Ирочка, спасибо большое за пожелания, мы тоже желаем вам с Евушкой больших успехов и побольше позитивных эмоций!!!Иринка писал(а):Машенька :pr_iv_et: Такая хорошенькая, сладкая девочка! Мы с Евой желаем маме терпения , а тебе продвижения вперед :ol_im_ik: :ve_lik:
Машенька. Пока ДЦП...
- Галина З
- Житель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 11:43
- Проживание: Ставропольский край
- Допсеминары: 1; 6.12.14
- Имя и дата рождения особого ребенка: Мария 23.05.2005
- Диагноз: ДЦП, спастическая диплегия
- Откуда: Ставропольский край г. Зеленокумск
Re: Машенька. Пока ДЦП...
- Галина З
- Житель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 11:43
- Проживание: Ставропольский край
- Допсеминары: 1; 6.12.14
- Имя и дата рождения особого ребенка: Мария 23.05.2005
- Диагноз: ДЦП, спастическая диплегия
- Откуда: Ставропольский край г. Зеленокумск
Re: Машенька. Пока ДЦП...
Наталья Петровна, спасибо большое, видео сниму чуть попозже, работаю с Машенькой подробности напишу Вам в личку. Очень скучаем за Вами, за Надеждой Леонидовной, да и вообще за всем тем позитивом который получали в вашем центре. От Маши Вам тоже большой привет.Умничка писал(а):Галя, ждем отчет о работе и видео!!!!
Машуньке огромный привет!!!!
- Иринка
- Старожил
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:56
- Проживание: Казахстан, Астана
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 31.01.2015
- Допсеминары: биодинамика, психосоматика, работа с голеностопом 1
- Имя и дата рождения особого ребенка: Евушка, 13 июля 2013
- Диагноз: ДЦП, спастическая диплегия средней степени, признаки гипоксико-ишемических изменений вещества головного мозга, с атрофией вещества мозга, ликворные микрокисты, смешанная гидроцефалия, гипогенезия мозолистого тела, микроцефалии, астигматизм смешанный, ЧАЗН.
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.facebook.com/irina.golovatova.3?ref=bookmarks
https://m.vk.com/id306539326?act=edit_status&from=menu - Откуда: Казахстан, Астана
Re: Машенька. Пока ДЦП...
Машенька :pr_iv_et: Такая хорошенькая, сладкая девочка! Мы с Евой желаем маме терпения , а тебе продвижения вперед :ol_im_ik: :ve_lik:
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Машенька. Пока ДЦП...
Галя, все равно снимите нынешнее видео, пусть делает Машенька только то, что сама хочет показать нам! И пусть просто сидя расскажет, что она сама чувствует, изменилось ли что-то в ее теле.
- Галина З
- Житель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 11:43
- Проживание: Ставропольский край
- Допсеминары: 1; 6.12.14
- Имя и дата рождения особого ребенка: Мария 23.05.2005
- Диагноз: ДЦП, спастическая диплегия
- Откуда: Ставропольский край г. Зеленокумск
Re: Машенька. Пока ДЦП...
phpBB [media]
Это видео, конечно не свежее. Оно было сделано 2 года назад. Но с тех пор мало что изменилось.
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Машенька. Пока ДЦП...
Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату?
Реагирует ли ребенок на свет?
III Много ли ребенок распознает известных предметов?
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)?
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?
V Распознает ли ребенок цветные картинки?
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?
VII Читает ли ребенок самостоятельно?
Сколько слов может прочитать? Сколько фраз?
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать?
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук?
Реагирует ли на внезапный звук адекватно?
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки?
Различает ли он тихий- громкий звук?
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса?
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном?
Реагирует на дверной звонок?
На различные бытовые шумы?
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов?
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.
VI Понимает не менее 2000 слов?
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Был или имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?
Различает ли холод- горячо ?
Его реакция адекватна ?
Характерна ли она для всего тела?
III Различает прохладу и тепло адекватно?
Приятны ли ребенку ласки?
Его реакция на ласки характерна для всего тела?
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?
Отмечает ли он соответственно место на теле?
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности?
Обеими руками одинаково?
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?
Обеими руками одинаково?
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI Может ли ребенок охарактеризовать предмет только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)?
Обеими руками одинаково?
это так же как шарик и кубик. сначала показываешь, называешь какой, даешь трогать, а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать какой был предмет ( гладкий-шершавый. липкий-скользкий, мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки, )
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь?
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно?
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?
II Ползает ли ребенок по комнате на животе?
Ползает на животе перекрестным способом?
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках?
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно?
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет?
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?
VI Ходит ли «перекрестным» образом?
Бегает ли «перекрестным» образом?
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?
Какая нога ведущая?
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой?
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни?
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать.
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок?
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). Пример.
VI Говорит ли ребенок 2000 слов?
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?
Делает это одинаково хорошо обеими руками?
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?
Делает это одинаково обеими руками?
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)
Выполняет это одинаково обеими руками?
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем?
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? Да Нет
VII Пишет ли ребенок самостоятельно?
Сколько слов может написать?
Может ли писать предложения?
Какой рукой пишет?
Пишет также как и его ровесники?
Рост
Размер головы
Обхват груди
Обхват руки правой (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)
Обхват руки левой (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)
Обхват ноги правой (два размера - бедро и голень - самый большой размер)
Обхват ноги левой (два размера - бедро и голень - самый большой размер)
Вес
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату?
Реагирует ли ребенок на свет?
III Много ли ребенок распознает известных предметов?
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)?
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?
V Распознает ли ребенок цветные картинки?
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?
VII Читает ли ребенок самостоятельно?
Сколько слов может прочитать? Сколько фраз?
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать?
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук?
Реагирует ли на внезапный звук адекватно?
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки?
Различает ли он тихий- громкий звук?
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса?
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном?
Реагирует на дверной звонок?
На различные бытовые шумы?
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов?
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.
VI Понимает не менее 2000 слов?
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Был или имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?
Различает ли холод- горячо ?
Его реакция адекватна ?
Характерна ли она для всего тела?
III Различает прохладу и тепло адекватно?
Приятны ли ребенку ласки?
Его реакция на ласки характерна для всего тела?
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?
Отмечает ли он соответственно место на теле?
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности?
Обеими руками одинаково?
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?
Обеими руками одинаково?
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI Может ли ребенок охарактеризовать предмет только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)?
Обеими руками одинаково?
это так же как шарик и кубик. сначала показываешь, называешь какой, даешь трогать, а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать какой был предмет ( гладкий-шершавый. липкий-скользкий, мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки, )
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь?
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно?
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?
II Ползает ли ребенок по комнате на животе?
Ползает на животе перекрестным способом?
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках?
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно?
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет?
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?
VI Ходит ли «перекрестным» образом?
Бегает ли «перекрестным» образом?
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?
Какая нога ведущая?
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой?
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни?
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать.
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок?
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). Пример.
VI Говорит ли ребенок 2000 слов?
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?
Делает это одинаково хорошо обеими руками?
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?
Делает это одинаково обеими руками?
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)
Выполняет это одинаково обеими руками?
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем?
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? Да Нет
VII Пишет ли ребенок самостоятельно?
Сколько слов может написать?
Может ли писать предложения?
Какой рукой пишет?
Пишет также как и его ровесники?
Рост
Размер головы
Обхват груди
Обхват руки правой (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)
Обхват руки левой (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)
Обхват ноги правой (два размера - бедро и голень - самый большой размер)
Обхват ноги левой (два размера - бедро и голень - самый большой размер)
Вес
- Галина З
- Житель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 11:43
- Проживание: Ставропольский край
- Допсеминары: 1; 6.12.14
- Имя и дата рождения особого ребенка: Мария 23.05.2005
- Диагноз: ДЦП, спастическая диплегия
- Откуда: Ставропольский край г. Зеленокумск
Re: Машенька. Пока ДЦП...
Спасибо, Надежда Леонидовна, за поддержку. Как тут останавливаться, когда на себе почувствовали, что работаешь с ногами, а челюсть на место становится. Слишком много вложили Вы в своё детище (я имею ввиду БФМ), и теперь щедро передаёте нам свои знания и наработки, грех этим не воспользоваться. Будем трудиться!!!Ведана писал(а):Галя, молодец! Работай работай и работай - и будет тебе самая долгожданная благодарность тела ребёнка и СЧАСТЬЕ жить в здравии!!
- Елена Гладкова
- Старожил
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:36
- Проживание: Нижний Новгород
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 16.03.2012
- Допсеминары: 10 + Биодинамика + Психосоматика
- Имя и дата рождения особого ребенка: Митя
- Диагноз: спастический тетрапарез, вывих тбс
- Сайт ребенка: https://vk.com/dimakobilin
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id175378403
https://ok.ru/?_erv=vwhxlyirbwpynedop
https://www.facebook.com/profile.php?id=100016902992171 - Откуда: Нижний Новгород 89616395418
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Re: Машенька. Пока ДЦП...
Ну ни добавить - ни отнять! - неоднократно доказано !Ведана писал(а):Галя, молодец! Работай работай и работай - и будет тебе самая долгожданная благодарность тела ребёнка и СЧАСТЬЕ жить в здравии!!
Конечно, будем знакомы :gn_omi: ! Да еще и встретимся )))))))))). Спасибо на добром слове :po_kl_on: .Галина З писал(а):Здравствуйте, Елена. Спасибо, за поддержку, она для нас очень ценна. А я давно читаю вашу тему, слежу за вашими улучшениями, смотрела видео о Вашем Мите, и мне кажется, что давно Вас знаю. Желаю Вам дальнейшего прогресса! Будем знакомы. :re_sp_ekt:
- Надежда Леонидовна
- Старожил
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 01:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Допсеминары: автор метода
- Имя и дата рождения особого ребенка: 0
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: http://vk.com/club130660420
http://ok.ru/profile/559926131048
https://m.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D0% ... 966783665/ - Откуда: Россия\Израиль
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Контактная информация:
Re: Машенька. Пока ДЦП...
Галя, молодец! Работай работай и работай - и будет тебе самая долгожданная благодарность тела ребёнка и СЧАСТЬЕ жить в здравии!!
- Галина З
- Житель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 11:43
- Проживание: Ставропольский край
- Допсеминары: 1; 6.12.14
- Имя и дата рождения особого ребенка: Мария 23.05.2005
- Диагноз: ДЦП, спастическая диплегия
- Откуда: Ставропольский край г. Зеленокумск
Re: Машенька. Пока ДЦП...
Здравствуйте, Елена. Спасибо, за поддержку, она для нас очень ценна. А я давно читаю вашу тему, слежу за вашими улучшениями, смотрела видео о Вашем Мите, и мне кажется, что давно Вас знаю. Желаю Вам дальнейшего прогресса! Будем знакомы. :re_sp_ekt:
- Елена Гладкова
- Старожил
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:36
- Проживание: Нижний Новгород
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 16.03.2012
- Допсеминары: 10 + Биодинамика + Психосоматика
- Имя и дата рождения особого ребенка: Митя
- Диагноз: спастический тетрапарез, вывих тбс
- Сайт ребенка: https://vk.com/dimakobilin
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id175378403
https://ok.ru/?_erv=vwhxlyirbwpynedop
https://www.facebook.com/profile.php?id=100016902992171 - Откуда: Нижний Новгород 89616395418
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Re: Машенька. Пока ДЦП...
Как чудесно! И это лишь самое-самое начало))))))))Галина З писал(а): Первый, кто оказал нам помощь - это Наталья Петровна. Она провела Машеньке 5 сеансов. После второго сеанса............., я просыпаюсь под утро и наблюдаю такую картину: моя красота лежит на спине в глубоком сне с широко распластанными руками в разные стороны. Эх жаль, фотика под рукой не оказалось... Я даже прослезилась от счастья, мой ребёнок впервые спал в такой позе, с раздышанной грудной клеткой. На тот момент я проходила первую ступень. Дома мы продолжили дышать. Чем я могу похвастаться. У нас ушли запоры, для нас это счастье. До этого мучились 1-2-3 раза в неделю стабильно. Легче стала владеть своим языком, научилась цокать(хотя логопед долго добивалась этого безрезультатно), легко поднимает язык во рту кверху, чтение слегка улучшилось. 7-8 февраля я прошла вторую ступень. Так что постепенно начнём прибавлять к груди ноги и ждать новых результатов.
Очень рада за вас .
А ручки скоро добавятся .
- Галина З
- Житель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 11:43
- Проживание: Ставропольский край
- Допсеминары: 1; 6.12.14
- Имя и дата рождения особого ребенка: Мария 23.05.2005
- Диагноз: ДЦП, спастическая диплегия
- Откуда: Ставропольский край г. Зеленокумск
Машенька. Пока ДЦП...
Здравствуйте, уважаемые БВМщики, студенты-обучающиеся, сомневающиеся и все остальные. Очень рада, что попала на обучение к Надежде Леонидовне, жаль, что поздновато узнала о её методе, и успела намучить своего ребёнка другими видами реабилитации. Моей красавице 9 лет, не буду описывать что, как и почему, многие истории заболеваний наших детей очень похожи. Скажу в общем: у нас ДЦП, не ходим, не стоим, сидим не очень уверенно, ползаем прыжками по лягушачьи, учимся во 2 классе на домашнем обучении, писать сама не умеет, читает не очень хорошо, но у нас большая жажда знаний. Особенно любит историю - древний Египет, древний Рим, Греция, Вавилон. Интересуется также космосом, динозаврами, животным миром. Ну и конечно же как и все девочки мечтает танцевать. И я ВЕРЮ, что Надежда Леонидовна нам в этом поможет. Очень надеюсь на помощь и поддержку всех остальных. Первый, кто оказал нам помощь - это Наталья Петровна. Она провела Машеньке 5 сеансов. После второго сеанса............., я просыпаюсь под утро и наблюдаю такую картину: моя красота лежит на спине в глубоком сне с широко распластанными руками в разные стороны. Эх жаль, фотика под рукой не оказалось... Я даже прослезилась от счастья, мой ребёнок впервые спал в такой позе, с раздышанной грудной клеткой. На тот момент я проходила первую ступень. Дома мы продолжили дышать. Чем я могу похвастаться. У нас ушли запоры, для нас это счастье. До этого мучились 1-2-3 раза в неделю стабильно. Легче стала владеть своим языком, научилась цокать(хотя логопед долго добивалась этого безрезультатно), легко поднимает язык во рту кверху, чтение слегка улучшилось. 7-8 февраля я прошла вторую ступень. Так что постепенно начнём прибавлять к груди ноги и ждать новых результатов.
DIV >