


Наташ, так Матвейка САМ тебе показывает, где ему дышать нужно! Дыши бока через его ручки! Клади свои руки поверх его ручек и дыши бока его!Еще дышу ручки. Это уже 3-я ступень. Матвей кладет ручки себе на бочок. Когда дышишь, чувствуешь дыхание не в ручках, а дыхание в грудной клетке. В ручках сложно услышать, ведь они лежат на грудной клетке
Можно тебе! И Подключай 4 ступень в любом месте и на грудке и на спинке и между лопатками и вокруг лопаток!НаталияД писал(а): Подскажите, пожалуйста, работая по 1 ступени можно работать с правой стороной левой рукой и наоборот? Что-то меня переклинило на этом вопросе, крутится в голове и все тут. Матвей обычно спит на бочке и приходится очень приспосабливаться к нему, и работаю и правой рукой, и левой.
Молодчинка! Еще одна победа в кармашек! Способность реагировать на интонацию очень важный показатель. Очень рада за вас! :ur_aa:НаталияД писал(а):Спешу скорее написать, пока помню, что хотела написать и есть немного времени. Матвей научился очень здорово обижаться. Если только строго что-то скажем, сразу уголки губ вниз - делаем кривой-кривой рот и громко кричим. А кричит совсем по-взрослому. Вообщем, ругать его теперь совсем нельзя.
ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ВИДЕО !НаталияД писал(а):сильных движений в этих зонах, пока, не чувствую. Наверное, потому что, плохо продышала.
Надежда Леонидовна, подскажите пожалуйста, перед тем как дышать нижнюю диафрагму, нужно продышать спинку и грудку 1 зону или сразу можно дышать нижнюю диафрагму? А бедра, пока, совсем не трогать? И через сколько выкладывать видео, через неделю или месяц?
Наташ, Надежда Леонидовна ж тебе сказалаИкроножку нам можно дышать по-немногу, я правильно поняла?
Вот с этим и работай!!! это же не первый сеанс, когда надо с самого начала раздышивать тело, ты его уже немало дышишь, а в указанных местах недостаточно еще!Ведана писал(а):Постарайся сейчас уделить больше внимания зоне нижней диафрагмы - на зону деформации по центру и с боков.
Надежда Леонидовна, выкладываю видео, правда прошло больше недели. Работала каждую ночь по полтора часа или около того, со спинкой каждый день, с бочком часто получалось, с грудкой давал поработать редко (получалось минут по 30-40), 4 раза дышала икроножку.Работай с грудной клеткой - основное и икроножная зона - по возможности.
через неделю видео выложи, посмотрю что произошло и далее советы дам более конкретные, согласно изменениям.
Как только логопед начала говорить о необходимости массажа, у меня вот эта фраза сразу крутится в мозгах. Спасибо. Решение я приняла. К логопеду ходить не будем.потом, ведь весь этот говорильный аппарат не висит в воздухе, и , извините, язык не сам по себе разговаривает, там всё то же самое - связки мышцы , часть тела.
как можно взять и вот в "отдельном участке" навести порядок, если всё остальное будет в зажимах, спастике и прочей фигне?
Мучает меня такой вопрос, если мой ребенок будет находится дома, в комфортной обстановке, ходить мы с ним на всякие занятия не будем, как он потом будет привыкать к обществу? Мне этот момент, пока, не совсем понятен.ну я ему рассказываю_ да потому что стараюсь делать только то, что ему НРАВИТСЯ и хорошо от чего, и вот я его тут подышала совсем чуть чуть, а он хоп - и новую растяжку себе сам провёл, и если он НЕ ХОЧЕТ , чтобы я делала вот так, значит я буду искать вариант, который ему будет по душе или по телу,
Елена, спасибо большое за ответ. К Арониске я обратилась, она мне подробно ответила. И за ответ про кортексин - отдельное спасибо. Мы от него всячески отказывались и отказываемся.Логопедический массаж - спросите АрОниску, она вам расскажет. Она - логопед.
А теперь несколько слов в защиту профессии. Логопедия - это не только и не столько постановка звуков. Что же все вокруг зациклились на звукопроизношении?Сейчас постараюсь написать подробно все, что известно мне на сегодняшний день.
Во-первых, есть немало разновидностей логопедического массажа.
Есть достаточно жесткие техники масса - я никогда их не применяла.
Когда я обучалась логопедическому массажу, нам говорили, что перед началом работы надо, чтобы ребенка посмотрел невролог и дал заключение, что можно делать массаж, т.е. что нет противопоказаний.
Насколько мне известно, дети с судорожной готовностью входят в группу риска. Им нельзя делать активизирующий массаж, чтобы не спровацировать приступ.
Во-вторых, нарушение звукопроизношения - это в 99 случаях из 100 - нарушение мышечного тонуса. Причем, как правило, по смешанному типу: одни мышцы с повышенным тонусом, а другие с пониженным (а пониженный тонус, кстати, это внутреннее напряжение)
С нормализацией тонуса отлично справляется БФМ. И тогда зачем вам какой-то специалист, если сами можете ребенку помочь?
Я сейчас сама не делаю массаж - все-таки дышу ребенка. Это и эффективнее и приятнее ))