону очень сильно тянуло.
-------
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках?+
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?
----
В 1,5 поозли на четвереньках. Перекрестным образом.
----
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? +
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?
-----
В 2 года начали ходить. Ортопеды говорят, что поскольку у нас сильная "плосковальгус стопы", то уверенной походки нам не добиться, а о беге можно только мечтать.
-------
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? +
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? -
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом? -
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту? -
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге? -
Какая нога ведущая?
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
------
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач? +
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? +-
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? -
Пример.
---
Если сильно чем-то недовольна, может громко сказать слово "мама".
-----
V Сколько слов произносит ребенок?-
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).-
Пример.
VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего? -
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?

Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)? +
Делает это одинаково хорошо обеими руками? +
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы? +-
Делает это одинаково обеими руками?
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)-
Выполняет это одинаково обеими руками? -
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать?
Может ли писать предложения?
Какой рукой пишет?
Пишет также как и его ровесники?
---
Пинцентного захвата у Вики нет. Если ей нужно взять любимую желтую пуговичку из перловки, то достает большим и средним пальцем правой руки. Очень редко большим и указательным пальцем левой руки, но чаще большим и среднем пальцем.((((
------

Посчитала получилось 25 +, что соответствует 13 месяцам. Полгода назад нас диагностировали психологи и ставили развитие на 1,5 года. Но "Что имеем, то имеем." Моя дочь остается самой умной девочкой на свете.

phpBB [media]


----
Видео в трусиках получилось коротким - в квартире очень холодно, а простываем мы быстро.((((
Первый шаг самый трудный.

Изображение

Ответить

Вернуться в «Органическое поражение мозга»