Диагноз: ДЦП. Спастический тетрапарез. Гиперкинезы. Костя. Абакан.

Аватара пользователя
Шефер Ксения
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 07:44
Проживание: Абакан
Пройдено ступеней: 8
Дата прохождения 1 ступени: 10.09.2018
Допсеминары: ПСК
Имя и дата рождения особого ребенка: Костя 04.12.08
Диагноз: Спастический тетрапарез. Гиперкинезы.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 79 раз

Костя. Абакан.

Сообщение Шефер Ксения » 27 сен 2018, 13:35

На спине
phpBB [media]

Аватара пользователя
Шефер Ксения
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 07:44
Проживание: Абакан
Пройдено ступеней: 8
Дата прохождения 1 ступени: 10.09.2018
Допсеминары: ПСК
Имя и дата рождения особого ребенка: Костя 04.12.08
Диагноз: Спастический тетрапарез. Гиперкинезы.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 79 раз

Костя. Абакан.

Сообщение Шефер Ксения » 27 сен 2018, 13:07

Рост: 125
Вес: 22,5
Размер головы: 51,5
Обхват груди: 59,5
Обхват руки правой : плечо 18,5 и предплечье 19
Обхват руки левой: плечо 18,5 и предплечье 19,5
Обхват ноги правой: бедро 35,5 и голень 21
Обхват ноги левой: бедро 36 и голень 21
Стопа: 18

Аватара пользователя
Шефер Ксения
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 07:44
Проживание: Абакан
Пройдено ступеней: 8
Дата прохождения 1 ступени: 10.09.2018
Допсеминары: ПСК
Имя и дата рождения особого ребенка: Костя 04.12.08
Диагноз: Спастический тетрапарез. Гиперкинезы.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 79 раз

Костя. Абакан.

Сообщение Шефер Ксения » 27 сен 2018, 12:52

Зрительные навыки: 1+,2+,3+,4+,5+,6+,7-
Слуховые навыки: 1+,2+,3+,4+,5+,6-,7-
Тактильные навыки: 1+,2+,3+,4-,5-,6-,7-
Двигательные навыки: 1+-,2+-,3+-,4-,5-,6-,7-
Речь: 1+,2+,3+-,4+,5+-,6-,7-
Мануальные навыки: 1+,2+-,3-,4-,5-,6-,7-

Аватара пользователя
Шефер Ксения
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 07:44
Проживание: Абакан
Пройдено ступеней: 8
Дата прохождения 1 ступени: 10.09.2018
Допсеминары: ПСК
Имя и дата рождения особого ребенка: Костя 04.12.08
Диагноз: Спастический тетрапарез. Гиперкинезы.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 79 раз

Костя. Абакан.

Сообщение Шефер Ксения » 27 сен 2018, 12:51

Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза? +
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха? +
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? +
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры? +
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? Слова из 3-4 букв
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники? -
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +-
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример +
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример. +
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример. +
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту? -
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? +
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела? +
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ? +
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Нравится ли вашему ребёнку получать удары? -
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Отмечает ли он соответственно место на теле? +
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково? -
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?
Обеими руками одинаково?
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)?
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково? -
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? Нет
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? Напряжены
II Ползает ли ребенок по комнате на животе?
Ползает на животе перекрестным способом?
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? +
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? -
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? -
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая?
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту? -
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач? +
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? -
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? +
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? +- 30-40 слов использует
Пример. Мама, папа, баба, деда, дай, когда, где, да, нет, пока
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). -
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен? -
Говорит ли целыми предложениями? Пример. -
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников? -
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? +
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками? -
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы? -
Делает это одинаково обеими руками? -
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки). -
Выполняет это одинаково обеими руками? -
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? -
Пишет также как и его ровесники? -

Аватара пользователя
Шефер Ксения
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 07:44
Проживание: Абакан
Пройдено ступеней: 8
Дата прохождения 1 ступени: 10.09.2018
Допсеминары: ПСК
Имя и дата рождения особого ребенка: Костя 04.12.08
Диагноз: Спастический тетрапарез. Гиперкинезы.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 79 раз

Диагноз: ДЦП. Спастический тетрапарез. Гиперкинезы. Костя. Абакан.

Сообщение Шефер Ксения » 27 сен 2018, 12:07

Здравствуйте!
Меня зовут Ксения. Эта тема посвящена моему сыну Косте. Сейчас ему 9 лет. Диагноз: ДЦП. Спастический тетрапарез. Гиперкинезы. ЗПРР. Симптоматическая эпилепсия.
1 модуль прошла 10-15 сентября 2018г.
Заниматься начали с 16 сентября.

Ответить

Вернуться в «Пока ДЦП»