Сын Максим
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 17 раз
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Сын Максим
Зрительные навыки. 1+2+3+4+5-6-7-
Слуховые навыки.1+2+3+4+5-6-7-
Тактильные навыки. 1+-2+3+4+5-6-7-
Двигательные навыки.1+-2-3-4-5-6-7-
Речь.1+2+3-4-5-6-7-
Мануальные навыки.1+2+3+4+-5-6-7-
Плюсов 19, то есть неврологический возраст 7, 75 месяцев (7 месяцев и 3 недели)
Слуховые навыки.1+2+3+4+5-6-7-
Тактильные навыки. 1+-2+3+4+5-6-7-
Двигательные навыки.1+-2-3-4-5-6-7-
Речь.1+2+3-4-5-6-7-
Мануальные навыки.1+2+3+4+-5-6-7-
Плюсов 19, то есть неврологический возраст 7, 75 месяцев (7 месяцев и 3 недели)
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Сын Максим
Свет, умница, все отметила!
Для Максимки по возрасту с 1 по 4 пункты, 5 уже для трехлетних!
Я подписала в твоем сообщении, что появилось прямо в дни , когда вы были на сеансах в Центре, давайте видит Максимки До и ВО Время сеансов!
Мне кажется, что Максимка стал произносить звуки обозначающие его желания кушать, пить, спать, или нет? Понаблюдай!
Для Максимки по возрасту с 1 по 4 пункты, 5 уже для трехлетних!
Я подписала в твоем сообщении, что появилось прямо в дни , когда вы были на сеансах в Центре, давайте видит Максимки До и ВО Время сеансов!
Мне кажется, что Максимка стал произносить звуки обозначающие его желания кушать, пить, спать, или нет? Понаблюдай!
- Светочка
- Новые пользователи
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 22:21
- Проживание: Казань
- Допсеминары: 2, 6.12.14
- Имя и дата рождения особого ребенка: Максим, 29.01.2014
- Диагноз: Спастический парапарез
- Откуда: Казань
Re: Сын Максим
Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.) +
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату?
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов?
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)?
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? +
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры? -
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? Сколько фраз?
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать?
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук?
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки?
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса?
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном?
Реагирует на дверной звонок?
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.-
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? -
Тактильные навыки.
I Был или имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?) +-
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?
Различает ли холод- горячо ?
Его реакция адекватна ?
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно?
Приятны ли ребенку ласки?
Его реакция на ласки характерна для всего тела?
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?
Отмечает ли он соответственно место на теле?-+
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности?
Обеими руками одинаково? +
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?
Обеими руками одинаково?-
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI Может ли ребенок охарактеризовать предмет только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)?
Обеими руками одинаково?-
это так же как шарик и кубик. сначала показываешь, называешь какой, даешь трогать, а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать какой был предмет ( гладкий-шершавый. липкий-скользкий, мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки, )
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь?
Обеими руками одинаково?-
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно?
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?+-
До занятий методом Лоскутовой ручки и ножки были почти всегда напряжены, даже во сне ручки в кулачках были.
II Ползает ли ребенок по комнате на животе?
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках?
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? -
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно?
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет?
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?-
VI Ходит ли «перекрестным» образом?
Бегает ли «перекрестным» образом?
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту? -
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?
Какая нога ведущая?
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой?
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту? -
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач? +
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать.
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? -
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? Пример. -
V Сколько слов произносит ребенок? Пример. -
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). Пример.
VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего? -
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? +
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?
Делает это одинаково хорошо обеими руками? +
До занятий методом Лоскутовой НЕ МОГ отпускать игрушку осознано!!! просто рука уставала и разбиралась, а теперь отпускает даже на просьбу ДАЙ!!!!! Перекладывать стал из руки а руку игрушки!!!!!
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?
Делает это одинаково обеими руками? + НЕ мог до занятий!!!!
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)
Выполняет это одинаково обеими руками? -+ Не мог до занятий!!!!]
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? Да Нет -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно?
Сколько слов может написать?
Может ли писать предложения?
Какой рукой пишет?
Пишет также как и его ровесники? -
Всего 19 плюсов (с учетом ответов +-)
что соответствует неврологическому возрасту -7,75 месяцев, то есть 7 месяцев и 3 недели.
Рост 74
Размер головы 46
Обхват груди 49
Обхват руки правой (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 14.5
Обхват руки левой (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 14.5
Обхват ноги правой (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 22.5
Обхват ноги левой (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 22.3
Вес 8800]
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.) +
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату?
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов?
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)?
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? +
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры? -
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? Сколько фраз?
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать?
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук?
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки?
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса?
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном?
Реагирует на дверной звонок?
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.-
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? -
Тактильные навыки.
I Был или имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?) +-
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?
Различает ли холод- горячо ?
Его реакция адекватна ?
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно?
Приятны ли ребенку ласки?
Его реакция на ласки характерна для всего тела?
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?
Отмечает ли он соответственно место на теле?-+
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности?
Обеими руками одинаково? +
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?
Обеими руками одинаково?-
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI Может ли ребенок охарактеризовать предмет только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)?
Обеими руками одинаково?-
это так же как шарик и кубик. сначала показываешь, называешь какой, даешь трогать, а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать какой был предмет ( гладкий-шершавый. липкий-скользкий, мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки, )
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь?
Обеими руками одинаково?-
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно?
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?+-
До занятий методом Лоскутовой ручки и ножки были почти всегда напряжены, даже во сне ручки в кулачках были.
II Ползает ли ребенок по комнате на животе?
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках?
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? -
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно?
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет?
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?-
VI Ходит ли «перекрестным» образом?
Бегает ли «перекрестным» образом?
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту? -
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?
Какая нога ведущая?
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой?
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту? -
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач? +
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать.
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? -
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? Пример. -
V Сколько слов произносит ребенок? Пример. -
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). Пример.
VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего? -
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? +
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?
Делает это одинаково хорошо обеими руками? +
До занятий методом Лоскутовой НЕ МОГ отпускать игрушку осознано!!! просто рука уставала и разбиралась, а теперь отпускает даже на просьбу ДАЙ!!!!! Перекладывать стал из руки а руку игрушки!!!!!
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?
Делает это одинаково обеими руками? + НЕ мог до занятий!!!!
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)
Выполняет это одинаково обеими руками? -+ Не мог до занятий!!!!]
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? Да Нет -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно?
Сколько слов может написать?
Может ли писать предложения?
Какой рукой пишет?
Пишет также как и его ровесники? -
Всего 19 плюсов (с учетом ответов +-)
что соответствует неврологическому возрасту -7,75 месяцев, то есть 7 месяцев и 3 недели.
Рост 74
Размер головы 46
Обхват груди 49
Обхват руки правой (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 14.5
Обхват руки левой (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 14.5
Обхват ноги правой (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 22.5
Обхват ноги левой (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 22.3
Вес 8800]
- Светочка
- Новые пользователи
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 22:21
- Проживание: Казань
- Допсеминары: 2, 6.12.14
- Имя и дата рождения особого ребенка: Максим, 29.01.2014
- Диагноз: Спастический парапарез
- Откуда: Казань
Сын Максим
Сама дышу каждую ночь и днем, когда спит.Пока по 20-30 минут получается.Часто крутится, вертится, спит не спокойно..Еще тренируюсь на муже В первые разы ничего не чувствовал, а в последний - уснул).
Попозже скину видео.
Попозже скину видео.
- Светочка
- Новые пользователи
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 22:21
- Проживание: Казань
- Допсеминары: 2, 6.12.14
- Имя и дата рождения особого ребенка: Максим, 29.01.2014
- Диагноз: Спастический парапарез
- Откуда: Казань
Сын Максим из Казани
Нашли случайно в интернете информацию про метод Надежды Леонидовны.
До работы по методу Лоскутовой Максим мог переворачиваться со спины на живот, но как-то периодами.Сам не садится,если посадишь сидит пару минут.Переступает ногами, если придерживать за подмышки или за руки. Стоит у опоры максимум минуту.
И вот прошли 10 сеансов у Натальи Петровны и один у Надежды Леонидовны)))
Максим во время сеансов стал более активным, поднимает попу лежа на спине, отталкивается лежа на спине и как бы ползет.
Несколько раз, лежа на животе, поджимал ноги и поднимал попу.Правда сейчас не может так..
Увидел свои ноги, стал их щупать, трогать.Ручки стали мягче,разглядывает свои пальцы, пытается захватить мелкие предметы.
Лежать не хочет, ножками стучит,хочет бежать))Но встать на четвереньки и поползти пока никак. На животике лежать ему тоже тяжело, долго голову держать не может.
До работы по методу Лоскутовой Максим мог переворачиваться со спины на живот, но как-то периодами.Сам не садится,если посадишь сидит пару минут.Переступает ногами, если придерживать за подмышки или за руки. Стоит у опоры максимум минуту.
И вот прошли 10 сеансов у Натальи Петровны и один у Надежды Леонидовны)))
Максим во время сеансов стал более активным, поднимает попу лежа на спине, отталкивается лежа на спине и как бы ползет.
Несколько раз, лежа на животе, поджимал ноги и поднимал попу.Правда сейчас не может так..
Увидел свои ноги, стал их щупать, трогать.Ручки стали мягче,разглядывает свои пальцы, пытается захватить мелкие предметы.
Лежать не хочет, ножками стучит,хочет бежать))Но встать на четвереньки и поползти пока никак. На животике лежать ему тоже тяжело, долго голову держать не может.
- Светочка
- Новые пользователи
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 22:21
- Проживание: Казань
- Допсеминары: 2, 6.12.14
- Имя и дата рождения особого ребенка: Максим, 29.01.2014
- Диагноз: Спастический парапарез
- Откуда: Казань
Сын Максим
До шести месяцев врачи говорили, что ребенок здоров. После многочисленных походов по врачам диагноз - спастический парапарез, а потом и тетрапарез. Пролежали в больнице, стало только хуже. Начались непонятные приступы, зажимался весь, ноги крестом,рот скрючен, жесткий как бревнышко..Массажи, электрофорезы, лекарства особого эффекта не давали.
- Светочка
- Новые пользователи
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 22:21
- Проживание: Казань
- Допсеминары: 2, 6.12.14
- Имя и дата рождения особого ребенка: Максим, 29.01.2014
- Диагноз: Спастический парапарез
- Откуда: Казань
Сын Максим
Здравствуйте!
Моему сыну Максимке 10 месяцев. Родился на 6 баллов по Апгар,плановое кесарево из-за ягодичного предлежания и трехкратного обвития пуповиной вокруг шеи. Сказали, что родился бледненький, положили под кислород.Выписали домой в удовлетворительном состоянии.
Моему сыну Максимке 10 месяцев. Родился на 6 баллов по Апгар,плановое кесарево из-за ягодичного предлежания и трехкратного обвития пуповиной вокруг шеи. Сказали, что родился бледненький, положили под кислород.Выписали домой в удовлетворительном состоянии.
DIV >