С чего начать свою тему???

Ответить
Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: С чего начать свою тему???

Сообщение Специалист » 22 мар 2015, 13:18

Снимите видео в трусиках. памперсе или шортах на животе, на спине, не помогая. не принуждая двигаться. а просто как сам человек может двигать своим телом. И точно такое же видео на животе. как двигается самостоятельно.
Если ребенок ходит, тогда можно в одежде снять видео, как своими делами занимается.
Видео залейте на ю-туб и ссылку вставьте [video]вот сюда[/video] в своей теме.

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: определите уровень физического развития

Сообщение Специалист » 17 июл 2014, 22:04

Подсчитать неврологический возраст несложно после того, как заполнили Профиль своего ребенка (у каждого уровня только один +, или один -, или +-, но не три и больше знаков), считаете количество +
Колонки неврологический
профиля возраст
+,+-
0-5 - меньше новорожденного
6 - новорожденнный
7 - 0,25
8 - 0,5
9 - 1,0
10 - 1,5
11 - 2
12 - 2,5
13 - 3,25
14 - 4
15 - 4,75
16 - 5,5
17 - 6,25
18 - 7,0
19 - 7,75
20 - 8,5
21 - 9,25
22 - 10,0
23 - 11,0
24 - 12,0
25 - 13,0
26 - 14,0
27 - 15,0
28 - 16,0
29 - 17,0
30 - 18,0
31 - 21,0
32 - 24,0
33 - 27,0
34 - 30,0
35 - 33,0
36 - 36,0
37 - 42,0
38 - 48,0
39 - 54,0
40 - 60,0
41 - 66,0
42 - 72,0

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: вопросы по физического развитию (возраст не важен)

Сообщение Специалист » 22 апр 2013, 22:23

Мамочки, папочки, родственники. которые занимаются с человеком!! Пожалуйста ОТВЕТЬТЕ на эти вопросы!!!
Вопросы (различные уровни зрелости неврологической) пронумерованы. но под одним номером может быть несколько вопросов для более полного представления. так вот если на эти подвопросы ответы +, тогда этот уровень +, если на некоторые подвопросы + и -, тогда и уровень +- . если на подвопросы - . то и уровень -
Плюсы считать по уровням!
Где будут "минусы", проверяйте ЕЖЕМЕСЯЧНО! замеры проводите тоже ежемесячно!!!

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

С чего начать свою тему???

Сообщение Специалист » 02 окт 2012, 19:29

Ответы разместите в СВОЕЙ теме! Возраст ребенка не важен!
Ответьте на вопросы. Да + Нет - Иногда+-
Это поможет определить уровень I,II,III,IV,V,VI или VII неврологического развития.


Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату?
Реагирует ли ребенок на свет?
III Много ли ребенок распознает известных предметов?
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)?
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?
V Распознает ли ребенок цветные картинки?
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?
VII Читает ли ребенок самостоятельно?
Сколько слов может прочитать?
Сколько фраз?
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать?
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук?
Реагирует ли на внезапный звук адекватно?
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки?
Различает ли он тихий- громкий звук?
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса?
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном?
Реагирует на дверной звонок?
На различные бытовые шумы?
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов?
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.
VI Понимает не менее 2000 слов?
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?
Различает ли холод- горячо ?
Его реакция адекватна ?
Характерна ли она для всего тела?
III Различает прохладу и тепло адекватно?
Приятны ли ребенку ласки?
Его реакция на ласки характерна для всего тела?
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?
Отмечает ли он соответственно место на теле?
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности?
Обеими руками одинаково?
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?
Обеими руками одинаково?
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)?
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь?
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно?
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?
II Ползает ли ребенок по комнате на животе?
Ползает на животе перекрестным способом?
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках?
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно?
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет?
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?
VI Ходит ли «перекрестным» образом?
Бегает ли «перекрестным» образом?
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?
Какая нога ведущая?
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой?
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни?
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать.
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок?
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно?
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок?
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов?
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?
Делает это одинаково хорошо обеими руками?
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?
Делает это одинаково обеими руками?
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)
Выполняет это одинаково обеими руками?
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем?
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки?
VII Пишет ли ребенок самостоятельно?
Сколько слов может написать?
Может ли писать предложения?
Какой рукой пишет?
Пишет также как и его ровесники?

Медицинский диагноз
Рост
Размер головы
Обхват груди
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)
Вес

Мамочки и папочки!!! обнимайте и целуйте своих детей независимо от возраста! не менее 16 раз! в сутки! и ребенку и вам от этого будет только лучше морально, а значит и физически станет!
Если не привыкли обниматься-целоваться каждые полчаса, то по вечерам перед сном наверстывайте! задушевный разговор и обнималки-целовалки!

Ответить

Вернуться в «Определите уровень физического развития ребёнка»