phpBB [media]
Малыш Мади из Казахстана
-
- Житель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 06:03
- Проживание: Казахстан
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Мади 09.10.09
- Диагноз: дцп
- Откуда: Казахстан
Re: Малыш Мади из Казахстана
Спасибо вам, все поняла, дышу на столе. Со вчерашнего дня что то хрип появился, дышу побольше грудь. Вот наше первое видео. по возможности буду выкладывать много видео и фото.и побольше писать.
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Малыш Мади из Казахстана
Совершенно верно на полу дышать НЕ НАДО!!! Приспособь столь для паттернингов, только сверху мягкое положи, матрасик, одеяло, ну и сама на стул как в центре на колесах и меняющейся высотой, тебе должно быть комфортно! Без напряжений в собственном теле! Иначе руки не будут легкими!
При простудах не прекращать дышать, а наоборот больше дыши!
Ползать учить НЕ НАДО! в приспособлениях тем более!!! Спит пусть столько сколько нужно телу! Не буди, даже если ты считаешь нужным покормить его, сам проснется, тогда и покормишь и помнишь! Тело само знает когда надо! Видео да обязательно надо снимать!
При простудах не прекращать дышать, а наоборот больше дыши!
Ползать учить НЕ НАДО! в приспособлениях тем более!!! Спит пусть столько сколько нужно телу! Не буди, даже если ты считаешь нужным покормить его, сам проснется, тогда и покормишь и помнишь! Тело само знает когда надо! Видео да обязательно надо снимать!
- Тина Галиуллина
- Старожил
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 11:31
- Проживание: Новосибирск
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 10.12.2011
- Допсеминары: психосоматика, биодинамика, зрение, стопы - 1,2. МПС,
- Имя и дата рождения особого ребенка: Тимур, 20.01.2005
- Диагноз: дцп, атонически-астатическая форма с гиперкинетическим синдромом, ЗПРР
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/profile.php?id=100000777528198
- Откуда: Новосибирск, 7-923-225-10-66
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Re: Малыш Мади из Казахстана
давайте я буду говорить без обиняков:
приспособление типа "гросса" - это точно не правильно - , после гросса напряжение нарастает, научить ся ползать сейчас для него тоже самое, что для вас в космос полететь без скафандра, т.е. невозможно
я сужу по тому, что вы сами написали, может быть видео покажет какой-то другой уровень, хотя вряд ли.
категорически неправильно дышать сидя на полу + ребёнок на матрасе
найдите приспособление, застелите стол, может быть как то по другому сидеть, стул повыше, помягче, не знаю ... ноги ширеее в стороны, подушку подложить ....
вспомните семинар, уверена, что там вам было удобноее в стотысяч миллионов раз
сидя на полу невозможно дать нормальное БФМское качество, и не надо, чтобы вам шло лишнее напряжение, себя надо беречь
тем более вы только только начинаете осваивать, и под руками у вас непростой ребёнок
если мальчик ваш заболевает не прекращайте занятий. раздышивание помогает пережить все эти простудные, кашли, температуры и прочие недомогания..
не переставайте писать в своей теме, вам самой будет легче , потом
проще отлавливать собственные ошибки с помощью тех, кто ровно такие же ошибки совершал раньше вас
мы тут все плывём в одной лодке, и есть возможность пользовать чужой опыт, вы только не молчите
делайте видео, это самый лучший рабочий инструмент, и самая лучшая мотивация, когда смотришь на то что "было" и понимаешь "чего удалось достичь"
вот :pr_iv_et: :bu_ket:
приспособление типа "гросса" - это точно не правильно - , после гросса напряжение нарастает, научить ся ползать сейчас для него тоже самое, что для вас в космос полететь без скафандра, т.е. невозможно
я сужу по тому, что вы сами написали, может быть видео покажет какой-то другой уровень, хотя вряд ли.
категорически неправильно дышать сидя на полу + ребёнок на матрасе
найдите приспособление, застелите стол, может быть как то по другому сидеть, стул повыше, помягче, не знаю ... ноги ширеее в стороны, подушку подложить ....
вспомните семинар, уверена, что там вам было удобноее в стотысяч миллионов раз
сидя на полу невозможно дать нормальное БФМское качество, и не надо, чтобы вам шло лишнее напряжение, себя надо беречь
тем более вы только только начинаете осваивать, и под руками у вас непростой ребёнок
если мальчик ваш заболевает не прекращайте занятий. раздышивание помогает пережить все эти простудные, кашли, температуры и прочие недомогания..
не переставайте писать в своей теме, вам самой будет легче , потом
проще отлавливать собственные ошибки с помощью тех, кто ровно такие же ошибки совершал раньше вас
мы тут все плывём в одной лодке, и есть возможность пользовать чужой опыт, вы только не молчите
делайте видео, это самый лучший рабочий инструмент, и самая лучшая мотивация, когда смотришь на то что "было" и понимаешь "чего удалось достичь"
вот :pr_iv_et: :bu_ket:
-
- Житель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 06:03
- Проживание: Казахстан
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Мади 09.10.09
- Диагноз: дцп
- Откуда: Казахстан
Re: Малыш Мади из Казахстана
Здравствуйте Tundrietta паттернинги мы сейчас перестали делать. Иногда катаем его на гамаке и учим ползать на четверенки в приспособлении которую я сама сшила на подобие тренажера Гросса.Tundrietta писал(а):здравствуйте, Гулмира!
приветствуем вас на нашей завалинке.
хорошо, что вы нас нашли. здорово, что начали учиться.и отлично, что занимаетесь с сыночком своим!
можно сразу спрошу: вы продолжаете паттеринг делать? сильно "глаз резануло" про то, что позвоночник искривлённный,
паттеринг - не очень полезное упражнение для людей с такими вот проблемами позвоночника ((((
Когда после первой ступени приехав через два дня я начала дышать, домашние заметили что он много начал звуки издавать. потом через неделю он заболел, горло красное,температура , я перестала дышать, сейчас вот дышу он начал много спать. Почти целый день спит, утром после завтрака к 10 засыпает и просыпается к 14:00, покушает и опять до 17:00 спит, бодроствует только вечером. а когда спитя дышу его и под рукой ничего не дергается, просто руки ложу и сижу. Еще сейчас я в положении спина болит больше 20минут не могу сидет, поэтому дышу в основном когда он спит на матрасе, на полу, я сверху наклоняюсь и дышу его. и еще я сейчас в основном дышу спину,грудь пока не дышу.
- Тина Галиуллина
- Старожил
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 11:31
- Проживание: Новосибирск
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 10.12.2011
- Допсеминары: психосоматика, биодинамика, зрение, стопы - 1,2. МПС,
- Имя и дата рождения особого ребенка: Тимур, 20.01.2005
- Диагноз: дцп, атонически-астатическая форма с гиперкинетическим синдромом, ЗПРР
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/profile.php?id=100000777528198
- Откуда: Новосибирск, 7-923-225-10-66
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Re: Малыш Мади из Казахстана
здравствуйте, Гулмира!
приветствуем вас на нашей завалинке.
хорошо, что вы нас нашли. здорово, что начали учиться.и отлично, что занимаетесь с сыночком своим!
можно сразу спрошу: вы продолжаете паттеринг делать? сильно "глаз резануло" про то, что позвоночник искривлённный,
паттеринг - не очень полезное упражнение для людей с такими вот проблемами позвоночника ((((
приветствуем вас на нашей завалинке.
хорошо, что вы нас нашли. здорово, что начали учиться.и отлично, что занимаетесь с сыночком своим!
можно сразу спрошу: вы продолжаете паттеринг делать? сильно "глаз резануло" про то, что позвоночник искривлённный,
паттеринг - не очень полезное упражнение для людей с такими вот проблемами позвоночника ((((
-
- Житель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 06:03
- Проживание: Казахстан
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Мади 09.10.09
- Диагноз: дцп
- Откуда: Казахстан
Re: Малыш Мади из Казахстана
Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза? +
Расширяются ли зрачки в темном помещении?+
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? -
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов?-
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха? -
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? -
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? -
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? +
V Распознает ли ребенок цветные картинки? -
VI Знает ли ребенок буквы или цифры? -
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? -
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? -
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном?-
Реагирует на дверной звонок? -
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? -
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример -
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример. -
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?) +
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?-
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ? -
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? -
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела? +
Нравится ли вашему ребёнку получать удары? -
Отмечает ли он соответственно место на теле? -
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? -
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? -
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? правую руку и ноги двигает
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач? -
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? -
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. -
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? -
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и бессмысленно? -
V Сколько слов произносит ребенок? 10-20-
Пример. -
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). -
Пример.
VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен? 10% наверно
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? -
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)? +
Делает это одинаково хорошо обеими руками? -
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?-
Делает это одинаково обеими руками? -
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза? +
Расширяются ли зрачки в темном помещении?+
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? -
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов?-
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха? -
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? -
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? -
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? +
V Распознает ли ребенок цветные картинки? -
VI Знает ли ребенок буквы или цифры? -
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? -
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? -
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном?-
Реагирует на дверной звонок? -
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? -
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример -
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример. -
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?) +
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?-
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ? -
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? -
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела? +
Нравится ли вашему ребёнку получать удары? -
Отмечает ли он соответственно место на теле? -
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? -
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? -
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? правую руку и ноги двигает
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач? -
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? -
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. -
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? -
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и бессмысленно? -
V Сколько слов произносит ребенок? 10-20-
Пример. -
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). -
Пример.
VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен? 10% наверно
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? -
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)? +
Делает это одинаково хорошо обеими руками? -
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?-
Делает это одинаково обеими руками? -
-
- Житель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 06:03
- Проживание: Казахстан
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Мади 09.10.09
- Диагноз: дцп
- Откуда: Казахстан
Re: Малыш Мади из Казахстана
Мы очень надеемся и верим что БФМ поможет нам выпрямить позвоночник нашего сына, убрать внутренную спастику и он наконец-то начнет ползать вперед. А пока я дышу его 3 раза в день по пол часа иногда 20 минут. Первые дни спина очень хорошо дергался, как будто волна под рукой проходила. А сейчас он расслабился или незнаю почему начал очень много спать. Может многое непонятно написала, писала торопясь, позже еще напишу про сына.
-
- Житель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 06:03
- Проживание: Казахстан
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Мади 09.10.09
- Диагноз: дцп
- Откуда: Казахстан
Re: Малыш Мади из Казахстана
В январе я прошла первую ступень БФМ, так как понимала что просто делая паттернинги он не поползет так как у него очень искривленный позвоночник и это мешает ему ползать. На левой спине у него горб и голову в эту сторону ему трудно поварачивать и руку и ноги левой стороны он мало двигает.
-
- Житель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 06:03
- Проживание: Казахстан
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: Мади 09.10.09
- Диагноз: дцп
- Откуда: Казахстан
Малыш Мади из Казахстана
Здравствуйте дорогие участникикифорума. Большое спасибо Наталья Петровна что помогли открыть тему. Сама никак не разобралась как открывать и фото на аватарку тоже никак не смогла загрузить. Теперь немножко про нас.
Моему сыну 5лет. Не сидим, не ползаем, голову сами не удерживаем. с 40 дней ребенка мучали сильные судороги, очень много лежали в больнице, в реанимации, увидев что лекарства не помогают а от них он все время спит, я сама когда ему было 7месяцев отменила все лекарства. С 8месяцев делали ему лфк, массаж. С 2,5лет начали заниматся программой Домана с Боженой, а в 2013 году съездили в Институты.На программе, еще с помощью диеты наконецто судороги прекратились, он начал крутится лежа на животе вокруг себя,появилась реакция на свет.
Моему сыну 5лет. Не сидим, не ползаем, голову сами не удерживаем. с 40 дней ребенка мучали сильные судороги, очень много лежали в больнице, в реанимации, увидев что лекарства не помогают а от них он все время спит, я сама когда ему было 7месяцев отменила все лекарства. С 8месяцев делали ему лфк, массаж. С 2,5лет начали заниматся программой Домана с Боженой, а в 2013 году съездили в Институты.На программе, еще с помощью диеты наконецто судороги прекратились, он начал крутится лежа на животе вокруг себя,появилась реакция на свет.
DIV >