


Я не поняла значение слов "это не пробито", сорриТрина писал(а): У нас тоже хорошие изменения идут, но это пока это не пробито![]()
Трина писал(а):психует на реплику "а теперь попробуй сама",
У нас до сих пор эта проблема. Задачи то по жизни усложняются, ну и , похоже, с этим надо работать до победы. Победы над болезнью, когда интерес к новому и приятное чувство успеха будет сильнее страха.Трина писал(а):злится когда не выходит с первого раза,
В том то и дело, что пока не скажешь человеку, что у ребенка такие проблемы, то и не поймут. У меня просто в этой школе первый опыт такой. Я и расслабилась. Как можно узнать требования и стиль учителя? - только опытным путем.бабушка Кати писал(а):А что учитель биологии не в курсе, кого ей приводят на зачет? Так ведь и сорвать можно... Конечно же, лучше заранее предупредить. Только будь сильно(!) вежлива... Вдруг у педагога амбиции зашкалят... А вообще вы молодцы!!! Так рада за вас!!! :ur_aa: я ведь уже на 9-10 приехала. Тоже сегодня пыталась по четвертой дышать...
Ирин, привет. Лена и раньше лепила. У нее это не постоянно, а как захочется, как вспомнит.Трина писал(а):Привет, Юля!
А она раньше лепила?
Я вот очень переживаю, что у Камилы пока ни к чему творческому интереса нет.
Пластилин, правда, она тоже любит, но она отщипывает его крошечными кусочками и размазывает где попало,
а потом ногтями соскребает.
В итоге все кругом заср...но, извиняюсь за выражение, ногти черные, ничем не вычистишь, и главное,
никакого результата в плане произведения
Светлана, спасибо. Я тут еще и другое увидела - этапы развития. У нас сейчас подростковый период и тема взросления и самонедовольства очень актуальна. На самом деле это она свою проекцию делала, и план развития.))Светуля писал(а):Леночка, Юля, как красиво, очень здорово!!!! Леночка - ты талант!!!!
Катя, да, ты права по поводу учителей. Вот поэтому не спешу я идти сдаваться по русскому и математике. Буду с ними разговаривать и откладывать на попозже контрольные.Арониска писал(а):О! Свинки потрясающие! :hl_op: :hl_op: :hl_op: :bu_ket:
У каждой - свой характер! И исполнение - супер! )))![]()
А про учителей. Обязательно говорить с ними: знать им неоткуда. Никто этому их не учит. Так что порой они так себя ведут просто от незнания. Например, студентам - будущим учителям русского языка - ни разу за пять лет обучения не говорят о том, что есть такие нарушения, как дисграфия и дислексия. И когда такой ребенок оказывается в классе, то с ним пытаются работать, как со всеми - и... сами понимаете, что ничего хорошего из этого не получается.
Сейчас требуют, чтобы учителя умели работать с самыми разными детьми, но не учат, как работать...
Так что, если кто-то особо чуткий и знающий попадется - считай повезло. Конечно, может получится так, что и разговор мало что поменяет, но будем верить в хорошее: будем верить, что учитель тоже хочет ребенку помочь и научить.
Вот. Выступила в защиту училок :chi_ta_et:
Девочки, всем спасибо. Лене я показала ваши отзывы - ооочень довольна. :le_ta_et:Лидия Полянская писал(а):Вот это дааа!А за какое время Лена их сделала? Мне кажется что я так не смогу
Наталья Дмитриевна, спасибо большое. Я получила фотографии.бабушка Кати писал(а):Юль, прости, что не по теме... Я фотографии на почту сбросила. Похоже, адрес неправильно скопировала..
Тина, твоя искренность вызывает цепную реакцию. Я раньше очень страдала от отношения близких родственников ко мне и к Ленке. Обидно было...жуть. И что в итоге - я отстранялась, отгораживалась - меня с моим ребенком не принимают, мы неформат. Мы - потому что я себя от ребенка не отделяю и не позволю никому ее обижать.Tundrietta писал(а):Юлька!! - как правильное определение - РАНИТ
капец, это ведь именно так и есть!!! это как будто вот бабац и воткнули в спину или в грудь ...
для меня до сих пор оч оч оч сложно это всё,
именно поэтому стала стараться обходить стороной слишком быстрые "личные сближения"
близкие могут серьёзно ранить вот этим вот своим холодным отчуждением
а уж как это могут сделать другие мамашки, которые ТОЖЕ из инвалидской группы казалось бы
вот только что я жаловалась Ане ( которая Анка с мальчишками) на то
как на меня осоловело смотрела невролог ( если что, с трёх летным стажем )))))), которая никогда в своей жизни не встречалась со взрослыми церебральщиками, и даже не задумывалась - КАК потом живут эти дети, когда перестают быть "детьми" ... и прямо видно было как она думает, что " ну уу - очередная неадекватная мамаша, что с неё взять? только пожалеть"
конечно, нам хочется этой вот поддержки, признания наших успехов
очень хочется
вот себе говорю из раза в раз - что надо множить вспоминания о тех, кто и видит, и не жалеет слова доброго,
надо прямо осознанно отключать вот это вот ранящее.
главное, не потерять равновесия, чтобы не пропускать действительно коструктивных подсказок![]()
уф
ухожу))